Перейти к содержимому
qwertyMAN

Турели [правила и нововведения]

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, игроки и администрация.

Эту тему я создал чтобы обсудить 2 вопроса: правила предъявляемые к турелям и идеи для улучшения турелей.

 

Мне, как и многим игрокам интересны правила эксплуатации турелей, а именно:

  • Можно ли убивать с помощью турелей на нейтральной земле, в приватах и админприватах
  • Можно ли ставить турели на нейтральные земли? Рядом с приватами и админприватами?
  • В каких случаях турели будут считаться ловушками, а в каких средством самообороны?
  • Как предотвратить жалобы связанные с турелями?
  • Имеет ли вообще смысл под них писать ПО, автонаведение или может их собираются запретить и это всё зря.
  • Требования предъявляемые к ПО турелек. Нужно ли делать слипы в циклах? Если да, то они будут медленно работать. Если нет, то насколько это скажется на нагрузке на сервер?
  • Нужно ли дописывать фильтры игроков/мобов для турелек? Писать ГУИ? Свои предложения по поводу ПО...

Вторая тема, которую я хотел бы обсудить, это нововведения.

 

Мы знаем что у этого мода открытый исходный код, а значит могут найтись игроки, которые этот код смогут улучшить.

Предлагаю следующие нововведения:

 

Улучшить то что имеем сейчас:

  • Увеличить скорость поворота башни по вертикали и горизонтали
  • Увеличить скорость стрельбы снаряда
  • Сделать адекватное вращение по кругу (сейчас турель не проходит через южную точку, давая огромное преимущество цели)

Добавить нововведения:

 

Общие нововведения:

  • В lua можно будет выбрать скорость снаряда
  • В lua можно будет выбрать массу снаряда
  • В lua выставляем урон от снаряда

Всё это будет делаться для того, чтобы можно было вести огонь по кривой траектории. Потребляемая энергия при этом будет зависеть от этих трёх параметров.

 

Расширенные нововведения:

 

Предлагаю ввести виды вооружения турелей. Их можно выбирать программно из турели, либо делать несколько типов турели. В любом случае у нас будет выбор чем стрелять.

 

Виды боеприпасов:

  • Патроны (пулемёт): средняя скорость, низкое потребление энергии, небольшая масса снаряда отклоняющая снаряды вниз, (постоянная масса, скорость снаряда и урон), средний урон, разброс
  • Снаряд (тяжёлая артиллерия): низкая скорость, среднее потребление энергии, большая масса снаряда сильно отклоняющая снаряды вниз, регулируемая в ПО масса и скорость снаряда [для ведение огня по кривой траектории], статичный урон - высокий урон по радиусу поражения, нет разброса
  • Луч энергии (лазер): высокое потребление энергии, нет массы которая бы отклоняла снаряды, высокая скорость снаряда, высокий максимальный урон, нет разброса, в настройках lua можно указать скорость снаряда и урон, перезарядка зависит от потребления энергии, а та в свою очередь от настроек

Типы боеприпасов:

  • Зажигательные: наносит урон в радиусе, поджигает цель и спавнит огонь в радиусе (для артиллерии)
  • Подрывные: наносит урон в радиусе и подрывает местность как TNT (для артиллерии)
  • Ослепляющие: наносит эффект ослепления (для лазера)
  • Охлаждающие: наносит эффект медленного хождения (для лазера)
  • Перегревающие: наносит эффект иссушения (для лазера)
  • Деморализующие: наносит эффект тошноты, которая мешает игроку уклонятся от снарядов других турелей (для лазера)
  • Отравленные: наносит эффект отравления (для пулемётной турели)

Любая турель делает выстрел частично опустошая свой внутренний буфер энергии. Турели могут сделать столько выстрелов залпом, сколько позволит внутренний буфер. Если энергии на выстрел нет, то он не производится.

Так же было бы неплохо добавить улучшения объёма внутреннего буфера энергии и скорости его заполнения.

 

Вот таким я вижу будущее этого мода. Если найдётся человек который в силах осуществить эти нововведения, будет очень хорошо.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мы знаем что у игры открытый исходный код
  :blink: С каких пор у Minecraft открытый исходный код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
java-байткод декомпилируется легко и непринуждённо :D
Ты думаешь они дураки? Там все ~2000 классов через деобфускатор пропущенные.

Да и вообще код турелей на гитхабе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...