NEO 541 Опубликовано: 11 сентября, 2015 (изменено) Рубль, а чем он хорош? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swg2you 403 Опубликовано: 11 сентября, 2015 Ну здравствуй Forex@openComputers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KelLiN 49 Опубликовано: 11 сентября, 2015 (изменено) А если сделать просто внутриигровой сервер биржи с получением реальных котировок раз в 5 минут и клиенты на пользовательские ПК ? так сказать demo счета. Вносишь золото/железо для пополнения счёта и сливаешь баланс в пользу организатора =) Собственно всё как в реале будет. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем KelLiN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 12 сентября, 2015 @KelLiN, я тоже это хотел предложить, но кто будет заниматься скриптом получения котировок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KelLiN 49 Опубликовано: 12 сентября, 2015 Проблема не в скрипте получения котировок, его набросать до рабочего состояния минут 10 от силы. Основной вопрос в создании сервера внутри игры и внутриигрового клиента для торговли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 12 сентября, 2015 Спарсить какие-то котировки с сайта реальные реальных акций - это 10 строчек пыха. И поставить скрипт в крон-задачу, чтобы он раз в сутки это писал в базку, а уже игровым ПК эти котировки получать. Но вопрос в том, что они очень далеки от реалий майна, могут меняться так, как одному криперу известно, или не меняться месяцами. Это нам не подойдет. Котировки нужно генерить нам самим, почему, написал вверху дохренища текста уже. Но, например, наша луа-генерилка может писать сгенеренные котировки в нашу базу SQL, и вместо того, чтобы их в виде графиков или таблиц выводить на детский игровой монитор. можно выводить выборкой на сайт в виде графика или таблиц с помощью яваскриптов и прочего, что-то наверняка есть готовое уже, что на вход получает массив дата-цена и выводит на сайт график (например, как наша статусилка онлайн игроков на сайте за сутки) Вот и все. Никаких там сетей, клиентов (особенно неадминких терминалов) и серверов не должно быть. Во первых, для 99% игроков создание своего терминала, подключение куда-то и прочее - темный лес. Во вторых оно не будет работать. Лаги, вылеты компов, баги, ограничение дальности сетей и прочее (вон мегапроект openNet сделали парни, и что? устойчиво можно подключиться к сети или открыть чей-то сайтик игровой с любой точки карты радиусом 4К блоков??? И кто-то туда кроме Крутого и Финги с Лехой и Зеро коннектился? Нет.). Игрок должен предельно просто видеть на спавне или на сайте количество акций, которые доступны для покупки, суточные дивиденды, если таковые будут, их текущую цену и колебалку цены во времени, как минимум за 7-14 дней. И написано должно быть, как для чайника, купить их можно так-то или так-то, продать так-то и так-то. Торги на бирже пн. ср. пт. со стольки-то до стольки-то. Вот и все. Собственно всё как в реале будет. В реале будет, что просто зафлудят тебе частоты, которые известны станут всем. Это должен быть один комп, который все делает сам с админ-чатбоксом, или парочкой админ-терминалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 13 сентября, 2015 Спарсить какие-то котировки с сайта реальные реальных акций - это 10 строчек пыха. И поставить скрипт в крон-задачу, чтобы он раз в сутки это писал в базку, а уже игровым ПК эти котировки получать. Но вопрос в том, что они очень далеки от реалий майна, могут меняться так, как одному криперу известно, или не меняться месяцами. Это нам не подойдет. Котировки нужно генерить нам самим, почему, написал вверху дохренища текста уже. Но, например, наша луа-генерилка может писать сгенеренные котировки в нашу базу SQL, и вместо того, чтобы их в виде графиков или таблиц выводить на детский игровой монитор. можно выводить выборкой на сайт в виде графика или таблиц с помощью яваскриптов и прочего, что-то наверняка есть готовое уже, что на вход получает массив дата-цена и выводит на сайт график (например, как наша статусилка онлайн игроков на сайте за сутки) Вот и все. Никаких там сетей, клиентов (особенно неадминких терминалов) и серверов не должно быть. Во первых, для 99% игроков создание своего терминала, подключение куда-то и прочее - темный лес. Во вторых оно не будет работать. Лаги, вылеты компов, баги, ограничение дальности сетей и прочее (вон мегапроект openNet сделали парни, и что? устойчиво можно подключиться к сети или открыть чей-то сайтик игровой с любой точки карты радиусом 4К блоков??? И кто-то туда кроме Крутого и Финги с Лехой и Зеро коннектился? Нет.). Игрок должен предельно просто видеть на спавне или на сайте количество акций, которые доступны для покупки, суточные дивиденды, если таковые будут, их текущую цену и колебалку цены во времени, как минимум за 7-14 дней. И написано должно быть, как для чайника, купить их можно так-то или так-то, продать так-то и так-то. Торги на бирже пн. ср. пт. со стольки-то до стольки-то. Вот и все. В реале будет, что просто зафлудят тебе частоты, которые известны станут всем. Это должен быть один комп, который все делает сам с админ-чатбоксом, или парочкой админ-терминалов. Вот почитал я сообщения Ваши все выше и хочу сказать как дипломированный компьютерщик и еще не дипломированный экономист. Да, фондовая биржа в майне это очень даже прикольно, но вопрос - какой официальной валютой в майне Вы хотите совершать денежные операции? Если брать внутриигровую валюту как ценную бумагу, то у нее должна быть цена по отношению к реальным валютам (если я так понял Вы хотите сделать)? Чтобы была цена у игровой валюты надо хотя бы сделать местное (игровое) встраивание валюты среди реальный валют. Я возможно понял, что Вы хотите типа форекса сделать, но теперь технический вопрос - а как вы хотите "рисовать" графики индекса валют в OC? Или это будет через специализированный сайт? Вообщем идея в целом такая интересная, но вот как техническо-экономически она должна выглядеть, это надо еще подумать (я в частности еще это не представляю). P.S. @Zer0Galaxy, а ты сам экономист? Просто ты там написал в шапке все по-экономически. То есть ты можешь быть как экономический консультант проекта? (я пока не предлагаю свою услуги, т.к. я еще не до конца освоился с экономикой в учебе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Вангую, что это очередной бездонный проЭкт, типа ОпинФорекс, никто в эти фантики играть не будет, если даже его не забросят. Интересно мне посмотреть на тех хардкорщиков, которые возьмутся писать сайт-обработчик. А вот с хешами я бы поиграл, сделать как битки, только по-проще. К примеру вот такой хеш 000000000000000000b699db1c777238d5876b44cef240654c749dd09e1790efSHA256 будет примерно равноценен сундуку изумрудных блоков. В блокчейне имеем историю транзакций, либо ключ генерации хеша, сам хеш и ник последнего владельца, при транзакции просто меняется ник и все. Суть майнинга будет заключаться в получении редкого хеша (чем менее случайная последовательность, тем выше цена). Думаю, это больше подходит для вычислительной мощности ОпенКомпов, чем реалистичные криптовалюты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 14 сентября, 2015 В конце концов сервер упадет от нереального кол-ва компов, которые будут генерировать хеши) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Предлагаемые правила - не догма, а предмет для обсуждения 1. Акции приобретаются игроками либо за тугрики, если фондовая биржа является частью банка, либо за валюту биржи - пункты, если ФБ независимая организация. В последнем случае пункты приобретаются за определенный вид ресурсов, например, алмазы. 1 алмаз = 100 пунктов. В последствии имеющиеся пункты игрок может снова обменять на алмазы. 2. На продажу выставляется ограниченное количество акций нескольких фирм. Акции обладают следующими видами стоимости: - номинальная - первоначальная стоимость акции - рыночная - текущая стоимость. Равняется номинальной в первый день функционирования фирмы на бирже. - аск - цена на продажу. По этой цене игрок может купить выставленные на продажу акции. Она всегда выше рыночной как минимум на один пункт. Разница между аск и рыночной увеличивается если рыночная цена растет. - бид - предлагаемая цена. По этой цене игрок может продать свои акции. Она ниже рыночной как минимум на один пункт. Разница между бид и рыночной увеличивается если рыночная цена падает. 3. Условия формирования рыночной цены. Каждый последующий игровой день рыночная цена изменяется на величину dP, а dP в свою очередь изменяется по следующему закону: - dP изменяется на некую случайную величину в плюс или минус - dP увеличивается на дополнительную величину, если за последние несколько дней игроками было куплено акций больше чем продано, и уменьшается, если наоборот. Иными словами, чем большим спросом пользуются акции тем они дороже. - dP ограничивается по модулю, что исключит резкие скачки цены как вниз так и вверх. - если рыночная цена достигла определенного значения (например 500% от номинальной), а dP всё еще положительно, dP принудительно уменьшается, что не даст возможности цене на акцию расти до бесконечности. - если рыночная цена упала ниже определенного значения (например 10% от номинальной) фирма терпит банкротство, а все имеющиеся на руках акции сгорают. 4. Путем голосования держатели акций (одна акция = один голос) могут принять решение о выпуске на рынок дополнительных акций. Это даст возможность уберечь фирму от банкротства т.к. продажа акций приведет к увеличению их курса. 5. Возможны два варианта организации игры на бирже: 5.1 Игрок против биржи - акт купли-продажи акций осуществляется только между игроком и биржей. В этом случае выигрыш или проигрыш одного игрока никак не зависит от выигрыша или проигрыша других игроков. Что бы не допустить получения сверхприбыли на биржевых спекуляциях необходимо ограничить количество продаваемых/покупаемых акций в течение одного банковского дня, что не даст возможности игроку моментально продать все свои акции или скупить все акции выставленные на продажу. 5.2 Игрок против игрока. Биржа осуществляет только эмиссию акций, продать купленную акцию игрок сможет только другому игроку. В этом случае выигрыш одного игрока это проигрыш другого. Но тут, мне кажется, акции должны приносит дивиденды, иначе их никто не будет покупать по цене выше номинальной. 6. Техническая организация: Основной сервер - хранит базы данных фирм и игроков, регистрирует акты купли-продажи акций, осуществляет ежесуточный пересчет курсов акций. Терминальные компьютеры - от 1 до 5 шт. Осуществляют клиент-серверный интерфейс, принимают и выдают ресурсы (алмазы) Информационное табло - выводит чередующиеся таблицы и/или графики, содержащие информацию о курсах акций, количестве покупок и продаж. Пример графика: На графике: по вертикальной оси - курс акции в пунктах, по горизонтальной - игровой день, кружочек - рыночная стоимость акции, черточки выше и ниже рыночной стоимости - аск и бид, соответственно. Где то на графике нужно указывать название фирмы, номинальную стоимость акций, количество акций, выставленных на продажу и т.д. P.S. Zer0Galaxy, а ты сам экономист? Просто ты там написал в шапке все по-экономически. То есть ты можешь быть как экономический консультант проекта? (я пока не предлагаю свою услуги, т.к. я еще не до конца освоился с экономикой в учебе). Нет. Я не экономист и ни разу им не был. Думаю, экономика нашей биржи буде не настолько серьезной, что бы потребовался профессиональный экономист. Хотя, если он уже есть, то его советы не помешают. А вот с хешами я бы поиграл ... Идею Нео с хешами я пока не понял. Что за хеши? Кто их генерирует? Что с ними делать дальше? Как это связано с фондовой биржей? Можно подробней и с примерами? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Идею Нео с хешами я пока не понял. Что за хеши? Кто их генерирует? Что с ними делать дальше? Как это связано с фондовой биржей? Можно подробней и с примерами? Я незнаю, что имел ввиду Нео, но свой взгляд я уже высказал выше. Хеш это энергия+время, т.е. тоже ресурс, хоть и преобразование необратимое. Так как это ресурс, то у него есть некоторая стоимость, которая выясняется в результате торгов и добычи. Если их будут генерировать игроки, то нужен какой-то античит, чтобы хеш, сгенерированный на не родном клинете был недействителен в системе. А если генерацию производит какой-то центральный орган, то это превращается в очередной админшоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Короче вы велосипедостоением занимаетесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Короче вы велосипедостоением занимаетесь) Ссылку, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Какую ссылку? То что вы тут пишете, по сути замена админ-шопу, который сам по себе неплох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 14 сентября, 2015 (изменено) Идею Нео с хешами я пока не понял. Что за хеши? Кто их генерирует? Что с ними делать дальше? Как это связано с фондовой биржей? Можно подробней и с примерами?Возможно как я понял @NEO, он имеет ввиду про криптовалюту. В частности про нашумевший биткойн (лайткоин или их многочисленные форки). Мне бы самому было бы интересно "зарабатывать" денюшку через свой OC-компьютер. Считай он работает (просчитывает какие-нибудь математические действия, как например форк XPM PrimeCoin), а ты ничего не делая при этом зарабатываешь. Поэтому мне тоже понравилась идея создания фондовой биржи (или рынка), т.к. как экономист мне самому интересно посмотреть на "плавание" валюты (индекса) в игре. Прям как Forex, только с меньшими рисками. Какую ссылку? То что вы тут пишете, по сути замена админ-шопу, который сам по себе неплох.Одно дело готовый minecraft-мод, а другое создание системы, построенной на OC. Просто надо на самом деле показать на деле как это работает и я уверен что это много кого заинтересует. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем TuxShot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Просьба: вы только не забывайте, что вычисление хешей и прочая хрень требует процессорного времени... Один-два компа конечно большой нагрузки не дадут, а вот бОльшее количество может нехило загрузить проц. сервера 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Вот всё уже без меня сказали про хэш, всё просто и понятно, а все эти компании, абсурд, да и как сказал cyber01 нефиг грузить сервер, а рандомный хэш сгенерить и продать можно много, и безболезненно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Вот всё уже без меня сказали про хэш, всё просто и понятно, а все эти компании, абсурд, да и как сказал cyber01 нефиг грузить сервер, а рандомный хэш сгенерить и продать можно много, и безболезненно. Перечитайте, сударь невнимательный)) Нагрузка как раз про ваши эти ХЭШи неинтересные)) Как раз абсурд здесь)) Не, я не против, что бы завалить сервак к чертям, что Вы?! Да и неинтересно просто набор букв и цифр использовать; но никто не запрещает сделать собственную реализацию. А приплетать к совершенно другой теме хеши не следует, имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Перечитайте, сударь невнимательный)) Нагрузка как раз про ваши эти ХЭШи неинтересные)) Как раз абсурд здесь)) Не, я не против, что бы завалить сервак к чертям, что Вы?! Да и неинтересно просто набор букв и цифр использовать; но никто не запрещает сделать собственную реализацию. А приплетать к совершенно другой теме хеши не следует, имхо. http://nstarikov.ru/blog/10755 Интересная статья, почитай и поймёшь что вся экономика - это один большой абсурд, который не имеет логики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 14 сентября, 2015 http://nstarikov.ru/blog/10755 Интересная статья, почитай и поймёшь что вся экономика - это один большой абсурд, который не имеет логики. Мне не важно, что там творится в мире, пока я *на этом форуме*. Здесь — просто ещё одна идея, даже не твоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах