Перейти к содержимому


Фотография

Рабочий стол в очках

очки рабочий стол

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 14:44

Я думаю, это очень удобно(и будет еще удобней, если введут локальный чат :)). Пока готова небольшая тестовая программа, вводить команды, не открывая интерфейс монитора не получится(отслеживание чата прикручу, когда сделаю нормальный вывод).

Предложения, пожелания приветствуются.

 

Не кидайтесь помидорами - это скришот отладки)

Прикрепленный файл  workglasses.png   526,84К   8 Количество загрузок:



#2 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 12 Август 2015 - 15:13

Правильно я понял, эта штука дублирует на очки экран компьютера?



#3 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 15:27

Да, а вместе с чатбоксом должно принимать сообщения из чата в функцию read



#4 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 12 Август 2015 - 15:35

должно принимать сообщения из чата в функцию read
уже знаю как это сделать 

#5 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 16:03

уже знаю как это сделать 

Уже делаю)



#6 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 12 Август 2015 - 16:05

А ты сделай чтоб она не тупо текст показывала, сделай чтоб весь экран показывала ,с пикселями всеми итд. Чтоб можно было вызвать написание текста командами "$$ write text", и вызов ивентов "$$ event touch 1 1 Vasya123"



#7 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 16:25

Так я это и делаю


и вызов ивентов "$$ event touch 1 1 Vasya123"
 

Ну это слишком, и подойдет, если позарез надо из шахты на кнопочку дома нажать)



#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 12 Август 2015 - 16:25

Предлагаю никаких особых команд не делать, а сделать что бы посылка типа "$$ <текст>" в чат передавала этот текст во входной буфер компьютера. А содержимое экрана с заданной периодичностью или по событию отправлялось на очки. Получится удаленная консоль.



#9 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 16:26

Кстати, нашел необычное свойство очков: можно накладывать символы друг на друга, следовательно можно используя цветные символы "." рисовать очень четкие картинки))) Добавлю, как api...



#10 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 17:02

Адекватный вывод картинки сделал)

Прикрепленный файл  workglasses2.png   521,47К   8 Количество загрузок:



#11 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 156,97%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 12 Август 2015 - 17:06

text.setScale(0.8) уже не так удобен?



#12 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 12 Август 2015 - 17:07

text.setScale(0.8) уже не так удобен?

Скалирование будет отдельной функцией(например, кому-то удобно будет расположить рабочий стол в углу)



#13 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 15 Август 2015 - 14:00

Готова первая работоспособная версия))

http://pastebin.com/Zu1xRgkC

Пока у нас на сервера запрещены очки из oC Glasses можно будет протестировать только в креативе.

Планируется: скалирование и установка края экрана.


Сообщение отредактировал SergOmarov: 15 Август 2015 - 14:00


#14 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:45

Начал изучать очки из openpereferals. Это очень классная штука, переделываю под них свой стол)







Темы с аналогичным тегами очки, рабочий стол

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных