Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Doob

[OpenComputers] Ёлка (анимированная голограмма)

Рекомендованные сообщения

Небольшое динамичное украшательство к праздникам.

 

pastebin run M6z8f6q1

 

 

3ZWcBGr.png

 

Изменено пользователем Doob
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь шезлог зимой, а ёлку летом! Хотя, скорее, наоборот сейчас выходит.

Красота же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без антиалиасинга и с потерей качества.

 

VpnLWod.gif

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость доработал алгоритм полета снежинок. Пожалуй, поставлю возле домика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без антиалиасинга и с потерей качества.

 

VpnLWod.gif

 

Броуновского движения не хватает. В добавок не мешало бы добавить случайную величину плавно сменяющегося ветра по трём векторам. Хотя даже не знаю, компы эти лишние вычисления смогут осилить. По сути это просто просчёт формулы которая изменяет координаты всех снежинок синхронно.

 

P.S. Добавь снег снизу и небольшой сугроб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь потом. Все можно сделать, изменив функцию отрисовки - чтобы снежинки не всей кучей перерисовывались, а индивидуально.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь потом. Все можно сделать, изменив функцию отрисовки - чтобы снежинки не всей кучей перерисовывались, а индивидуально.

Да это всё легко переделать по идее. А вот турбулентный поток ветра, как думаешь, будет сложно воспроизвести? Придётся у каждой снежинки отдельно учитывать направление и координаты. Сохранять это всё в массив. В идеале даже массу сохранять в массив и учитывать аэродинамическую форму снежинок, прикладываемую силу, инерцию, угловое вращение, плотность, давление воздуха, температуру, гравитацию.

И тогда будет то что надо - хорошая физика с кубической графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё легко переделать по идее. А вот турбулентный поток ветра, как думаешь, будет сложно воспроизвести? Придётся у каждой снежинки отдельно учитывать направление и координаты. Сохранять это всё в массив. В идеале даже массу сохранять в массив и учитывать аэродинамическую форму снежинок, прикладываемую силу, инерцию, угловое вращение, плотность, давление воздуха, температуру, гравитацию.

И тогда будет то что надо - хорошая физика с кубической графикой.

 

Проснись. Мы в майне.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснись. Мы в майне.

А по-моему очень важно добавить угловую скорость к кубическим снежинкам. Я уже прям вижу, как они крутятся на гифке выше.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал более естественные цвета и заклеил дыры в хвое.

 

https://youtu.be/Q4YFRV14nM4

Изменено пользователем Doob
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал более естественные цвета и заклеил дыры в хвое.

 

https://youtu.be/Q4YFRV14nM4

Отлично смотрится, но грузят проц сильно эти фиговины голографические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично смотрится, но грузят проц сильно эти фиговины голографические.

На клиенте только. Для сервера незначительно, он просто считает снег и записывает инфу в блок, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слабом компе клиент вылетает, как только подхожу к голопроектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клиенте только. Для сервера незначительно, он просто считает снег и записывает инфу в блок, по идее.

Все вычисления происходят на сервере. И они адские и адски грузят сервер эти фиговины голографические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этой елке полигонов больше, чем в модельке M4A1 из Black Ops 3! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этой елке полигонов больше, чем в модельке M4A1 из Black Ops 3!

Тут не полигоны, тут воксели.

 

 

Все вычисления происходят на сервере. И они адские и адски грузят сервер эти фиговины голографические.

Адски грузят сервер не фиговины голографические, а вычисление чисел Фибоначчи в несколько потоков, а ещё лагульки карьерные.

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут не полигоны, тут воксели.

 

В майначе используется именно полигнальный алгоритм рендеринга, основанный на псевдовокселях - обычных объектах типа "куб", создающихся из трехмерной карты мира. Кроме того, можанговцы не стали добавлять системы октодрев или гриди-мешинга, чтобы хоть как-то уменьшить количество этих самых объектов, так что именно по этим двум причинам майн такой прожорливый в плане компьютерных ресурсов. В общем, это не воксели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В майначе используется именно полигнальный алгоритм рендеринга, основанный на псевдовокселях - обычных объектах типа "куб", создающихся из трехмерной карты мира. Кроме того, можанговцы не стали добавлять системы октодрев или гриди-мешинга, чтобы хоть как-то уменьшить количество этих самых объектов, так что именно по этим двум причинам майн такой прожорливый в плане компьютерных ресурсов. В общем, это не воксели.

 

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.

 

На самом деле 12 на "воксель" )

И если Сангар не применял какой-нибудь хитрый алгоритм для упрощения сетки, то в ёлочке их и в самом деле немало.

Хотя и не особенно много, по меркам современных 3D игр.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.
 

 

Важно! Если что-то "на самом деле" является полигонами в кубаче, то это что-то также будет являться полигонами во всех дочерних производных кубача (в нашем случае в голопроекторе), так что нечего путать термины. А если уж путаешь, то нечего поправлять тех, кто не путает  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подключить еще один цветной проектор, чтобы наложением на ёлку рисовать трехцветную гирлянду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подключить еще один цветной проектор, чтобы наложением на ёлку рисовать трехцветную гирлянду.

Можно подключить еще один цветной проектор  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, было-бы меньше возни и больше места, я бы проекторы вместо мониторов использовал, у них скорость вывода намного больше, чем у gpu

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я бы проекторы вместо мониторов использовал, у них скорость вывода намного больше, чем у gpu

На чем основана эта гипотеза?  

П.С. И то есть вместо мониторов? Вокселями принтить буковки хелоуворлд? А тыкать как в голограмму и кнопочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с мониторами, голограмма заливается быстрее, (правда, шрифт я использовал 3x3 пикселя)

Для каких-нибудь динамичных рекламных панелей вполне сгодится (масштаб-то ого-го! да и просунуть можно туда, куда монитор не влезет), а клавиатуру заменить не трудно.

Изменено пользователем Doob
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×