Перейти к содержимому


Фотография

Дальнейшая судьба игры "Cube"

cube lua программирование программы куб идея луа головоломка игра game

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 14 Март 2016 - 22:17

Добрый день.

 

Сегодня наткнулся вот на какую мысль. У меня ведь есть игра Cube. Идея моя, реализация тоже. А почему бы не сделать полноценную игру из того что есть.

 

Для тех кто не знает о чём игра, вот пояснения правил игры:

Спойлер

 

И тут я стал перебирать, что я могу сделать для продвижения разработки игры. Пути развития игры я для себя нашёл 3:

  • Продолжать разрабатывать как игру под OpenOS (майнкрафт), где слабая графика, низкие возможности, 2D графика.
  • Написать мод-мини-игру под майнтест, где будет уже 3D графика, больше простора для реализации (ловушки всякие и прочее), а так же дополнительные выходы из комнаты вверх и вниз (то есть 6 выходов из комнаты вместо 4 как в оригинале)
  • Написать нечто большее с нормальной 2D графикой, без ограничений и сделать самостоятельную игру на движке love2D (если знаете другой хороший lua движок сообщите мне пожалуйста)

Из этого мне понравился последний вариант и я решил набросать идеи для геймплея. Вот что из этого получилось:

  • Игрок имеет показатели голода, здоровья, кислорода, давления и температуры
  • Игрок имеет инвентарь на 10 вещей (примерно)
  • Игрок двигается не попиксельно, а полноценно, как и всё что будет в игре отображаться
  • В комнатах расставлены ловушки (турели, комнаты без воздуха, комнаты с большим атмосферным давлением, радиоактивные вещи и прочее)
  • По комнатам разбросаны вещи (но некоторые могут быть заражены и вы об этом не узнаете напрямую)
  • Вы можете разливать краску (разных цветов) в качестве меток, если найдёте её (ограниченное использование)
  • Вы можете писать на стенах мелом (разных цветов) что угодно, если найдёте мел (ограниченное использование)
  • Вы можете так же найти осколок и писать им на стенах, но будет тратится сила (неограниченное использование)
  • Вы можете найти еду и восполнить сытость (еда может быть отравлена или заражена радиацией)
  • Вы можете найти дозиметр который проверяет вещи на радиоактивность (радиоактивные вещи медленно уменьшают жизнь)
  • Вы можете найти барометр который позволит проверить давление в комнате, а так же термометр (там где эти показатели ниже или выше нормы долго находится нельзя, а без этих инструментов вы не узнаете давление и температуру комнаты)
  • Вы можете найти палку, которая позволит измерительные приборы пускать в комнату не заходя в неё (например пустить детектор кислотности в комнату где распылена кислота и таким образом не умереть от неё)
  • Вы можете найти анализаторы газа, они показывают из чего состоит атмосфера комнаты (содержание кислот, щелочей и прочее в процентах)
  • Вы можете найти спички (которые при активизации могут взорвать комнату с гремучим газом), а так же полезны в тёмных комнатах
  • В игре можно найти листок/тетрадь и карандаш (по отдельности) которые позволят ввести ограниченное количество символов и вести записи.
  • В игре можно будет найти клубок ниток, которым можно будет прокладывать из комнаты в комнату видимый путь (длинна клубка выражается в максимальном числе комнат) (следует помнить что двери меняют своё местоположение и вернуться назад не так просто как вам могло бы показаться без клубка)

Вот в принципе и всё, я рассказал о возникших идеях и возможно как будет время примусь их осуществлять.

А пока предлагаю вам, оценить данную задумку и высказать своё мнение по этому поводу. Что вам нравится, что нет, что я забыл перечислить и что нужно ввести в игру.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 14 Март 2016 - 22:38

  • Quant и newbie это нравится

#2 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 197
  • Уровень сигнала: 9,42%
  • В игре: 57 час. 44 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                 

Отправлено 14 Март 2016 - 22:23


  • Написать нечто большее с нормальной 2D графикой, без ограничений и сделать самостоятельную игру на движке love2D (если знаете другой хороший lua движок сообщите мне пожалуйста)

 

cocos2d.

 

PS: Хватит вставлять свистоперделки всякие в пост. бальшии тексты, на 20 мониторов. ужосъ



#3 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 14 Март 2016 - 22:31

PS: Хватит вставлять свистоперделки всякие в пост. бальшии тексты, на 20 мониторов. ужосъ

Ну да, просто я не знаю как ещё сделать текст более читаемым.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 15 Март 2016 - 10:30
Агрессия >_>


#4 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 197
  • Уровень сигнала: 9,42%
  • В игре: 57 час. 44 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                 

Отправлено 14 Март 2016 - 22:54

Ну да, просто я не знаю как ещё сделать текст более читаемым.

Просто оставь его таким, какой он есть, забудь про большой шриф, цвета и прочее.



#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 969
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 15 Март 2016 - 10:32

Если не умеете форматировать — оставьте так.

Разноцветные тексты — в 99% случаях дурацкая затея. Только если это не реклама цирка.

 

А вообще — ну никто игру не запрещает пилить. Делай. Список фич и так есть, вот сначала их и напиши. А потом фидбэк, если вообще он будет, покажет, что нужно.



#6 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 16 Март 2016 - 19:24

А в реале на каком языке пилить собираешся?

#7 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 16 Март 2016 - 21:12

А в реале на каком языке пилить собираешся?

Сначала на lua, так как относительно хорошо его знаю. А потом если игра будет норм, будут норм текстуры (с чем у меня проблема), тогда можно будет уже полноценный язык изучить и переписать игру.

В принципе не должно возникнуть никаких проблем с нагрузкой на процессор.  А вот с требуемой памятью проблема может и появится.

Например, я в прототипе под OpenOS сделал такую полезную функцию, которая все случайно созданные комнаты прогружает и заносит в таблицу, указав в этой же таблице минимальное расстояние до выхода. В добавок в этой таблице будут хранится свойства комнат, давление, температура, разного рода вещи, ловушки и прочее. То есть нагрузка больше падает на оперативную память чем на процессор или видеокарту. На процессор нагрузка падает только вначале, когда всё генерируется и заносится в память. А графон 1 лвл, даже если постараться, никак не будет падать ниже 60 FPS при игре.

 

P. S. А вообще я не понял вопроса. Все 3 варианта которые я расписал в теме и так задействуют только язык lua.



#8 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 17 Март 2016 - 19:31

Писать на OC компах всё равно что писать на микроконтполлере.С реальным компом проблем с памятью не будет, ибо даже 1гиг забить проблематично.
  • qwertyMAN это нравится

#9 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 214
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 17 Март 2016 - 19:58

В принципе не должно возникнуть никаких проблем с нагрузкой на процессор.  А вот с требуемой памятью проблема может и появится. Например, я в прототипе под OpenOS сделал такую полезную функцию, которая все случайно созданные комнаты прогружает и заносит в таблицу, указав в этой же таблице минимальное расстояние до выхода. В добавок в этой таблице будут хранится свойства комнат, давление, температура, разного рода вещи, ловушки и прочее. То есть нагрузка больше падает на оперативную память чем на процессор или видеокарту.
Скорее всего проблема в алгоритме расчета расстояния до выхода (бесконечный цикл или вечная рекурсия). При правильном подходе много памяти это жрать не должно.

#10 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 17 Март 2016 - 20:18

Скорее всего проблема в алгоритме расчета расстояния до выхода (бесконечный цикл или вечная рекурсия). При правильном подходе много памяти это жрать не должно.

Да нет никакой рекурсии, просто комнат в такой игрушке много. Ограничение стоит на 1000. А в реале будет 500-800. Максимум 1000. По моему это достаточно большое число. 1000 ячеек таблицы, в каждой из который записаны свойства комнаты. Хотя, для реального компа может и не проблема будет. Я собираюсь сделать предзагрузку комнат перед игрой, чтобы у них сразу все свойства генерировались эту огромную таблицу.

 

Насчёт алгоритма. Он так устроен что в конечной таблице на выходе получаются только номера комнат и степень их удалённости. Ничего лишнего (пока что) в виде прочих свойств. На данный момент в версии под OpenOS свойства, например цвет комнат, хранится в отдельной таблице, которая генерируется по ходу игры (дабы не забить память), а та первая таблица со статистикой по задумке должна была удаляться чтобы освободить память. Но я решил её оставить, чтобы всегда видеть в каком направлении иду к выходу (так как по ней можно ориентироваться смотря на степень отдалённости)



#11 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 308
  • Уровень сигнала: 9,89%
  • В игре: 60 час. 36 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   14                                 

Отправлено 17 Март 2016 - 21:53

Я собираюсь сделать предзагрузку комнат перед игрой, чтобы у них сразу все свойства генерировались эту огромную таблицу.

А зачем это? Если я пройду твою игру за комнат 20, зачем мне ждать пока запушит свойства в 1к комнат?



#12 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Март 2016 - 08:00

А зачем это? Если я пройду твою игру за комнат 20, зачем мне ждать пока запушит свойства в 1к комнат?

Для того чтобы не хранить данные по двум таблицам, а объединить в одну. Да и чтобы по ходу игры не заботится о прогрузке комнат.

Обычно при игре откидывает в дальнюю комнату, которая в 30-40 комнат от выхода. Выбраться с неё к 5-8 комнат от выхода легко, но потом ты ходишь по всем комнатам с этим показателем. Надо будет сделать статистику и проверить, действительно ли комнат с такими показателями больше.

Так что врятли пройдёшь вслепую точно на выход за 30 ходов.



#13 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 18 Март 2016 - 09:41

Была бы это игра, бы ли бы в ней правила, тогда можно было бы надрываться. Запустил, оказался в комнате #0, нажал кнопку - победил. Думаю: "лол, орлянка и то, интересней".



#14 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Март 2016 - 10:16

Была бы это игра, бы ли бы в ней правила, тогда можно было бы надрываться. Запустил, оказался в комнате #0, нажал кнопку - победил. Думаю: "лол, орлянка и то, интересней".

Думаю ты не видел полную версию под OpenOS. Там уже нормальная генерация и всё норм работает в отличии от той бета версии что я выкладывал в самом начале.

Можешь посмотреть, там уже и правила и всё есть.

А сейчас я над портом занимаюсь, ведь в OpenOS сильно не развернёшься чтобы ввести предметы и прочее что задумал.







Темы с аналогичным тегами cube, lua, программирование, программы, куб, идея, луа, головоломка, игра, game

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика