Перейти к содержимому


Фотография

Кубик Рубика на микроконтроллере

кубик рубика микроконтроллер opencomputers lua rubiks cube

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 28 Январь 2016 - 11:28

*
Популярное сообщение!

В честь "недели игр" на форуме, решил выложить данное поделие.
Собственно, для запуска необходим микроконтроллер, содержащий дебаг-карту и WiFi.
Устанавливаем эту прошивку: pastebin get PX0k2kb8 cube
Управляется командами из стандартной нотации UDFBLR, для поворота в обратную сторону, к команде добавляется апостроф (U' R').
Дополнительные команды:
  C - сброс к исходному состоянию
  S - случайное перемешивание


Спойлер

Сообщение отредактировал Doob: 28 Январь 2016 - 18:49


#2 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:09

А можно сделать без граней?



#3 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,03%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 28 Январь 2016 - 13:34

А можно сделать без граней?

Пока что в майнкрафте ванильном нет такого блока, разные грани у которого имели бы разные цвета =)


  • davial это нравится

#4 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Январь 2016 - 15:55

Были бы микроблоки ...



#5 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Уровень сигнала: 14,24%
  • В игре: 122 час. 17 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 28 Январь 2016 - 17:15

Пока что в майнкрафте ванильном нет такого блока, разные грани у которого имели бы разные цвета =)

А напечатать ? По 3 варианта - на угловые и по 2 - на центральные боковые.


Сообщение отредактировал davial: 28 Январь 2016 - 17:15


#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Январь 2016 - 17:41

А как отпечатанные блоки дебаг-картой ставить?



#7 Оффлайн   Ktlo

Ktlo
  • Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

                    

Отправлено 28 Январь 2016 - 17:53

А как отпечатанные блоки дебаг-картой ставить?

Ставить блоки с NBT. Если Doob захочет сделать с напечатанными блоками, то могу с этим помочь


Сообщение отредактировал Ktlo: 28 Январь 2016 - 17:54


#8 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 28 Январь 2016 - 18:47

Я думал об этом, но первое, что пришло на ум это копирование заготовок, а это убогий костыль и в 1.7.10 копирования нет.

Если состояние блока можно задавать одним параметром как для ванильных (ступеньки/таблички), то надо только добавить пару строк в функцию отрисовки.


Сообщение отредактировал Doob: 28 Январь 2016 - 18:48


#9 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 30 Январь 2016 - 16:18

Я думал об этом, но первое, что пришло на ум это копирование заготовок, а это убогий костыль и в 1.7.10 копирования нет.

Если состояние блока можно задавать одним параметром как для ванильных (ступеньки/таблички), то надо только добавить пару строк в функцию отрисовки.

Насчёт разных цветов. Это не обязательно!

Как то я нашёл на рынке кубик Рубика для дальтоников. Обычный 3 на 3 на 3, классический. Но он весь однотонный.

Дело в том что для различия сторон используется размер. Да-да он порезан криво таким образом, что его можно собирать как и обычный кубик, по тем же формулам. Но для ориентира использовать не цвета, а размеры трёх граней у угловых и двух граней у рёберных кубиков.

Вот картинка как он выглядит. Проверено - собираем на 100%

4.jpg



#10 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 07 Февраль 2016 - 08:46

Можно сделать так:

 

gu1Xo1k.png

 

Но из-за прозрачности, мне голограммы не очень нравятся, с таким кубиком можно будет играть только в тёмной комнате из черной шерсти.


Сообщение отредактировал Doob: 07 Февраль 2016 - 08:46

  • qwertyMAN это нравится

#11 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:00



Можно сделать так:

 

[img]

 

Но из-за прозрачности, мне голограммы не очень нравятся, с таким кубиком можно будет играть только в тёмной комнате из черной шерсти.

Отличная идея использовать голограммы. Но всё же как управлять кубиком?

P.S. Не могу понять вообще в принципе как можно на компе играть в Кубик Рубика, он же не осязаем, управление по любому многократно хуже чем собирать руками в реале. Смысл вообще?


Сообщение отредактировал Fingercomp: 07 Февраль 2016 - 10:02
имга, она самая, которую нельзя

  • Doob это нравится

#12 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:13

Спойлер


Потому-что можем!

Сообщение отредактировал Doob: 07 Февраль 2016 - 10:13

  • Quant, qwertyMAN и Kartze это нравится

#13 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:33

На голопроэкторе, наверное, можно сделать и анимацию вращения граней.

#14 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:40

Можно, но потребуется массив из 12 проекторов.



#15 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:36

Зачем? Как я понял, ты предлагаешь использовать два проектора, каждый из которых воспроизводит по три цвета. Каким образом анимация влияет на количество проекторов?
А! Понял. Можно сделать так, два проектора отображают статическую часть куба, а два - вращающуюся грань. И того- четыре проектора.

#16 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:51

Можно и так, но все-равно, не вижу смысла так заморачиваться, в любом случае придется весь кубик заново отрисовывать, а анимация еще и замедлит.



#17 Оффлайн   Volmeh

Volmeh
  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 07 Март 2016 - 15:00

Я думаю, проще на двух голопроекторах написать анимированный кубик Рубика. Или же реализовать 3D игру на мониторы, управляя кубиком при помощи мышки.

#18 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 08 Март 2016 - 09:04

На двух проекторах никак, 3D на мониторы - пожалуйста, но для меня разрешение мелковатое и как реализовать управление мышкой я даже не представляю, да и это жутко неудобно (единственный адекватный вариант - изометрическая проекция).



#19 Оффлайн   Volmeh

Volmeh
  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Март 2016 - 16:03

На двух проекторах никак, 3D на мониторы - пожалуйста, но для меня разрешение мелковатое и как реализовать управление мышкой я даже не представляю, да и это жутко неудобно (единственный адекватный вариант - изометрическая проекция).


По моим расчетам разрешение золотого монитора достаточно.
Насчёт управления мышкой, попробуй объединить Keyboard API и Screen API, если не получится, сделай тупо клавишное управление через Keyboard API
Попробуй сделать такой масштаб, чтобы он занимал на мониторе 12х12 текстовых пикселей когда его видно квадратом и при вращении (когда его видно кубом) он не сможет выйти за рамки 20х20 текстовых пикселей.

Сообщение отредактировал Volmeh: 08 Март 2016 - 16:05


#20 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,02%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:31

Сначала хотел сделать грани поверх микроконтроллера, тогда, каждое действие занимало бы не 50 тиков, а 5
Но потом подумал, а зачем мне лишние блоки? Решил сделать в одном, чтобы все было за 1 тик.
zUDlCuy.png
 
Eсли можно будет запихнуть все на EEPROM, то добавлю управление взглядом (хотя, каждый тик узнавать направление взгляда и вычислять повороты - не лучшая идея)

Есть еще способы управления, с использованием дебаг-карты, надо будет проверить.


Сообщение отредактировал Doob: 11 Декабрь 2016 - 12:11

  • Totoro, Fingercomp и Kartze это нравится

#21 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 29,81%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:16

прикольно)







Темы с аналогичным тегами кубик, рубика, микроконтроллер, opencomputers, lua, rubiks, cube

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных