Перейти к содержимому


Фотография

Лабиринт

OC лабиринт суперпозиция неопределённость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 17:50

Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста.

 

P.S. Хорошая разминка для мозгов!


Сообщение отредактировал Doob: 13 Декабрь 2015 - 17:53


#2 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 606
  • Уровень сигнала: 30,27%
  • В игре: 185 час. 34 мин.

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 17:58

Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста.

 

P.S. Хорошая разминка для мозгов!

Давай займемся этим. Не вопрос.



#3 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:02

Хм.. Видели мод qCraft? Это тоже можно реализовать на OC, будет квантовый лабиринт))



#4 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 437
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:44

Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста.

 

P.S. Хорошая разминка для мозгов!

А на входе поставить твою "схему отсева посетителей" на PIM. Только вместо, полного отбора вещёй - заменять летающую броню, на не летающую(хотя бы и ту же железную). И естественно - закрывать посетителя внутри. А его броню - ложить в сундук и выплюнуть в главном зале, когда он пройдёт лабиринт. Или когда умрёт - отдать "из рук в руки". :)



#5 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:57

А что если сделать генерирующийся по комнатам лабиринт? Раз компы не ставятся нормально, можно оставить их на своих местах, но меняя их функции и закрывая/открывая их.
Ещё можно лабиринт на этажи поделить, чем ниже, тем сложнее.

#6 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 969
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:27

Этот топик создан для обсуждения идеи, возникшей у @Alex во время обсуждения кораблика здесь.
Привожу пост дословно.
 
 

Смотри, майн должен быть майном. Это замки красивые, схемки редстоуновские, данжи, боссы, сундуки, рес спавниться, добыча, переработка, какие-то исследования, автоматизация, индустриалочка, пвп, броня, выживание и прочее.
 
Сейчас открывается магик, да и на ИТ оно не лишнее. Почему не сесть и не сделать цифровой данж, управляемый ПК, где адским сложным способом и через длительное время по хитрому закону в цикле в лабиринте открываются и закрываются проходы КБ-шкой, чтобы лабиринт пройти, нужно треснуть от напряжения (может, кто видел фильм "Бегущий в лабиринте", тот поймет)  КБ-шка там спавнит рес, сундуки или лут на земле, из пола поднимаются какие-то пъедесталы при определенных действиях игрока (взломе ключа на терминале, кнопок, нажимных плит в правильном порядке)  Не успел, КБ тебя крякнул, или замуровал в камень, эффекты накладываются на игрока в определенных местах лабиринта (думаю, понятно, как это сделать КБ и радаром)
 
Партиклы летают от компьютроникса около алтаря и т.п. мобы спавнятся КБ-шкой с адским хп и уроном и т.п. Вот, что нужно в майне проектировать, имея такой адский интрумент, как ОС+аддоны.

А вы пытаетесь играть не в майн, а в отрывающиеся башни от танков, которые кб-шкой  сетятся и летят куда-то на космических кораблях, и в какой-то непонятный страпонбаунд, который к майну никакого отношения не имеет совершенно.

Выше перетащил сообщения из той темы.



#7 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 07:55

На входе должен быть комп, который отрубает все права на варпы, хомки, телепортации и переключает игровой режим на приключенца.

Основа для лабиринта будет очень простая, но на деле, алгоритм связей разгадать довольно сложно (может-быть, в качестве бонуса будут выдаваться очки с подсказками)

Лабиринт состоит из комнат, связанных друг с другом переходами. После каждого перемещения из одной комнаты в другую, связи между комнатами меняются, по заданному алгоритму перемешивания.

Помимо обычных комнат с ловушками, есть секретные комнаты, в которые можно попасть только при выполнении определенных условий (жертвоприношение, выполнение переходов, в определенной последовательности)

При выполнении заданных условий, определенные переходы в основном лабиринте подменяются на переходы к секретным комнатам.

 

Самое сложное это придумать наполнение - ловушки, условия, отслеживание игроков в лабиринте.


Сообщение отредактировал Doob: 15 Декабрь 2015 - 08:40

  • SkyFogginer и Quant это нравится

#8 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 08:20

Ловушки беру на себя.

#9 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 214
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:24

Предлагаю, что бы не раскрывать заранее все подробности, определить команду разработчиков и перенести обсуждение в ЛС


  • Alex, Doob и Quant это нравится

#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 606
  • Уровень сигнала: 30,27%
  • В игре: 185 час. 34 мин.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:16

Предлагаю, что бы не раскрывать заранее все подробности, определить команду разработчиков и перенести обсуждение в ЛС

Главное, чтобы лабиринт мы не запутали до такой степени, что сами не сможем его пройти)



#11 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 969
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:16

Главное, чтобы лабиринт мы не запутали до такой степени, что сами не сможем его пройти)

Лучше уж запутать, чтоб не было никакой помощи от строителей =)

А ещё лабиринту нужен остров с Минотавром, иначе никак.

 

@Zer0Galaxy, у вас там ЛС уже есть? Готов присоединиться.


  • Quant это нравится

#12 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 214
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:48

@Zer0Galaxy, у вас там ЛС уже есть? Готов присоединиться.
Нету, пока ничего. Записываю:

- Doob

- Quant

- Fingercomp

Кто еще хочет присоединиться к команде разработчиков, отписывайтесь в этой теме.

Дальнейшее обсуждение постройки лабиринта переносится в личку (создайте кто нибудь)



#13 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 969
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:19

создайте кто нибудь

Готово. Ловите приглашение.



#14 Оффлайн   Mecopy6ka

Mecopy6ka
  • Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородПоребрик-Сити

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:02

Писал я как-то про ловушки на базе АЕ. Но для роботов это не работает - они то не падают и на стрелы им пофиг. А вот лавой залить, блокбрейкером долбануть или что еще - это можно =D

Кстати... что там насчет камер из сомрутроникса в виде апгрейда?) Может можно Дубовую прогу приспособить для нее? Тогда сразу веселее лабиринты станут.
  • davial это нравится

#15 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 437
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:31

Писал я как-то про ловушки на базе АЕ. Но для роботов это не работает - они то не падают и на стрелы им пофиг. А вот лавой залить, блокбрейкером долбануть или что еще - это можно =D

Кстати... что там насчет камер из сомрутроникса в виде апгрейда?) Может можно Дубовую прогу приспособить для нее? Тогда сразу веселее лабиринты станут.

Разве робота возможно лавой залить ? Мой роет тонели и плавает через лавовые озёра, как я по речке. =)

 

П.С. Алекс, Дуб, Фингер ... У вас какой-то "ГиперКуб" получается. :)


Сообщение отредактировал davial: 15 Декабрь 2015 - 20:33






Темы с аналогичным тегами OC, лабиринт, суперпозиция, неопределённость

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика