NEO 541 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Мне не важно, что там творится в мире, пока я *на этом форуме*. Здесь — просто ещё одна идея, даже не твоя. Так чего пишешь мне, я причём тут к твоим проблемам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 14 сентября, 2015 Так чего пишешь мне, я причём тут к твоим проблемам? Нео, пойми ты наконец, что ни твои хеши, ни рулетка Dooba c Лёхойинцем никакого отношения к ФБ не имеют. Создайте свою тему про хеши и там их обсуждайте и продавайте... другим игрокам .... за алмазы=) И еще! Не забывай, что это майн, просто майн - детская игра с бесконечными ресами, в которой единственной ценной валютой является время. Не сравнивай майн с мировой экономикой, Лондонской биржей и мировыми ценами на нефть. В игре мы можем только на короткое время сымитировать подобие торговли и каких-то цен на начальном этапе развития. Но когда у игрока 100 магма-крусиблов, 10 генматов с сотней реакторов или квантовых панелей, ему твои хеши, магазины, банки, биржы и прочее даром не нужны уже. В майне есть несколько способов развития: добыча реса киркой и т.п. с последующим крафтом машин, которые этот рес потом преумножают дюп гриф креат нытье донат Интересен только первый способ. И именно о нем речь. Добытый рес можно вложить в крафт и производить новый рес и энергию, или преобразовать его в игровую админ валюту, куда-то ее вложить и получать проценты (дивиденды, или участвовать в торгах ценными бумагами и пр.) Первый способ может быть легким и быстрым или трудным и длительным. Все зависит от настроек игры, админ ограничений и комплекта модов. Часто на практике первый способ перехлестывается с остальными. По большому счету экономики в майне нет вообще. Ее больше в миллион раз в WoT или Lineage c WoW или Eve online. Данная тема просто подразумевает создание программы на Луа, которая имитирует некоторые ключевые моменты фондовой биржи, только и всего. Чтобы игроки не просто бездумно по старинке крафтили свои печки и реакторы с магма-экструдерами, а и еще свой рес в виде цифрового эквивалента могли как-то применить иначе. Добытый рес работает на игрока всего в одной программе, всего в одном игровом компьютере и приносит доход, а не в сотнях реакторов и машин. Ну и самое главное! Не проецируй замысел программы ФБ на реальный мир, ради блаженного крипера, пожалуйста. Майн далек от реального мира настолько, насколько далек от Земли квазар ULAS J1120+0641. П.С. Нееее, можно сделать, конечно, экономику и ванильный сервер без генерации алмазов и продавать их в админшопе за реал. Но будешь ли ты там играть, вот вопрос))) И где гарантия, что их не дюпнут когда-нибудь каким-то способом =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 15 сентября, 2015 (изменено) Интересен только первый способ. Еще интересно ,когда один гриферит ,а другой ноет, xD Изменено 15 сентября, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 15 сентября, 2015 (изменено) Да... Предложил другую концепцию идеи, так как первая в детском майне убого выглядит, мне начали рассказывать о майнкрафт бытье. Если почитать что такое фондовая биржа, можно обнаружить, что - это финансовый институт, во вторых одна из задач - организация рынка ценных бумаг, получается ценный хэш тоже считается, в третих институт не только организует, а ещё считает цены. Вывод: Так как нигде не говориться что ценными бумагами должны быть акции компании, можно сделать вывод что хэш подойдёт под условия и будет для всех комфортен. Все вы так говорите, а как код будет написан никто пользоваться не будет, все скажут что скучно, потому как будет похоже на лото-забаву. Вот инца спросите он лотерею сделал, теперь ей пол сервера пользуются. Или opennet. Как раньше говорил AlexCC, opencomputers нужен для копалок всем кто на сервере. Не знаю чем вам - эти акции в голову залезли, но хэш будет разумнее выглядеть, я не против что бы продавать акции компании которые игроки создают,которые развивают и с этим зависит цена - тогда я за фб обоими руками. А так чисто лото-заба сработает-ли рандом когда же акции подскочат. P.S хочу вступить в команду проекта. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Да... Предложил другую концепцию идеи, так как первая в детском майне убого выглядит, мне начали рассказывать о майнкрафт бытье. Если почитать что такое фондовая биржа, можно обнаружить, что - это финансовый институт, во вторых одна из задач - организация рынка ценных бумаг, получается ценный хэш тоже считается, в третих институт не только организует, а ещё считает цены. Вывод: Так как нигде не говориться что ценными бумагами должны быть акции компании, можно сделать вывод что хэш подойдёт под условия и будет для всех комфортен. Все вы так говорите, а как код будет написан никто пользоваться не будет, все скажут что скучно, потому как будет похоже на лото-забаву. Вот инца спросите он лотерею сделал, теперь ей пол сервера пользуются. Или opennet. Как раньше говорил AlexCC, opencomputers нужен для копалок всем кто на сервере. Не знаю чем вам - эти акции в голову залезли, но хэш будет разумнее выглядеть, я не против что бы продавать акции компании которые игроки создают,которые развивают и с этим зависит цена - тогда я за фб обоими руками. А так чисто лото-заба сработает-ли рандом когда же акции подскочат. P.S хочу вступить в команду проекта. Всё предельно просто. Зер0 уже сформировал основные принципы ФБ. Хэш неудобен чем? — нагрузками. Один комп на дата-карте считающий хэш — эм, ОК. А если 2 на игрока, например? И таких игроков будет 30 в онлайне? Считай, — 60 хэшевычисляторов. А если какой-то папка-программист (у нас такие вообще есть?))) наштомпует штук 100 таких? 200? Не стоит недооценивать игроков — они и не на такое способны. В любом случае, загибающемуся серверу только хэши и считать, ага. Хотя, конечно, нагрузки всё равно достаточно низкие, но это не отменяет мои доводы. В любом случае, поставить генераторы и плюнуть — не особо как раз интересно и эффективно будет с точки зрения процесса, когда и валюта не особо ценная. Проще же просто накопать штук десяток алмазиков, да?))) Слишком уж много времени, короче. А в акциях игроку самому придётся следить за процессом, графиком изменения ценности, принимать решения. Интереснее же)) Награда за внимательность, в общем. Но это — (см. подпись) P. S. Ты ведь уже в команде проекта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Да видимо не понял ты про мою идею, я имел ввиду вместо акции хэши сделать, а так принцип тот-же главный сервер генерит 100 в день, и регулирует цены на все что существуют. Никто хэши делать не будет, кроме главного сервера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Да видимо не понял ты про мою идею, я имел ввиду вместо акции хэши сделать, а так принцип тот-же главный сервер генерит 100 в день, и регулирует цены на все что существуют. Никто хэши делать не будет, кроме главного сервера. Аааааа... В общем, те же акции, только в профиль и с одной "компанией")) Мы можем их ещё и бегемотами назвать, вообще, звучать интереснее будет речь двух "экронатристафф")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Эх Вы господа. По-моему даже сам автор темы @Zer0Galaxy уже бросил эту идею, а вы еще мусолите и мусолите. Не забывайте что последнее слово за всемогущими главными админами. Вот вы вообще не слышали и не читали мою идею выше, хотя твердите - хеши, хеши, акции, акции. Почитайте на Вики и общую документацию о криптовалютах. И поймете, что реализовать ее можно быстро и безболезненно по CPU-ресурсам на сервере. Хотя тут есть другое предложение - хватит болтать, а давайте показывать уже реально работающие фондовые продукты. А там уже разбираться что и как лучше. P.S. P.S хочу вступить в команду проекта.Так вы милый человек итак в команде (ваш значок "команда проекта" ни о чем не говорит если только), куда вам еще нужно тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Опять не поняли, в команду фб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 15 сентября, 2015 (изменено) Опять не поняли, в команду фб.Так мы только рады этому. Итак, что же получается у нас 4 идеолога по этой теме - , @Zer0Galaxy, @NEO и @Fingercomp. Давайте вместе обсудим как же представляется фондовая биржа в MC. Все идеи и наработки в студию. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем TuxShot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Эх Вы господа.По-моему даже сам автор темы @Zer0Galaxy уже бросил эту идею, а вы еще мусолите и мусолите.Не забывайте что последнее слово за всемогущими главными админами.Ничего я не бросал, поскольку ничего не начинал. Тема ведь создана в Беседке, а не в Проектах и всё сказанное мной не более чем треп. Далее, ФБ вовсе не подразумевает привлечение админ-ресурса и вполне может быть создана игровыми методами.По поводу хешей. Прошу кого нибудь из идеологов изложить подробно алгоритм извлечения прибыли в привязке к миру Майнкрафт, а не в виде ссылок на внешние источники. Я ведь тоже мог оставить ссылку на википеди, но я расписал, как мне кажется, достаточно подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swg2you 403 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Идеологи, вы для начала определитесь какими фондами будет торговать биржа, тогда и формат проявится. В качестве гипотетических внутриигровых фондов могут выступать: владение "землёй" определенными чанками, разрешение на рудную разработку чанков, разрешение на торговлю рудами, разрешение на торговлю изделиями, разрешение на постройку перерабатывающих предприятий эксплуатация таких предприятий, и т.п. Но такая тема годится скорее для специализированного сервера с "экономическим уклоном". Для "програмерского" сервера лучше подойдет написание симулятора биржевых торгов, где будет торг виртуальных заводов-газет-пароходов, тугриков и прочих абстракций. В этом случае и администрацию беспокоить не нужно, и задача менее экономическая и более программистская. Определить алгоритм колебаний "цены" торгуемых абстракций. Выделить отдельный комп под депозитарий. Определить протокол работы с депозитарием. Написать депозитарий. Написать информационный терминал. Написать торговый терминал. 1-й пункт самый сложный. Можно конечно тупо рандомную цену и бесконечный объем предложений/спроса. Но это, извините, симулятор рулетки, а не биржи. Более "биржевой" вариант, когда амплитуды случайных флуктуаций объемов спроса и объемов предложения обратно пропорциональны частотам, а цена формируется косвенно из соотношений объемов спрос/предложение. Проще говоря, спрос и предложения постоянно немного колебаются, изредка случаются большие скачки, а очень редко наступает "большой переполох" и "паника на бирже". Чем выше амплитуда скачка, тем реже он случается, а в качестве коэфициентов "случания" и "уровня паники/колебаний"- Великий Рандом. Действия игроков с депозитарием должны суммироваться с текущим состоянием биржи влияя на следующее состояние. Т.е. размещение игроком предложения или спроса - приведет к изменению соотношения спрос/предложение и качнет цены. Симулятор должен выступать в роли тысяч виртуальных игроков. Так, чтобы передавить его и взять под контроль биржевые колебания было очень сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 16 сентября, 2015 (изменено) Идеологи, вы для начала определитесь какими фондами будет торговать биржа, тогда и формат проявится. В качестве гипотетических внутриигровых фондов могут выступать: владение "землёй" определенными чанками, разрешение на рудную разработку чанков, разрешение на торговлю рудами, разрешение на торговлю изделиями, разрешение на постройку перерабатывающих предприятий эксплуатация таких предприятий, и т.п. Но такая тема годится скорее для специализированного сервера с "экономическим уклоном". Для "програмерского" сервера лучше подойдет написание симулятора биржевых торгов, где будет торг виртуальных заводов-газет-пароходов, тугриков и прочих абстракций. В этом случае и администрацию беспокоить не нужно, и задача менее экономическая и более программистская. Определить алгоритм колебаний "цены" торгуемых абстракций. Выделить отдельный комп под депозитарий. Определить протокол работы с депозитарием. Написать депозитарий. Написать информационный терминал. Написать торговый терминал. 1-й пункт самый сложный. Можно конечно тупо рандомную цену и бесконечный объем предложений/спроса. Но это, извините, симулятор рулетки, а не биржи. Более "биржевой" вариант, когда амплитуды случайных флуктуаций объемов спроса и объемов предложения обратно пропорциональны частотам, а цена формируется косвенно из соотношений объемов спрос/предложение. Проще говоря, спрос и предложения постоянно немного колебаются, изредка случаются большие скачки, а очень редко наступает "большой переполох" и "паника на бирже". Чем выше амплитуда скачка, тем реже он случается, а в качестве коэфициентов "случания" и "уровня паники/колебаний"- Великий Рандом. Действия игроков с депозитарием должны суммироваться с текущим состоянием биржи влияя на следующее состояние. Т.е. размещение игроком предложения или спроса - приведет к изменению соотношения спрос/предложение и качнет цены. Симулятор должен выступать в роли тысяч виртуальных игроков. Так, чтобы передавить его и взять под контроль биржевые колебания было очень сложно. Скучно и не интересно. А как насчет типа forex, когда можно реальные деньги (внутриигровую валюту) вложить и зарабатывать на этом. А так этот симулятор просто игрушка с демо-счетом (созданный фондовой биржей счет, отдельно от основного внутриигрового баланса) и не более. Ну пару раз поиграешься и потом надоест игроку (инфа 153%). Если вы хотите просто программерский симулятор, тот тут думаю не нужно такое большое количество идеологов. Я думаю это и один человек сможет сделать. Если конечно админы захотят его встроить в проект, то тогда да, тут надо уже несколько разрабов. P.S. @swg2you, не забывай главное правило экономики (игровой фондовой биржи) - необходимо чтобы в финансовых операциях участвовало более 1 человека, иначе экономика (игровая) упадет и не будет интересна никому. Так что нужно завлечь в разработку больше игроков чтобы продукт был успешен, интересен и востребован. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем TuxShot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swg2you 403 Опубликовано: 16 сентября, 2015 P.S. @swg2you, не забывай главное правило экономики (игровой фондовой биржи) - необходимо чтобы в финансовых операциях участвовало более 1 человека, иначе экономика (игровая) упадет и не будет интересна никому. Так что нужно завлечь в разработку больше игроков чтобы продукт был успешен, интересен и востребован. Концепция которую я описал рассчитана именно на многопользовательскую "игру". 1 сервер - депозитарий, на котором реализовано мат. обеспечение "биржи". Несколько "информационных терминалов" для отображения общего состояния "биржи", котировок, сделок, и т.п. И множество "торговых терминалов" которые собственно и используются игроками для игры на бирже. Причем, если протокол обмена продумать тщательно, то можно организовать даже межсерверное взаимодействие через "интернет" карты, и подтянуть "брокеров" с других проектов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Концепция которую я описал рассчитана именно на многопользовательскую "игру". 1 сервер - депозитарий, на котором реализовано мат. обеспечение "биржи". Несколько "информационных терминалов" для отображения общего состояния "биржи", котировок, сделок, и т.п. И множество "торговых терминалов" которые собственно и используются игроками для игры на бирже. Причем, если протокол обмена продумать тщательно, то можно организовать даже межсерверное взаимодействие через "интернет" карты, и подтянуть "брокеров" с других проектов. Пожалуйста, реализовывайте. Покажите что это будет. Пока что я лишь поверхностно понимаю вашу суть. Но повторюсь еще раз, в частности для меня это скучно и не интересно. Ну поиграешься пару раз, потом надоест (выгоды для меня нет никакой, кроме как убивание времени в игре). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swg2you 403 Опубликовано: 17 сентября, 2015 Пожалуйста, реализовывайте. Покажите что это будет. Пока что я лишь поверхностно понимаю вашу суть. Но повторюсь еще раз, в частности для меня это скучно и не интересно. Ну поиграешься пару раз, потом надоест (выгоды для меня нет никакой, кроме как убивание времени в игре). Выгоды? о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 17 сентября, 2015 Выгоды? о_О Ну все что-то делают зачем-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 4 июля, 2018 А что если то же самое, но вместо котировок ценных бумаг будет тот самый пресловутый "уровень сигнала". Желательно не на результирующий уровень, а на данные по онлайну за неделю. То есть фактически ставки будут делаться на прогноз колебаний онлайна других игроков. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 4 июля, 2018 А что если то же самое, но вместо котировок ценных бумаг будет тот самый пресловутый "уровень сигнала". Желательно не на результирующий уровень, а на данные по онлайну за неделю. То есть фактически ставки будут делаться на прогноз колебаний онлайна других игроков. Твой друг ставит ставку, на то что ты перестанешь заходить на пару недель. Не заходишь. Профит делите пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man_cubus 28 Опубликовано: 4 июля, 2018 (изменено) Твой друг ставит ставку, на то что ты перестанешь заходить на пару недель. Не заходишь. Профит делите пополам. Ты плохо понимаешь механику ставок. Если никто другой не ставит на контрслучай, то ты просто получаешь свою ставку обратно (минус пошлина в пользу организаторов). А в описанном тобой случае ты получаешь свою ставку минус пошлина и ставку твоего друга минус пошлина. Если кроме тебя и твоего друга ставил кто-то еще тогда профит будет. Иначе - нет. На себя разумеется ставить нельзя. Изменено 4 июля, 2018 пользователем man_cubus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах