Перейти к содержимому


Фотография

Игра OpenSpace (Космический эмулятор космоса) на Луа

космос lua луа программирование игра game space open qwerty qwertyMAN

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:45

С днём космонавтики, игроки!
 
История проекта "Open Space":
Как то решил я сделать клон одной игрушке на андроид которая мне понравилась (про самолёты).
В итоге во время написания физики получилось совершенно иное, в чём я увидел больший интерес и решил сменить вектор развития.
В итоге получилась в какой то степени обучающая програмка космической физики и теории относительности.
 
Что есть в игре:
  • Инерция движения тел
  • Инерция вращения тел
  • Относительность :-)
  • Реалистичная реактивная тяга, с учётом массы ракеты, массы топлива и так далее.
  • Отображение основной относительной траектории полёта (отключаемая функция)
  • Отображение восьми дополнительных относительных траекторий + космический корабль как точка отсчёта в этой системе (отключаемая функция)
  • Расход топлива
  • Заправка топлива
  • Замедление, ускорение и стабилизация времени + режим паузы
  • Неограниченный мир
  • Возможность отключения всех траекторий и осознания что жизнь - тлен
  • Индикаторы скоростей (в разных системах отсчёта)
 
Управление:
  • W - Ускорение
  • A - Поворот налево
  • D - Поворот направо
  • F - Заполнить полный бак
  • Z - замедлить игру
  • X - ускорить игру
  • C - обычная скорость игры
  • R - пауза
  • 1 - отрисовка основной траектории движения
  • 2-9 - отрисовка дополнительных траекторий движения (относительно космической станции)
  • Колесо мыши - зум
 
Ссылка на игру:
 
Скрины:
Спойлер
 
О дальнейшей разработке:
Точно не ясно во что перерастёт проект. Заморозится ли он. Перерастёт в игру или песочницу. Пока что это не ясно.
Есть шанс что из этого вообще выйдет космическая гонка в которой придётся проходить дрифтинг-трассу в условиях космоса  :lol:
Что вы хотите пишите в комментариях. Возможно я добавлю то что будет предложено.
 
Планируется добавить:
  • Гравитацию и планеты
  • Меню выбора объекта и расположение в игре по желанию игрока
  • Система отображения траекторий с учётом вращения точки отсчёта (космической станции)

Перед игрой прочитайте хотя бы управления к игре. Иначе многое потеряете и будите спрашивать "как заправить ракету".

Я тут заметил что часть игроков не читая ничего скачивают продукт и потом ничего не понимают что к чему.

 

Чем можно заняться в игре:

  • Просто тестировать инерцию вращения и движения ракеты
  • Нарезать круги - "дрифтить"
  • Наглядно наблюдать относительные системы отсчёта (клавиши от 1 до 9 создают и отключают)

От автора:

Наличие сопротивления среды могло бы убрать такой эффект как относительные системы отсчёта. В какой то степени и по этой причине этого не было осуществлено замедление. Да и в принципе в космосе это не нужно.

Спойлер

 

Геймплей:

Спойлер

 

P.S. Новая версия игры в видеоролике не доступна к скачиванию, как и более поздние версии игры. Пока что не вижу смысла их выкладывать, ведь игра в разработке, а фанатов у игры нуль.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 27 Август 2016 - 14:47

  • davial это нравится

#2 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,84%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:53

Хотя бы движение звёзд сделал.


А чего это она 250 мб жрёт?Там же 2 картинки. Майнкрафт прямо, хотя в майне куча блоков, объектов, доп информации.


Сообщение отредактировал NEO: 12 Апрель 2016 - 20:54


#3 Онлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 206
  • Уровень сигнала: 15,55%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:01

Хотя бы движение звёзд сделал.


А чего это она 250 мб жрёт?Там же 2 картинки. Майнкрафт прямо, хотя в майне куча блоков, объектов, доп информации.

 

love2d.....



#4 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:03

Хотя бы движение звёзд сделал.

Относительно нас звёзды не двигаются. Так с чего они должны двигаться вокруг нас когда мы летим?

Когда показывают МКС которая вращается вокруг земли то звёзды не движутся.

Хочешь киношный эффект я так понял?

 

А чего это она 250 мб жрёт?

Не знаю, не знаю

Возможно это сам движок. У бактерий 150-230 мб жрёт.



#5 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,84%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:18

Относительно нас звёзды не двигаются. Так с чего они должны двигаться вокруг нас когда мы летим?

 

Нет чувства движения, хотя бы рандомные планеты добавить.



#6 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:27

Нет чувства движения, хотя бы рандомные планеты добавить.

В принципе я могу добавить генерацию случайных планет и взять спрайты из игры про бактерий. Сам нарисовать их я увы не смог.

Зато к этой игре спрайты я сделал уже сам в векторном редакторе inkscape. Вообще люблю векторную графику и этот редактор особенно.

 

Но есть одно но. Всё ведь относительно, значит и планету не будут стоять на месте а будут двигаться. Всё ровно движение будет относительным, как не крути.

В данном случае для создания эффекта движения я использовал траектории. У тех у кого с воображением нуль - лучше более одной траектории не включать.

А если отключить все траектории, то точки отсчёта нет == нет движения.



#7 Онлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 206
  • Уровень сигнала: 15,55%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:38

хочу параллакс скролинг, красивую графику, планеты, посадку на планеты, редактор ракет...

KSP в 2D...



#8 Онлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Уровень сигнала: 15,29%
  • В игре: 115 час. 7 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:17

 

...

 

Космический эмулятор космоса - это как "Масло масляное". Эпично конечно, но ... хотя бы так : " Эмулятор движения в открытом космосе".

 

И да. Если будешь добавлять "эффект движения", то делай его опциональным. И притом - выключеным по умолчанию.


Сообщение отредактировал davial: 12 Апрель 2016 - 23:21


#9 Оффлайн   Seryoga

Seryoga
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 33 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Награды

        

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:40

Идейка прикольная.
Я бы очень хотел, чтобы ты дальше развивал эту штуку. Люблю залипательные прилажки такого рода.

Пожелания:
1. Сделай хороший матан.

    -- Круто было бы, если бы ты написал свой движок. Так как этот Lёve2d делает операции, результатами которых ты не пользуешься.
    -- Оптимизируй дымок трассера, и сделай его бесконечным. Например можно хранить пучок векторов, который будет аппроксимировать этот трассер с заданной точностью.
    -- Убери движение относительно начала координат (игрок начало координат).
2. Убери космические станции, лучше вместо дай возможность выстрелить ракетку с каким-то запасом горючего, бросить камушек или астронавта за борт. Ну и наверное самое главное дай возможность посветить фонариком в иллюминатор. 
3. При этом всём не забудь про преобразования Лоренца. И добавь над каждым объектом часики =)
4. Планетки, обычные Звёзды, Пульсары, спаренные Звёзды, чёрные дыры и etc -- это было бы круто.
5. Разогнавшись до высокой скорости, было бы прикольно видеть старение звезд и галактик, их столкновения. 
6. Приятнее управлять летающей тарелкой, а не ракетой =)
7. Если на это всё смотреть с данной проекции и лететь при скорости в 250т км/с, то звёзды всё же должны двигаться.
И если к этому всему прикрутить отличную графику, то можно и продать в стиме =)
 



#10 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:56

Если на это всё смотреть с данной проекции и лететь при скорости в 250т км/с, то звёзды всё же должны двигаться.

У меня другая фишка.С какой бы ты скоростью не летел, ты можешь всегда нажать на кнопку "2" например и создать точку отсчёта, чтобы понять что ты всё в том же мире, с теми же законами и ничто не изменилось. А главное масса не увеличилась, время не стало быстрее  :)
 
 

Планетки, обычные Звёзды, Пульсары, спаренные Звёзды, чёрные дыры и etc -- это было бы круто.

С земли так "приятно" смотреть на пульсары, сразу видно где обычная звезда, а где пульсар невооружённым глазом.
Нет, я больше придерживаюсь реалистичности, а не красоте. А чёрные дыры так вообще даже через телескоп с большим трудом можно отыскать. Их обнаруживают по наличию гравитационной линзы.
 
В общем, не что из вышеуказанного увы в мои планы не входит. Это всего лишь тест и скорее всего в игру с конкретной целью не перерастёт.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 14 Апрель 2016 - 19:38
Научная высокоинтеллигентная дискуссия, велкам ту physics.computercraft.ru. А вообще, просто принципиальное "не верю", есть время осознать, благо. Но такое не нужно.


#11 Оффлайн   danshat

danshat
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 0,31%
  • В игре: 2 час. 18 мин.
  • Городст. Мирный

Награды

     

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:03

У меня другая фишка.С какой бы ты скоростью не летел, ты можешь всегда нажать на кнопку "2" например и создать точку отсчёта, чтобы понять что ты всё в том же мире, с теми же законами и ничто не изменилось. А главное масса не увеличилась, время не стало быстрее  :)
 
 

С земли так "приятно" смотреть на пульсары, сразу видно где обычная звезда, а где пульсар невооружённым глазом.
Нет, я больше придерживаюсь реалистичности, а не красоте. А чёрные дыры так вообще даже через телескоп с большим трудом можно отыскать. Их обнаруживают по наличию гравитационной линзы.
 
В общем, не что из вышеуказанного увы в мои планы не входит. Это всего лишь тест и скорее всего в игру с конкретной целью не перерастёт.


Не только. Вокруг них еще и Допплер, так что по Допплеру тоже иногда ищут.

#12 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,16%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 23 Июнь 2017 - 20:15

В итоге получилась в какой то степени обучающая програмка космической физики и теории относительности.

love2d

А что порт на ОС невозможен? :D

Ибо libPNGimage + двойная буферизация от ECS = OpenSpace OC Edition  :smile9:



#13 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:47

А что порт на ОС невозможен? :D

Ибо libPNGimage + двойная буферизация от ECS = OpenSpace OC Edition  :smile9:

Только не ОС. Там слишком коряво всё работает.

Дело в том, что мои проекты на тестирование физики, специально созданы в полноценном движке. Чтобы наконец насладится залипанием в реалистичный полёт,

А всякий мазахизм с игрой в игре, с низкой детализацией и низкой глубиной цвета можете забирать себе. Не для этого игру писал.

 

Ну конечно если кто захочет портировать игру, я не против. Но я этого делать не буду.







Темы с аналогичным тегами космос, lua, луа, программирование, игра, game, space, open, qwerty, qwertyMAN

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных