Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

Добрый день, игроки.
Сегодня, вашему вниманию представляю игру, написанную под OpenOS - Open Clicker v0.1
 
Что есть в игре:
  • Печенька по кторой можно кликать и зарабатывать деньги
  • Покупка разного рода "рабочих" которые автоматически добывают печеньки
  • Учёт заработка и текущих денежных средств
  • По всем правилам кликеров здесь цена за "рабочих" с каждым разом покупки увеличивается
  • Типичный кликер, наверное первый под OpenOS
  • Выход из игры по нажатию кнопки "exit" или по достижению 10^2 денежных средств
  • Возможность легко отрегулировать настройки игры (но не даю гарантии что с другими настройками будет всё адекватно работать)
  • Защита от сочетания клавиш Ctrl+Alt+C
  • Адекватная работа на компах 2 и 3 уровня (игра подгоняет экран под разрешение компа 2 уровня, а при выходе восстанавливает прежнее разрешение экрана)
  • Возможность перезагрузить игру
  • Сам жанр игры (поставил прокачиваться и ушёл по своим делам)
  • Переключатель on/off (если включена, то игра сама завершится при 10^2 $ и более на счету)

Скрины:

 

 

4UP1qR6.png

Jj5MMLq.png

 

 

 

Чего нет в игре:

  • Сохранений (при выходе все данные стираются. При выигрыше тоже)
  • Учёта какой ник у игрока и прочей личной инфы о игроке
  • Поддержки компов 1 уровня (из-за разрешения экрана)

Установка игры:

pastebin get -f bvxyh7fX OpenClicker.lua

 

Код игры:

http://pastebin.com/bvxyh7fX

 

Если вы не полезете в настройки и код игры что то менять, думаю игра будет работать как надо. По крайне мере баланс мне кажется я настроил достаточно удачно, он практически такой же как и в других кликерах.

С вами был qwertyMAN, удачной игры!

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заценил, я как любитель кликеров доволен, но так же как любитель кликеров в печале что после покупки апгрейда в 2к щелкать самому пропадает смысл, так как разница между 100 в сек и 1 в клик велика, смысл гробить мышку просто пропадает и превращается в дикое ожидание. Если не против гляну исходники, может можно дотулить апгрейдов на клики и тд, а так же сделать сейв счета иначе игра просто не имеет смысла, начинать каждый раз сначала просто бред))

А в целом лойс за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заценил, я как любитель кликеров доволен, но так же как любитель кликеров в печале что после покупки апгрейда в 2к щелкать самому пропадает смысл, так как разница между 100 в сек и 1 в клик велика, смысл гробить мышку просто пропадает и превращается в дикое ожидание. Если не против гляну исходники, может можно дотулить апгрейдов на клики и тд, а так же сделать сейв счета иначе игра просто не имеет смысла, начинать каждый раз сначала просто бред))

А в целом лойс за идею!

Если хочешь, допиливай прогу, делай улучшения клика и выкладывай что получится. Главное в список авторов потом меня занеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, на этом этапе мне приелось, 10-15 минут игры
KXaOT3f.png?1 

Да я понимаю что счет обновляется каждую секунду, но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что счет обновляется каждую секунду, но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось.

Что за автоклик?

Насчёт баланса, я насчёт него особо не зацикливался, настроил более менее и всё.  Да и не понимаю как большие числа хранить, переменные рано или поздно забьются. Что сильно ограничивает в настройке баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что за автоклик?
 

ну ты покупаешь допустим 1 клик в секунду, а значит автоклик, который кликается за тебя =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну ты покупаешь допустим 1 клик в секунду, а значит автоклик, который кликается за тебя =_=

 

Технически это "работники" От них зависят сколько будет денег приходить в секунду.

А клик - это отдельная функция, которая не зависит от времени.

 

 

 

но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось.
 

То есть счёт не обновляется? Странно, всё должно работать как надо.

 

Но ладно, сейчас внесу некоторые правки для улучшения игры. Но два вопроса я сейчас не могу решить: это система сохранений и отображение больших чисел.

Возможно позже разберусь и смогу внедрить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелания:

Разбивать числа на триады.

Подсвечивать доступные для покупки кликеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсвечивать доступные для покупки кликеры.

Этим сейчас и занимаюсь, а именно внедрением кнопок "buy" и "max" которые есть в большинстве хороших кликеров. Они будут доступны или закрыты в зависимости от денег.

А так же подправлю баланс в сторону хардкора, ибо лучше сложно чем легко.

Ждём обновлений.

 

P.S. Я люблю жанр кликеров, но не могу понять в чём цель игры. Чтобы поиграть пока не надоест? Если подскажите какую цель внедрить, будет очень полезно. (вводить достижения смысла не вижу)

Вообще весь жанр таких игр довольно противоречив. И игрок и разработчики как правило не в курсе чего хотят.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целью данной игры вижу достижение определенного результата за минимальное время. Т.е. прежде чем начать кликать, игрок должен разработать стратегию: покупать дешевого кликера или экономить на дорогого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель игры, как бы, убить время. Любой игры. Особенно кликеров.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель игры, как бы, убить время. Любой игры. Особенно кликеров.

Мне кажется подобные игры рассчитаны на радости прокачки, покупки. А так больше нечем не могу объяснить популярность подобных игр.

Сколько кликеров перевидал, видел и те что ставили цель - уничтожить что то, достигнуть. Но тем не менее везде было странное чувство. Как будто чего то не хватает. Какой то нестабильный жанр игр. Не понятно что, зачем и почему делаешь. Непонятно когда завершать игру. Непонятно вообще зачем эта игра была создана.

 

Насчёт убийства игр нет, тут я не согласен. Ты играешь стратегию - у тебя чёткая цель, отработать тактику, думать, совершать хитрые манёвры и так далее. Играешь в гонки - анализируешь как лучше пройти поворот, когда затормозить чтобы в поворот войти, как стартовать и прочее. В любой из игр жанров есть конкретный ряд целей - повысить скилл игры. Да и вообще это больше ради развлечения чем ради убийства времени. В Морровинд так вообще играют как правило из-за атмосферы игры. Потому что нравится, есть интерес и прочее. А что есть в кликерах? Скилл никакой набить нельзя, они не заставляют задуматься. И сюжетом интересным не могут занять. И цели собственно в них никакой нет (правда в некоторых, не классических есть, но это не меняет погоды).

 

Если бы все игры делались с учётом золотого сечения, кликеры не входили бы в их число  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×