Перейти к содержимому
SergOmarov

Универсальная навигационная система

  

15 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Спустя месяц после открытия техно-лайта...

Игрок приходит на спавн или в дц с очками, прилинковывает к терминалу, надевает... И теперь он всегда сможет понять где он, какое расстояние до ближайших важных и не очень точек, позволить наглядно показать где он своим друзьям и увидеть: где они.

 

Как мне кажется, эта неплохая идея, что эта система будет популярна и полезна.

Можно так же использовать пользовательский вариант, в котором можно буде настроить самоудаление вэйпоинтов и прочие приятные мелочи.

 

Вариант вэйпоинта:post-13444-0-20920100-1440722336_thumb.pngpost-13444-0-93096700-1440722337_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно, но ведь есть карта.

Я как-то предлагал сделать услугу получения координат, чтобы роботы/дроны/компьютеры знали где находится хозяин, но мне сказали, что это пятая нога.

 

P.S. И нельзя давать игрокам создавать точки слишком близко, ибо от 3Д кубиков клиент жутко лагает.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя месяц после открытия техно-лайта...

Игрок приходит на спавн или в дц с очками, прилинковывает к терминалу, надевает... И теперь он всегда сможет понять где он, какое расстояние до ближайших важных и не очень точек, позволить наглядно показать где он своим друзьям и увидеть: где они.

 

Как мне кажется, эта неплохая идея, что эта система будет популярна и полезна.

Можно так же использовать пользовательский вариант, в котором можно буде настроить самоудаление вэйпоинтов и прочие приятные мелочи.

 

Вариант вэйпоинта:attachicon.gif2015-08-28_08.37.35.pngattachicon.gif2015-08-28_08.37.49.png

 

Идея интересная и действительно это что-то новенькое и революционное за последнее время. Молодец. Порадовал. Творчески мыслишь! 

 

Но думаю, с реализацией будут некоторые подводные камни. Очки по дефолту видят глобал-обджекты только на 100 блоков от моста(раньше так было, по крайней мере). Плюс они прилинкованы только к одному мосту. Как сделать сеть, даже чисто теоретически, нужно подумать. Это нужно десятки и сотни ПК со своими вейпойнтами, текстовой инфой, стрелками и навигационными линиями путевыми разноцветными. Но тогда нужно как-то прибегать к следующей навигационной станции и перелинковывать очки на мосте, чтобы увидеть следующие меридианы и инфу какую-то, дальности до объектов и прочее.

 

Можно, конечно, попробовать влупить 1К блоков дальность на мост, если это позволит механика мода и там нет ограничений, но опасно. Вон пусть Мясо с Квантом тестят на своей сборке и скажут, видно ли обджекты на такой дальности. Нужно это все исследовать хорошенько и посмотреть, можно ли это там менять сейчас и будет ли это работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, попробовать влупить 1К блоков дальность на мост, если это позволит механика мода и там нет ограничений, но опасно. Вон пусть Мясо с Квантом тестят на своей сборке и скажут, видно ли обджекты на такой дальности. Нужно это все исследовать хорошенько и посмотреть, можно ли это там менять сейчас и будет ли это работать.

 

У линий нет параметра расстояния видимости, они видны с ~390 блоков.

Все объекты, размещаемые в мире имеют ограничение на отрисовку, в зависимости от их размера. То есть, даже если установить объекту дальность видимости 10000, то он исчезнет на более близком расстоянии, при небольших размерах.

 

 

P.S. И нельзя давать игрокам создавать точки слишком близко, ибо от 3Д кубиков клиент жутко лагает.

1 кубик на точку, время жизни пользовательской точки ограничено

Ну и кол-во создаваемых точек тоже ограничено, либо можно уменьшать время жизки точек в зависимости от их кол-ва))

Изменено пользователем SergOmarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И нельзя давать игрокам создавать точки слишком близко, ибо от 3Д кубиков клиент жутко лагает.

У меня лагать начинали при 50 кубиках. Фпс падал с 80 до 20 и с сервера выбивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мясо с Квантом

Главное - аккуратнее, а то придут Оффтоперы ;)

 

А Сергу - идея супер, реализовано отлично.

Предлагаю выпустить людей - оптимизаторов - улучшаторов на эту программу, и довести ее до совершенства.

Тогда будет смысл пихать ее на уровне базы на все сервера.

Повторюсь, идея супер. Давно о таких штуках мечтал :)

ЗЫ: Предлагаю какой-то интерфейс настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - аккуратнее, а то придут Оффтоперы ;)

 

А Сергу - идея супер, реализовано отлично.

Предлагаю выпустить людей - оптимизаторов - улучшаторов на эту программу, и довести ее до совершенства.

Тогда будет смысл пихать ее на уровне базы на все сервера.

Повторюсь, идея супер. Давно о таких штуках мечтал :)

ЗЫ: Предлагаю какой-то интерфейс настройки.

Сейчас система по части навигации не работает - сервера еще не написаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...