Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Fingercomp

OC Управление нанитами

Рекомендованные сообщения

Продвинутое решение в плане игр с нанитами. Помимо простого перебора всех входов, позволяет ещё осуществлять перебор комбинаций (парами, например, 1 и 2, 1 и 4, 15 и 16, 12 и 13 и т. д.), работа с группами входов, настройка порта ответа, динамическое получение количества входов, получение всякой инфы (энергия, здоровье, голод, потребление энергии, ник игрока и его "возраст") и пр.

 

Список команд:

 

 

get - отображает результат базового теста
clear - отключение всех портов
test - провести базовый тест. Если указать после имени числа, разделённые пробелом, то данные входы будут исключены из теста
init [port] [prevport] - инициализация. Подробнее — ниже.
s [msg ...] - отправка сообщения на наномашины
g [msg ...] - то же, что и s, только ожидает информации с наномашин
reset - сброс порта и результатов тестов
info - небольшая информация
on [input] - включить данный вход
off [imput] - выключить данный вход
hp - получение информации о здоровье игрока
hunger - получение информации о голоде
energy - получение информации о текущем заряде батареи нанитов
usage - получение информации о потреблении энергии нанитами
age - получение "возраста" игрока
name - получение имени игрока
input - получение информации о безопасном и максимальном количествах активных входов
efon - получение списка активных эффектов
combo - комбинационный тест. Аргументы те же, что и у обычного теста
getcombo - результаты комбо-теста
group - команда для работы с группами
  group set [name] [inputs ...] - создание/изменение группы с данным именем, приваиваются входы, указанные в аргументах через пробел
  group del [name] - удаление группы
  group on [name] - включить всех входы в данной группе
  group off [name] - выключить все входы в данной группе
  group save - сохранения списка групп
  group list - получение списка групп

 

 

 

Перед началом работы введите команду nn init и укажите желаемый порт. Если хотите сменить порт, после желаемого укажите предыдущий порт. Кроме того, можно просто ввести nn, тогда установится значение по умолчанию (27091, можно сменить в коде программы в начале). Или установится тот порт, который был указан вами ранее в этой сессии.

Эту команду можно затем не вводить до выключения планшета.

 

Установка через OPPM: oppm install nn

Изменено пользователем Fingercomp
oppm \o/
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одном, неплохо...

А что дает перебор пар? Ни разу не пробовал, много времени занимает, да и опасно с дебаффами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одном, неплохо...

А что дает перебор пар? Ни разу не пробовал, много времени занимает, да и опасно с дебаффами.

Программа перебирает все пары, получает список эффектов и удаляет из него те эффекты, которые были у каждого порта. В итоге остаются только те, которые получились в результате комбинации. И командой nn getcombo выводится список таких комбинаций.

Например, у меня #12 и #13 по одиночке вообще никаких эффектов не давали, но будучи вместе включёнными, появился эффект прыжка.

 

Время одного рана — около 1.5 секунд, всего ранов 153, если входов 18, например. В районе 250 секунд (трёх-четырёх минут) где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а копку то как включить? Напиши последовательность команд и какое обмундирование в виде зелий иметь при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предисловие.

У нанитов есть конфигурация — набор "комбинация — эффект". Подбирается она рандомно. Эффект может быть положительным, отрицательным, партиклами или отсутствовать вообще.

Соотвестственно, шанс, что будет копка 3х3, довольно низок.

 

Как проверить эти комбинации?

Рекомендуемый способ:

  1. Скрафтить грог.
  2. Зарядиться у зарядника ОС.
  3. Отойти от него минимум блоков на 3.
  4. В инвентаре иметь гробовщик (Undertaker), подойдут могилки из OpenBlocks. Или же встать на воронку. В любом случае, нужно сохранить лут. Ибо есть самый страшный эффект: дамаг 2. Убивает в кванте за доли секунды. А при респауне наниты останутся, но разряженными. Если подойти к заряднику, сразу же убьёт.
  5. Запустить инициализацию. nn init сюда_прописать_желаемый_порт.
  6. Запустить комбо-тест. Дело в том, что он требует для работы ещё пройденный базовый тест, который вызывается в противном случае. И затем комбинации пойдут в скан. Сразу говорю: процесс долгий, займёт примерно 4 минуты.
  7. Если вас убило:
    1. ПАНИКУЕМ! Если всё будет плохо, у вас будет чуть более 19 секунд, чтобы выполнить все шаги. Иначе — смерть. (Если всё будет офигеть как плохо, то продамажит на 2.5 сердца, наниты зарядятся от этого, включится эффект урона и вас будет убивать бесконечно)
    2. Возвращаетесь на место смерти.
    3. Подбираете шмот.
    4. Берёте грог, избегая зарядников.
    5. Пьёте грог.
  8. Если вас не убило:
    1. Ознакомьтесь с результатами тестов: nn get и nn getcombo.
    2. Командой nn on вход включайте нужные входы. Если больше 2 (по умолчанию в конфиге ОС) активно, то будет бить.
    3. Можно задать группу входов для удобства.

Ну и там использовать всякие другие функции проги можно.

 

Про эффекты и защиту.

Дебаффы такие: иссушение, мгновенный урон, урон 2, голод. Я тестировал в кванте всё: иссушение пробивает слабо, полсердечка за 5 секунд, игновенный урон — полсердечка в секунду, мгновенный урон 2 — 10 сердец в секунду, голод — просто голод.

Сомневаюсь, что смерти можно избежать 100%.

 

К слову, копка НЕ отображается в списке эффектов! Поэтому стойте рядом с факелом во время теста: при активации, по словам @electronic_steve, ломается всё в 3×3×3.

 

Ну и если копки нет, съешьте больше нанитов.

Изменено пользователем Fingercomp
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. Не обязательно убивать нанитов, если попался эффект урона, это не рационально, т. к. крафт у них дороговат. Просто возле зарядника должен быть комп (или несколько) с WiFi, который будет в цикле выключать все активные эффекты. Достаточно два раза подбежать к заряднику и наниты будут обезврежены ценой всего одной смерти.

 

Копка, как и все остальные эффекты присутствует не только в комбо, но и в одиночных активных эффектах.

Самый большой минус это шанс выпадения нескольких эффектов в один слот, к примеру копка и урон может выпасть в один слот и тогда нанитов придется вывести. Точно не помню, какие шансы выпадения нескольких эффектов в один слот, но если правильно помню, 4 эффекта выпадают с шансом 1/32 (вероятность, что в одной банке из 32 будет такой слот)

С комбо-эффектами еще не игрался, но если там шанс выпадения пустых слотов такой-же, то вероятность получить любой эффект повышается где-то в 1.7 раз

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. Не обязательно убивать нанитов, если попался эффект урона, это не рационально, т. к. крафт у них дороговат. Просто возле зарядника должен быть комп (или несколько) с WiFi, который будет в цикле выключать все активные эффекты. Достаточно два раза подбежать к заряднику и наниты будут обезврежены ценой всего одной смерти.

То есть? Я только подхожу к заряднику — моментально дохну. Или во время того, как я ещё не нажал кнопку респауна, наниты продолжают отвечать и работать в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не моментально, моментальный урон убивает только через три удара, за это время один из эффектов отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня за два подзатыльника заdoobасивали наниты. Менее секунды точно. Я только подхожу — сразу дохну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Может быть урон был третьего уровня? Ни разу не видел, чтобы наниты давали несколько уровней одного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Может быть урон был третьего уровня? Ни разу не видел, чтобы наниты давали несколько уровней одного эффекта.

Ну, как минимум, дамаг простой и мой необычный определялся просто как harm. Всё-таки, это несколько уровней.

 


 

К слову, чего ещё можно добавить в программку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго сканит базовый тест.

А, понял, это первый запуск глюканул.

 

P.S. что-то много опечаток, почти каждаый цикл обрывается, проверь еще раз все команды.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил в одиночке команду nn combo и заметил, что некоторые эффекты после проверки не выключаются(бесконечное время даже молоко не снимает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной точке не сиделось, бегала по всему дому, похоже. Иначе никак.

Пиши nn clear

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думал как можно тот эфект убрать который меня убил тогда. 


Кстати проверил все каналы нанитов они отключены, а эфекты есть(отравление и голод).


Думаю nn clear не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не добавлять в _G.effects пустые слоты "{}" и перед добавлением обрабатывать список эффектов в слоте через gmatch. Вывод будет красивый и удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругается что-то программа, а самому лень думать, отдам автору )0)
 

57b649bab3137d8c57bd95e1b8328650.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×