Перейти к содержимому


Фотография

Возрождаем OpenNet?

opennet некромантия бубны OC OpenComputers OpenNet Возрождаем RoboCraft 2.0 Команда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 002
  • Уровень сигнала: 169,26%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 25 Март 2016 - 22:22

Небольшая темка. Смысл уже понятен из заголовка, надеюсь.

Возродить OpenNet на ИТ.

 

Зачем?

  • Демонстрировать виртуозность программистов: Zer0Galaxy и Krutoy.
  • Повспоминать старый ИТ.
  • Скептикам назло.

А вообще — я это просто по рынку прогулялся и увидел аж 10 стэков совершенно ненужных алмазов. Так как они не нужны, можно пустить на такое благое дело.

 

Ваши мысли?



#2 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 25 Март 2016 - 22:38

Интересно.



#3 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Март 2016 - 22:49

Я за.

Во всяком случае, если не воскресить, то оформить нормальную тему (быстрым поиском по форуму вообще не нашел упоминаний про CraftNet или OpenNet).

Сделать схемку, описание, выложить весь код, включая браузер по сети, если он есть под ОС.

Надо помнить классику.  :)

 

P.S. Вспомнил, что все есть в блогах. Но там найти не просто.


Сообщение отредактировал Totoro: 26 Март 2016 - 12:22


#4 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,06%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 26 Март 2016 - 08:57

Я хочу восстановление OpenNET из-за возможности создание собственных сайтов (спасибо Zer0Galaxy за реализацию этого) :D

Дабы устройства "сервера" в ОС есть, так что есть где хостить их.

Да и к тому-же Krutoy накодил "Арбузер" :rolleyes:

Поэтому Я ЗА OpenNET, главное чтобы не было лагулек от него :lol:


  • Kartze и lokin135 это нравится

#5 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Март 2016 - 12:20

Демонстрировать виртуозность программистов: Zer0Galaxy и Krutoy.

 %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

 

Я за максимальное упрощение по типу "вставил и пошел" (оригинальное plug-and-play). Ввел строку, запустил, и всё-привсё готово.

Клиент уже так умеет - ввел строку и Opennet готов.

 

Но вот сервера и роутеры та еще морока. Если бы можно было просто поставить ящик и написать одну строку нажав ENTER, дела пошли бы намного быстрее.

Может зеро сам, или кто то поможет ему сделать такой трюк?

 

А еще, я предлагаю внедрить подключение к Opennet с OS от ESC , Что бы при использовании этой оси, коннект к серверам происходит автоматом.

 

 

 

Но если по-чесноку, Opennet никому не нужен. Давайте сначала применение к нему придумаем.


Сообщение отредактировал Krutoy: 26 Март 2016 - 12:28


#6 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 26 Март 2016 - 12:36

Opennet на IT не нужен  был,только залагивала эта система.Так что,пора искать применение.

Навигационная система,связь между измерениями... Осталось только написать) 



#7 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,06%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 26 Март 2016 - 12:44

А еще, я предлагаю внедрить подключение к Opennet с OS от ESC , Что бы при использовании этой оси, коннект к серверам происходит автоматом.

Хм, обратись к самому разработчику это ОСи, но я думаю ему не стучали всякие OpenNET-ы и прочая дребедень :D

У него свое видение на развитие своей ОСи.

Да и скажи Krutoy, кто сможет разобраться в его коде с кучей мата-перемата в функциях? Есть здесь вообще такие люди? :unsure: 



#8 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Март 2016 - 14:24

Да и скажи Krutoy, кто сможет разобраться в его коде с кучей мата-перемата в функциях? Есть здесь вообще такие люди?  
Зачем разбираться, просто вставил ОС и всё. Там не нужно в коде копаться.

#9 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Март 2016 - 10:49

Вопрос: кто конкретно займется восстановлением Сети?

@Krutoy, можешь выложить ссылки на ПО серверов и роутеров ОН? Меня, похоже, на С9 забанили.



#10 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 28 Март 2016 - 15:37

Вопрос: кто конкретно займется восстановлением Сети?

@Krutoy, можешь выложить ссылки на ПО серверов и роутеров ОН? Меня, похоже, на С9 забанили.

Да ну, как это тебя могли забанить. Зайди через какой нибудь github. Или новый акк тогда создай и в облако ко мне постучись.

https://ide.c9.io/krutoy242/opennet



#11 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Март 2016 - 17:05

Выкладываю инфу по OpenNet для тех, кто захочет этим заняться.

Сеть является трехуровневой.

on.gif

1-й уровень:

Роутеры первого уровня являются ядром всей Сети. Они должны быть расположены компактно и объединены друг с другом в локальную сеть при помощи проводных сетевых карт. Кроме того, каждый роутер должен иметь как можно большее число связанных карт (tunnel) для обмена с роутерами второго уровня.

ПО роутера 1-ого уровня: https://preview.c9us...er/ONrouter.lua

Так же роутеры 1-ого уровня требуют наличия библиотеки thread.

2-й уровень:

Роутеры второго уровня или WiFi-роутеры располагаются в произвольных точках карты и могут находиться даже в других мирах. WiFi-роутер должен иметь в своем составе связанную карту, чья карта-близняшка стоит соответствующем роутере 1-ого уровня. Так же WiFi-роутер должен иметь беспроводную сетевую карту для связи с ОН-клиентами. Опыт показывает, что надежный доступ к Сети обеспечивается в радиусе 350 блоков от WiFi-роутера.

ПО роутера 2-ого уровня: https://preview.c9us...Fi/WFrouter.lua

3-й уровень:

ОН-клиенты - компьютеры конечных пользователей. Требуют наличия беспроводной сетевой карты и библиотеки opennet.lua

https://preview.c9us...lib/opennet.lua


  • Fingercomp, Doob, eu_tomat и 2 другим это нравится

#12 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 28 Март 2016 - 19:10

Нужно как то убрать второй уровень или сделать его проще. Что бы не было мороки со связанными картами.

 

В идеале хочу, что бы пользователи вообще сами могли подключаться к opennet. Что бы не ждать прихода специалиста по установке роутера.


  • 1Ridav и Doob это нравится

#13 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

     

Отправлено 30 Март 2016 - 13:59

/размышления того, кто не умеет кодить/

а что если вместо роутеров 2 уровня использовать, например, мост от 1Ridav ? Помнится, и компьютеры между собой могут через него обмениваться. Тогда все, что потребуется для подключения - вставить интернет-плату и скачать библиотеку с программой

или вообще и 1 уровень вывести в сеть

кстати, оба этих способа попутно обеспечат доступом в OpenNet еще и игроков из одиночных режимов и других проектов, что... что не знаю что



#14 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 30 Март 2016 - 15:34

...

/размышления того, кто не играет в онлайн-игры/

Для связи игроков из одиночных режимов или играющих на разных серверах, безусловно мост - единственное решение. А вот для построения сети в пределах одного сервера, внешние мосты это излишество. На мой взгляд, вся прелесть онлайн-игры - её независимость от реального мира. И эту независимость следует соблюдать настолько, насколько возможно. Но, это лишь мое мнение.


  • LuaGamer это нравится

#15 Оффлайн   dases

dases
  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 1 мин.
  • ГородБелогорск

Награды

     

Отправлено 16 Апрель 2016 - 16:51

/размышления того, кто не играет в онлайн-игры/

Для связи игроков из одиночных режимов или играющих на разных серверах, безусловно мост - единственное решение. А вот для построения сети в пределах одного сервера, внешние мосты это излишество. На мой взгляд, вся прелесть онлайн-игры - её независимость от реального мира. И эту независимость следует соблюдать настолько, насколько возможно. Но, это лишь мое мнение.

 

Согласен!



#16 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:01

тут нужна децентрализованная сеть. у меня есть прототип. я бы его продолжал пилить, но проблема, сообщения при маленькой мощности модема теряются, а при большой сложно дебажить, большие расстояния.

 

буду ждать бумеранга, а там уже думать что то


Сообщение отредактировал LeshaInc: 16 Апрель 2016 - 17:01


#17 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 12 Август 2016 - 12:35

В этой темке будет производиться набор в команду по возрождению OpenNet

Вам необходимо подходить по этим параметрам и быть согласным с этими условиями:

 

 

Параметры:

  •    Базовые знания Lua
  •    Базовые  знания OpenComputers 

Условия:

  •    Предоставление до четверти своих ресурсов в любое время
  •    Готовность в любое время бросить свои игровые дела и помочь клиенту

 Команда по возрождению OpenNet заработает спустя 2 дня после открытия RoboCraft 2.0!

Как будут работать сервисы OpenNet MineExpress и FaceMine:

 

План работы MineExpress: План.png

Подробнее: Первым делом игрок должен узнать, что можно купить - он может это сделать посмотрев на таблицу в банкорынке или отправив запрос серверу. Он узнаёт, что на складе есть морковка, он отпраляет запрос на покупку морковки и свои координаты серверу, далее сервер передаёт информацию дрону и снимает со счёта пользователя железо. Дрон забирает морковку со склада и летит в указанные координаты сбрасывать груз с высоты в 200 блоков. Пользователь получает свою морковку и бежит рассказывать друзьям как он купил на чудо-сервисе морковку. P.S. Весь процесс будет виден на компе админа.

 

План работы FaceMine: План2.png

Подробнее: Пользователь отправляет логин и пароль серверу, предварительно зарегистрировавшись. Сервер отправляет инфу о том, что вы успешно\не успешно вошли в свой аккаунт. Пользователь может опубликовать себе на стену пост с текстом и написать сообщение другому пользователю. P.S. Все пароли и переписки(за исклбчением приватных, но за них нужно бкдет платить)  будут видны админу.

 

На компах админов будет стоят BankOS, которой я сейчас делаю, но это скорее не Ось, а много функциональная программа. 


Ссылка на BankOS v.0.10 beta nice code: http://pastebin.com/5bZCWskt (из нужного для банка там ещё только String, и то её улучшать надо :))

А собственно зачем нам нужна это строка? Она будет нужна для рекламы, ведь написано же банкоРЫНОК, а это значит, что банк будет использован для хранения железа\алмазов на счёте, а за эти алмазы и железо можно будет купить на MineExpress всякие морковки, реакторы, видеокарты и т.д.


Сообщение отредактировал LuaGamer: 13 Август 2016 - 13:05


#18 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 19,98%
  • В игре: 150 час. 57 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 12 Август 2016 - 12:47

но зачем?


Сообщение отредактировал electronic_steve: 12 Август 2016 - 13:47

  • Fingercomp, qwertyMAN, Kartze и еще 1 это нравится

#19 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 12 Август 2016 - 12:48

но зачем? я бы этим занимался если бы майн мне не надоел.

Будет AliExpress и другие вские плюшки


Сообщение отредактировал LuaGamer: 12 Август 2016 - 13:02


#20 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 12 Август 2016 - 12:57

не нужно.
  • Fingercomp, evgkul, Kartze и еще 1 это нравится

#21 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 12 Август 2016 - 12:59

не нужно.

А тебя тут и не спрашивали нужно это или нет


Сообщение отредактировал LuaGamer: 12 Август 2016 - 12:59

  • Laine_prikol это нравится

#22 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 880
  • Уровень сигнала: 6,36%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 12 Август 2016 - 13:17

*
Популярное сообщение!

Конец света приближается, силы тьмы овладевают умами.

У одного уже есть банк круче тоторовского, осталось лишь найти того, кто сможет написать программу.
Второй дарит крутую идею по написанию мобильной оси, и ожидает толпы клюнувших на эту сладкую задачу.
Третий всего лишь за четверть ваших ресурсов предлагает вступить в ряды поднимающих OpenNet.

Что будет дальше, страшно представить.

#23 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 12 Август 2016 - 13:50

Что будет дальше, страшно представить.

Проэктовский переворот власти xD



#24 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Уровень сигнала: 15,65%
  • В игре: 118 час. 13 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 12 Август 2016 - 16:42

Конец света приближается, силы тьмы овладевают умами.

У одного уже есть банк круче тоторовского, осталось лишь найти того, кто сможет написать программу.
Второй дарит крутую идею по написанию мобильной оси, и ожидает толпы клюнувших на эту сладкую задачу.
Третий всего лишь за четверть ваших ресурсов предлагает вступить в ряды поднимающих OpenNet.

Что будет дальше, страшно представить.

Ось на робота, придумают ставить, новую. :giggle:


Сообщение отредактировал davial: 12 Август 2016 - 16:43


#25 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Август 2016 - 16:43

http://computercraft...zhdaem-opennet/


  • Kartze это нравится

#26 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 12 Август 2016 - 17:41

http://computercraft...zhdaem-opennet/

Те люди обленились и отказались от возрождения уже!

#27 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 12 Август 2016 - 18:11

Люблю я такие темы.  :D

Под чипсы хорошо идут.



#28 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,56%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 12 Август 2016 - 18:38

Люблю я такие темы.  :D
Под чипсы хорошо идут.



А мне под попкорн. И шашлык из индейки. И один из саундтреков КоноСубы.

Рил, зачем опеннет? Алиэкспрессы? Ты хоть сделай этот сайт, систему доставки, или хотя бы картинку в паинте нарисуй, как это все работать будет.

Говоря чужими словами, спертыми из чата форума, если бы вайфаюшка опенкомпудахтеров не ограничивалась broadcast(), send() и open(), а имела жирную часть матана, было бы классно поднимать подобную штукОтурку. Все эти *умные-слова*, вот это было бы классно.

А пока... Сделай-ка службу приема заказа, работу с неомодом/эссентиалс-эко, доставкой предмета - желательно - без комблоков...
Представь Свой Майноэкспресс, со Своими школьными идолами и Бриджет. Вот тогда будет хоть какой-то толк.

#29 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 12 Август 2016 - 21:08

А мне под попкорн. И шашлык из индейки. И один из саундтреков КоноСубы.
Рил, зачем опеннет? Алиэкспрессы? Ты хоть сделай этот сайт, систему доставки, или хотя бы картинку в паинте нарисуй, как это все работать будет.
Говоря чужими словами, Дquot из чата форума, если бы вайфаюшка опенкомпудахтеров не ограничивалась broadcast(), send() и open(), а имела жирную часть матана, было бы классно поднимать подобную штукОтурку. Все эти *умные-слова*, вот это было бы классно.
А пока... Сделай-ка службу приема заказа, работу с неомодом/эссентиалс-эко, доставкой предмета - желательно - без комблоков...
Представь Свой Майноэкспресс, со Своими школьными идолами и Бриджет. Вот тогда будет хоть какой-то толк.

Ну хорошо сделаю план :) И он не будет нарисован в паинте, а там будут в три дэ нарисованы дата центры, компухтеры точки доступа, *зачеркнуто*(пишу с телефона)защита супер-пупер киллерами и всякая другая фигня, через некоторое время сделаю пример обменна данными

#30 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 2 002
  • Уровень сигнала: 169,26%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 13 Август 2016 - 00:31

Те люди обленились и отказались от возрождения уже!

Просто, если обратишь внимание на дату, увидишь, что там уже под вайп ИТ создана была, онлайн никакующий был, ну а потом отбили желание играть на серверах здесь.

Мне интересно было узнать реакцию... Ну, её-то я и увидел: никто не знает, зачем OpenNet нужен. И это верно. Это довольно интересный проект, но не для основной массы игроков.

 

Ну а потом я познал дзен и теперь тоже задаю вопросы: а зачем это надо? Если и заморачиваться этим, то только на приватном сервере с друзьями.







Темы с аналогичным тегами opennet, некромантия, бубны, OC, OpenComputers, OpenNet, Возрождаем, RoboCraft 2.0, Команда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных