Перейти к содержимому


Фотография

OpenComputers. Управление нанитами.

OC наниты наномашины управление планшет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 14:54

Продвинутое решение в плане игр с нанитами. Помимо простого перебора всех входов, позволяет ещё осуществлять перебор комбинаций (парами, например, 1 и 2, 1 и 4, 15 и 16, 12 и 13 и т. д.), работа с группами входов, настройка порта ответа, динамическое получение количества входов, получение всякой инфы (энергия, здоровье, голод, потребление энергии, ник игрока и его "возраст") и пр.

 

Список команд:

Спойлер

 

Перед началом работы введите команду nn init и укажите желаемый порт. Если хотите сменить порт, после желаемого укажите предыдущий порт. Кроме того, можно просто ввести nn, тогда установится значение по умолчанию (27091, можно сменить в коде программы в начале). Или установится тот порт, который был указан вами ранее в этой сессии.

Эту команду можно затем не вводить до выключения планшета.

 

Установка через OPPM: oppm install nn


Сообщение отредактировал Fingercomp: 24 Апрель 2016 - 19:21
oppm \o/

  • Alex, eu_tomat, BarBoss и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 15:05

Все в одном, неплохо...

А что дает перебор пар? Ни разу не пробовал, много времени занимает, да и опасно с дебаффами.



#3 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 15:21

Все в одном, неплохо...

А что дает перебор пар? Ни разу не пробовал, много времени занимает, да и опасно с дебаффами.

Программа перебирает все пары, получает список эффектов и удаляет из него те эффекты, которые были у каждого порта. В итоге остаются только те, которые получились в результате комбинации. И командой nn getcombo выводится список таких комбинаций.

Например, у меня #12 и #13 по одиночке вообще никаких эффектов не давали, но будучи вместе включёнными, появился эффект прыжка.

 

Время одного рана — около 1.5 секунд, всего ранов 153, если входов 18, например. В районе 250 секунд (трёх-четырёх минут) где-то.



#4 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:24

Ну а копку то как включить? Напиши последовательность команд и какое обмундирование в виде зелий иметь при себе.



#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:43

Предисловие.

У нанитов есть конфигурация — набор "комбинация — эффект". Подбирается она рандомно. Эффект может быть положительным, отрицательным, партиклами или отсутствовать вообще.

Соотвестственно, шанс, что будет копка 3х3, довольно низок.

 

Как проверить эти комбинации?

Рекомендуемый способ:

  1. Скрафтить грог.
  2. Зарядиться у зарядника ОС.
  3. Отойти от него минимум блоков на 3.
  4. В инвентаре иметь гробовщик (Undertaker), подойдут могилки из OpenBlocks. Или же встать на воронку. В любом случае, нужно сохранить лут. Ибо есть самый страшный эффект: дамаг 2. Убивает в кванте за доли секунды. А при респауне наниты останутся, но разряженными. Если подойти к заряднику, сразу же убьёт.
  5. Запустить инициализацию. nn init сюда_прописать_желаемый_порт.
  6. Запустить комбо-тест. Дело в том, что он требует для работы ещё пройденный базовый тест, который вызывается в противном случае. И затем комбинации пойдут в скан. Сразу говорю: процесс долгий, займёт примерно 4 минуты.
  7. Если вас убило:
    1. ПАНИКУЕМ! Если всё будет плохо, у вас будет чуть более 19 секунд, чтобы выполнить все шаги. Иначе — смерть. (Если всё будет офигеть как плохо, то продамажит на 2.5 сердца, наниты зарядятся от этого, включится эффект урона и вас будет убивать бесконечно)
    2. Возвращаетесь на место смерти.
    3. Подбираете шмот.
    4. Берёте грог, избегая зарядников.
    5. Пьёте грог.
  8. Если вас не убило:
    1. Ознакомьтесь с результатами тестов: nn get и nn getcombo.
    2. Командой nn on вход включайте нужные входы. Если больше 2 (по умолчанию в конфиге ОС) активно, то будет бить.
    3. Можно задать группу входов для удобства.

Ну и там использовать всякие другие функции проги можно.

 

Про эффекты и защиту.

Дебаффы такие: иссушение, мгновенный урон, урон 2, голод. Я тестировал в кванте всё: иссушение пробивает слабо, полсердечка за 5 секунд, игновенный урон — полсердечка в секунду, мгновенный урон 2 — 10 сердец в секунду, голод — просто голод.

Сомневаюсь, что смерти можно избежать 100%.

 

К слову, копка НЕ отображается в списке эффектов! Поэтому стойте рядом с факелом во время теста: при активации, по словам electronic_steve, ломается всё в 3×3×3.

 

Ну и если копки нет, съешьте больше нанитов.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 05 Февраль 2016 - 11:51

  • Alex, Krutoy и eu_tomat это нравится

#6 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:52

Добавлю от себя. Не обязательно убивать нанитов, если попался эффект урона, это не рационально, т. к. крафт у них дороговат. Просто возле зарядника должен быть комп (или несколько) с WiFi, который будет в цикле выключать все активные эффекты. Достаточно два раза подбежать к заряднику и наниты будут обезврежены ценой всего одной смерти.

 

Копка, как и все остальные эффекты присутствует не только в комбо, но и в одиночных активных эффектах.

Самый большой минус это шанс выпадения нескольких эффектов в один слот, к примеру копка и урон может выпасть в один слот и тогда нанитов придется вывести. Точно не помню, какие шансы выпадения нескольких эффектов в один слот, но если правильно помню, 4 эффекта выпадают с шансом 1/32 (вероятность, что в одной банке из 32 будет такой слот)

С комбо-эффектами еще не игрался, но если там шанс выпадения пустых слотов такой-же, то вероятность получить любой эффект повышается где-то в 1.7 раз


  • eu_tomat это нравится

#7 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:53

Добавлю от себя. Не обязательно убивать нанитов, если попался эффект урона, это не рационально, т. к. крафт у них дороговат. Просто возле зарядника должен быть комп (или несколько) с WiFi, который будет в цикле выключать все активные эффекты. Достаточно два раза подбежать к заряднику и наниты будут обезврежены ценой всего одной смерти.

То есть? Я только подхожу к заряднику — моментально дохну. Или во время того, как я ещё не нажал кнопку респауна, наниты продолжают отвечать и работать в целом?



#8 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 09:17

Не моментально, моментальный урон убивает только через три удара, за это время один из эффектов отключается.



#9 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 09:54

Меня за два подзатыльника заdoobасивали наниты. Менее секунды точно. Я только подхожу — сразу дохну.



#10 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:27

Хм... Может быть урон был третьего уровня? Ни разу не видел, чтобы наниты давали несколько уровней одного эффекта.



#11 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:12

Хм... Может быть урон был третьего уровня? Ни разу не видел, чтобы наниты давали несколько уровней одного эффекта.

Ну, как минимум, дамаг простой и мой необычный определялся просто как harm. Всё-таки, это несколько уровней.

 

 

 

К слову, чего ещё можно добавить в программку?



#12 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:23

Что-то долго сканит базовый тест.

А, понял, это первый запуск глюканул.

 

P.S. что-то много опечаток, почти каждаый цикл обрывается, проверь еще раз все команды.


Сообщение отредактировал Doob: 27 Ноябрь 2015 - 18:31


#13 Оффлайн   Kartograf

Kartograf

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:54

Тестил в одиночке команду nn combo и заметил, что некоторые эффекты после проверки не выключаются(бесконечное время даже молоко не снимает).



#14 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:59

Одной точке не сиделось, бегала по всему дому, похоже. Иначе никак.

Пиши nn clear


  • davial это нравится

#15 Оффлайн   Kartograf

Kartograf

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:08

Я просто думал как можно тот эфект убрать который меня убил тогда. 


Кстати проверил все каналы нанитов они отключены, а эфекты есть(отравление и голод).


Думаю nn clear не поможет.



#16 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:27

Предлагаю не добавлять в _G.effects пустые слоты "{}" и перед добавлением обрабатывать список эффектов в слоте через gmatch. Вывод будет красивый и удобный.



#17 Оффлайн   Asummonster

Asummonster

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • ГородОдесса

Награды

                    

Отправлено 22 Июнь 2016 - 18:20

off [imput] - выключить данный вход


#18 Оффлайн   _Star_Craft_

_Star_Craft_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 13:24

ругается что-то программа, а самому лень думать, отдам автору )0)
 

57b649bab3137d8c57bd95e1b8328650.png







Темы с аналогичным тегами OC, наниты, наномашины, управление, планшет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


E-mail администратора: help@computercraft.ru
Яндекс.Метрика