Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

Была у меня прога, может, кто помнит, тоже автокрафт. http://computercraft.ru/blog/3/entry-412-avtokraft-opencomputers/

Всё было хорошо: и поиск, и рецепты, и дерево крафта, и проверки, кроме одного: оно на АЕ.

Пробовал переписать — лень стало. Так что жду озарения пока.

 

По поводу прожки — молодец! Правда, подсчёт нужен очень для АК. Ибо основная фишка — это объёмные крафты. То есть крафтить верстак, если имеется только бревно, например.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня прога, может, кто помнит, тоже автокрафт. http://computercraft.ru/blog/3/entry-412-avtokraft-opencomputers/

Всё было хорошо: и поиск, и рецепты, и дерево крафта, и проверки, кроме одного: оно на АЕ.

Пробовал переписать — лень стало. Так что жду озарения пока.

 

По поводу прожки — молодец! Правда, подсчёт нужен очень для АК. Ибо основная фишка — это объёмные крафты. То есть крафтить верстак, если имеется только бревно, например.

Если робот сможет скрафтить верстак ... сам, то игрок ему, уже будет - не нужен. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vx13, молодец, но немного описание уточни (добавь), мол один сундук, или несколько (например, сверху снизу, справа и слева), где они стоят, есть ли многоуровневый крафт, или только крафт в один шаг и прочее, куда оно вылетает готовое скрафченное, что робот говорит, если чего-то не хватает( ИД или имя, пищит, не пищит, пишет ли, чего именно и сколько не хватает), пример рецепта в базе, как он именно записан, что планируется добавить в программу в будущем и т.п.,

 

И скинчики кинь более информативные (мордофейс, создать рецепт, скрафтить, скрин комплектующих для робота в ассемблере на ванильных текстурах  и прочее по мелочи)

 

А то пока только с ходу понятно, что робот работает с одним сундучком и может или записать выложенный рецепт, или покопаться в сундучке и скрафтить что-то, или вывалить все из себя в сундук. Нам то понятно в целом, кто видел ОС, но у новичка будет миллион вопросов.

 

И будет бомба, а не программка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то тоже боролся с автокрафтом, все уперлось в скорость, потому-что робот с одним сундуком, без посторонней помощи не может крафтить абсолютно все, а с несколькими сундуками он будет медленно искать предметы.

Чтобы ускорить работу без разделения рецептов на диапазоны, для кучи роботов, необходимо сделать автоматизированное хранилище, к которому робот будет иметь доступ.

 

Сделал небольшой набросок:

zZOf13e.png

 

Бирюзовые сундуки это хранилища, красные - буферы, синий - ввод.

Раз в несколько секунд компьютер должен проверять наличие во входном сундуке наличие предметов и распределять по хранилищу, обновляя базу данных.

Робот, когда ему поступает задание на крафт, запрашивает предметы из хранилища и почти моментально крафтит предметы.

 

Чтобы сделать такую систему хранилищ с транспозерами надо автоматизировать подключение новых ячеек. Я не смог сделать автоматическую биндилку, поэтому задавать направления переноса предметов, расположение буферов и хранилищ придется вручную, а это очень и очень нудное занятие.

Можно было-бы сделать быстрое создание хранилищ при помощи адаптеров, они могут получать названия контейнеров, следовательно можно легко сделать автоматическую конфигурацию по типам хранилищ, но мне лень с этим возиться, да и вряд-ли это кому-то нужно. Для одного человека совершенный автокрафт не особо нужен, а большой толпой в майне никто не уживается, потому-что чем больше народу, тем больше шума и меньше порядка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Санги ввел транспозеры, нужно ему толкануть идею перемещения реса в другой транспозер по нашим цифровым проводочкам, аля АЕ-шка=)

Мол, типа, из слота 5 стороны 1 транспозера A переместить рес в инвентарь, сторона 3, слот 2 транспозера Б.

Тогда ОС-ка заменит все на свете и можно будет полностью автоматизировать реактор, печечку и дробилку какую-то на одном компе, без дополнительных роботов, воронок и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, из транспозера в транспозер это тоже самое что и с сундуками-буферами, проблема в том, что нельзя настроить автоматическое направление предметов, т. е. не указать в какую сторону двигать ресурсы в хранилище и обратно, в этом трубы удобней. Но можно сделать длинную кишку из транспозеров и сундуков, а буферы определять по размеру контейнера (к примеру, использовать в качеств буферов какие-нибудь дропперы) Если эту кишку протянули с юга на север, то ставим на юге вывод, а на севере ввод, алгоритм распределения будет очень простой - с ввода по направлению на вывод перекидываются предметы и распихиваются по хранилищам. Ну, а с в выводом наоборот - загребаются из хранилищ и двигаются на юг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что эти длинные кИшки никто не будет строить и синхронизировать и заморачиваться с ними. 

 

Да и я о другом, именно о передаче реса ОС-кой дальше, чем на 2 блока, а именно вроде как по проводам ОС в другой транспозер единой локальной сети, а можно и вай-фай сети. Будет вообще цифровой тессеракт типа с настройками программными))).

 

А крафт на транспозерах пока гемОрно делать, максимум -  это робот-сундук или робот-база сундуков. Транспозерам только можно пополнять базу как-то или сообщить роботу, что там реса нет, чтобы он туда не ехал. Хотя это и адаптерами можно сканить или киллить рес в слотах ненужный.

 

Сейчас от транспозера толку мало. Это по сути гибрид адаптера+управляемая воронка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспозеры можно объединить в одну сеть через якорный сундук края, выделив там один слот для системы транспортировки. Управлять передачей будет компьютер. Задать маршруты в конфиге, что-то вроде «из инвентаря на стороне «Верх» в транспозере A пересылать в инвентарь на стороне «Низ» в транспозере B»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия 0.9.3 — Исправлена потеря доступа к рецепту предмета при наличии в сундуке предмета с таким-же именем, но без рецепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а как быть с такими предметами, которые можно крафтить из составляющих разного типа? Например, одну и туже палку можно скрафтить из березовых досок, из еловых, из дубовых, а также из разных их комбинаций. Как научить робота крафтить палку из любых доступных досок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а как быть с такими предметами, которые можно крафтить из составляющих разного типа? Например, одну и туже палку можно скрафтить из березовых досок, из еловых, из дубовых, а также из разных их комбинаций. Как научить робота крафтить палку из любых доступных досок?

В моей программе это не предусмотрено, так как  слишком усложняет алгоритм крафта (нужно оптимально распределить предметы в сетке для максимальной скорости крафта, так как крафтить по одному предмету слишком долго). Нет способа определить разные типы досок, так как предметы в бд хранятся по их хешу. И я не знаю как удобно указать при записи рецепта, что для определённого предмета метаданные нужно игнорировать. В общем, овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а как быть с такими предметами, которые можно крафтить из составляющих разного типа? Например, одну и туже палку можно скрафтить из березовых досок, из еловых, из дубовых, а также из разных их комбинаций. Как научить робота крафтить палку из любых доступных досок?

Я думаю можно сделать таблицу с ключом plank, и забить туда все названия планок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класная прожка ток жаль что на 1 сундук

Изменено пользователем whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите возможно за глупый вопрос. У нас на сервере обновили опен, перестала работать старая версия. ПОставил новую, но она теперь не может видить сундук. НЕ подскажите в чем может быть проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Stanislavich сказал:

Простите возможно за глупый вопрос. У нас на сервере обновили опен, перестала работать старая версия. ПОставил новую, но она теперь не может видить сундук. НЕ подскажите в чем может быть проблема?

В связи с переходом на новый движок форума куда-то пропали все экстрасенсы. Остальным форумчанам нужен проблемный код и, желательно, версия OpenComputers, в которой этот код не работает. Возможно, тогда кто-то сможет ответить на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия опена -  OpenComputers 1.7.2.1166 . Проблем с кодом никаких не выбивало, просто при использовании craft -u выбивает, что сундук не найден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запускашь на сервере, то нужно добавить робота и мод в приват.

Для WG:

rg addmember приват ник_владельца
rg addmember приват -n [OpenComputers]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vx13 сказал:

Если запускашь на сервере, то нужно добавить робота и мод в приват.

Для WG:


rg addmember приват ник_владельца
rg addmember приват -n [OpenComputers]

 

Помогло, спасибо большое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно, у вас краты на русском, а у меня все на инглише. Почему это так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При игре на сервере названия всегда на английском. Так как программа выполняется на сервере, а локаль сервера дефолтная английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×