Перейти к содержимому


Фотография

Команды, экономика, услуги, магазины и пр. (IT)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 197 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:55

На сервере ИТ игрокам доступны следующие команды:

  •     /rules
  •     /motd
  •     /mail
  •     /me
  •     /ignore
  •     /kit
  •     /wb list
  •     /home <home name>
  •     /sethome <home name> (макс. 3 точки дома)
  •     /delhome <home name>
  •     /spawn
  •     /balance
  •     /balancetop
  •     /balance nick
  •     /suicide
  •     /trade nick        - начать безопасный обмен и торговлю с другим игроком на расстоянии не более 10 блоков
  •     /shop                - GUI админшоп, временно не доступна
  •     /tpa
  •     /wb (/wbench)   - открыть виртуалный крафтерный столик (только для ИТ-шников и Магов)
  •     /enderchest       - открыть свой ванильный эндер сундучок (только для Магов)

 

Доп. права для модераторов [Police]:

 

Примечание: вступление в группу модераторов не влияет на имеющиеся права, связанные с профессией и приобретенными правами в процессе игры за игровую валюту.

Спойлер

 

 

Электронные пункты приема ресурсов:

Положите ресурсы, которые вы хотите продать в первый слот основного сайдбара инвентаря (левый слот) и встаньте на панель. Если такой ресурс Корпорация принимает, он  весь будет принят из первого слота.

Спойлер

 

Команды Системы поддержки граждан:

Книга и вся информация у Библиотекаря.

 

 

Игровая валюта, опыт, UU:

В игре есть несколько игровых видов валют.

 

I.  Деньги Essentials (можно оплатить товар, торговать с игроками, выставлять товар на продажу через торговые таблички, оплатить некоторые команды, например /home и пр.)

 

near: 15000
home: 5000
warp: 5000
spawn: 2000
tpa: 2500

При гибели персонажа с вашего счета Essentials будет снято 20 000$. Будьте предельно осторожны во избежании излишних денежных затрат.

 

Максимальное значение:                               1 000 000 000 $

Стартовое значение для нового игрока:    100 000 $

Минимальное значение:                                 -1 000 000 $

 

Естественно, при отрицательном балансе нельзя ничего купить и воспользоваться никакими услугами, где требуется эта валюта (команды, торговые таблички, таблички зачарований, варпы и пр.)

 

Проверить баланс можно командой  /balance  или /money

 

II. Свободно конвертируемая валюта(СКВ) $

(можно получить, продавая Корпорации основные ресурсы в пунктах приема)

Эта валюта отображена на сайте, может быть переведена в валюту Essentials командой:

SGSC: transfer <сумма>

Это крайне важно, так как при отрицательном балансе Essentials Вы не сможете использовать команды /home /spawn /tpa и пр.

 

За СКВ можно приобрести товары в админ-шопе (магазины реализованы через очки) Вам необходимо к каждому магазину привязать  конкретные очки, при желании их подписать в наковальне и хранить дома. В любой момент, с любых миров и на любом растоянии вы сможете приобрести товары, надев их.

 

Так же СКВ нужна для приобретения профессий и других услуг.

 

Баланс СКВ:

Наберите в чате SGSC: balance (также вы узнаете Ваш баланс опыта в банке, UU и пр.)

Если Вы в данный момент в электронных очках, прилинкованых к любому магазину,

баланс можно узнать также командой в чате $$balance

 

III. Игровой опыт

 

Игровой опыт, который Вы накапливаете в течении игры, можно сбрасывать на хранение в Банк опыта (под Спавном) Это позволит Вам сберечь его в случае гибели. Также при покупке лицензий на специальности Вам требуется некоторое его количество именно в Банке, а не на персе.

 

IV. UU-тугрики или валюта, приобретаемая за голоса на ТОПах за наш проект.

 

Это самая ценная игровая валюта. Проголосовав на всех ТОП-голосовалках, которые есть у наш, вы получаете в день до 70 UU (20,20,30)

UU-можно использовать в админ-шопах для покупки предметов, крафт которых запрещен или ограничен, например, чанклоадеры и т.д. Но Вы можете купить и товары, доступные в крафте, также достаточное наличие UU позволит Вам получить предмет раньше, чем если бы вы развивались постепенно, например, квантовая броня, иридиевый бур и т.д.

Также UU можно использовать для дополнительных услуг, которые обычно являются читерными в некоторой степени (лечение, снижение голода, телепортация, сканирование других игроков, зачарования и ремонт предметов и т.п.)


Сообщение отредактировал Alex: 04 Февраль 2016 - 15:26
Добавил команды модератора и игроков


#2 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 197 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:38

Как продать свои ресурсы по собственной цене другим игрокам.

Торговые таблички.

(ТАБЛИЧКИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ

в связи с возможностью обхода пермишенов роботом с апгрейдом)

 

В игре Вы можете продавать ресурсы другим игрокам через торговые таблички. 

 

Всё, что нужно для этого, это иметь в инвентаре те вещи, которые хотите продать, или сумму на счету, за которую будете покупать.

Ну и, конечно, табличку.

 

На табличке нужно писать по правилам. Лишнее не добавлять. Если нужно описание, лучше повесить на табличку рядом.
На торговой табличке пишем на первой строке [trade]
на второй — что хотим в замен(купим).
на третьей — что будем отдавать(продавать).

 

qqhTYS0.png

 

 

Продажа предметов.

первая строка - [trade]
вторая строка - $35000 (стоимость товара)
третья строка - 1 4326,38:64

 

где 1  - количество блоков, продаваемых по этой цене,

4326,38 - id предмета(meta data) через запятую!
64 - все количество блоков, которое выставляете на продажу (они должны находиться у Вас в инвентаре).
Если товар не будет продан, а табличку вы разрушите, все непроданные блоки вернутся в инвентарь.
Деньги, зачисленные после продажи, можно собрать с таблички ПКМ.

 

Должно получиться вот так:

 

CsG2m0A.jpg   7o2kO0u.jpg

 

На примере 2 сверху доп. информация в виде таблички из Библиокрафта (можно ванильную табличку повесить для оформления своего магазина), но она не обязательна.

 

Если весь товар продан, можете взять тот же товар и кликнуть ПКМ ним по табличке. Он опять пополнит магазин.

 

 

Покупка предметов.

Первая строка - [trade]
Во втором ряду пишем, что именно хотим приобрести за одну сделку( количество предмета и его id )
В третьем ряду пишем цену, на которую согласны, и сколько всего собираемся приобрести.
Во время установки таблички, у Вас на счету должна находиться необходимая сумма $.

 

Вот пример торгового стенда, который говорит другим игрокам, что Вы хотите купить до 100 блоков лаймовой шерсти по 5$  по одной за клик. Если других игроков  эта цена устроит, они ПКМ шерстью по блоку  Вам ее продадут. Забрать товар можно также ПКМ по табличке.

fDeRNZZ.png

 

fSvR0K8.png



#3 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 197 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:58

Как осуществить честный обмен ресурсами по обоюдному согласию

без "кидалова" с другими игроками через GUI?

 

Для обмена с другими игроками выполните команду /trade <nick> или шифт-ПКМ по другому игроку. Вам откроется интерфейс обмена. Дистанция обмена ограничена 10-ю блоками. Выберите безопасное и тихое место для торговли, например спавн и пр.. Не торгуйтесь с подозрительными и незнакомыми игроками, или игроками, имеющими плохую репутацию и сотню фрагов. Скорее всего он Вас пригласил в ловушку, а не для торговли. 

 

BLBZnAm.jpg

 

Положите свой товар для обмена в слоты, и ждите, когда оппонент выложит свое предложение. После обоюдного подтверждения сделки двумя игроками обмен будет проведен. 

 

Когда Вы и партнер по торговле после выложенного предложения в виде ресурсов в инвентарь обмена оба нажали на зеленую шерсть, загорятся индикаторы в виде слаймового красителя и начнется отсчет в секундах на блоках решетки (5 сек).

 

В процессе подготовки обмена, а также при таймере отсчета до начала сделки Вы всегда можете нажать на красную шерсть и отменить сделку, если Вы передумали.

 

Все ресурсы вернуться их хозяевам. В процессе отсчета таймера забирать ресурсы уже нельзя выборочно, которые Вы предложили для обмена никому из сторон торговли.

 

Для предложения обмена пропишите /trade <player>

Для подтверждения(согласия) на торговлю /trade accept 

Для отказа (при желании) выполните команду /trade decline


Сообщение отредактировал Alex: 15 Ноябрь 2015 - 04:29


#4 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 197 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:08

Контора Байта

 

Байт на сервере ИТ открыл конторку, занимающуюся устранением целей. В ней Вы сможете как заказать киллера, так и повысить уровень своей охраны.

Теперь игроки смогут независимо от того, кто там квантовый папка, кто грифер, кто задолбал всех на сервере и прочее, решить вопрос самостоятельно.

 

Просто обратитесь в Контору Байта. Байт решает все проблемы. И не церемонится. 

 

Заказав услугу, Вы в консоль получаете отчет о заказе, списании суммы, а на игровую почту получите "киллера" (ник цели, код ликвидации)  В любое удобное для Вас время (момент), при условии, что цель онлайн, Вы, надев очки и введя приказ на начало операции, с некоторым шансом сможете ликвидировать обект, при этом дроп забрать себе, естественно, конечно, если Вы выследили жертву и находились неподалеку, но уничтожить объект можно с любого расстояния.

 

После ввода кода на ликвидацию киллер работает от 4 до 10 секунд (сердечная задержка для накала пердачка B-) ). В это время сражается ваш кибер-модуль с протектом (если он есть) жертвы. Вам остается только скрестить пальцы и ждать :)

 

 

И так. Если конкретный код есть в столе заказов конторы, если он еще не активирован, если жертва онлайн, то с вероятностью 50 на 50 киллер или начнет работать по цели или свалит (промахнется,  будет обнаружен и прочее).

 

В случае, если он все-таки начал работать, вступает в силу работа протекта. Сейчас в конфиге максимальный уровень протекта 10.  В двойном диапазоне макс. протекта будет загадано рандомное число. Алгоритм протекта выполнит n-е число прогонов в цикле, пытаясь отбить атаку(угадать это число, которое тоже в каждой итерации цикла генерируется случайно) и если это удалось, убийство будет предотвращено.

Но в том случае чем выше протект, тем выше вероятность потерять один уровень протекта жертве, но остаться жить.
Массив кол-ва прогонов в зависимости от уровня протекта:

local n = {2, 4, 6, 10, 14, 20, 30, 45, 70, 140}

Также при предварительном заказе киллера заказчиком жертва с вероятностью х% получит на игровую почту письмо от своих разведслужб о том, что на нее готовиться покушение и время заказа, а с еще меньшим % получит имя заказчика.  Если у цели уровень протекта максимальный, то будущий объект покушения получит письмо и имя заказчика с вероятностью 100%, а следовательно будет готов к Вашей атаке морально.

 

Уровень защиты (охраны) цели узнать заранее заказчику нельзя никак. Единтственнй вариант - покушение и в случае разрушения одного уровня протекта жертвы, но не убийства, Вы узнаете об этом и увидите в ЛС новый текущий уровень протекта цели. В Киллер-конторе еще миллион всяких мелких нюансов, проверок и правил, которые Вы узнаете в процессе.

 

Если кибер-модуль киллинговый победил, объект будет уничтожен. В чат будет отправлено сообщение о ликвидации Конторой конкретной цели, а с некоторым малым шансом х%  будет приписан заказчик, Всем игрокам сервера будет проигран страшный звук дохнущего визера. Приведение кода в действие бесплатное (оплачивается только его покупка. Срок действия кода ликвидации неограничен) Все операции, команды, заказы изначально не видны в чате никому, так как они экранированы спец. символами $$.  Убить админов тоже можно через Контору. При убийстве заказчику также добавится единичка в таб-лист в переменную totalKillCount, так что есть микроскопический шанс, что Вас вычислят очень внимательные игроки, которые следят за статкой.

 

П.С. Есть небольшая надежда у К.А, что наши умнички игроки, трупрогеры, и вообще няшки все там походу, направят всю яростную мощь Конторы именно на борьбу с нарушителями мира и спокойствия на сервере (Танкер, Кверти и в таком духе), а не будут шалостями заниматься :giggle:

 

wD0Ojzn.png

 

KpqwP4i.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика