Перейти к содержимому


Фотография

Фондовая биржа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:37

Как вы относитесь к созданию на IT-light (надеюсь, он когда нибудь откроется) подобия рынка ценных бумаг?

Суть в следующем: игроки через банк за тугрики или каким то другим образом приобретают акции неких виртуальных компаний. Дивидендов акции не приносят, их можно только покупать и продавать. Банк продает акции, конечно дороже чем покупает. Но акции могут изменяться в цене по какому-то случайному закону. Отслеживая тенденцию изменения цены и вовремя покупая/продавая акции игроки могут извлекать прибыль.

Если сделать возможность покупать/продавать акции не только с терминала банка но и по сети, продвинутые пользователи смогут этот процесс автоматизировать, что бы не стоять день и ночь у терминала.



#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:42

Зачем такая сложная формулировка?

Рулетка на IT-light - просто и понятно, только зачем? Предлагали же как-то, но никто не выразил интереса.



#3 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:01

Лучше сделать биржу ценных хэшей.


  • SergOmarov это нравится

#4 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:55

Зачем такая сложная формулировка?
Рулетка на IT-light - просто и понятно, только зачем? Предлагали же как-то, но никто не выразил интереса.

Рулетку предложил я, даже программу написал. Админы не выразили интереса К рулетке, поэтому я и прикрыл лавочку.

#5 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:26

Рулетку предложил я, даже программу написал. Админы не выразили интереса К рулетке, поэтому я и прикрыл лавочку.

 

Главное, чтобы игроки выразили интерес.

Я на одном немецком сервере построил мини-казино, за месяц пришли только два игрока, хотя онлайн 50 человек.

Было очень весело, стоит посреди поля большая постройка, внутри куча автоматов, я сижу один и играю с компом в покер.



#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:43

Так у тебя целое казино уже реализовано? А чего ж на наших серверах не ставил?

Фондовая биржа это не совсем рулетка. Курс акции, в отличии от шарика, более предсказуем. Если, к примеру, я вижу, что в течение последних нескольких дней курс растет, то с определенной долей вероятности можно утверждать, что и завтра он будет расти. Кроме того, игроки могут косвенно влиять на курс. Скажем, можно сделать так, что при преобладании покупки над продажей курс будет увеличиваться, наоборот - уменьшаться.  



#7 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:10

Так у тебя целое казино уже реализовано? А чего ж на наших серверах не ставил?

Никто не поддержал идею.

#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:46

Никто не поддержал идею.

Идея - не штаны. Её поддерживать не надо. Есть идея - реализуй.



#9 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:03

Идея - не штаны. Её поддерживать не надо. Есть идея - реализуй.

Если будет время — постараюсь реализовать. Там по хорошему все переписать надо.

А насчёт биржи, один вопрос, кто будет этим пользоваться? Вася Пупкин будет предугадывать рост цен на олово, и скупать себе олово у Ивана Ивановича Иванова? Зачем?

Сообщение отредактировал LeshaInc: 10 Сентябрь 2015 - 17:04


#10 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,56%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:11

Лучше не какие-то заумные бренды, а вполне реальные ресы, железко там, медь, процессоры с интегрированными видюками, память оперативная...



#11 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:55

Идея заманчивая и интересная. Но тут много подводных камней.

Тут самое главное, это реализовать реалистичный рост и падение котировок акций (понятно, что причины будут виртуальные и какие-то рандомные) но и желательно привязать тенденцию к объемам продаж и покупок акций.

Сама акция должна стоить несоизмеримо больше, чем изменение котировок (пунктов)  Например, акция стоит 1000 руб., но колебание происходит в пределах 1-10 руб., чтобы не было кратного преумножения капитала. Также изменение котировок не должно происходить очень часто, по идее раз в день астрономичческий должно что-то там изменятся в графике. Также не должно быть рандомных заборообразных скачков +- 10 пунктов за день.

 

По сути игрок делает деньги игровые из воздуха, если частенько заходит в игру и следит за котировками.

 

Нужно также решить вопрос с тем, ограничено ли количество акций для покупки (например, акций фирмы Nether-Оil может быть всего 1 000 000 по стартовой цене 5000 рублей и колеблется курс в пределах +-100 рублей) Если внимательно следить за тенденцией роста и падения, то можно и заработать немного бабла. Купил я на лям  200 акций и в нужный момент продал по 5100 и заработал 20 000

 

Чем больше акций на руках, тем тенденция генерилки-колебальщика котировок стремится к  повышению их стоимости и наоборот. Но тут момент. Играл играл Тубус какой-нибудь, скупил полляма акций и пропал из игры навсегда. Как быть? Можно конечно сделать аннулирование акционеров в базе, которые на фондовой бирже не совершали покупки больше месяца, например. Тогда Тубус из базы улетает и количество его акций возвращается в фондовую биржу и становится доступной для покупки. Но можно и акции продавать в неограниченном количестве, но тогда будет не так интересно.

 

Игрок должен видеть чтото типа такого на биржевом мониторе:
j0Lsj1E.gif

0i8PZ6o.png

чтобы принять решение, продавать ли свои акции сейчас, или подождать еще день два. Тогда будет интерес.

 

Желательно, чтобы игрок мог также посмотреть график за неделю, месяц, три. Также нужно ограничить время работы фондовой биржи (когда она работает, когда-то нет, октрытие торгов, закрытие торгов и прочее, чтобы тоже ухардкорить торги и заработок на торгах, можно ограничить количество скупаемых акций на игрока в сутки, то есть если он уже продал 10 000 акций сегодня, то все, свободен и т.д.) Очень нужно все скрупулезно проверить, продумать и сбалансировать. Конфиг файл должен быть с акциями и начальными стартовыми котировками, их количеством, база акционеров, если таковая планируется и будет ограничение по объему ценных бумаг.

 

Никаких алмазов, печек, яиц крипера и досок, как тут предлагают некоторые форумчане, быть не должно. На то она и биржа ценных бумаг. Все виртуально и хранится только в цифре. Всю ФБ подключить к игровому денежному аккаунту. Приумножил капитал - иди уже пожалуйста, будь добр, в магазинчик и покупай свои доски или уран с алмазами. Это чисто игра на торгах и внимательное слежение за рынком ценных бумаг и тенденцией изменения котировок.

 

Если ФБ будет реализована, это будет будет очень интересно и эпично и на ИТлайте она будет однозначно.

 

Главное, чтобы котировки не дергались каждый час, а росли плавно на протяжении недели астрономической с мелкими колебаниями +-, потом две недели падали постепенно и т.д. Если оно будет дергаться рандомно раз в час, сами понимаете, это будет просто дюп денег.



#12 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:31

Интересно, как вы будете рисовать такие огромные графики, на таких маленьких мониторах? Если бы были креативные моники, с большим разрешением, было бы больше места для творчества, а так, придётся скорее всего рисовать графики специальными символами, вроде (—, \, /, итд). Врядли оно будет выглядеть так, как показал Алекс)

#13 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:50

Интересно, как вы будете рисовать такие огромные графики, на таких маленьких мониторах? Если бы были креативные моники, с большим разрешением, было бы больше места для творчества, а так, придётся скорее всего рисовать графики специальными символами, вроде (—, \, /, итд). Врядли оно будет выглядеть так, как показал Алекс)

Как это Дима будет решать, ему видней.  Но сам замысел торгов и ценных бумаг подразумевает график. Будет это график, таблица со стрелочками и пунктами падения и роста по датам, дням, неделям, месяцу, или еще как-то, это надо думать. И я уверен, что Зеро это как-то сделает ;)

Я не думаю, что это там будет у него три кнопки "камень", "ножницы", "бумага" и Дима это назовет рулеткой  Фондовой Биржей. :P

Титаническому уму Зерика нет предела, поверь)

 

П.С. И с чего ты взял, что нам нужен годовой график? Я думаю, что графика хватит ежедневного сроком на неделю, две, то есть 10-20 может 30 точек. Смотреть нужно и тестить. Чего его гадать сейчас. Не известно даже пока, будет ли Дима вообще это делать.

 

По идее, это должен быть большой монитор 6 на 8 на котором только графики. А отдельно терминальчик сделать, в котором игрок может зайти в аккаунт и продать свои акции или купить на фондовой бирже акции какой-то компании. А можно вообще в чат принтить, что мол "Внимание, биржевые сводки. Акции Крипер-Билдинг упали в цене на 4 пункта". И покупать акции и продавать акции можно через админ-чатбокс моментально, тогда и мордофейс терминала делать не нужно.



#14 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:30

Если говорить про какую либо валюту, прошу говорить, тугрики, или доллары, как как рублём не пользуюсь, и ассоциации нет к нему.

Предлагаю сделать биржу ценных хэшей, так будет более корректней создать, а какие-то виртуальные компании - не интересно.


Сообщение отредактировал NEO: 10 Сентябрь 2015 - 20:32


#15 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:27

Если говорить про какую либо валюту, прошу говорить, тугрики, или доллары, как как рублём не пользуюсь, и ассоциации нет к нему.

Предлагаю сделать биржу ценных хэшей, так будет более корректней создать, а какие-то виртуальные компании - не интересно.

 

Продавать криптовалюту?



#16 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 00:38

Если говорить про какую либо валюту, прошу говорить, тугрики, или доллары, как как рублём не пользуюсь, и ассоциации нет к нему.

Предлагаю сделать биржу ценных хэшей, так будет более корректней создать, а какие-то виртуальные компании - не интересно.

Какие еще за ценные хеши? Что это вообще?

 

И большой разницы нет, кому принадлежат ценные бумаги и как ты их назовешь. Ни в этом смысл. Хоть это будут Хеши Нео, хоть акции УранЭндерКорпорейшн - это ничего не меняет и никак не влияет на работу программы, в которой самое сложное - это создание разумной и "правильной генерилки" цен на эти бумаги во времени, в зависимости от объема продаж и прочего.

 

Я боюсь, что там вообще нужно будет делать что-то типа вброса каких-то акций новых постоянно, каких-то новых компаний, потом их игроки скупают  в дозволенных лимитированных количествах, цена растет, потом нужно будет их успеть продать. Цена может еще и рандомно падать или подскочить, но в целом коррелирует с объемами торгов. В какой-то момент с каким-то малым шансом компания может вообще "улетететь" с рынка, типа обанкротилась и так далее, а акции превратятся в мусор, или жить довольно долгое время, это тоже делается программно. То есть, есть риски какие-то, можно разбогатеть или потерять все и так далее, как в реальной жизни. Тогда будет интерес. А если еще и держатели акций будут получать небольшую копеечку-доход в виде дивидендов ежедневно, тогда это будет реально фондовая биржа и рынок ценных бумаг. Нужно будет подумать пять раз, а стоит ли продавать акции, которые дают неплохие дивиденды, даже если они чутка подскочили. Компаниям  можно присвоить степень доверия. От этого будет зависеть, с каким шансом она будет плавать стабильно  и платить маленькие проценты от общей текущей стоимости акций на руках или же лопнет завтра, но обещает крупные дивиденды. И это вполне можно реализовать, и Зеро это сделает на Луа, если захочет.

 

А что нам с твоим одним  хешем каким-то делать, я не могу понять? И чем тебя расстроил и не угодил рубль?  :) Виртуальные компании видите ли не угодили и это не интересно тебе. Тут же смысл в программе самой, а не в реальной компании типа РосГазЭнерго=))



#17 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:27

У меня странное дежавю, будто эта тема уже поднималась, но так как ее на форуме нет, значит она улетела в ресайклер.

 

Если по-уму сделать, то это все-равно будет рулетка, а не биржа. Первая же пара нормальных ботов раздавят экономику.

 

А с хешами не все так просто, если их ищет банк или какая-то другая организация, то их стоимость вначале близка к бесконечности, потому-что опенкомпутеровские компы очень медленно будут их искать.

А если их будут искать игроки, то кто мне запретит написать брутфорс на ассемблере и при помощи видеокарты подбирать по десятку гигахешей в секунду? Но в общем, да, идея здравая. Если еще и чанклоадерам цены неподъемные сделать, то будет настоящая, почти рандомная экономика.



#18 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 15:19

И чем тебя расстроил и не угодил рубль?  :) 


Рубль — валюта обманчивая. Смотришь — у тебя 1 000 000, а это на самом деле мало.

#19 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,56%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:03

У меня странное дежавю, будто эта тема уже поднималась, но так как ее на форуме нет, значит она улетела в ресайклер.

 

Если по-уму сделать, то это все-равно будет рулетка, а не биржа. Первая же пара нормальных ботов раздавят экономику.

 

А с хешами не все так просто, если их ищет банк или какая-то другая организация, то их стоимость вначале близка к бесконечности, потому-что опенкомпутеровские компы очень медленно будут их искать.

А если их будут искать игроки, то кто мне запретит написать брутфорс на ассемблере и при помощи видеокарты подбирать по десятку гигахешей в секунду? Но в общем, да, идея здравая. Если еще и чанклоадерам цены неподъемные сделать, то будет настоящая, почти рандомная экономика.

Вопрос: Что такое ценные хеши?



#20 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:11

Вопрос: Что такое ценные хеши?

:facepalm:



#21 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:13

Рубль, а чем он хорош?


Сообщение отредактировал NEO: 11 Сентябрь 2015 - 17:14


#22 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:51

Ну здравствуй Forex@openComputers



#23 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:57

А если сделать просто внутриигровой сервер биржи с получением реальных котировок раз в 5 минут и клиенты на пользовательские ПК ? так сказать demo счета. Вносишь золото/железо для пополнения счёта и сливаешь баланс в пользу организатора =) Собственно всё как в реале будет.


Сообщение отредактировал KelLiN: 11 Сентябрь 2015 - 22:59


#24 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 06:11

@KelLiN, я тоже это хотел предложить, но кто будет заниматься скриптом получения котировок?

#25 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 19:14

Проблема не в скрипте получения котировок, его набросать до рабочего состояния минут 10 от силы. Основной вопрос в создании сервера внутри игры и внутриигрового клиента для торговли.



#26 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 00:02

Спарсить какие-то котировки с сайта реальные реальных акций - это 10 строчек пыха. И поставить скрипт в крон-задачу, чтобы он раз в сутки это писал в базку, а уже игровым ПК эти котировки получать. Но вопрос в том, что они очень далеки от реалий майна, могут меняться так, как одному криперу известно, или не меняться месяцами. Это нам не подойдет. 

 

Котировки нужно генерить нам самим, почему, написал вверху дохренища текста уже. Но, например, наша луа-генерилка может писать сгенеренные котировки в нашу базу SQL, и вместо того, чтобы их в виде графиков или таблиц выводить на детский игровой монитор. можно выводить выборкой на сайт в виде графика или таблиц с помощью яваскриптов и прочего, что-то наверняка есть готовое уже, что на вход получает массив дата-цена и выводит на сайт график (например, как наша статусилка онлайн игроков на сайте за сутки) Вот и все.

 

Никаких там сетей, клиентов (особенно неадминких терминалов) и серверов не должно быть. Во первых, для 99% игроков создание своего терминала, подключение куда-то и прочее - темный лес. Во вторых оно не будет работать. Лаги, вылеты компов, баги, ограничение дальности сетей и прочее (вон мегапроект openNet сделали парни, и что? устойчиво можно подключиться к сети или открыть чей-то сайтик игровой с любой точки карты радиусом 4К блоков??? И кто-то туда кроме Крутого и Финги с Лехой и Зеро коннектился? Нет.). Игрок должен предельно просто видеть на спавне или на сайте количество акций, которые доступны для покупки, суточные дивиденды, если таковые будут, их текущую цену и колебалку цены во времени, как минимум за 7-14 дней. И написано должно быть, как для чайника, купить их можно так-то  или так-то, продать так-то и так-то.

 

Торги на бирже пн. ср. пт. со стольки-то до стольки-то. Вот и все.

 

 

Собственно всё как в реале будет.

В реале будет, что просто зафлудят тебе частоты, которые известны станут всем.

 

Это должен быть один комп, который все делает сам с админ-чатбоксом,  или парочкой админ-терминалов.



#27 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 24,5%
  • В игре: 210 час. 21 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:01

Спарсить какие-то котировки с сайта реальные реальных акций - это 10 строчек пыха. И поставить скрипт в крон-задачу, чтобы он раз в сутки это писал в базку, а уже игровым ПК эти котировки получать. Но вопрос в том, что они очень далеки от реалий майна, могут меняться так, как одному криперу известно, или не меняться месяцами. Это нам не подойдет. 
 
Котировки нужно генерить нам самим, почему, написал вверху дохренища текста уже. Но, например, наша луа-генерилка может писать сгенеренные котировки в нашу базу SQL, и вместо того, чтобы их в виде графиков или таблиц выводить на детский игровой монитор. можно выводить выборкой на сайт в виде графика или таблиц с помощью яваскриптов и прочего, что-то наверняка есть готовое уже, что на вход получает массив дата-цена и выводит на сайт график (например, как наша статусилка онлайн игроков на сайте за сутки) Вот и все.
 
Никаких там сетей, клиентов (особенно неадминких терминалов) и серверов не должно быть. Во первых, для 99% игроков создание своего терминала, подключение куда-то и прочее - темный лес. Во вторых оно не будет работать. Лаги, вылеты компов, баги, ограничение дальности сетей и прочее (вон мегапроект openNet сделали парни, и что? устойчиво можно подключиться к сети или открыть чей-то сайтик игровой с любой точки карты радиусом 4К блоков??? И кто-то туда кроме Крутого и Финги с Лехой и Зеро коннектился? Нет.). Игрок должен предельно просто видеть на спавне или на сайте количество акций, которые доступны для покупки, суточные дивиденды, если таковые будут, их текущую цену и колебалку цены во времени, как минимум за 7-14 дней. И написано должно быть, как для чайника, купить их можно так-то  или так-то, продать так-то и так-то.
 
Торги на бирже пн. ср. пт. со стольки-то до стольки-то. Вот и все.
 
 
В реале будет, что просто зафлудят тебе частоты, которые известны станут всем.
 
Это должен быть один комп, который все делает сам с админ-чатбоксом,  или парочкой админ-терминалов.


Вот почитал я сообщения Ваши все выше и хочу сказать как дипломированный компьютерщик и еще не дипломированный экономист.

Да, фондовая биржа в майне это очень даже прикольно, но вопрос - какой официальной валютой в майне Вы хотите совершать денежные операции?
Если брать внутриигровую валюту как ценную бумагу, то у нее должна быть цена по отношению к реальным валютам (если я так понял Вы хотите сделать)?
Чтобы была цена у игровой валюты надо хотя бы сделать местное (игровое) встраивание валюты среди реальный валют.

Я возможно понял, что Вы хотите типа форекса сделать, но теперь технический вопрос - а как вы хотите "рисовать" графики индекса валют в OC?
Или это будет через специализированный сайт?

Вообщем идея в целом такая интересная, но вот как техническо-экономически она должна выглядеть, это надо еще подумать (я в частности еще это не представляю).

P.S. Zer0Galaxy, а ты сам экономист? Просто ты там написал в шапке все по-экономически.
То есть ты можешь быть как экономический консультант проекта? (я пока не предлагаю свою услуги, т.к. я еще не до конца освоился с экономикой в учебе).


#28 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:10

Вангую, что это очередной бездонный проЭкт, типа ОпинФорекс, никто в эти фантики играть не будет, если даже его не забросят.

Интересно мне посмотреть на тех хардкорщиков, которые возьмутся писать сайт-обработчик.

 

А вот с хешами я бы поиграл, сделать как битки, только по-проще. К примеру вот такой хеш 000000000000000000b699db1c777238d5876b44cef240654c749dd09e1790efSHA256 будет примерно равноценен сундуку изумрудных блоков. В блокчейне имеем историю транзакций, либо ключ генерации хеша, сам хеш и ник последнего владельца, при транзакции просто меняется ник и все. Суть майнинга будет заключаться в получении редкого хеша (чем менее случайная последовательность, тем выше цена). Думаю, это больше подходит для вычислительной мощности ОпенКомпов, чем реалистичные криптовалюты.



#29 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:48

В конце концов сервер упадет от нереального кол-ва компов, которые будут генерировать хеши)



#30 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:49

Предлагаемые правила - не догма, а предмет для обсуждения

1. Акции приобретаются игроками либо за тугрики, если фондовая биржа является частью банка, либо за валюту биржи - пункты, если ФБ независимая организация. В последнем случае пункты приобретаются за определенный вид ресурсов, например, алмазы. 1 алмаз = 100 пунктов. В последствии имеющиеся пункты игрок может снова обменять на алмазы.

2. На продажу выставляется ограниченное количество акций нескольких фирм. Акции обладают следующими видами стоимости:

- номинальная - первоначальная стоимость акции

- рыночная - текущая стоимость. Равняется номинальной в первый день функционирования фирмы на бирже.

- аск - цена на продажу. По этой цене игрок может купить выставленные на продажу акции. Она всегда выше рыночной как минимум на один пункт. Разница между аск и рыночной увеличивается если рыночная цена растет.

- бид - предлагаемая цена. По этой цене игрок может продать свои акции. Она ниже рыночной как минимум на один пункт. Разница между бид и рыночной увеличивается если рыночная цена падает.

3. Условия формирования рыночной цены.

Каждый последующий игровой день рыночная цена изменяется на величину dP, а dP в свою очередь изменяется по следующему закону:

- dP изменяется на некую случайную величину в плюс или минус

- dP увеличивается на дополнительную величину, если за последние несколько дней игроками было куплено акций больше чем продано, и уменьшается, если наоборот. Иными словами, чем большим спросом пользуются акции тем они дороже.

- dP ограничивается по модулю, что исключит резкие скачки цены как вниз так и вверх.

- если рыночная цена достигла определенного значения (например 500% от номинальной), а dP всё еще положительно, dP принудительно уменьшается, что не даст возможности цене на акцию расти до бесконечности.

- если рыночная цена упала ниже определенного значения (например 10% от номинальной) фирма терпит банкротство, а все имеющиеся на руках акции сгорают.

4. Путем голосования держатели акций (одна акция = один голос) могут принять решение о выпуске на рынок дополнительных акций. Это даст возможность уберечь фирму от банкротства т.к. продажа акций приведет к увеличению их курса.

5. Возможны два варианта организации игры на бирже:

5.1 Игрок против биржи - акт купли-продажи акций осуществляется только между игроком и биржей. В этом случае выигрыш или проигрыш одного игрока никак не зависит от выигрыша или проигрыша других игроков. Что бы не допустить получения сверхприбыли на биржевых спекуляциях необходимо ограничить количество продаваемых/покупаемых акций в течение одного банковского дня, что не даст возможности игроку моментально продать все свои акции или скупить все акции выставленные на продажу.

5.2 Игрок против игрока. Биржа осуществляет только эмиссию акций, продать купленную акцию игрок сможет только другому игроку. В этом случае выигрыш одного игрока это проигрыш другого. Но тут, мне кажется, акции должны приносит дивиденды, иначе их никто не будет покупать по цене выше номинальной.

6. Техническая организация:

Основной сервер - хранит базы данных фирм и игроков, регистрирует акты купли-продажи акций, осуществляет ежесуточный пересчет курсов акций.

Терминальные компьютеры - от 1 до 5 шт. Осуществляют клиент-серверный интерфейс, принимают и выдают ресурсы (алмазы)

Информационное табло - выводит чередующиеся таблицы и/или графики, содержащие информацию о курсах акций, количестве покупок и продаж. Пример графика:

2015-09-14_11.01.29.png

На графике: по вертикальной оси - курс акции в пунктах, по горизонтальной - игровой день, кружочек - рыночная стоимость акции, черточки выше и ниже рыночной стоимости - аск и бид, соответственно. Где то на графике нужно указывать название фирмы, номинальную стоимость акций, количество акций, выставленных на продажу и т.д.

 

P.S. Zer0Galaxy, а ты сам экономист? Просто ты там написал в шапке все по-экономически. То есть ты можешь быть как экономический консультант проекта? (я пока не предлагаю свою услуги, т.к. я еще не до конца освоился с экономикой в учебе).

Нет. Я не экономист и ни разу им не был. Думаю, экономика нашей биржи буде не настолько серьезной, что бы потребовался профессиональный экономист. Хотя, если он уже есть, то его советы не помешают.

 

А вот с хешами я бы поиграл ...

 

Идею Нео с хешами я пока не понял. Что за хеши? Кто их генерирует? Что с ними делать дальше? Как это связано с фондовой биржей? Можно подробней и с примерами?


  • Alex это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных