Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Totoro

[Java 8] O-Blocks IDE - визуальное программирование роботов

Рекомендованные сообщения

Долой Lua, только Java, только OcBlocks.

Изменено пользователем NEO
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OcBlocks для детей от 5 лет.

Пользуйтесь на здоровье, нам не жалко.

Изменено пользователем NEO
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Win7 x64 не пашет, жава последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое что и у Doob. Не пашет.

 

Win7 x64 не пашет, жава последняя.

 

Логи кидайте.

Запустите через консоль.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Win7 x64 не пашет, жава последняя.

 

То же самое что и у Doob. Не пашет.

 

Прошу прощения, возможно глюки конфигурации проекта.

Запустите через консоль, пожалуйста, и киньте стектрейс ошибки на pastebin.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю .jar это исполняемый файл или нет. Но у меня он не запускается.

Отпишитесь у кого эта прога заработала вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема была локализована и устранена.

Всем просьба перекачать программу по ссылке в первом посте.

 

 

Я даже не знаю .jar это исполняемый файл или нет. Но у меня он не запускается.

Отпишитесь у кого эта прога заработала вообще.

 

Формат JAR - это исполняемый файл Java. В большинстве операционных систем может быть запущен двойным кликом.

Если по какой-либо причине он не запускается, советую создать файлик run.bat с таким кодом (для Windows):

java -jar <название файлика>.jar
pause

Запуск этого скрипта, позволит увидеть вывод программы в консоль и возможно - код ошибки.

Отмечу также, что программа из данной темы требует версию Java 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, планируешь ли добавить работу с инвентарем, слотами, или только базовая визуализация движения, логики и циклов для понимания основ новичками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, планируешь ли добавить работу с инвентарем, слотами, или только базовая визуализация движения, логики и циклов для понимания основ новичками?

 

Работа с инвентарем и слотами разумеется будет.

Однако не сразу, т.к. наряду с логикой, циклами и прочими интересными штуками, потребует проработки.

До этого момента я был больше сосредоточен на интерфейсе приложения, чтобы заложить "каркас" для будущих обновлений.

 

Примерный "roadmap" есть на Github проекта, в описании.

К следующей версии я прокачаю инструментарий самой IDE, плюс добавлю бинарную логику (условия), и, возможно, элементарное взаимодействие с консолью (ввод / вывод).

Далее последуют циклы, продвинутые действия робота (инвентарь, генераторы всякие).

Потом возможно сетевые операции, и что-то вроде "функций" - отдельные редактируемые конструкции, которые можно будет использовать как самостоятельные блоки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графонисто! Какой приятный интерфейс, какое прекрасное юзабилити, какие кнопочки! Какие эмоции при составлении скрипта! Много, много чая автору  :smile9:

 

 

"остроумная" картинка удалена согласно Правил форума. Запрещено выкладывать кубиками из земли или любых других кубиков, а также программным кодом или кнопочками гуи половые органы, нецензурные выражения и прочее и т.д., как бы весело это кому-то не казалось

 

Изменено пользователем Alex
Нарушение Правил форума
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает передвижения мышкой по рабочему пространству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил немного билд. Багфиксы и блоки "копать" / "строить". Ссылка в первом посте обновлена.

 

У меня аналогичный результат

Может такое быть, что у тебя старый билд? Я тестировал последний на Win 7 - все в порядке.

Попробуй вот этот: OcBlocks 0.11a (1.14 Мб)

Также, убедись что запускаешь на Java 8.

Если же ничего не поможет - скинь свой стектрейс ошибки на pastebin, со всеми подробностями (+ конфигурация на которой запускаешь - система, Java, разрядность).

 

Не хватает передвижения мышкой по рабочему пространству.

 

Зажми колесико и двигай мышь )

Изменено пользователем Totoro
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сохранять стектрейс в файл. Вот что удалось получить

post-7-0-18655200-1447833671_thumb.png

Параметры системы

post-7-0-72874800-1447833695_thumb.png

и версия джавы

post-7-0-78846800-1447833706_thumb.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сохранять стектрейс в файл.

command > filename перенаправит весь выход команды command в файл filename.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

command > filename перенаправит весь выход команды command в файл filename.

Пробовал

 java -jar OcBlocks-0.11a.jar > log

Получаю log нулевой длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал

 java -jar OcBlocks-0.11a.jar > log

Получаю log нулевой длины.

Ах.

Джава.

Вместо > тогда нужно писать 2>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот

http://pastebin.com/5mU4MbLi

Доступно в течение недели

Круто, класс отвечающий за отображение ошибок не находится.

Вот

http://pastebin.com/5mU4MbLi

Доступно в течение недели

У тебя проблема в java, в стактрейсе написано что класс javafx.scene.control.Alert classloader не находит, и самое интересное, что это класс из родной библиотеки java, у Тоторо на гитхабе даже пакетов таких нет, не то что класс. Попробуй обновить java.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Попробуй обновить java.
 

Обновил до 1.8.0_65. Помогло. Спасибо.

Позже проверю, будет ли после обновления майн работать  :)


Прикольно. Вот бы иметь возможность как-то влиять на трассы без перемещения блоков. Сложная схема может оказаться плохо читаемой.

Жду циклы и логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот бы иметь возможность как-то влиять на трассы без перемещения блоков
 

А поподробнее.


Вообще, Oracle в 8 версии java активно пилят JavaFX хотят сделать заменой swing, так что для работы OcBlocks лучше использовать последнюю версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обновил до 1.8.0_65. Помогло. Спасибо.
 

Я почитал, для запуска нужно минимум версия 8u40, потому как там добавили Alert и тд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее.

 

Ну, к примеру, создаю я длинную цепочку блоков, которая в одну строку не умещается. Получается как-то так:

post-7-0-28697400-1447848768_thumb.png

А хотелось бы:

post-7-0-63738000-1447848776_thumb.png

Думаю, когда появится ветвление, это станет особенно актуальным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, упустил из виду Alert'ы. До версии Java 8u40, они существовали отдельно, в составе большой библиотеки ControlsFX Dialogs. Потом Oracle увидел, что это круто, и прибрал к рукам )

Добавлю уточнение в стартовый пост.

 

 

Прикольно. Вот бы иметь возможность как-то влиять на трассы без перемещения блоков. Сложная схема может оказаться плохо читаемой.

Жду циклы и логику.

Есть вариант добавить режим редактирования контрольных точек к "трассам". Тогда можно будет поправить форму.

Либо прямо тасканием за середину линии изменять.

 

 

Спасибо всем большое за отзывы и багрепорты! Это воодушевляет писать дальше  :)

Циклы и логика на подходе. К сожалению, времени на все не хватает, поэтому обновление может подзажержаться.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут полистал свой календарь и обнаружил вопиющую пропажу - исчезли выходные на прошлой неделе.

"Как же так, - подумал я, - ведь я собирался выложить OcBlocks 0.2а в субботу"

Но злодеев найти так и не удалось, поэтому выкладываю программу сегодня.

 

Среда программирования пополнилась новыми плюшками, и новыми операторами.

Пожалуй лучше всего опишет изменения вот этот скриншот:

 

O-Blocks3.png

 

Который транслируется в такой код:



-- [OcBlocks v0.2a generated code] --
local robot = require('robot')
local a = robot.detect()
local b = robot.detectUp()
local c = b == a
if c then
  robot.down()
else
  -- pass --
end
-- [The END] --


Скачать

O-Blocks 0.2a (1.22 Mb)

 

Подробнее

  •   Добавлен инструментарий для работы с группами блоков - рамочка для выделения, хоткеи и меню для вырезания, копирования, вставки и удаления.
  •   Добавлены типы данных. Пока только boolean (оранжевый). Вы можете заметить у некоторых блоков дополнительную синюю ноду. Это Нода Данных, которая позволяет в любой момент стянуть с нее значение, которое хранит в себе блок. К нодам данным может быть подключено любое число линий. Пунктир на линии помечает тип данных, который этой линией передается. (Красный пунктир - неправильное подключение линии).
  •   Линии могут быть белыми и черными. Черные - это линии контролирующие ход программы и последовательность выполнения блоков. По ним выполняется схема, и по ним же она транслируется. Белые линии - пассивные линии данных. По ним блоки могут получать данные от других блоков, когда нужно.
 

Должен заметить, что суффикс "a" в номере версии означает "альфа". То есть, контент настолько сырой, что у меня не хватает нахальства называть его "бета".

Все изменения представляют собой наброски "того как оно будет", и ожидают вашей бурной критики и предложений по улучшению.

 

P.S. Репа проекта по прежнему открыта для предложений, багрепортов и пулл-реквестов. 


Изменено пользователем Totoro
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годнота, только еще надо бы сделать возможность лепить несколько веревок на один вход/выход, а то чтобы прикрутить какой-нибудь код после if надо либо делать дублирование кода до if, либо составлять бороду из if if if, чтобы сделать необязательный if

 

P.S. формат для сохранения простой и понятный, такое можно сделать в OpenComputers

Изменено пользователем Doob
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×