Перейти к содержимому


Фотография

Фондовая биржа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#31 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,33%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:03

Идею Нео с хешами я пока не понял. Что за хеши? Кто их генерирует? Что с ними делать дальше? Как это связано с фондовой биржей? Можно подробней и с примерами?

 

Я незнаю, что имел ввиду Нео, но свой взгляд я уже высказал выше. Хеш это энергия+время, т.е. тоже ресурс, хоть и преобразование необратимое. Так как это ресурс, то у него есть некоторая стоимость, которая выясняется в результате торгов и добычи.

Если их будут генерировать игроки, то нужен какой-то античит, чтобы хеш, сгенерированный на не родном клинете был недействителен в системе.

А если генерацию производит какой-то центральный орган, то это превращается в очередной админшоп.



#32 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:28

Короче вы велосипедостоением занимаетесь)



#33 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:32

Короче вы велосипедостоением занимаетесь)

Ссылку, пожалуйста.



#34 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:40

Какую ссылку? То что вы тут пишете, по сути замена админ-шопу, который сам по себе неплох.



#35 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,03%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:13

Идею Нео с хешами я пока не понял. Что за хеши? Кто их генерирует? Что с ними делать дальше? Как это связано с фондовой биржей? Можно подробней и с примерами?

Возможно как я понял NEO, он имеет ввиду про криптовалюту.
В частности про нашумевший биткойн (лайткоин или их многочисленные форки).

Мне бы самому было бы интересно "зарабатывать" денюшку через свой OC-компьютер.
Считай он работает (просчитывает какие-нибудь математические действия, как например форк XPM PrimeCoin), а ты ничего не делая при этом зарабатываешь.

Поэтому мне тоже понравилась идея создания фондовой биржи (или рынка), т.к. как экономист мне самому интересно посмотреть на "плавание" валюты (индекса) в игре.
Прям как Forex, только с меньшими рисками.
 

Какую ссылку? То что вы тут пишете, по сути замена админ-шопу, который сам по себе неплох.

Одно дело готовый minecraft-мод, а другое создание системы, построенной на OC.
Просто надо на самом деле показать на деле как это работает и я уверен что это много кого заинтересует.

Сообщение отредактировал TuxShot: 14 Сентябрь 2015 - 14:51


#36 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 891
  • Уровень сигнала: 1,76%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:46

Просьба: вы только не забывайте, что вычисление хешей и прочая хрень требует процессорного времени... Один-два компа конечно большой нагрузки не дадут, а вот бОльшее количество может нехило загрузить проц. сервера


  • SergOmarov это нравится

#37 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:47

Вот всё уже без меня сказали про хэш, всё просто и понятно, а все эти компании, абсурд, да и как сказал cyber01 нефиг грузить сервер, а рандомный хэш сгенерить и продать можно много, и безболезненно.



#38 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 169,07%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:42

Вот всё уже без меня сказали про хэш, всё просто и понятно, а все эти компании, абсурд, да и как сказал cyber01 нефиг грузить сервер, а рандомный хэш сгенерить и продать можно много, и безболезненно.

Перечитайте, сударь невнимательный)) Нагрузка как раз про ваши эти ХЭШи неинтересные)) Как раз абсурд здесь)) Не, я не против, что бы завалить сервак к чертям, что Вы?! :sarcasm:

Да и неинтересно просто набор букв и цифр использовать; но никто не запрещает сделать собственную реализацию. А приплетать к совершенно другой теме хеши не следует, имхо.


  • Alex это нравится

#39 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:52

Перечитайте, сударь невнимательный)) Нагрузка как раз про ваши эти ХЭШи неинтересные)) Как раз абсурд здесь)) Не, я не против, что бы завалить сервак к чертям, что Вы?! :sarcasm:

Да и неинтересно просто набор букв и цифр использовать; но никто не запрещает сделать собственную реализацию. А приплетать к совершенно другой теме хеши не следует, имхо.

http://nstarikov.ru/blog/10755 Интересная статья, почитай и поймёшь что вся экономика - это один большой абсурд, который не имеет логики.



#40 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 169,07%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:03

http://nstarikov.ru/blog/10755 Интересная статья, почитай и поймёшь что вся экономика - это один большой абсурд, который не имеет логики.

Мне не важно, что там творится в мире, пока я *на этом форуме*. Здесь — просто ещё одна идея, даже не твоя.



#41 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:06

Мне не важно, что там творится в мире, пока я *на этом форуме*. Здесь — просто ещё одна идея, даже не твоя.

Так чего пишешь мне, я причём тут к твоим проблемам?



#42 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 51,94%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:56

Так чего пишешь мне, я причём тут к твоим проблемам?

Нео, пойми ты наконец, что ни твои хеши, ни рулетка Dooba c Лёхойинцем никакого отношения к ФБ не имеют. Создайте свою тему про хеши и там их обсуждайте и продавайте...   другим игрокам .... за алмазы=)

 

И еще! Не забывай, что это майн, просто майн - детская игра с бесконечными ресами, в которой единственной ценной валютой является время. Не сравнивай майн с мировой экономикой, Лондонской биржей и мировыми ценами на нефть. В игре мы можем только на короткое время сымитировать подобие торговли и каких-то цен на начальном этапе развития. Но когда у игрока 100 магма-крусиблов, 10 генматов с сотней реакторов или квантовых панелей, ему твои хеши, магазины, банки, биржы и прочее даром не нужны уже.

 

В майне есть  несколько способов развития:

  • добыча реса киркой и т.п. с последующим крафтом машин, которые этот рес потом преумножают
  • дюп
  • гриф
  • креат
  • нытье
  • донат

Интересен только первый способ. И именно о нем речь. Добытый рес можно вложить в крафт и производить новый рес и энергию, или преобразовать его в игровую админ валюту, куда-то ее вложить и получать проценты (дивиденды, или участвовать в торгах ценными бумагами и пр.) Первый способ может быть легким и быстрым или трудным и длительным. Все зависит от настроек игры, админ ограничений и комплекта модов. Часто на практике первый способ перехлестывается с остальными. По большому счету экономики в майне нет вообще. Ее больше в миллион раз в WoT или Lineage c WoW или Eve online.

 

Данная тема просто подразумевает создание программы на Луа, которая имитирует некоторые ключевые моменты фондовой биржи, только и всего. Чтобы игроки не просто бездумно по старинке крафтили свои печки и реакторы с магма-экструдерами, а и еще свой рес в виде цифрового эквивалента  могли как-то применить иначе. Добытый рес работает на игрока всего в одной программе, всего в одном игровом компьютере и приносит доход, а не в сотнях реакторов и машин.

 

Ну и самое главное!  Не проецируй замысел программы ФБ на реальный мир, ради блаженного крипера, пожалуйста. ;)

Майн далек от реального мира настолько, насколько далек от Земли квазар ULAS J1120+0641. :)

 

П.С. Нееее, можно сделать, конечно, экономику и ванильный сервер без генерации алмазов и продавать их в админшопе за реал. Но будешь ли ты там играть, вот вопрос))) И где гарантия, что их не дюпнут когда-нибудь каким-то способом =)


  • Fingercomp это нравится

#43 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:16

Интересен только первый способ.

 Еще интересно ,когда один гриферит ,а другой ноет, xD


Сообщение отредактировал SergOmarov: 15 Сентябрь 2015 - 09:16


#44 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:05

Да... Предложил другую концепцию идеи, так как первая в детском майне убого выглядит, мне начали рассказывать о майнкрафт бытье.
Если почитать что такое фондовая биржа, можно обнаружить, что - это финансовый институт, во вторых одна из задач - организация рынка ценных бумаг, получается ценный хэш тоже считается, в третих институт не только организует, а ещё считает цены. Вывод: Так как нигде не говориться что ценными бумагами должны быть акции компании, можно сделать вывод что хэш подойдёт под условия и будет для всех комфортен.
Все вы так говорите, а как код будет написан никто пользоваться не будет, все скажут что скучно, потому как будет похоже на лото-забаву.
Вот инца спросите он лотерею сделал, теперь ей пол сервера пользуются.
Или opennet.
Как раньше говорил AlexCC, opencomputers нужен для копалок всем кто на сервере.
Не знаю чем вам - эти акции в голову залезли, но хэш будет разумнее выглядеть, я не против что бы продавать акции компании которые игроки создают,которые развивают и с этим зависит цена - тогда я за фб обоими руками. А так чисто лото-заба сработает-ли рандом когда же акции подскочат.
P.S хочу вступить в команду проекта.

Сообщение отредактировал NEO: 15 Сентябрь 2015 - 10:05


#45 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 169,07%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:50

Да... Предложил другую концепцию идеи, так как первая в детском майне убого выглядит, мне начали рассказывать о майнкрафт бытье.
Если почитать что такое фондовая биржа, можно обнаружить, что - это финансовый институт, во вторых одна из задач - организация рынка ценных бумаг, получается ценный хэш тоже считается, в третих институт не только организует, а ещё считает цены. Вывод: Так как нигде не говориться что ценными бумагами должны быть акции компании, можно сделать вывод что хэш подойдёт под условия и будет для всех комфортен.
Все вы так говорите, а как код будет написан никто пользоваться не будет, все скажут что скучно, потому как будет похоже на лото-забаву.
Вот инца спросите он лотерею сделал, теперь ей пол сервера пользуются.
Или opennet.
Как раньше говорил AlexCC, opencomputers нужен для копалок всем кто на сервере.
Не знаю чем вам - эти акции в голову залезли, но хэш будет разумнее выглядеть, я не против что бы продавать акции компании которые игроки создают,которые развивают и с этим зависит цена - тогда я за фб обоими руками. А так чисто лото-заба сработает-ли рандом когда же акции подскочат.
P.S хочу вступить в команду проекта.

Всё предельно просто. Зер0 уже сформировал основные принципы ФБ. Хэш неудобен чем? — нагрузками. Один комп на дата-карте считающий хэш — эм, ОК. А если 2 на игрока, например? И таких игроков будет 30 в онлайне? Считай, — 60 хэшевычисляторов. А если какой-то папка-программист (у нас такие вообще есть?))) наштомпует штук 100 таких? 200? Не стоит недооценивать игроков — они и не на такое способны. В любом случае, загибающемуся серверу только хэши и считать, ага. Хотя, конечно, нагрузки всё равно достаточно низкие, но это не отменяет мои доводы. В любом случае, поставить генераторы и плюнуть — не особо как раз интересно и эффективно будет с точки зрения процесса, когда и валюта не особо ценная. Проще же просто накопать штук десяток алмазиков, да?))) Слишком уж много времени, короче. А в акциях игроку самому придётся следить за процессом, графиком изменения ценности, принимать решения. Интереснее же)) Награда за внимательность, в общем.

 

Но это — (см. подпись)

 

P. S. Ты ведь уже в команде проекта! 8ScYd2r.png



#46 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:21

Да видимо не понял ты про мою идею, я имел ввиду вместо акции хэши сделать, а так принцип тот-же главный сервер генерит 100 в день, и регулирует цены на все что существуют.
Никто хэши делать не будет, кроме главного сервера.
  • Fingercomp это нравится

#47 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 169,07%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:47

Да видимо не понял ты про мою идею, я имел ввиду вместо акции хэши сделать, а так принцип тот-же главный сервер генерит 100 в день, и регулирует цены на все что существуют.
Никто хэши делать не будет, кроме главного сервера.

Аааааа... В общем, те же акции, только в профиль и с одной "компанией")) Мы можем их ещё и бегемотами назвать, вообще, звучать интереснее будет речь двух "экронатристафф"))



#48 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,03%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:26

Эх Вы господа.
По-моему даже сам автор темы Zer0Galaxy уже бросил эту идею, а вы еще мусолите и мусолите.
Не забывайте что последнее слово за всемогущими главными админами.

Вот вы вообще не слышали и не читали мою идею выше, хотя твердите - хеши, хеши, акции, акции.
Почитайте на Вики и общую документацию о криптовалютах.
И поймете, что реализовать ее можно быстро и безболезненно по CPU-ресурсам на сервере.

Хотя тут есть другое предложение - хватит болтать, а давайте показывать уже реально работающие фондовые продукты.
А там уже разбираться что и как лучше.

P.S.

P.S хочу вступить в команду проекта.

Так вы милый человек итак в команде (ваш значок "команда проекта" ни о чем не говорит если только), куда вам еще нужно тогда?

#49 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:59

Опять не поняли, в команду фб.

#50 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,03%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:56

Опять не поняли, в команду фб.

Так мы только рады этому.

Итак, что же получается у нас 4 идеолога по этой теме - TuxShot, Zer0Galaxy, NEO и Fingercomp.
Давайте вместе обсудим как же представляется фондовая биржа в MC.
Все идеи и наработки в студию.

Сообщение отредактировал TuxShot: 15 Сентябрь 2015 - 18:56


#51 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:29

Эх Вы господа.По-моему даже сам автор темы Zer0Galaxy уже бросил эту идею, а вы еще мусолите и мусолите.Не забывайте что последнее слово за всемогущими главными админами.

Ничего я не бросал, поскольку ничего не начинал. Тема ведь создана в Беседке, а не в Проектах и всё сказанное мной не более чем треп. Далее, ФБ вовсе не подразумевает привлечение админ-ресурса и вполне может быть создана игровыми методами.
По поводу хешей. Прошу кого нибудь из идеологов изложить подробно алгоритм извлечения прибыли в привязке к миру Майнкрафт, а не в виде ссылок на внешние источники. Я ведь тоже мог оставить ссылку на википеди, но я расписал, как мне кажется, достаточно подробно.

#52 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:38

Идеологи, вы для начала определитесь какими фондами будет торговать биржа, тогда и формат проявится. 

В качестве гипотетических внутриигровых фондов могут выступать: владение "землёй" определенными чанками, разрешение на рудную разработку чанков, разрешение на торговлю рудами, разрешение на торговлю изделиями, разрешение на постройку перерабатывающих предприятий эксплуатация таких предприятий, и т.п.

 

Но такая тема годится скорее для специализированного сервера с "экономическим уклоном". Для "програмерского" сервера лучше подойдет написание симулятора биржевых торгов, где будет торг виртуальных заводов-газет-пароходов, тугриков и прочих абстракций. В этом случае и администрацию беспокоить не нужно, и задача менее экономическая и более программистская.

  1. Определить алгоритм колебаний "цены" торгуемых абстракций.
  2. Выделить отдельный комп под депозитарий.
  3. Определить протокол работы с депозитарием.
  4. Написать депозитарий.
  5. Написать информационный терминал.
  6. Написать торговый терминал.

1-й пункт самый сложный.

Можно конечно тупо рандомную цену и бесконечный объем предложений/спроса. Но это, извините, симулятор рулетки, а не биржи.

 

Более "биржевой" вариант, когда амплитуды случайных флуктуаций объемов спроса и объемов предложения обратно пропорциональны частотам, а цена формируется косвенно из соотношений объемов спрос/предложение. Проще говоря, спрос и предложения постоянно немного колебаются, изредка случаются большие скачки, а очень редко наступает "большой переполох" и "паника на бирже". Чем выше амплитуда скачка, тем реже он случается, а в качестве коэфициентов "случания" и "уровня паники/колебаний"- Великий Рандом.

 

Действия игроков с депозитарием должны суммироваться с текущим состоянием биржи влияя на следующее состояние. Т.е. размещение игроком предложения или спроса - приведет к изменению соотношения спрос/предложение и качнет цены.

 

Симулятор должен выступать в роли тысяч виртуальных игроков. Так, чтобы передавить его и взять под контроль биржевые колебания было очень сложно.



#53 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,03%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 05:59

Идеологи, вы для начала определитесь какими фондами будет торговать биржа, тогда и формат проявится. 
В качестве гипотетических внутриигровых фондов могут выступать: владение "землёй" определенными чанками, разрешение на рудную разработку чанков, разрешение на торговлю рудами, разрешение на торговлю изделиями, разрешение на постройку перерабатывающих предприятий эксплуатация таких предприятий, и т.п.
 
Но такая тема годится скорее для специализированного сервера с "экономическим уклоном". Для "програмерского" сервера лучше подойдет написание симулятора биржевых торгов, где будет торг виртуальных заводов-газет-пароходов, тугриков и прочих абстракций. В этом случае и администрацию беспокоить не нужно, и задача менее экономическая и более программистская.


  • Определить алгоритм колебаний "цены" торгуемых абстракций.
  • Выделить отдельный комп под депозитарий.
  • Определить протокол работы с депозитарием.
  • Написать депозитарий.
  • Написать информационный терминал.
  • Написать торговый терминал.
1-й пункт самый сложный.
Можно конечно тупо рандомную цену и бесконечный объем предложений/спроса. Но это, извините, симулятор рулетки, а не биржи.
 
Более "биржевой" вариант, когда амплитуды случайных флуктуаций объемов спроса и объемов предложения обратно пропорциональны частотам, а цена формируется косвенно из соотношений объемов спрос/предложение. Проще говоря, спрос и предложения постоянно немного колебаются, изредка случаются большие скачки, а очень редко наступает "большой переполох" и "паника на бирже". Чем выше амплитуда скачка, тем реже он случается, а в качестве коэфициентов "случания" и "уровня паники/колебаний"- Великий Рандом.
 
Действия игроков с депозитарием должны суммироваться с текущим состоянием биржи влияя на следующее состояние. Т.е. размещение игроком предложения или спроса - приведет к изменению соотношения спрос/предложение и качнет цены.
 
Симулятор должен выступать в роли тысяч виртуальных игроков. Так, чтобы передавить его и взять под контроль биржевые колебания было очень сложно.

Скучно и не интересно.

А как насчет типа forex, когда можно реальные деньги (внутриигровую валюту) вложить и зарабатывать на этом.
А так этот симулятор просто игрушка с демо-счетом (созданный фондовой биржей счет, отдельно от основного внутриигрового баланса) и не более.
Ну пару раз поиграешься и потом надоест игроку (инфа 153%).

Если вы хотите просто программерский симулятор, тот тут думаю не нужно такое большое количество идеологов.
Я думаю это и один человек сможет сделать.
Если конечно админы захотят его встроить в проект, то тогда да, тут надо уже несколько разрабов.

P.S. swg2you, не забывай главное правило экономики (игровой фондовой биржи) - необходимо чтобы в финансовых операциях участвовало более 1 человека, иначе экономика (игровая) упадет и не будет интересна никому.
Так что нужно завлечь в разработку больше игроков чтобы продукт был успешен, интересен и востребован.

Сообщение отредактировал TuxShot: 16 Сентябрь 2015 - 06:00


#54 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:25

P.S. swg2you, не забывай главное правило экономики (игровой фондовой биржи) - необходимо чтобы в финансовых операциях участвовало более 1 человека, иначе экономика (игровая) упадет и не будет интересна никому.
Так что нужно завлечь в разработку больше игроков чтобы продукт был успешен, интересен и востребован.

Концепция которую я описал рассчитана именно на многопользовательскую "игру".

 

1 сервер - депозитарий, на котором реализовано мат. обеспечение "биржи".

Несколько "информационных терминалов" для отображения общего состояния "биржи", котировок, сделок, и т.п.

И множество "торговых терминалов" которые собственно и используются игроками для игры на бирже.

 

Причем, если протокол обмена продумать тщательно, то можно организовать даже межсерверное взаимодействие через "интернет" карты, и подтянуть "брокеров" с других проектов.



#55 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,03%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:44

Концепция которую я описал рассчитана именно на многопользовательскую "игру".
 
1 сервер - депозитарий, на котором реализовано мат. обеспечение "биржи".
Несколько "информационных терминалов" для отображения общего состояния "биржи", котировок, сделок, и т.п.
И множество "торговых терминалов" которые собственно и используются игроками для игры на бирже.
 
Причем, если протокол обмена продумать тщательно, то можно организовать даже межсерверное взаимодействие через "интернет" карты, и подтянуть "брокеров" с других проектов.

Пожалуйста, реализовывайте. Покажите что это будет.
Пока что я лишь поверхностно понимаю вашу суть.

Но повторюсь еще раз, в частности для меня это скучно и не интересно.
Ну поиграешься пару раз, потом надоест (выгоды для меня нет никакой, кроме как убивание времени в игре).
  • LeshaInc это нравится

#56 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:44

Пожалуйста, реализовывайте. Покажите что это будет.
Пока что я лишь поверхностно понимаю вашу суть.

Но повторюсь еще раз, в частности для меня это скучно и не интересно.
Ну поиграешься пару раз, потом надоест (выгоды для меня нет никакой, кроме как убивание времени в игре).

Выгоды? о_О



#57 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:15

Выгоды? о_О
 

Ну все что-то делают зачем-то)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных