swg2you 403 Опубликовано: 12 августа, 2015 Верно. Любой объект на луа есть ничто иное как таблица. Изменение свойств объекта это редактирование таблицы. А если учесть, что переменные и функции являются полями таблицы _G, то можно говорить, что программирование тоже редактирование таблицы. Взгляд соответствующий аватарке. --- А не будет ли лучше, редактировать свойства в компоненте по типу TextEditor? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 12 августа, 2015 А не будет ли лучше, редактировать свойства в компоненте по типу TextEditor? При клике на какое то из свойств открывается окно редактирования свойства (его я не показал на скриншоте), в котором присутствует компонент Edit. В этот Edit вводится новое значение свойства. Или речь идет об одном TextEditorе, в котором редактируются сразу все свойства? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swg2you 403 Опубликовано: 12 августа, 2015 При клике на какое то из свойств открывается окно редактирования свойства (его я не показал на скриншоте), в котором присутствует компонент Edit. В этот Edit вводится новое значение свойства. Или речь идет об одном TextEditorе, в котором редактируются сразу все свойства? Об одном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 12 августа, 2015 Кто сможет сделать компонент TextEditor? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 12 августа, 2015 (изменено) С одним свойством? Изменено 12 августа, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 12 августа, 2015 Почему с одним? Сколько надо, столько и делай 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 12 августа, 2015 (изменено) Сколько надо - по идее надо создать столько экземпляров этого компонента. И еще я не понял: как он должен выглядеть и что точно делать? Изменено 12 августа, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 12 августа, 2015 TextEdit должен быть похож на компонент Edit, с той лишь разницей, что Edit это редактор одной строки, а TextEdit - многострочный редактор. Но с добавлением этого компонента библиотека forms должна остаться "легкой", а для этого нужно максимально использовать системные ресурсы. К примеру, для создания Edit я использовал стандартный term.read, хоть и не совсем обычным способом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 20 августа, 2015 Чередуя дни беспросветной лени с часами бешеного программирования, удалось реализовать редактор обработчиков событий. Таким образом FormsMaker начинает приобретать черты полноценной системы программирования. Продемонстрирую на примере простенькой программы - счетчик количества нажатий на кнопку. Запустим fmaker и создадим на форме метку (addLabel). Эта метка будет отображать количество нажатий. Необходимо установить начальное значение равное нулю, для чего щелкнем ПКМ на метке и откроем окно свойств. Выберем свойство "caption" (надпись) и зададим ему новое значение - "0" Закроем окно свойств метки и аналогичным образом создадим кнопку (addButton). В качестве надписи укажем - "+1" Щелкнем на строчку onClick в окне свойств кнопки. onClick - это обработчик нажатия на кнопку. Пока он не привязан ни к какой функции, о чем нам и сообщается. Что бы создать функцию обработки, нажимаем кнопку "New" и попадаем в редактор обработчика событий Заголовок функции-обработчика и завершающий end создаются автоматически. Наша задача прописать тело функции Строчка Label1.caption=Label1.caption+1 увеличивает значение надписи на единицу. А строчка Label1:redraw() вызывает перерисовку компонента Label1. Для выхода из редактора обработчика событий необходимо кликнуть за пределами поля редактирования или нажать F10. Вот, собственно, и всё программирование. Теперь необходимо сгенерировать код, для чего вызвать соответствующий пункт меню ... и выйти из FormsMaker Что бы посмотреть код, получившийся в результате генерации, откроем его командой "edit Project1.lua" А запустив его на выполнение, можно убедиться в его работоспособности Напоминаю, с последней версией редактора можно поэкспериментировать в дата-центре на компьютере с координатами 10150, 14199. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 20 августа, 2015 Напоминаю, с последней версией редактора можно поэкспериментировать в дата-центре на компьютере с координатами 10150, 14199. Вход в ДЦ забаррикадирован кирпичами)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 20 августа, 2015 Уже нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 20 августа, 2015 (изменено) Очень удобно все сделано, но, я так понял, поддержки юникода нет? А, понял, у меня вставка криво пашет. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 20 августа, 2015 Если ты про вставку в редактор функций, то она пока не реализована. Редактор пришлось с нуля писать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 20 августа, 2015 Ох, ну и... КРАСОТА!!! Зе бест, просто, для начинающих погромистов и для тех, кто не хочет возиться с ГУИшкой — будто райские пчёлы связали!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 августа, 2015 Ох, ну и... КРАСОТА!!! Зе бест, просто, для начинающих погромистов и для тех, кто не хочет возиться с ГУИшкой — будто райские пчёлы связали!! Вот-вот. А Вячеслав орал, мол, заче-е-е-е-е-е-е-м. Гарик там давно написал уже какой-то GMэээээээL и пр. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 20 августа, 2015 Вот-вот. А Вячеслав орал, мол, заче-е-е-е-е-е-е-м. Гарик там давно написал уже какой-то GMэээээээL и пр. Ололо, нашел еще один "успешный" проект "для пользователей". Вон, opennet такой успешный, что аж никто не пользуется, даже те, кто разрабатывает. Зеро для удовольствия это делает, и правильно. Пусть развлекается, а пользоваться в ряд ли будут - GML лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 августа, 2015 Ололо, нашел еще один "успешный" проект "для пользователей". Вон, opennet такой успешный, что аж никто не пользуется, даже те, кто разрабатывает. Зеро для удовольствия это делает, и правильно. Пусть развлекается, а пользоваться в ряд ли будут - GML лучше. Согласен, много программулек пишется для себя и для удовольствия. Поэтому я никогда не обращал внимания на сжималки пикселей и программки для решения интегро-дифференциальных уравнений 2-го порядка с матрицами. Я всегда любил и игроков просил писать прожки практического применения, а именно для майна: копалки, продавалки, менялки, убивалки, чатилки, считалки ресов, крафтилки, сенсорилки и реактороуправлялки и прочее прочее. Все остальное имеет очень отдаленную и сомнительную нужность и ценность и вообще какую-то применимость. Весь мод ОС и ему сопутстсвующие аддоны, а именно их АПИ направлено на взаимодействие с миром, игроками, сундуками, инвентарями, мобами, блоками, айтемами, редстончиком, командными блоками и т.д. Писать там что-то замысловатое смысла большого нет, тем более для среднестатистического игрока майна. Оно им не нужно совершенно. Ни опенджаки ни опенклудсы. Если честно, я даже не понимаю, где этот клудс можно применить, например, играя в майн. Но согласись, то что пишет Дима, мало кто такое тут напишет аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 16 сентября, 2015 А где можно скачать этот редактор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 16 сентября, 2015 А где можно скачать этот редактор? К сожалению, сейчас я не имею доступа к компьютеру, на котором хранится последняя версия редактора. Давай дождемся следующей недели. Библиотеку forms можно скачать с пастебина. Ссылка в соответствующей теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 18 сентября, 2015 Зеро, скинь любую работоспособную версию, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах