Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 23 Март 2016 - 14:43

Добрый день, игроки.
Сегодня, вашему вниманию представляю игру, написанную под OpenOS - Open Clicker v0.1
 
Что есть в игре:
  • Печенька по кторой можно кликать и зарабатывать деньги
  • Покупка разного рода "рабочих" которые автоматически добывают печеньки
  • Учёт заработка и текущих денежных средств
  • По всем правилам кликеров здесь цена за "рабочих" с каждым разом покупки увеличивается
  • Типичный кликер, наверное первый под OpenOS
  • Выход из игры по нажатию кнопки "exit" или по достижению 10^2 денежных средств
  • Возможность легко отрегулировать настройки игры (но не даю гарантии что с другими настройками будет всё адекватно работать)
  • Защита от сочетания клавиш Ctrl+Alt+C
  • Адекватная работа на компах 2 и 3 уровня (игра подгоняет экран под разрешение компа 2 уровня, а при выходе восстанавливает прежнее разрешение экрана)
  • Возможность перезагрузить игру
  • Сам жанр игры (поставил прокачиваться и ушёл по своим делам)
  • Переключатель on/off (если включена, то игра сама завершится при 10^2 $ и более на счету)

Скрины:

Спойлер

 

Чего нет в игре:

  • Сохранений (при выходе все данные стираются. При выигрыше тоже)
  • Учёта какой ник у игрока и прочей личной инфы о игроке
  • Поддержки компов 1 уровня (из-за разрешения экрана)

Установка игры:

pastebin get -f bvxyh7fX OpenClicker.lua

 

Код игры:

http://pastebin.com/bvxyh7fX

 

Если вы не полезете в настройки и код игры что то менять, думаю игра будет работать как надо. По крайне мере баланс мне кажется я настроил достаточно удачно, он практически такой же как и в других кликерах.

С вами был qwertyMAN, удачной игры!


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 23 Март 2016 - 14:54

  • ECS, newbie и ilya3000 это нравится

#2 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 320
  • Уровень сигнала: 24,71%
  • В игре: 173 час. 8 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   15                                    

Отправлено 23 Март 2016 - 15:13

Заценил, я как любитель кликеров доволен, но так же как любитель кликеров в печале что после покупки апгрейда в 2к щелкать самому пропадает смысл, так как разница между 100 в сек и 1 в клик велика, смысл гробить мышку просто пропадает и превращается в дикое ожидание. Если не против гляну исходники, может можно дотулить апгрейдов на клики и тд, а так же сделать сейв счета иначе игра просто не имеет смысла, начинать каждый раз сначала просто бред))

А в целом лойс за идею!



#3 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 23 Март 2016 - 15:24

Заценил, я как любитель кликеров доволен, но так же как любитель кликеров в печале что после покупки апгрейда в 2к щелкать самому пропадает смысл, так как разница между 100 в сек и 1 в клик велика, смысл гробить мышку просто пропадает и превращается в дикое ожидание. Если не против гляну исходники, может можно дотулить апгрейдов на клики и тд, а так же сделать сейв счета иначе игра просто не имеет смысла, начинать каждый раз сначала просто бред))

А в целом лойс за идею!

Если хочешь, допиливай прогу, делай улучшения клика и выкладывай что получится. Главное в список авторов потом меня занеси.



#4 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 320
  • Уровень сигнала: 24,71%
  • В игре: 173 час. 8 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   15                                    

Отправлено 23 Март 2016 - 15:31

@qwertyMAN, на этом этапе мне приелось, 10-15 минут игры
KXaOT3f.png?1 

Да я понимаю что счет обновляется каждую секунду, но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось.



#5 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 23 Март 2016 - 15:39

Да я понимаю что счет обновляется каждую секунду, но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось.

Что за автоклик?

Насчёт баланса, я насчёт него особо не зацикливался, настроил более менее и всё.  Да и не понимаю как большие числа хранить, переменные рано или поздно забьются. Что сильно ограничивает в настройке баланса.



#6 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 320
  • Уровень сигнала: 24,71%
  • В игре: 173 час. 8 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   15                                    

Отправлено 23 Март 2016 - 16:23

Что за автоклик?
 

ну ты покупаешь допустим 1 клик в секунду, а значит автоклик, который кликается за тебя =_=



#7 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 23 Март 2016 - 16:59

 

ну ты покупаешь допустим 1 клик в секунду, а значит автоклик, который кликается за тебя =_=

 

Технически это "работники" От них зависят сколько будет денег приходить в секунду.

А клик - это отдельная функция, которая не зависит от времени.

 

но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось.
 

То есть счёт не обновляется? Странно, всё должно работать как надо.

 

Но ладно, сейчас внесу некоторые правки для улучшения игры. Но два вопроса я сейчас не могу решить: это система сохранений и отображение больших чисел.

Возможно позже разберусь и смогу внедрить их.



#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Март 2016 - 17:09

Пожелания:

Разбивать числа на триады.

Подсвечивать доступные для покупки кликеры.



#9 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 23 Март 2016 - 17:28

Подсвечивать доступные для покупки кликеры.

Этим сейчас и занимаюсь, а именно внедрением кнопок "buy" и "max" которые есть в большинстве хороших кликеров. Они будут доступны или закрыты в зависимости от денег.

А так же подправлю баланс в сторону хардкора, ибо лучше сложно чем легко.

Ждём обновлений.

 

P.S. Я люблю жанр кликеров, но не могу понять в чём цель игры. Чтобы поиграть пока не надоест? Если подскажите какую цель внедрить, будет очень полезно. (вводить достижения смысла не вижу)

Вообще весь жанр таких игр довольно противоречив. И игрок и разработчики как правило не в курсе чего хотят.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 23 Март 2016 - 17:33


#10 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Март 2016 - 17:39

Целью данной игры вижу достижение определенного результата за минимальное время. Т.е. прежде чем начать кликать, игрок должен разработать стратегию: покупать дешевого кликера или экономить на дорогого.



#11 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 997
  • Уровень сигнала: 182,09%
  • В игре: 1275 час. 40 мин.

Награды

                                               

Отправлено 23 Март 2016 - 18:47

Цель игры, как бы, убить время. Любой игры. Особенно кликеров.


  • NEO и davial это нравится

#12 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 25 Март 2016 - 22:38

Цель игры, как бы, убить время. Любой игры. Особенно кликеров.

Мне кажется подобные игры рассчитаны на радости прокачки, покупки. А так больше нечем не могу объяснить популярность подобных игр.

Сколько кликеров перевидал, видел и те что ставили цель - уничтожить что то, достигнуть. Но тем не менее везде было странное чувство. Как будто чего то не хватает. Какой то нестабильный жанр игр. Не понятно что, зачем и почему делаешь. Непонятно когда завершать игру. Непонятно вообще зачем эта игра была создана.

 

Насчёт убийства игр нет, тут я не согласен. Ты играешь стратегию - у тебя чёткая цель, отработать тактику, думать, совершать хитрые манёвры и так далее. Играешь в гонки - анализируешь как лучше пройти поворот, когда затормозить чтобы в поворот войти, как стартовать и прочее. В любой из игр жанров есть конкретный ряд целей - повысить скилл игры. Да и вообще это больше ради развлечения чем ради убийства времени. В Морровинд так вообще играют как правило из-за атмосферы игры. Потому что нравится, есть интерес и прочее. А что есть в кликерах? Скилл никакой набить нельзя, они не заставляют задуматься. И сюжетом интересным не могут занять. И цели собственно в них никакой нет (правда в некоторых, не классических есть, но это не меняет погоды).

 

Если бы все игры делались с учётом золотого сечения, кликеры не входили бы в их число  :)







Темы с аналогичным тегами open, clicker, игра, программирование, луа, lua, кликер, печеньки, вкусняшки, еда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных