Перейти к содержимому


Фотография

[OpenComputers] Ёлка (анимированная голограмма)

opencomputers hologram lua новый год зима снег

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:36

Небольшое динамичное украшательство к праздникам.
 

pastebin run M6z8f6q1



Спойлер

Сообщение отредактировал Doob: 09 Декабрь 2015 - 17:28

  • Zer0Galaxy, NEO, Fingercomp и 5 другим это нравится

#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 156,97%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:05

Готовь шезлог зимой, а ёлку летом! Хотя, скорее, наоборот сейчас выходит.

Красота же.



#3 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 4,04%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:02

GIF/COUB/VIDEO в студию



#4 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:22

Без антиалиасинга и с потерей качества.
Спойлер

  • 1Ridav, Totoro, Fingercomp и 6 другим это нравится

#5 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:40

Малость доработал алгоритм полета снежинок. Пожалуй, поставлю возле домика.



#6 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:12

Без антиалиасинга и с потерей качества.

Спойлер

Броуновского движения не хватает. В добавок не мешало бы добавить случайную величину плавно сменяющегося ветра по трём векторам. Хотя даже не знаю, компы эти лишние вычисления смогут осилить. По сути это просто просчёт формулы которая изменяет координаты всех снежинок синхронно.

 

P.S. Добавь снег снизу и небольшой сугроб.



#7 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:16

Как-нибудь потом. Все можно сделать, изменив функцию отрисовки - чтобы снежинки не всей кучей перерисовывались, а индивидуально.


Сообщение отредактировал Doob: 09 Декабрь 2015 - 21:17


#8 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:47

Как-нибудь потом. Все можно сделать, изменив функцию отрисовки - чтобы снежинки не всей кучей перерисовывались, а индивидуально.

Да это всё легко переделать по идее. А вот турбулентный поток ветра, как думаешь, будет сложно воспроизвести? Придётся у каждой снежинки отдельно учитывать направление и координаты. Сохранять это всё в массив. В идеале даже массу сохранять в массив и учитывать аэродинамическую форму снежинок, прикладываемую силу, инерцию, угловое вращение, плотность, давление воздуха, температуру, гравитацию.

И тогда будет то что надо - хорошая физика с кубической графикой.



#9 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:05

Да это всё легко переделать по идее. А вот турбулентный поток ветра, как думаешь, будет сложно воспроизвести? Придётся у каждой снежинки отдельно учитывать направление и координаты. Сохранять это всё в массив. В идеале даже массу сохранять в массив и учитывать аэродинамическую форму снежинок, прикладываемую силу, инерцию, угловое вращение, плотность, давление воздуха, температуру, гравитацию.

И тогда будет то что надо - хорошая физика с кубической графикой.

 

Проснись. Мы в майне.


  • qwertyMAN это нравится

#10 Оффлайн   SkyFogginer

SkyFogginer
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Награды

     

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:08

Проснись. Мы в майне.

А по-моему очень важно добавить угловую скорость к кубическим снежинкам. Я уже прям вижу, как они крутятся на гифке выше.


  • Totoro, Mecopy6ka и qwertyMAN это нравится

#11 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:16

Сделал более естественные цвета и заклеил дыры в хвое.

 

https://youtu.be/Q4YFRV14nM4


Сообщение отредактировал Doob: 19 Декабрь 2015 - 10:24

  • Alex, Mecopy6ka, ECS и еще 1 это нравится

#12 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:36

Сделал более естественные цвета и заклеил дыры в хвое.

 

https://youtu.be/Q4YFRV14nM4

Отлично смотрится, но грузят проц сильно эти фиговины голографические.



#13 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 156,97%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 13:13

Отлично смотрится, но грузят проц сильно эти фиговины голографические.

На клиенте только. Для сервера незначительно, он просто считает снег и записывает инфу в блок, по идее.



#14 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:27

На слабом компе клиент вылетает, как только подхожу к голопроектору.

#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:31

На клиенте только. Для сервера незначительно, он просто считает снег и записывает инфу в блок, по идее.

Все вычисления происходят на сервере. И они адские и адски грузят сервер эти фиговины голографические.



#16 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

   10                  

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 05:18

Да в этой елке полигонов больше, чем в модельке M4A1 из Black Ops 3! 


  • Mecopy6ka это нравится

#17 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:09

Да в этой елке полигонов больше, чем в модельке M4A1 из Black Ops 3!


Тут не полигоны, тут воксели.


Все вычисления происходят на сервере. И они адские и адски грузят сервер эти фиговины голографические.

Адски грузят сервер не фиговины голографические, а вычисление чисел Фибоначчи в несколько потоков, а ещё лагульки карьерные.

Сообщение отредактировал LeshaInc: 20 Декабрь 2015 - 12:10


#18 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

   10                  

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:22

Тут не полигоны, тут воксели.

 

В майначе используется именно полигнальный алгоритм рендеринга, основанный на псевдовокселях - обычных объектах типа "куб", создающихся из трехмерной карты мира. Кроме того, можанговцы не стали добавлять системы октодрев или гриди-мешинга, чтобы хоть как-то уменьшить количество этих самых объектов, так что именно по этим двум причинам майн такой прожорливый в плане компьютерных ресурсов. В общем, это не воксели.



#19 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:38

В майначе используется именно полигнальный алгоритм рендеринга, основанный на псевдовокселях - обычных объектах типа "куб", создающихся из трехмерной карты мира. Кроме того, можанговцы не стали добавлять системы октодрев или гриди-мешинга, чтобы хоть как-то уменьшить количество этих самых объектов, так что именно по этим двум причинам майн такой прожорливый в плане компьютерных ресурсов. В общем, это не воксели.



Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.

#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 740
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:41

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.

 

На самом деле 12 на "воксель" )

И если Сангар не применял какой-нибудь хитрый алгоритм для упрощения сетки, то в ёлочке их и в самом деле немало.

Хотя и не особенно много, по меркам современных 3D игр.


Сообщение отредактировал Totoro: 20 Декабрь 2015 - 12:42


#21 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

   10                  

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 13:08

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.
 

 

Важно! Если что-то "на самом деле" является полигонами в кубаче, то это что-то также будет являться полигонами во всех дочерних производных кубача (в нашем случае в голопроекторе), так что нечего путать термины. А если уж путаешь, то нечего поправлять тех, кто не путает  :D



#22 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 06:05

Можно подключить еще один цветной проектор, чтобы наложением на ёлку рисовать трехцветную гирлянду.



#23 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:07

Можно подключить еще один цветной проектор, чтобы наложением на ёлку рисовать трехцветную гирлянду.

Можно подключить еще один цветной проектор  :D



#24 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:49

Да ладно, было-бы меньше возни и больше места, я бы проекторы вместо мониторов использовал, у них скорость вывода намного больше, чем у gpu


  • Fingercomp это нравится

#25 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:27

я бы проекторы вместо мониторов использовал, у них скорость вывода намного больше, чем у gpu

На чем основана эта гипотеза?  

П.С. И то есть вместо мониторов? Вокселями принтить буковки хелоуворлд? А тыкать как в голограмму и кнопочки?



#26 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,94%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:35

По сравнению с мониторами, голограмма заливается быстрее, (правда, шрифт я использовал 3x3 пикселя)

Для каких-нибудь динамичных рекламных панелей вполне сгодится (масштаб-то ого-го! да и просунуть можно туда, куда монитор не влезет), а клавиатуру заменить не трудно.


Сообщение отредактировал Doob: 21 Декабрь 2015 - 17:30

  • Fingercomp и ECS это нравится





Темы с аналогичным тегами opencomputers, hologram, lua, новый год, зима, снег

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных