Перейти к содержимому


Фотография

Умные трубы на транспозерах

opencomputers lua transposer tube труба buildcraft

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 18:31

Многие плачут по трубам, но у нас есть транспозер!
Долго думал, зачем нужен этот скрипт. Хотел применить для того, чтобы закидывать себе в инвентарь предметы через Inventory Binder, когда я далеко от дома (например на рынке), но т. к. чанклоадеры нам не светят, смысла от этого нет.
В общем, суть такова - имеется 4 функции, одна проверяет все контейнеры пристыкованные к транспозеру и заполняет таблицу предметов (в каком контейнере сколько и каких предметов лежит)

Остальные работают с этой таблицей.

tItems = {
  [item_label] = {  -- таблица для предмета создается по его лейблу
    [side] = {      -- информация о контейнере по определенную сторону
      [slot] = size,-- количество предметов в слоте
      [slot] = size,
      ....
    },
    [6] = count    -- дополнительный счетчик, указывающий сколько всего предметов данного типа
  }
}

Один контейнер считается буфером - из него забираются запрошенные предметы и раскладываются по хранилищам. (строка #3, сторону задавать через sides API)
 
Функции:
"обновить" - заполняет таблицу.
"из буфера" - перемещает все предметы из буфера в хранилища
"в буфер" - принимает лейбл предмета и количество, ищет указанные предметы и перемещает в буфер
 

pastebin get gjRz1uB4 /bin/s_tube.lua


Функцию main сделал на коленке, так что ногами не пинать. Хотел сделать нормальную GUIшку, но не дошли руки. В планах сделать скрипт последовательной биндилки активных транспозеров, чтобы создавать цепи из хранилищ и буферов (автоматическое расширение хранилищ)

 

Думаю, может кому-то пригодится, хотя особого отличия от функции поиска через контроллер инвентаря нет, но никто про транспозер не говорит, только ноют, что труб нет.


Сообщение отредактировал Doob: 01 Декабрь 2015 - 11:43


#2 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:30

Это дааа, без ЧЛ тоскливо. Эндер-кирки, мечи и пр., закидывающие рес дистанционно сразу в сундук, связыватель инвентаря, управляемые фильтро-эндер-воронки эндеровские по редстоуну и работающие как с обычными сундуками, так и с эндер и много другое из чудесных Ганимед-модов, в том числе и ОС-вский транспозер требуют активного чанка для работы двустороннего моста.

 

Но что поделать. Был бы мощнее сервер, и модиков бы добавили парочку, и ЧЛ выдали бы всем по штучке хотя бы, кто хоть немного голосует за проект и прочее. А так 5% игроков если и создаст какие-то схемки разумные компьютерные, то многие игроки будут просто грузить ЧЛ-ками свои лагозаводики, ветряки и генматы непонятные для получения десятков сундуков полных иридия зачем-то, непонятно для чего.

 

П.С. Игрок Doob получает за программку "Умные трубы на транспозерах" ЧЛ из мода DA.

 

А на счет ГУИ-шки подумай, чтобы можно было планшетиком со связаной картой полистать список и закнуть себе в инвентарь нужный айтем из домашнего сундука, где бы ты не находился и в каком мире не был, так как эндер сундучок ванильный не всегда обладает нужным размером и нужным ресом в нем. Может на ИТ и будет когда-то АЕ-шка, ну а "ганимеды" будут всегда.



#3 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:44

Сделал интерфейс для очков, как по-мне это намного рациональней, чем связанная карта, которая жрет много энергии.
 

pastebin get Aj8wvd1U /bin/s_tube.lua


Спойлер

  • Alex и Totoro это нравится

#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:41

Отлично!

С чанклодырем вообще песня? :)

 

П.С. А что это у тебя там часики "библио" привинчены к реду? Это ты свет по времени включаешь?



#5 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:04

Отлично!
С чанклодырем вообще песня? :)
 
П.С. А что это у тебя там часики "библио" привинчены к реду? Это ты свет по времени включаешь?

Без чанклоадера из OC не очень, потому-что я подключил к системе еще двух человек - когда меня нет у них не будет удаленного доступа.

Обнаружился забавный факт - транспозер видит 36 слотов через биндер, я сначала забыл закрыть доступ к сторонам, где биндеры, в итоге инвентари объеденились и можно было брать предметы друг у друга.

 

А в общем, очень круто, получился большой эндерчест с доступом для нескольких игроков.

 

K7NqOm0.png


Сообщение отредактировал Doob: 03 Декабрь 2015 - 15:59


#6 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 11 Февраль 2016 - 00:10

А за что был отключен Inventory Binder? Поиск по форуму выдает только эту тему.

#7 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 320
  • Уровень сигнала: 23,18%
  • В игре: 173 час. 8 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   15                                    

Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:09

А за что был отключен Inventory Binder? Поиск по форуму выдает только эту тему.

Чистильщик карты в один прекрасный день не смог его удалить и крашнул сервер, его убрали. Все. 







Темы с аналогичным тегами opencomputers, lua, transposer, tube, труба, buildcraft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных