Перейти к содержимому


Фотография

Робот-автокрафтер

Автокрафт Робот OC OpenComputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Оффлайн   vx13

vx13
  • Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Уровень сигнала: 39,03%
  • В игре: 335 час. 4 мин.

Награды

                                      

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 19:52

*
Популярное сообщение!

Автокрафт на роботе. Программа не имет GUI. Всё управление осуществляется через командную строку. Для работы вам потребуется робот и сундук. Сундук должен стоять перед роботом. Робот должен иметь следующие улучшения:

  • Улучшение «Контроллер инвентаря»
  • Улучшение «Инвентарь»
  • Улучшение «Создание»
  • Улучшение «База данных (1-ый уровень)»

Процессор уровня 2 и выше. Необходимый объём памяти и жёсткого диска зависит от количества предметов в сундуке и сложности рецепта. При тестировании использовался робот со следующими характеристиками: см. скриншот.
Базу данных программа сохраняет в текущем каталоге. Поэтому для работы программы нужно создать отдельный каталог.
 
Недостатки.
Предварительный подсчёт достаточности ресурсов для выполнения сложного крафта не выполняется. Планируется исправить в будущих версиях.
 
Инструкция с картинками.

Спойлер

 
Man
Спойлер

Скачать Версия 0.10.8
Старая версия

Прикрепленные изображения

  • 2015-11-30_18.37.52.png

Сообщение отредактировал vx13: 20 Сентябрь 2017 - 15:55

  • Alex, Zer0Galaxy, Fingercomp и 7 другим это нравится

#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 20:16

Была у меня прога, может, кто помнит, тоже автокрафт. http://computercraft...-opencomputers/

Всё было хорошо: и поиск, и рецепты, и дерево крафта, и проверки, кроме одного: оно на АЕ.

Пробовал переписать — лень стало. Так что жду озарения пока.

 

По поводу прожки — молодец! Правда, подсчёт нужен очень для АК. Ибо основная фишка — это объёмные крафты. То есть крафтить верстак, если имеется только бревно, например.


  • Alex и davial это нравится

#3 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Уровень сигнала: 14,24%
  • В игре: 122 час. 17 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 20:23

Была у меня прога, может, кто помнит, тоже автокрафт. http://computercraft...-opencomputers/

Всё было хорошо: и поиск, и рецепты, и дерево крафта, и проверки, кроме одного: оно на АЕ.

Пробовал переписать — лень стало. Так что жду озарения пока.

 

По поводу прожки — молодец! Правда, подсчёт нужен очень для АК. Ибо основная фишка — это объёмные крафты. То есть крафтить верстак, если имеется только бревно, например.

Если робот сможет скрафтить верстак ... сам, то игрок ему, уже будет - не нужен. :)


  • Alex, Ktlo и Zorkiy это нравится

#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 20:58

@vx13, молодец, но немного описание уточни (добавь), мол один сундук, или несколько (например, сверху снизу, справа и слева), где они стоят, есть ли многоуровневый крафт, или только крафт в один шаг и прочее, куда оно вылетает готовое скрафченное, что робот говорит, если чего-то не хватает( ИД или имя, пищит, не пищит, пишет ли, чего именно и сколько не хватает), пример рецепта в базе, как он именно записан, что планируется добавить в программу в будущем и т.п.,

 

И скинчики кинь более информативные (мордофейс, создать рецепт, скрафтить, скрин комплектующих для робота в ассемблере на ванильных текстурах  и прочее по мелочи)

 

А то пока только с ходу понятно, что робот работает с одним сундучком и может или записать выложенный рецепт, или покопаться в сундучке и скрафтить что-то, или вывалить все из себя в сундук. Нам то понятно в целом, кто видел ОС, но у новичка будет миллион вопросов.

 

И будет бомба, а не программка.



#5 Оффлайн   vx13

vx13
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Уровень сигнала: 39,03%
  • В игре: 335 час. 4 мин.

Награды

                                      

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:39

Добавил инструкцию с картинками. Программу написать легче, чем мануал к ней. :wacko2:



#6 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 08:36

Я как-то тоже боролся с автокрафтом, все уперлось в скорость, потому-что робот с одним сундуком, без посторонней помощи не может крафтить абсолютно все, а с несколькими сундуками он будет медленно искать предметы.

Чтобы ускорить работу без разделения рецептов на диапазоны, для кучи роботов, необходимо сделать автоматизированное хранилище, к которому робот будет иметь доступ.

 

Сделал небольшой набросок:

zZOf13e.png

 

Бирюзовые сундуки это хранилища, красные - буферы, синий - ввод.

Раз в несколько секунд компьютер должен проверять наличие во входном сундуке наличие предметов и распределять по хранилищу, обновляя базу данных.

Робот, когда ему поступает задание на крафт, запрашивает предметы из хранилища и почти моментально крафтит предметы.

 

Чтобы сделать такую систему хранилищ с транспозерами надо автоматизировать подключение новых ячеек. Я не смог сделать автоматическую биндилку, поэтому задавать направления переноса предметов, расположение буферов и хранилищ придется вручную, а это очень и очень нудное занятие.

Можно было-бы сделать быстрое создание хранилищ при помощи адаптеров, они могут получать названия контейнеров, следовательно можно легко сделать автоматическую конфигурацию по типам хранилищ, но мне лень с этим возиться, да и вряд-ли это кому-то нужно. Для одного человека совершенный автокрафт не особо нужен, а большой толпой в майне никто не уживается, потому-что чем больше народу, тем больше шума и меньше порядка.


  • NEO это нравится

#7 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:22

Раз Санги ввел транспозеры, нужно ему толкануть идею перемещения реса в другой транспозер по нашим цифровым проводочкам, аля АЕ-шка=)

Мол, типа, из слота 5 стороны 1 транспозера A переместить рес в инвентарь, сторона 3, слот 2 транспозера Б.

Тогда ОС-ка заменит все на свете и можно будет полностью автоматизировать реактор, печечку и дробилку какую-то на одном компе, без дополнительных роботов, воронок и прочего.



#8 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:44

Не, из транспозера в транспозер это тоже самое что и с сундуками-буферами, проблема в том, что нельзя настроить автоматическое направление предметов, т. е. не указать в какую сторону двигать ресурсы в хранилище и обратно, в этом трубы удобней. Но можно сделать длинную кишку из транспозеров и сундуков, а буферы определять по размеру контейнера (к примеру, использовать в качеств буферов какие-нибудь дропперы) Если эту кишку протянули с юга на север, то ставим на юге вывод, а на севере ввод, алгоритм распределения будет очень простой - с ввода по направлению на вывод перекидываются предметы и распихиваются по хранилищам. Ну, а с в выводом наоборот - загребаются из хранилищ и двигаются на юг.



#9 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:26

В том то и дело, что эти длинные кИшки никто не будет строить и синхронизировать и заморачиваться с ними. 

 

Да и я о другом, именно о передаче реса ОС-кой дальше, чем на 2 блока, а именно вроде как по проводам ОС в другой транспозер единой локальной сети, а можно и вай-фай сети. Будет вообще цифровой тессеракт типа с настройками программными))).

 

А крафт на транспозерах пока гемОрно делать, максимум -  это робот-сундук или робот-база сундуков. Транспозерам только можно пополнять базу как-то или сообщить роботу, что там реса нет, чтобы он туда не ехал. Хотя это и адаптерами можно сканить или киллить рес в слотах ненужный.

 

Сейчас от транспозера толку мало. Это по сути гибрид адаптера+управляемая воронка.



#10 Оффлайн   vx13

vx13
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Уровень сигнала: 39,03%
  • В игре: 335 час. 4 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:12

Транспозеры можно объединить в одну сеть через якорный сундук края, выделив там один слот для системы транспортировки. Управлять передачей будет компьютер. Задать маршруты в конфиге, что-то вроде «из инвентаря на стороне «Верх» в транспозере A пересылать в инвентарь на стороне «Низ» в транспозере B»



#11 Оффлайн   vx13

vx13
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Уровень сигнала: 39,03%
  • В игре: 335 час. 4 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:54

Версия 0.9.3 — Исправлена потеря доступа к рецепту предмета при наличии в сундуке предмета с таким-же именем, но без рецепта.



#12 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:30

Вопрос: а как быть с такими предметами, которые можно крафтить из составляющих разного типа? Например, одну и туже палку можно скрафтить из березовых досок, из еловых, из дубовых, а также из разных их комбинаций. Как научить робота крафтить палку из любых доступных досок?

#13 Оффлайн   vx13

vx13
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Уровень сигнала: 39,03%
  • В игре: 335 час. 4 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Январь 2016 - 11:56

Вопрос: а как быть с такими предметами, которые можно крафтить из составляющих разного типа? Например, одну и туже палку можно скрафтить из березовых досок, из еловых, из дубовых, а также из разных их комбинаций. Как научить робота крафтить палку из любых доступных досок?

В моей программе это не предусмотрено, так как  слишком усложняет алгоритм крафта (нужно оптимально распределить предметы в сетке для максимальной скорости крафта, так как крафтить по одному предмету слишком долго). Нет способа определить разные типы досок, так как предметы в бд хранятся по их хешу. И я не знаю как удобно указать при записи рецепта, что для определённого предмета метаданные нужно игнорировать. В общем, овчинка выделки не стоит.



#14 Онлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:28

Вопрос: а как быть с такими предметами, которые можно крафтить из составляющих разного типа? Например, одну и туже палку можно скрафтить из березовых досок, из еловых, из дубовых, а также из разных их комбинаций. Как научить робота крафтить палку из любых доступных досок?

Я думаю можно сделать таблицу с ключом plank, и забить туда все названия планок.


  • newbie это нравится

#15 Оффлайн   vx13

vx13
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Уровень сигнала: 39,03%
  • В игре: 335 час. 4 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 15:59

Версия  0.10.8. Изменён формат БД. Конвертер из старого формата присутствует.



#16 Оффлайн   whiskas

whiskas
  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Уровень сигнала: 0,7%
  • В игре: 5 час. 59 мин.

Награды

        

Отправлено 15 Август 2018 - 22:39

Класная прожка ток жаль что на 1 сундук


Сообщение отредактировал whiskas: 15 Август 2018 - 22:47






Темы с аналогичным тегами Автокрафт, Робот, OC, OpenComputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных