Перейти к содержимому


Фотография

Что делать, если обнаруживаются проблемы с игрой?

Гайд лог краш

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 704 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 16 Август 2015 - 16:22

Введение.
Предположим (а если обстоятельства складываются соответствующим образом, то и предполагать ничего не нужно), что у Вас тормозит и/или вылетает игра. Что делать? Мольбы о помощи в чате приводят к сообщениями типа "а ну-ка, логи в студию!" И вот о том, что такое логи, где их искать, в какую студию нести, а также куда писать о помощи, я и попытаюсь рассказать в данном гайде. Кроме того, внизу приложен список часто задаваемых вопросов, соответствующие этой теме.
 
 
Что такое логи?
Лог, от английского log (журнал событий), — это файл (-ы), в котором хранится отладочная информация, предназначенная для распознования причин неисправностей программ, в нашем случае — игры. Ведь, действительно, например, видов проблем, из-за которой игра может закрываться сама при попытке зайти на сервер, несколько! И какая из них в Вашем случае может быть — написано только в логах. Потому-то и просят предоставить эти волшебные файлы, когда появляются сообщения о помощи, похожие на эти: "У меня игра вылетает, когда я на сервер захожу".
 
 
Где искать эти "логи"?
Что ж, что такое "лог", мы разобрались. Теперь передейдём к тому, как и где их найти. На самом деле, логов бывает 2 типа: это краш-лог и общий лог клиента. Первый создаётся далеко не во всех случаях, второй же — всегда. Сейчас я опишу, как получить оба файла.
 


Краш-лог.

Откройте Проводник и в адресную строку введите следующее: %APPDATA%\.CCLauncher\. Откроется папка с игрой. Теперь необходимо знать название сервера в лаунчере, на котором Вы собирались поиграть. На момент последнего обновления, имеется только сервер Information Technology, и ему соответствует папка InfoTech. Откройте эту папку и найдите внутри директорию crash-logs. Здесь находится перечень файлов, которые и являются этими самыми краш-логами. Вспомните время и дату, когда произшёл краш клиента, и попытайтесь поискать файл с близким к этому временем создания. Обычно, это самый последний созданный файл в папке (тогда достаточно переключиться на режим табличного вида и щёлкнуть по заголовку столбца "Изменено").

 

Лог клиента.

Откройте Проводник и в адресную строку введите %APPDATA%\.CCLauncher\logs\. Из всех файлов Вас должен интересовать только один: fml-client-latest.log. Это и есть лог клиента.

 
 
Отчёт об оборудовании.
Но даже этих двух файлов будет недостаточно! Необходимо знать, как минимум, тип и версию операционной системы, её разрядность, версию и разрядность Java. Чтобы минимизировать время на собирание нужных данных, существует скрипт, который сам соберёт все нужные данные и запишет их в файл! Перейдите по этой ссылке: https://yadi.sk/d/_LKXE1AWf743K . Выберите пункт "Скачать" и сохраните файл. Откройте папку загрузок и запустите скачанный файл от имени администратора! Если всё сделано правильно, в директории C:\ должен появиться файл REPORT.txt, в котором и содержится вся информация.
 
 
В какую студию тащить всё это добро?
На самом деле, Вы могли бы, конечно, открыть ваш любимый Гуглодиск/Яндексодрайв, бросить туда все 3 файла и дать ссылку на скачивание. Или, что ещё хуже — выложить куда-то к себе в ВК. Но зачем, если существует такой сервис, как Pastebin.com?)
Перейдите по ссылке http://www.pastebin.com/ В центре страницы должно находиться огромное поле. Теперь откройте файл, скопируйте его содержимое и вставьте в поле, затем нажмите на кнопку "Upload". После этого откроется страница, ссылку на которую Вы должны запомнить! Можно скопировать её в какой-нибудь временный файл того же Блокнота, например. Не забудьте только подписать, какая ссылка с каким файлом ;) Такой процесс повторите со всеми двумя/тремя файлами, после чего у Вас должно быть на руках 2 или 3 ссылки, соответственно.
 
 
Куда писать о помощи?
Итак, наконец, можно отправлять просьбу с надеждой о помощи. Специально для этого существует на форуме специальная тема! http://computercraft...i-razbor-logov/
Внизу страницы опишите вкратце проблему и оставьте ссылки на файлы. Жмите "Отправить" и... И теперь Вам останется только ждать ответов. :) Кстати, для удобства, Вы можете подписаться на тему, нажав на соответствующую кнопку вверху страницы.

 
 
Реши сам, или Некоторые основные проблемы.

  • [§] Java. Это собственно, язык программирования, на котором написана игра. В это же понятие я буду включать виртуальную машину, которую игра использует. Около 33% проблем с игрой связаны с Java, а у неё могут возникнуть проблемы с операционной системой и, соответственно, самим выполняющим устройством, именуемым компьютером.
    • [§] Самая частая проблема возникает с оперативной памятью. Для начала узнайте количество установленной у Вашего компьютера памяти ОЗУ. Для комфортной игры требуется минимум 1-2 ГБ свободного места. Но система тоже хранит данные в памяти! Начиная от 128-256 на каком-нибудь LXDE, и заканчивая 2-3 гигами на новомодных Windows. Но не спешите сразу тратить деньги! Вы можете включить своп (файл подкачки по терминологии Windows), таким образом, добавить ещё немного драгоценного места за счёт жёсткого диска. Но вот скорости это вряд ли добавит. Так что если у Вас со свопом менее 3-4 ГБ памяти — писать о проблеме бессмысленно.
    • [§] Другая проблема возникает из-за старых версий Java. Требуется её последняя сборка 8 версии, которую получить и скачать можно отсюда: http://java.com/en
    • [§] Следующая проблема состоит в разрядности системы и Java. Если система 32-битная, то более 1.5 ГБ Вы выделить не сможете. Вариантом будет только переустановка системы, но уже 64-битной её версии. Если же у Вас есть/появилась 64-битная версия, то обязательно скачайте соответствующую версию с того же сайта, что и был указан выше.
    • [§] Кроме того, неоднократно замечали, что на версии Java 8u60 Minecraft попросту отказывается запускаться. Оставайтесь на версии u51 для работы игры.
  • [§] Minecraft. Код данной игры далеко не идеален, как и выбранный язык програмирования, если смотреть в плане ошибок, багов, оптимизированности и производительности. Особенно с модификациями. И вот здесь причин может быть настолько много, что описать их здесь просто нет никакой возможности. Вам останется только написать сообщение, как рассказано выше, и надеяться на помощь.
    • [§] В игре на большинстве клиентов отсутствуют звуки. Причина, как ни странно, не в Java и даже не в игре. Причина в лаунчере. Непонятно, почему, но игра не может найти звуковую библиотеку OpenAL, из-за чего и не загружаются звуки. Есть 3 решения.
      Решение I.
      Перейдите по ссылке https://www.openal.org/downloads/ и загрузите OpenAL Windows Installer. Распакуйте архив и запустите установщик в нём. Попробуйте запустить игру.
      Решение II.
      Если предыдущее решение не помогло, откройте Проводник и введите это в адресную строку: %APPDATA%\.CCLauncher\<название_сервера>\bin\natives. Найдите файл OpenAL64.dll и скопируйте его. Перейдите на раздел, на котором установлена система, и откройте директорию Windows\System32. Вставьте туда ранее скопированный файл. Попробуйте запустить игру.

      Решение III.
      Если звук так и не появился, можно пойти радикальным путём: установка дистрибутива Linux с графической оболочкой второй системой. Рассказывать об этом я здесь не буду; в Интернете уже за меня написано много инструкций по установке и использованию.
  • [§] Лаунчер. Как ни странно, лаунчер — такая штука, из-за которой на этом проекте большинство проблем.
    • [§] Лаунчер запустился, Вы выставили значение памяти в ... МБ, и он больше не открывается! Дело в том, что по непонятной мне причине, лаунчер тоже запускается с выбранным количеством памяти. Не с 64 МБ (хотя этого ему бы по горло хватило, мне кажется). Решение проблемы простое.
      Откройте Проводник, в адресную строку введите следующее: %APPDATA%\.CCLauncher\. Теперь откройте через любой блокнот файл launcher.config. Найдите поле memory и выставьте значение меньше (1024, 512). Теперь снова пробуйте запустить лаунчер.
    • [§] Бесконечная авторизация бесконечной не является, если у Вас Java 8 последней сборки. Если у Вас другая Java, удалите её и установите восьмую. Кстати, время авторизации довольно продолжительное, поэтому даже на Java 8 придётся подождать минуту.

Обратите внимание!

Все сообщения, в которых не будет отчёта об оборудовании, будут удаляться!

 

Заключение.
Надеюсь, кому-нибудь данный гайд был полезен. Разрешается оставлять дополнения, если у Вас таковые есть. Удачного кодинга на проекте CC.ru!)

 

¶ — ссылка на соответствующий раздел
Модуль статей — фигня полнейшая. И хоть это идеально туда вписывается, решил сделать отдельную тему. Надо же сообщения набивать как-то)


Сообщение отредактировал Fingercomp: 23 Ноябрь 2015 - 15:44
Обновлён файл лога клиента

  • Totoro, LordOfChaos, Asummonster и 2 другим это нравится





Темы с аналогичным тегами Гайд, лог, краш

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика