Перейти к содержимому


Фотография

Завод плутония


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Уровень сигнала: 61,4%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:23

Давным давно у меня была мечта - сделать автоматический реактор , способный производить плутоний, и переферию к нему. И вот теперь есть пара набросков программ
И, внимание, вопрос:
1)стоит ли пилить робота для заводов мега масштабов,средних , или лучше минимализмом обойтись.
2)можно ли его на компах запилить(и стоит ли)

3)стоит 2 робота делать, или 1-м можно обойтись

P.S. как лучше крафтить топливо: по 1-му или кучкой сразу(просто оно состоит из 2-х компонентов и , если 1-го будет не хватать, то придётся выкидывать)


Сообщение отредактировал ivan52945: 16 Апрель 2016 - 21:34


#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,35%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:40

Транспозеры.



#3 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Уровень сигнала: 15,65%
  • В игре: 118 час. 13 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:25

Транспозеры.

А транспозеры с крафтовым столом работают ? Ведь из кусочков отработанного топлива, надо будет собирать целый плутоний.  Если нет - то только вариант с роботом.


Сообщение отредактировал davial: 16 Апрель 2016 - 23:23


#4 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,35%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 17 Апрель 2016 - 01:15

Вроде-бы очевидно, завод должен быть на транспозерах, если все будет делать робот, то придется весь завод копировать полностью, вплоть до каждого блока (сотни таких прог, которые писались для себя, на коленке, которые никому, кроме автора не интересны). Робота использовать только в качестве верстака.



#5 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Уровень сигнала: 61,4%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 17 Апрель 2016 - 13:01

ну ,робот, который крафтит плутоний и топливо(урановое и плутониевое), уже есть
хорошо, ну а где тогда схемы реактора хранить, чтобы потом можно было изменять(просто изменять таблицу НИХАЧУ). Правда есть пара вариантов:

1)конечно можно попробовать через сундук с адаптером, но понадобятся различные сундуки(+ схему надо пилить из реальных апгрейтов)

2)куда-нибудь запихнуть апгрейд БД(вопрос только куда и как)
предлагаем свои идеи


Сообщение отредактировал ivan52945: 17 Апрель 2016 - 23:58


#6 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,35%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 18 Апрель 2016 - 04:41

Эм... Ладно, а в чем вопрос-то? Я думаю, наконец, сделать прогу для управления реактором, могу помочь с реализацией.



#7 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 880
  • Уровень сигнала: 6,36%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 18 Апрель 2016 - 07:28

Вроде-бы очевидно, завод должен быть на транспозерах, если все будет делать робот, то придется весь завод копировать полностью, вплоть до каждого блока (сотни таких прог, которые писались для себя, на коленке, которые никому, кроме автора не интересны). Робота использовать только в качестве верстака.

А может ли транспозер переслать предметы дальше двух блоков?

#8 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,35%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:35

Нет, нужны либо воронки, либо еще транспозеры.



#9 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 880
  • Уровень сигнала: 6,36%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:09

Вроде-бы очевидно, завод должен быть на транспозерах, если все будет делать робот, то придется весь завод копировать полностью, вплоть до каждого блока (сотни таких прог, которые писались для себя, на коленке, которые никому, кроме автора не интересны). Робота использовать только в качестве верстака.

Полагаю, это утверждение не отрицает применения роботов для перемещения реакторных компонент, топлива и отходов? Иначе, как ты выразился, "придется весь завод копировать полностью" вместе с последовательностью воронок/транспозеров – редкостная тягомотина. Кроме того, изобилие воронок – лагодром, и один «подносящий снаряды» робот на большой АЭС – будет лучшим решением.
 

1)стоит ли пилить робота для заводов мега масштабов,средних , или лучше минимализмом обойтись.
2)можно ли его на компах запилить(и стоит ли)
3)стоит 2 робота делать, или 1-м можно обойтись P.S. как лучше крафтить топливо: по 1-му или кучкой сразу(просто оно состоит из 2-х компонентов и , если 1-го будет не хватать, то придётся выкидывать)

1) Масштабируемая АЭС с произвольным количеством реакторов – это будет бомба.
2) Комп в качестве пульта управления и робот для подсобных задач. И транспозеры, как советовал Doob.
3) С транспозерами должно хватить и одного робота для обслуживания кучи реакторов. Крафтить эффективнее целыми стаками, если для этого достаточно исходных составляющих.
 

хорошо, ну а где тогда схемы реактора хранить, чтобы потом можно было изменять(просто изменять таблицу НИХАЧУ). Правда есть пара вариантов: 1)конечно можно попробовать через сундук с адаптером, но понадобятся различные сундуки(+ схему надо пилить из реальных апгрейтов) 2)куда-нибудь запихнуть апгрейд БД(вопрос только куда и как) предлагаем свои идеи

Не понял вопроса. Хранить схемы можно в файлах.

#10 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,35%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:21

Робот ведь может крафтить в одно время, а в реакторе шурудить в другое, значит... выкидываем транспозер.

Комп подключаем через адаптер к реактору, чтобы им управлять, робот стоит между центрифугой, реактором и контейнером с расходниками, по окончании реакции комп сигналит роботу, тот разбирается с компонентами реактора и дает добро на запуск. И так, пока не кончатся все необходимы ресы.

 

Итого:

1 реактор

1 комп

1 робот

1 центрифуга

(если все должен делать робот, то +дробилка, компрессор, металлформер, промывочная машинка, наполнитель)

И никто никуда не двигается, все статично.


Сообщение отредактировал Doob: 18 Апрель 2016 - 10:22


#11 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:26

А может ли транспозер переслать предметы дальше двух блоков?

Можно для этого использовать телепортатор блоков из gany's end и робота. 



#12 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 880
  • Уровень сигнала: 6,36%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:49

Робот ведь может крафтить в одно время, а в реакторе шурудить в другое, значит... выкидываем транспозер.

Если реактор один, то достаточно и одного статичного робота.
Если реакторов много, но задержки в их работе не важны, тогда тоже справится один робот, но подвижный.
Если задержки критичны, то желателен отдельный робот на каждый реактор. Но транспозер с сундуком мне кажется более удобным.

Впрочем, здесь я слишком увлекся: именно в этих реакторах задержки не играют роли. Но сколько реакторов планирует автор, мы пока не знаем.

Можно для этого использовать телепортатор блоков из gany's end и робота.

Предлагаешь приставить его к каждому реактору?

#13 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:27

Предлагаешь приставить его к каждому реактору?

Предлагаю снять запрет на крафт крутых штук :)  



#14 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 002
  • Уровень сигнала: 169,26%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:48

Использование телепортаторов я бы приравнял к читу в данной ситуации — какой-то левый мод ещё.

Я бы в качестве перетаскивателя предложил офигительнейший вариант — дроны, которые прямо созданы для быстро перемещения предметов в том числе. Но минус конструкции этой вы все знаете :(

По роботу на реактор — извольте, это слишком дорого, к тому же, чем больше компов загружено, тем больше вероятность, что сообщения могут не доходить, роботы падать с TLWY и прочие нежелательнейшие фиговины. Транспозер выглядит круто, но надо транспортировать как-то.

Как верно заметил eu_tomat, скорость в данной конструкции не слишком важна.

 

Вот вариант схемы: компьютер считывает переодически показания с транспозеров, посылая робота туда, куда надо. Экономим время робота и ускоряем мониторинг.


  • eu_tomat это нравится

#15 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 880
  • Уровень сигнала: 6,36%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:00

Вот вариант схемы: компьютер считывает переодически показания с транспозеров, посылая робота туда, куда надо. Экономим время робота и ускоряем мониторинг.

По-моему, эта схема наиболее универсальна. Роботу достаточно изредка по кругу обходить все реакторы, большую часть времени пребывая в отключке, и таким образом снижая нагрузку на сервер. Транспозеры же, бездействуя, тоже не должны грузить сервер, но они всегда готовы в нужный момент заменить топливо или компоненты в любом из реакторов.

В этой схеме отключение робота по TLWY почти не грозит, т. к. тот основную часть времени выключен, включаясь в нужный момент компьютером всегда из одной позиции. Робот включится быстро, т. к. не нуждается в операционной системе.

#16 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,35%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:03

Только если куда-то придется посылать робота, то вся конструкция должна иметь такой вид, чтобы при ее изменении робот не потерялся. Как вариант, использовать вейпоинты, но как я и говорил это будет очень громоздко. Да и зачем кого-то куда-то посылать, если есть транспозер?



#17 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Уровень сигнала: 61,4%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:25

впринципе, если все реакторы включать одновременно, то можно и без отслежки всех реакторов обойтись, чисто смотря один реактор(правда схемы разные могут быть, соответственно и t*C, но, думаю, это будет слишком)
Так всё же, если мы хотим произвольное количество реакторов, как робот будет их искать(не геосканером же), или чисто сделать какую то схему компоновки тех самых.
Или всё таки робот юзать чисто для крафта, или для доставки стержней?
 


Сообщение отредактировал ivan52945: 18 Апрель 2016 - 21:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных