Перейти к содержимому


Фотография

[✔] Административная система "Police"

частная территория игровой процесс геймплей защита дома opencomputers

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

Опрос: [✔] Административная система "Police" (22 пользователей проголосовало)

Нужна ли данная система?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:27

Предложение для игроков от Администрации!

 

 

Вот, что я хочу добавить:

 

У игрока есть одна точка дома. Это его сетхом и точка респавна. Если к нему в дом пришел незваный игрок (или несколько игроков) и на требования хозяина привата покинуть частную территорию, нарушители проигнорировали это требование, игрок в праве вызвать полицию.

 

Для этого он набирает в чате команду:  SGSC: police  и все игроки в радиусе 20 блоков(к примеру) улетают на  спавн со страшным дебаффом (тошнота на 20 мин, слепота и прочее или кикаются, киллятся, темпбаняться на 30 мин и т.д., по вашему желанию и результатам голосования и обсуждения) Система проверит точку респавна игрока, который вызвал полицию, просчитает координаты частной територии и выкинет всех игроков из этой зоны.

 

Система фиксирует все на средства объективного контроля, время, место, вызов полиции, логи, координаты, точки респавнов и прочее в специальный журнал. Если у игрока нет точки респавна пока своей, и он применит систему police, система обнаружит, что это мировой спавн и накажет самого игрока.

 

Если кто-то применит систему для хитрости, и будет бегать со своей кроватью по миру и администрации поступит жалоба, что его арестовала полиция черти где и чуть ли не у себя дома и прочее и т.п., нарушитель будет забанен на веки вечные без возможности разбана. Стоимость вызова полиции на усмотрение игроков и по результатам обсуждения (может быть и бесплатная) 

 

Как вам такой вариант введения системы охраны дома (своего привата)?  

Работать система будет на ОС. Нужно ли это, и будет ли это востребовано и удобно, сопутствующие подводные камни.

Пишем свой мысли, предложения, соображения, комментарии.

 

Примечание: администратора или модератора арестовать или депортировать этой системой нельзя.

 


  • Doob это нравится

#2 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Награды

                                

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:37

Я бы дополнил, чтобы при отсутствии игрока наказать ушлых гриферов, нужна система связи через связанные карты. Т. е. сигнализация срабатывает, вызывает полицию, со счета снимается дополнительная плата за вызов.

 

Абонентскую плату сделать не очень большой и все будут спать спокойно.


Сообщение отредактировал Doob: 08 Ноябрь 2015 - 12:38


#3 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:59

Я бы дополнил, чтобы при отсутствии игрока наказать ушлых гриферов, нужна система связи через связанные карты. Т. е. сигнализация срабатывает, вызывает полицию, со счета снимается дополнительная плата за вызов.

 

Абонентскую плату сделать не очень большой и все будут спать спокойно.

 

Во-первых. Так, скорее всего, не хватит никаких связанных карт для всех объектов охраны. Во-вторых не понятно, какого уровня достоверности по ней придет информация. Ведь игрок может отправить не реальные данные сенсора(радара) и координаты дома, а черти какие, и в ручном режиме может что угодно написать в проге.

 

Ну и самое главное. На серверах так и не поднят до конца openNet, который бы имел громадное покрытие и приносил какую-то пользу. Я не видел такого. Работали какие-то лабы, ДЦ и пару вышек когда-то на старом ИТ, но какой там уровень защиты информации и прочее и стабильность работы и можно ли его применить в админ-целях, один крип знает.



#4 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Награды

                                

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:30

Раз можно вычислить координаты кровати, то от клиента ничего не надо.

Какая польза от OpenNET я не понимаю, все равно игроки живут очень далеко друг от друга.

Если поставить штук 10 серверов, то на всех игроков хватит слотов под связанные карты.



#5 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:55

Раз можно вычислить координаты кровати, то от клиента ничего не надо.

Какая польза от OpenNET я не понимаю, все равно игроки живут очень далеко друг от друга.

Если поставить штук 10 серверов, то на всех игроков хватит слотов под связанные карты.

 

Это 40 карт. или сколько там. Игроков будет больше новых, поверь, за несколько месяцев.

 

 

Сиcтема Police рассчитана на то, что я написал 20 строчек кода и забыл (забил) на нее. Она защищает игрока от вторжения Танкеров всяких  в приват и пуляния лазером в хозяина без его на то разрешения.

 

Ты же предлагаешь гемОр :) , который подразумевает бесконечное расширение сервера, выдачу карт, привязки ее к нику, установку ПО для юзверя и пр. телодвижения бесконечные, то есть бесконечную возню "с детьми" для админа. Зачем вообще защищать пустой дом? Он и так защищен приватом. Это уже проблемы игрока там сделать окна, двери, поставить ловушки лавовые, теслы, поршни и сканеры с пимками.

 

Вопрос состоит в том, чтобы игрока, который шнырит возле твоего дома, пуляет лазером в тебя и кидает снежками и зельками на твоей терре, топчится по грядкам, вышвырнуть с этой терры в каком-то радиусе от респавна игрока по его же команде. Вот и все. Ферштейн? ;)



#6 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Награды

                                

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:05

Да, я понял.

Можно и без связанных карт обойтись, передавать запросы через интернет, тогда ничего расширять не надо.



#7 Оффлайн   davial

davial

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:06

Программа на 20 строчек ? Тогда добавь туда 21-ю : находится ли вызывающий полицию игрок в своём привате или не далее определённого заданного расстояния от своего привата. Это избавит от бегающих с кроватью по миру игроков.

 

П.С. И что такое "Пиксельмон" ? :blink:


Сообщение отредактировал davial: 08 Ноябрь 2015 - 14:10


#8 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Награды

                                

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:09

Программа на 20 строчек ? Тогда добавь туда 21-ю : находится ли вызывающий полицию игрок в своём привате. Это избавит от бегающих с кроватью по миру игроков.

 

А как это провернуть? Плагин никакой информации о привате не дает. То ли дело, на одном сервере есть был компьютерный приват - граница заливается блоками барьера и все, сервер только проверяет координаты игроков и в определенном радиусе делает для хозяина привата дырку в барьере на несколько секунд.


Сообщение отредактировал Doob: 08 Ноябрь 2015 - 14:09


#9 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:15

Да, я понял.

Можно и без связанных карт обойтись, передавать запросы через интернет, тогда ничего расширять не надо.

Голые Стивы (новички), а особенно чайники в ОС, никак и никуда передать "запрос" не смогут, так как нет  у них ни ПК, ни карты,  ни знаний для этого. А они самые уязвимые в этом плане в начале игры от клана воинов и просто атакеров. Команда же SGSC: police станет доступной сразу после установки кровати (3 шерсти и 3 доски)

 

П.С. Система police совершенно пока не подразумевает автоматической охраны терры ни через СК, ни через скрипты php, ни через ON и прочее. Это совсем другой компот и он требует отдельной темы. 

 

Предлагаю сосредоточиться на той концепции, которая в шапке и дать ей оценку, выявить возможные слабые стороны и дыры в этой системе на начале этапа проектирования. К.А. важно, чтобы не было потом опять кривотолков, что админы что-то опять ввели против воли игроков. Вот и все.



#10 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:17

Иииииии тут же тебе НА! Вылезает интересная находочка... Есть у нас приват. В нём стоят владецец и затрастнутый. Приходит среднестатистический Кверти, начинает вламываться в дом. Пишем police... И наш бедный товарищ улетает с недругом в тридевятое царство.


  • unknown и Doob это нравится

#11 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Награды

                                

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:19

Команда же SGSC: police станет доступной сразу после установки кровати (3 шерсти и 3 доски)

 

Я ничего против не говорил, просто предложил продублировать функцию и для автоматической сигнализации.

Хотя... Если я буду сидеть на горе в over9000 блоках от дома жертвы и лупить по ней молнией, то тут никакая полиция не поможет.



#12 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:28

Иииииии тут же тебе НА! Вылезает интересная находочка... Есть у нас приват. В нём стоят владецец и затрастнутый. Приходит среднестатистический Кверти начинает вламываться в дом. Пишем police... И наш бедный товарищ улетает с недругом в тридевятое царство.

Если в привате чужом живет затраснутый игрок, это не важно. Главное, где его точка респавна. Если в зоне вызова полиции, то все хорошо.

Все игроки, которые будут улетать в преисподнюю, будут тоже перед этим проверяться на точки респана свои. Если они в зоне, то все норм.

Хозяин главного привата, который затрастил других игроков, не пострадает.



#13 Оффлайн   unknown

unknown

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Награды

     

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:38

И как тогда быть с тем товарищем, который подойдёт к моему привату ,поставит кровать, а потом вызовет полицию. И меня - бац ... и выкинуло за тридевять земель.
Это конечно не грифферство, но подлянка - ещё та.


Тебя-то никуда не выкинет, но и его оттуда уже не прогнать

#14 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:40

Если в привате чужом живет затраснутый игрок, это не важно. Главное, где его точка респавна. Если в зоне вызова полиции, то все хорошо.

Все игроки, которые будут улетать в преисподнюю, будут тоже перед этим проверяться на точки респана свои. Если они в зоне, то все норм.

Хозяин главного привата, который затрастил других игроков, не пострадает.

ОК, хорошо.

Есть дом ОГРОМНЫЙ. Ну, допустим, 100 блоков по одной стороне. Кровати стоЯт с двух противоположных сторон. Один из трастнутых подходит к чужой кровати (допустим, там сундук с ресами, и он просто хотел взять коблы чуточку). Опять среднестатистический Кверти лезет, не успокаивается. Пишем police... И снова наш приятель оказывается с недругом в тридевятом царстве.

 

Предвидя ответ: возможности переместить кровать у летучего товарища нет.

 

 

Или вот ещё. Два друга живут в отдельных приватах, но трастнуты друг у друга. Повторяя предыдущие сценарии, один снова улетит куда-то.



#15 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:18

 Два друга живут в отдельных приватах, но трастнуты друг у друга. Повторяя предыдущие сценарии, один снова улетит куда-то.

огромные приваты и 112 траснутых друзей Оушена, которые бродят как овцы по краю привата далеко от кровати и не могут поставить кровати в центре привата овнера эта система может на 100% и не спасет. В любом случае видно в чате, кто вызвал полицию, почему, когда, с каких координат  и так далее.

 

Просто постарайтесь заприватить терру максимально доступным размером, а кровати поставить в центре привата  на этажах одну над одной, овнера и всех трастеров и не лазить где попало. Так же вы спокойно можете не использовать данную систему, а админ и модер может консольно добавить нарушителей и игроков, которые злоупотребляют системой или ложно вызывают полицию в исключения и данным игрокам доступ к полиции будет запрещен навсегда или вообще бан.

 

Также поставьте значки на местности, где вы еще защищены полицией и не покинули допустимый радиус своего респавна и находитесь в безопасности.

Не вижу тут пока никакой проблемы. Нужно просто подумать и подобрать размер защищенной зоны для полиции от точки респавна, соизмеримый со средними размерами приватов у игроков (3x3 чанка, например) Этого хватит и на домик с подвалом для реактора, и поле морковки на крыше.

 

Ну или объявляйте "аларм" в чате своим друзьям Оушена, чтобы все трастеры разбежались по своим шконкам :giggle: , если вызываете полицию для ареста Танкера. :dirol:

 

Тут важна сама мысль, что хозяин дома может тебя "килльнуть", должна внушать страх, и заставит  обходить чужие приваты и постройки девятой дорогой :smile3:



#16 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:59

Также мне ничего не мешает ввести второй обязательный аргумент SGSC: police <ник>

 

Так полиция не будет проверять весь онлайн и будет работать в сотни раз быстрее и по "ориентировке" сразу выйдет  на "плохиша", который что-то непонятное чебучит в вашей зоне респавна. Тогда ваши друзья Оушена (все ваши трастеры)  могут дальше спокойно садить морковку и пшеничку у вас дома рядом с вами ;) 


  • Fingercomp это нравится

#17 Оффлайн   Asummonster

Asummonster

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородОдесса

Награды

                    

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:27

А что мне мешает подойди к файну в кванте, ввести SGSC: police и забрать его вещи?



#18 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:02

А что мне мешает подойди к файну в кванте, ввести SGSC: police и забрать его вещи?

 

Монстрик! Тебе ничего. Ты везде пролезешь и напакостишь. :)

 

А если серьезно, то тебе мешает невнимательное прочтение темы. Полицию можно вызвать только находять у себя в хомке в радиусе 25-30 блоков. Система в журнал событий запишет время, вызов, ники, координаты и прочее. И с чего ты взял, что Файн крякнется или с него выпадет рес или броня, даже если будет kill? Я где-то про это писал, что будет именно 100% килл? В привате Файна ты хомку (кровать не поставишь и тем более на ней не поспишь)  

 

А нарушитель может просто получить "Удар по почкам дубинкой" (эффект тошноты на 20 мин максимальной силы так, что экран будет вращаться игровой, как юла) или "Прямой в переносицу" (эффект слепоты на 15 мин. полный) с последующим оттепешиванием на спавн. После чего игрок скорее всего выйдет из игры (не помню, проходит ли эффект в офлайне по времени), может штраф еще несколько тысяч $, или "Наручники" - эффект  слабости и замедления адского.

 

Может рандомно сделаю эффект, может еще как-то или килл с перком сохранения реса, брони и экспы. Никто же не предлагает ничего тут. Скукотень страшная какая-то. Только сопли детские слушаю ВarBossa и др. игроков, что админы кАзлы и не спасают игроков круглосуточно, когда их валят в приватах лазером и пульками клан воинов и атакеры. Сам пока не знаю. 

 

Задача не стоит разорить  нарушителя. Задача его только убрать из чужого привата, чтобы он там не шатался, как ты,  к примеру, любишь лазить по чужим приватам. :)

 

А вот ты получишь по логам чата, полицейского журнала и скринам Файна бан вечный превечный, если Файна  где-то будешь ловить в чистом поле со своей кроватью, где нет и намека на твой дом и прочее. Не думаю, что тебе интересно получить перманентный бан для того, что бы тепехнуть Файна на спавн с дебаффом слепоты, так ведь?


  • Asummonster это нравится

#19 Оффлайн   Asummonster

Asummonster

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородОдесса

Награды

                    

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:23

Тогда надо добавить новый мод, на горячие клавиши, что бы быстрей взаимодействовать с командами SGSC


  • Doob это нравится

#20 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:38

какой-то был у нас когда-то мод на ИТ, типа кейХотБиндинга, но не помню, куда его запихал.


  • Asummonster это нравится

#21 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:41

какой-то был у нас когда-то мод на ИТ, типа кейХотБиндинга, но не помню, куда его запихал.

Macro / Keybind Mod, ждём.

 

Полисию лучше пилить на одного конкретного игрока, который в 25 блоках от кровати. На спаун просто телепортировать и поставить медлительность. Стоимость примерно 100 ЮЮ и 2500 СКВ.


  • Asummonster это нравится

#22 Оффлайн   MrSnake20_15

MrSnake20_15

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

Награды

                          

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:45

или "Наручники" - эффект  слабости и замедления адского.

 

Тогда уж лучше сделать место, где нарушитель будет сидеть n времени без возможности сбежать, а время нахождения там считать только по онлайну (каменная плита подведенная к таймеру). Ну и дебафы разумеется. Ну и возможность выхода за деньги.


Сообщение отредактировал MrSnake20_15: 08 Ноябрь 2015 - 18:47


#23 Оффлайн   SkyFogginer

SkyFogginer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:49

Если время дебафов в офлайн не отсчитывается, то лучше дебафы, чем тюрьма. И штраф.



#24 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:33

Macro / Keybind Mod, ждём.

 

Полисию лучше пилить на одного конкретного игрока, который в 25 блоках от кровати. На спаун просто телепортировать и поставить медлительность. Стоимость примерно 100 ЮЮ и 2500 СКВ.

 

Я думал сделать только за СКВ (или essentials) вызов полиции,  и то предельно дешево, чтобы новичок мог тоже без проблем эту систему юзать и без UU, так как эта система направлена в первую очередь на автоматическое соблюдение Правил проекта и это не плюшка в виде релокатора или квантовой соляры, а они, сам знаешь, в минусах сидят все :D

 

С отключением авторегена здоровья понизил лечение при гибели до 20К (это 2 алма грубо) Так будет реалистично, я считаю. 

Папке пофиг на рес, а новичок страдает немного. Максимум, это чисто символическое снятие UU в виде 5UU за вызов полиции, и то благодаря системе лояльности для игроков, не голосующих по тем или иным причинам за проект, что на сервере при онлайне автоматом начисляется за 1-1,5 часа 2UU при условии, что игрок был в этот момент онлайн.

 

 

Тогда уж лучше сделать место, где нарушитель будет сидеть n времени без возможности сбежать, а время нахождения там считать только по онлайну (каменная плита подведенная к таймеру). Ну и дебафы разумеется. Ну и возможность выхода за деньги.

 

Если время дебафов в офлайн не отсчитывается, то лучше дебафы, чем тюрьма. И штраф.

 

Скорее всего будут дебаффы и  ТП на спавн, может штраф небольшой на несколько тысяч $, так как тюряга не прокатит. Можно, конечно, временно переводить игрока программно в группу арестантов у которой нет пермишенов на ТП и прочее, но это лишнее. Плюс SGSC должна еще и считать тайминги ареста и прочее, так как там тоже есть ТП с помощью кодов Альфа, Браво.



#25 Онлайн   Quant

Quant

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:41

Надо.И надо что-бы писать как можно меньше было. Специально для отражения атак Квертиков с лазерами.



#26 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:51

Кстати, только что стою возле Капитошки. Что-то щелкает (пимка) Смотрю на экран, сообщения: vladgov продает железо, в инвентаре его смотрю, 9 стаков железика. Но самого vladgova нет - человек невидимка :D

 

Съел или зельку или хлеб эндера на невидимость. Это я к чему. Поселись в аду на день, вырасти тонну пшеницы невидимой полгектара, напеки хлеба и вперед, броня нужна только от мобов. А так бегай в инвизе, как админ сутками и ешь хлеб. И никакие Tanker-ы, qwertyMens-ы не страшны.  

Что там БарБосс ныл и страдал, что его убил клан воинов, ума не приложу. Это же сказка а не игра.



#27 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Награды

                                

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:57

Можно подобрать нанитов с невидимостью и ничего поедать не надо, но все-равно от зелья пузыри видны.

Наниты вообще читерство - бесконечное зелье и разные комбинации, меня сегодя пытался убить квертимэн, но он не смог пробить лазером эффекты защиты и поглощения.


  • Alex это нравится

#28 Онлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 01:00

Можно подобрать нанитов с невидимостью и ничего поедать не надо, но все-равно от зелья пузыри видны.

Наниты вообще читерство - бесконечное зелье и разные комбинации, меня сегодя пытался убить квертимэн, но он не смог пробить лазером эффекты защиты и поглощения.

Во-во, тут только одних нанитов исследовать не переисследовать) Ну и там читерства то большого нет. Так задумал Сангар, ему видней. Нанитов то подзарядить нужно, стоя на заряднике. Да, там копейки, но все же. Я, если честно, даже конф не менял с выходом нанитов, и не в курсе, что там у них, не смотрел даже, что у них там в конфиге. Как был у нас на старом ИТ ОС апнут в 5-10 раз по всем параметрам, так я и оставил (емкость батарей робота, планшета и прочее, в 100 раз геосканер меньше жрет, ЧЛ и прочее - не всё админы нерфят :) )

 

Кстати, прикол мой всплыл по рыбалке в скрипте в самом неожиданном месте :D . Чей-то робот рыбачит по полной. А четыре элемента (земля, огонь, вода, воздух) очень пригодятся в ближайшем будущем. Это ценная штука. Так же можно поймать алмазы и прочие ценные фишки, правда вероятность там маленькую сделал, но тем не менее.



#29 Оффлайн   evgkul

evgkul

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 364 сообщений

Награды

     

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:18

Предлагаю сделать так, чтоб для использования полиции надо было бы зарегать точку дома. Не бесплатно, конечно :) И сделать ее смену дорогой. Это предохранит от бегающих с кроватями игроков


Сообщение отредактировал evgkul: 09 Ноябрь 2015 - 15:45

  • Tanker это нравится

#30 Оффлайн   evgkul

evgkul

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 364 сообщений

Награды

     

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:46

Можно подобрать нанитов с невидимостью и ничего поедать не надо, но все-равно от зелья пузыри видны.

Наниты вообще читерство - бесконечное зелье и разные комбинации, меня сегодя пытался убить квертимэн, но он не смог пробить лазером эффекты защиты и поглощения.

Наниты, знаешь, опасная штука-можно порт подобрать, включить все входы и кирдык тебе







Темы с аналогичным тегами частная территория, игровой процесс, геймплей, защита дома, opencomputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика