Перейти к содержимому


Фотография

Что делать, если обнаруживаются проблемы с игрой?

Гайд лог краш

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 926
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Награды

                                               

Отправлено 16 Август 2015 - 16:22

Введение.
Предположим (а если обстоятельства складываются соответствующим образом, то и предполагать ничего не нужно), что у вас тормозит и/или даже вылетает игра. Что делать? Мольбы о помощи в чате приводят к очень вежливым требованиям логов каких-то. Поэтому вам в помощь и написан этот гайд.

Что такое логи?
Лог, от английского log (журнал событий), — это файл, в котором хранится отладочная информация, предназначенная для распознования причин неисправностей программ — у нас это игра. Ведь, действительно, проблем, из-за которой игра может крашиться при попытке зайти на сервер, не один десяток. И только логи говорят, какая именно возникла в конкретном случае. Потому и просят предоставить эти файлы — ведь иначе ничем помочь люди знающие не смогут.

Где искать эти логи?
Действительно, чтобы дать логи, нужно их сначала где-то найти. В случае Minecraft логов бывает 2 типа: краш-лог и общий лог клиента. Первый создаётся только при крашах, второй — всегда.

 


[§] Краш-лог.

Откройте Проводник и в адресную строку введите следующее: %APPDATA%\CCLauncher\ (для Linux это ~/CCLauncher/). Откроется папка с игрой. Теперь необходимо знать название сервера в лаунчере, на котором вы собирались играть. Найдите папку, соответствующую этому серверу. Откройте её и перейдите в директорию crash-logs. Здесь находится перечень файлов, которые и называются краш-логами. Вспомните время и дату, когда произшёл краш клиента, и поищите файл с близким к этому временем создания. Обычно это самый последний созданный файл в папке (тогда достаточно переключиться на режим табличного вида и щёлкнуть по заголовку столбца "Изменено").

 

[§] Лог клиента.

Откройте Проводник и в адресную строку введите %APPDATA%\CCLauncher\ (для Linux это будет ~/CCLauncher/). Перейдите в папку сервера, где случилась проблема. Затем откройте директорию logs. Из всех файлов вас должен интересовать только один: fml-client-latest.log. Это и есть лог клиента.

 
 
Отчёт об оборудовании.
Иногда даже этих двух файлов бывает недостаточно. Необходимо знать тип и версию операционной системы, её разрядность, версию и разрядность Java. Чтобы минимизировать время на собирание нужных данных, существует скрипт, который сам соберёт все нужные данные и запишет их в файл. Перейдите по этой ссылке: https://yadi.sk/d/_LKXE1AWf743K. Выберите пункт "Скачать" и сохраните файл. Откройте папку загрузок и запустите скачанный файл от имени администратора. Если всё сделано правильно, в директории C:\ должен появиться файл REPORT.txt, в котором и содержится вся информация.

 

Для Linux команды следующие:
 

$ java -version
$ uname -a
$ free -hw
$ cat /proc/cpuinfo

 
Выложить файлы.
Чтобы дать людям логи, нужно их куда-нибудь выложить. Здесь есть два способа:

  • [§] Использовать сервис pastebin.com
    Перейдите по ссылке: http://pastebin.com/. В поле скопируйте содержимое нужного файла. Ниже, в поле dNOoUV1.png напишите, что это за файл (краш-лог, отчёт). Нажмите кнопку zZsy25j.png. Откроется страница, где будет содержимое файла. Теперь скопируйте ссылку на эту страницу — с помощью неё люди смогут увидеть содержимое файла.

     
  • [§] Использовать сервис GitHub Gist
    Этот вариант имеет существенный плюс в том, что можно отправить сразу несколько файлов. Перейдите по ссылке: https://gist.github.com/. В поле Ocxnjfi.png введите название файла (краш-лог, отчёт). В большое поле ниже скопируйте содержимое файла.
    Если нужно прикрепить ещё один файл, нажмите на кнопку l3vRxpf.png и повторите операции. После окончания нажмите на кнопку внизу 1nNPhIX.png. Откроется страница со всеми отправленными файлами. Скопируйте ссылку на страницу — с помощью неё люди смогут увидеть содержмиое файла.

 
Куда писать о помощи?
Итак, наконец, можно отправлять просьбу с надеждой о помощи. Специально для этого существует на форуме специальная тема.
Внизу страницы опишите проблему и оставьте ссылки на файлы. Нажмите XrN4X01.png и ждите ответа. Кстати, для удобства вы можете подписаться на тему, нажав на кнопку вверху страницы: 9eVAjM3.png.

Реши сам, или некоторые основные проблемы.

  • [§] Java. Это собственно, язык программирования, на котором написана игра. В это же понятие я буду включать виртуальную машину, которую игра использует. У неё могут возникнуть проблемы с операционной системой и, соответственно, самим компьютером.
    • [§] Самая частая проблема возникает с оперативной памятью. Для начала узнайте количество установленной у компьютера памяти ОЗУ. Для комфортной игры требуется минимум 1-2 ГБ свободного места. Но система тоже хранит данные в памяти. Начиная от 128-256 МБ на каком-нибудь LXDE, и заканчивая 2-3 ГБ на Windows. Сразу спешить ртатить деньги не стоит. Вы можете включить своп (файл подкачки в терминологии Windows), таким образом, добавить ещё немного памяти за счёт жёсткого диска. Но вот скорости это вряд ли добавит. Так что если у вас со свопом менее 2 ГБ памяти, писать о проблеме бессмысленно.
       
    • [§] Другая проблема возникает из-за старых версий Java. Требуется её последняя сборка 8 версии, которую получить и скачать можно отсюда: http://java.com/en
       
    • [§] Следующая проблема состоит в разрядности системы и Java. Если система 32-битная, то более 1.5 ГБ вы выделить не сможете. Вариантом будет только переустановка системы, но уже 64-битной её версии. Если же у вас есть/появилась 64-битная версия, то обязательно скачайте соответствующую версию Java.
  • [§] Minecraft. Код данной игры далеко не идеален, как и выбранный язык програмирования, если смотреть в плане ошибок, багов, оптимизированности и производительности. Особенно с модификациями. К сожалению, здесь слишком много проблем, чтобы можно было описать всех их. Поэтому нужно обращаться за помощью.
    • [§] Если после некоторого времени игры она начинает зависать, то проблема в процессоре. Попробуйте решения в следующем порядке:

      Решение I.
      Увеличьте (или уменьшите, зависит от ситуации) приоритет процесса Java.

      Решение II.
      Увеличьте (или уменьшите) количество выделенной игре памяти. Из-за большого количества выделенной памяти процессор будет очень долго удалять лишние объекты в памяти, вызывая фризы, если у него небольшая мощность, или жёсткий диск будет вызывать фризы, если нужные объекты будут находиться в свопе, потому что у него относительно небольшая скорость работы; или наоборот, будет очень часто запускать сборку мусора в памяти из-за её постоянного недостатка.

 
¶, § — ссылка на соответствующий раздел.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 10 Февраль 2017 - 10:36
Обновлён файл лога клиента






Темы с аналогичным тегами Гайд, лог, краш

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных