Перейти к содержимому


Фотография

Система визуального программирования FormsMaker

gui программирование интерфейс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 20 Август 2015 - 15:23

Уже нет



#32 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 18,07%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 20 Август 2015 - 15:50

Очень удобно все сделано, но, я так понял, поддержки юникода нет?

 

А, понял, у меня вставка криво пашет.


Сообщение отредактировал Doob: 20 Август 2015 - 15:53


#33 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 20 Август 2015 - 15:56

Если ты про вставку в редактор функций, то она пока не реализована. Редактор пришлось с нуля писать



#34 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,17%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 20 Август 2015 - 16:06

Ох, ну и... КРАСОТА!!! Зе бест, просто, для начинающих погромистов и для тех, кто не хочет возиться с ГУИшкой — будто райские пчёлы связали!!


  • qwertyMAN это нравится

#35 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 763
  • Уровень сигнала: 48,69%
  • В игре: 393 час. 44 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Август 2015 - 16:32

Ох, ну и... КРАСОТА!!! Зе бест, просто, для начинающих погромистов и для тех, кто не хочет возиться с ГУИшкой — будто райские пчёлы связали!!

Вот-вот. А Вячеслав орал, мол, заче-е-е-е-е-е-е-м. Гарик там давно написал уже какой-то GMэээээээL и пр. :)


  • Doob это нравится

#36 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Август 2015 - 21:00

Вот-вот. А Вячеслав орал, мол, заче-е-е-е-е-е-е-м. Гарик там давно написал уже какой-то GMэээээээL и пр. :)

Ололо, нашел еще один "успешный" проект "для пользователей". Вон, opennet такой успешный, что аж никто не пользуется, даже те, кто разрабатывает.

Зеро для удовольствия это делает, и правильно. Пусть развлекается, а пользоваться в ряд ли будут - GML лучше.


  • Fingercomp это нравится

#37 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 763
  • Уровень сигнала: 48,69%
  • В игре: 393 час. 44 мин.

Награды

                 

Отправлено 21 Август 2015 - 00:24

Ололо, нашел еще один "успешный" проект "для пользователей". Вон, opennet такой успешный, что аж никто не пользуется, даже те, кто разрабатывает.

Зеро для удовольствия это делает, и правильно. Пусть развлекается, а пользоваться в ряд ли будут - GML лучше.

 

Согласен, много программулек пишется для себя и для удовольствия. :) Поэтому я никогда не обращал внимания на сжималки пикселей и программки для решения интегро-дифференциальных уравнений 2-го порядка с матрицами.

 

Я всегда любил и игроков просил писать прожки практического применения, а именно для майна: копалки, продавалки, менялки, убивалки, чатилки, считалки ресов, крафтилки, сенсорилки и реактороуправлялки и прочее прочее. Все остальное имеет очень отдаленную и сомнительную нужность и ценность и вообще какую-то применимость. Весь мод ОС и ему сопутстсвующие аддоны, а именно их АПИ направлено на взаимодействие с миром, игроками, сундуками, инвентарями, мобами, блоками, айтемами, редстончиком, командными блоками и т.д. Писать там что-то замысловатое смысла большого нет, тем более для среднестатистического игрока майна. Оно им не нужно совершенно. Ни опенджаки ни опенклудсы. Если честно, я даже  не понимаю, где этот клудс можно применить, например, играя в майн.

 

Но согласись, то что пишет Дима, мало кто такое тут напишет аккуратно.



#38 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:02

А где можно скачать этот редактор?



#39 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:32

А где можно скачать этот редактор?


К сожалению, сейчас я не имею доступа к компьютеру, на котором хранится последняя версия редактора. Давай дождемся следующей недели. Библиотеку forms можно скачать с пастебина. Ссылка в соответствующей теме.

#40 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:10

Зеро, скинь любую работоспособную версию, плиз.



#41 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:29

Зеро, скинь любую работоспособную версию, плиз.

patebin get wA5KMKav fmaker.lua


  • Fingercomp и SergOmarov это нравится

#42 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:08

Спасибо)



#43 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:16

Эта версия уже позволяет сохранять редактируемый проект. Для того, что бы открыть сохраненный проект, необходимо запустить fmaker с параметром - имя проекта.



#44 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:30

Ок, токо я не понял, как сохранять?



#45 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:48

пункт меню "Сохранить проект"



#46 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:13

Дело в том, что там нет меню... Там одна форма...



#47 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:19

А если на форму ПКМ нажать, а потом колесико покрутить?



#48 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:39

Спасибо, Зеро)



#49 Оффлайн   whiskas

whiskas
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 0,74%
  • В игре: 5 час. 58 мин.

Награды

        

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:58

а когда удет окончательная версия



#50 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:27

А чем тебя текущая не устраивает?
  • Alex и ECS это нравится

#51 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

     

Отправлено 23 Май 2016 - 15:34

будет ли обновление редактора с добавлением возможности вставки в какие-либо поля ввода ?

не очень удобно "от руки" вводить, например, множество одинаковых цветов или "править" их уже в сгенерированном коде



#52 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 24 Май 2016 - 11:59

будет ли обновление редактора с добавлением возможности вставки в какие-либо поля ввода ?

не очень удобно "от руки" вводить, например, множество одинаковых цветов или "править" их уже в сгенерированном коде

Можно сделать вставку из клипбоарда. Но как в клипбоард что-то помещать? Средства ОС этого не позволяют.



#53 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 25 Май 2016 - 10:19

Обновил библиотеку forms. Теперь она, а значит и fmaker, позволяет вставлять в поле ввода по кнопке Insert.


  • Totoro, unknown, Fingercomp и 2 другим это нравится

#54 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,17%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:58

Офигительная программка. За десять минут накидал интерфейс программки. Есть пара пожеланий:

  • Допилить некоторые фичи (удаление форм и поиск объектов очень надо).
  • Возможность скрывать элементы прямо в редакторе, не просто в код булеву переменную прописывать. Когда есть несколько наслаивающихся элементов, неудобно изменять объекты под верхними слоями.


#55 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 31,65%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:39

ОМГ... второй вижуал)



#56 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:51

Есть пара пожеланий: ...

Боюсь, у меня сейчас совсем нет времени на программирование  :(



#57 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:39

Реализовано удаление формы. Может и до остальных опций доберусь.

 

Ребята, пишите читабельный код и не жалейте символов на комменты. Даже в собственной программке полуторагодовой давности порой бывает трудно разобраться.


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 04 Декабрь 2016 - 17:49


#58 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 29 Январь 2017 - 17:00

Баги:

1. Нет курсора в редакторе кода

2. Нельзя называть кнопки на русском


Сообщение отредактировал Laine_prikol: 29 Январь 2017 - 17:10


#59 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,17%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 29 Январь 2017 - 17:14

А ты луа код тоже на русском пишешь? Как бы, весь интерфейс в луа ренедрится, и абсолютно логично, что ты не можешь их по-русски назвать. Да и незачем.



#60 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Январь 2017 - 17:43

Баги:
1. Нет курсора в редакторе кода
2. Нельзя называть кнопки на русском

С курсором разберусь на досуге. А по поводу русских названий Фингер верно сказал. Свойства name каждого компонента транслируется в имя переменной,которая будет хранить компонент. Луа не позволяет создавать имена переменных из русских символов, поэтому они и запрещены в свойстве name. В других свойствах, caption например, используй на здоровье.





Темы с аналогичным тегами gui, программирование, интерфейс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных