Перейти к содержимому


Фотография

Возрождаем OpenNet?

opennet некромантия бубны OC OpenComputers OpenNet Возрождаем RoboCraft 2.0 Команда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 15 Март 2017 - 22:40

Итого - что мы имеем. Онлайн на сервере 10-15 человек, которые жаждут OpenNet.

Ой, вижу ждут не дождуться. Сильно хотят OpenNet. Настолько сильно хотят, что даже и не собираются написать какие-то наброски программ.

Вижу много добьются, прям энтузиазм прёт от игроков.

Удачи с написанием кода!


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 15 Март 2017 - 22:41

  • Alex, Totoro, eu_tomat и еще 1 это нравится

#62 Оффлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 793
  • Уровень сигнала: 0,05%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

                          

Отправлено 15 Март 2017 - 23:04

@AlexCat, что там у тебя за проблема с DNS, о которой ты регулярно спрашиваешь в чате? Никто тебе не ответит на вопрос "Как заставить работать днс", не зная, что именно мешает тебе это сделать. Для начала надо хотя бы конкретный вопрос задать. Что именно там не работает и при каких условиях?

  • Alex, qwertyMAN и Kartze это нравится

#63 Оффлайн   ProShow

ProShow
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 2,18%
  • В игре: 13 час. 21 мин.

Отправлено 15 Март 2017 - 23:19

Ой, вижу ждут не дождуться. Сильно хотят OpenNet. Настолько сильно хотят, что даже и не собираются написать какие-то наброски программ.

Вижу много добьются, прям энтузиазм прёт от игроков.

Удачи с написанием кода!

Эти игроки готовы выпросить код и сделать всё сами. Вечно в чате пролетает - "Когда будет OpenNet" или "будет-ли банк?". Они не привыкли заходить на форум и искать, просить помочь, дать инфу и т.д. За них это делаю - я! Но так как я относительно Ньюфаг, я толком не знаю что да как. А ещё @Alex обиделся на меня и дал бан в чате, поэтому даже спросить тех кто знает как это делать и спросить кто может/хочет помочь с OpenNet нет возможности. (Я не гоню на алекса)



#64 Оффлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 793
  • Уровень сигнала: 0,05%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

                          

Отправлено 15 Март 2017 - 23:29

Эти игроки готовы выпросить код и сделать всё сами. Вечно в чате пролетает - "Когда будет OpenNet" или "будет-ли банк?". Они не привыкли заходить на форум и искать, просить помочь, дать инфу и т.д. За них это делаю - я!

Так сделай же это! Весь код опубликован, ссылки есть в этой теме. Какого еще кода нужно для возрождения?


#65 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 683
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 16 Март 2017 - 00:07

ball.jpg

 

OPENNET! OPENNET! OPENNET! OPENNET! OPENNET! OPENNET!


  • Alex, qwertyMAN и Kartze это нравится

#66 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 16 Март 2017 - 10:57

Они не привыкли заходить на форум и искать, просить помочь, дать инфу и т.д. За них это делаю - я!

А ты знаешь, что крепостное право уже отменили? Если так сильно хотят - то смогут и сами искать на форуме то что им надо. Задавать тут вопросы.

Тот кто ищет - тот найдёт!

 

Ситуация вообще странная. Куча человек хотят OpenNet, а пишет об этом лишь один. А остальные даже лайками не подкрепили слова этого единого человека. Откуда нам вообще знать, что этим людям нужен OpenNet, если они абсолютно никак на форуме не высказывают своё желание даже. Это как минимум. А максимум они могли просто взять и написать код.

Я даже мотивационный ролик скину:

Спойлер



#67 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 16 Март 2017 - 11:37

Итого - что мы имеем. Онлайн на сервере 10-15 человек, которые жаждут OpenNet. Команда возрождения, собранная в 2к16 и теперь от неё не сном ни духом (да, сморозил ересь, терпите, господа лингвисты) и мои попытки разузнать инфу. Исходники есть, инструкция +-, люди жаждущие OpenNet'а и команда которой нету. Или я что-то не так понял? Опять.

Я, как не последний человек, принимавший участие в поднятии старого ОпенНета, торжественно заявляю: второй раз я этого делать не буду. Править старый ON-код или писать новый я не буду. Для меня это пройденный этап.

Я готов ответить на ЛЮБОЙ вопрос касательно ОпенНет, но беда в том, что я пока не услышал ни одного вразумительного вопроса.



#68 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Уровень сигнала: 3,96%
  • В игре: 24 час. 15 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 16 Март 2017 - 15:39

Я пару дней назад заходил на робик, хм, если взять логи чата и поискать в файле слово OpenNet я думаю результат будет 0.


  • qwertyMAN это нравится

#69 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 683
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 16 Март 2017 - 15:55

Видимо это подполное анонимное тайное сообщество возрождателей OpenNET.

Мы их не видим и не слышим, но они где-то там. Ждут своего часа.

 

А ProShow - их пресс-секретарь. Он ведёт свою работу по подготовке общественности.


  • Alex и Kartze это нравится

#70 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 16 Март 2017 - 15:58

А может они ещё не в курсе, что хотят OpenNet?  :lol:



#71 Онлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 16 Март 2017 - 18:05

Мы их не видим и не слышим, но они где-то там.

-Видишь игроков, которые жаждут ОпенНет?

-Нет

-А они есть

//минутка оффтоп-мемов



#72 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Уровень сигнала: 3,96%
  • В игре: 24 час. 15 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 16 Март 2017 - 23:59

Опять???

 

giphy.gif



#73 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 958
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 17 Март 2017 - 10:47

Удалите сообщения #17...#73.



#74 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 683
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 17 Март 2017 - 11:08

Удалите сообщения #17...#73.

 

Мне кажется многовато. Периодически собираемые команды "воскрешения OpenNet" это забавная часть нашей истории.



#75 Оффлайн   AlexCat

AlexCat
  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Уровень сигнала: 10,24%
  • В игре: 62 час. 45 мин.
  • ГородСеление диких поедателей колбасы

Отправлено 18 Март 2017 - 10:18

Если кратко-роутер 1 уровня видет днс примерно с 100-й попытки.

#76 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 576
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 18 Март 2017 - 13:36

Я пару дней назад заходил на робик, хм, если взять логи чата и поискать в файле слово OpenNet я думаю результат будет 0.

 

 

Видимо это подполное анонимное тайное сообщество возрождателей OpenNET.

Мы их не видим и не слышим, но они где-то там. Ждут своего часа.

 

А ProShow - их пресс-секретарь. Он ведёт свою работу по подготовке общественности.

 

Дай, думаю, гляну, че там за канитель с опеннетом=)

 

Тайна анонимного сообщества "Возрождателей OpenNet", возглавляемого ProShow, раскрыта. :giggle:   https://puu.sh/uOmpY/03dac72c75.png

 

41 - это игрок lokin135. Он "что-то" упомянул один раз за все время работы робика про OpenNet.  (кодировка сохраняет еще и интригу=))

 

А самое интересное, что ИД 234-й игрок - это и есть наш секретарь сообщества и идейный предводитель команчей, который всем рассказывает, что "народ" пылко жаждет возродить опеннет, и что он устал в чате давать консультации и что, мол, чат завален просьбами про OpenNet. :D  https://puu.sh/uOmXJ...83ba3d253e.png 


  • Totoro, Fingercomp, eu_tomat и еще 1 это нравится

#77 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Март 2017 - 15:13

Дай, думаю, гляну, че там за канитель с опеннетом=)

А как на счёт неформальных названий "опен нет", "опен", "опка", "проект", "та самая штука, как её", "никому ненужная штучка" и прочие названия, которые скорее всего и были часто использованы в чате.

А ещё есть вариант, что они поселились в какой нибудь ирке и обсуждают там, вне игрового чата. Или скайпе.

Или обсуждают в игре, но не дают конкретных указаний о чём говорят. (я так часто делаю, чтобы имена преподавателей не запоминать :) )

 

Так что увы, чтобы точно вычислить о чём они там говорили, нужно брать и читать полностью все логи с момента открытия сервера и вручную выбирать, про что они говорят. А это гораздо сложнее чем забить один запрос в поисковике.

Или сам игрок может скинуть скрины, как они там бандой обсуждают этот проект. Чтобы нам было проще найти пруфы.

(Вот видите, я забыл его имя и назвал его игроков, забыл название проекта и назвал его просто проектом :lol:  Не что не мешает этим игрокам использовать такую же речь без упоминания объекта обсуждения)


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 18 Март 2017 - 15:19


#78 Оффлайн   AlexCat

AlexCat
  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Уровень сигнала: 10,24%
  • В игре: 62 час. 45 мин.
  • ГородСеление диких поедателей колбасы

Отправлено 30 Март 2017 - 21:30

Что делать с ДНС???

#79 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Уровень сигнала: 3,96%
  • В игре: 24 час. 15 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 30 Март 2017 - 21:46

Что делать с ДНС???

днсить.



#80 Оффлайн   AlexCat

AlexCat
  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Уровень сигнала: 10,24%
  • В игре: 62 час. 45 мин.
  • ГородСеление диких поедателей колбасы

Отправлено 30 Март 2017 - 21:52

Очень смешно.

#81 Оффлайн   ROMF

ROMF
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0,1%
  • В игре: 0 час. 37 мин.

Отправлено 30 Март 2017 - 22:57

 %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

 

Я за максимальное упрощение по типу "вставил и пошел" (оригинальное plug-and-play). Ввел строку, запустил, и всё-привсё готово.

Клиент уже так умеет - ввел строку и Opennet готов.

 

Но вот сервера и роутеры та еще морока. Если бы можно было просто поставить ящик и написать одну строку нажав ENTER, дела пошли бы намного быстрее.

Может зеро сам, или кто то поможет ему сделать такой трюк?

 

А еще, я предлагаю внедрить подключение к Opennet с OS от ESC , Что бы при использовании этой оси, коннект к серверам происходит автоматом.

 

 

 

Но если по-чесноку, Opennet никому не нужен. Давайте сначала применение к нему придумаем

Можно сделать по типу интернет чата, или даже перекидывать файлы txt и pic (создаются на оси от EСS)

Обмен картинками или файлами lua или для 3D принтера или голографического проектора.



#82 Онлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 30 Март 2017 - 23:44

на оси от EСS

это не ось, это заменитель буковок в консоли на красивые картиночки

 

Можно сделать по типу интернет чата, или даже перекидывать файлы txt и pic (создаются на оси от EСS) Обмен картинками или файлами lua или для 3D принтера или голографического проектора.

так не сюда пишите, а ECS, он там шаманит с набором программ в комплекте к своей оболочке.


  • qwertyMAN, ALeXeR и Kartze это нравится

#83 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 31 Март 2017 - 16:11

я лично уже малек запутася) сама концепция OpenNet имеет место быть, но вот ее текущая реализация сильно ограничена для написания под нее софта)

Что делать с ДНС???

там вроде как была система доменных имен по сигментам 



#84 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 31 Март 2017 - 16:47

я лично уже малек запутася) сама концепция OpenNet имеет место быть, но вот ее текущая реализация сильно ограничена для написания под нее софта)
в смысле? 

#85 Оффлайн   FelixBanan

FelixBanan
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

           

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 16:52

Выкладываю инфу по OpenNet для тех, кто захочет этим заняться.

Сеть является трехуровневой.

attachicon.gifon.gif

1-й уровень:

Роутеры первого уровня являются ядром всей Сети. Они должны быть расположены компактно и объединены друг с другом в локальную сеть при помощи проводных сетевых карт. Кроме того, каждый роутер должен иметь как можно большее число связанных карт (tunnel) для обмена с роутерами второго уровня.

ПО роутера 1-ого уровня: https://preview.c9us...er/ONrouter.lua

Так же роутеры 1-ого уровня требуют наличия библиотеки thread.

2-й уровень:

Роутеры второго уровня или WiFi-роутеры располагаются в произвольных точках карты и могут находиться даже в других мирах. WiFi-роутер должен иметь в своем составе связанную карту, чья карта-близняшка стоит соответствующем роутере 1-ого уровня. Так же WiFi-роутер должен иметь беспроводную сетевую карту для связи с ОН-клиентами. Опыт показывает, что надежный доступ к Сети обеспечивается в радиусе 350 блоков от WiFi-роутера.

ПО роутера 2-ого уровня: https://preview.c9us...Fi/WFrouter.lua

3-й уровень:

ОН-клиенты - компьютеры конечных пользователей. Требуют наличия беспроводной сетевой карты и библиотеки opennet.lua

https://preview.c9us...lib/opennet.lua

ссылка поломались



#86 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 10:53

ссылка поломались

Держателем опеннета на облаке С9 был Крутой. Похоже он удалился с облака или его удалили. В любом случае, кому интересна эта тема, рекомендую не ворошить дела давно минувших дней, а написать свою Сеть.



#87 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 683
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:24

А ещё лучше - заюзать Zn Network, бесплатно, без рекламы и СМС.







Темы с аналогичным тегами opennet, некромантия, бубны, OC, OpenComputers, OpenNet, Возрождаем, RoboCraft 2.0, Команда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика