ivan52945 75 Опубликовано: 16 апреля, 2016 (изменено) Давным давно у меня была мечта - сделать автоматический реактор , способный производить плутоний, и переферию к нему. И вот теперь есть пара набросков программИ, внимание, вопрос:1)стоит ли пилить робота для заводов мега масштабов,средних , или лучше минимализмом обойтись.2)можно ли его на компах запилить(и стоит ли) 3)стоит 2 робота делать, или 1-м можно обойтись P.S. как лучше крафтить топливо: по 1-му или кучкой сразу(просто оно состоит из 2-х компонентов и , если 1-го будет не хватать, то придётся выкидывать) Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ivan52945 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 16 апреля, 2016 Транспозеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 16 апреля, 2016 (изменено) Транспозеры. А транспозеры с крафтовым столом работают ? Ведь из кусочков отработанного топлива, надо будет собирать целый плутоний. Если нет - то только вариант с роботом. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем davial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 16 апреля, 2016 Вроде-бы очевидно, завод должен быть на транспозерах, если все будет делать робот, то придется весь завод копировать полностью, вплоть до каждого блока (сотни таких прог, которые писались для себя, на коленке, которые никому, кроме автора не интересны). Робота использовать только в качестве верстака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan52945 Автор темы 75 Опубликовано: 17 апреля, 2016 (изменено) ну ,робот, который крафтит плутоний и топливо(урановое и плутониевое), уже естьхорошо, ну а где тогда схемы реактора хранить, чтобы потом можно было изменять(просто изменять таблицу НИХАЧУ). Правда есть пара вариантов: 1)конечно можно попробовать через сундук с адаптером, но понадобятся различные сундуки(+ схему надо пилить из реальных апгрейтов) 2)куда-нибудь запихнуть апгрейд БД(вопрос только куда и как)предлагаем свои идеи Изменено 17 апреля, 2016 пользователем ivan52945 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Эм... Ладно, а в чем вопрос-то? Я думаю, наконец, сделать прогу для управления реактором, могу помочь с реализацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Вроде-бы очевидно, завод должен быть на транспозерах, если все будет делать робот, то придется весь завод копировать полностью, вплоть до каждого блока (сотни таких прог, которые писались для себя, на коленке, которые никому, кроме автора не интересны). Робота использовать только в качестве верстака.А может ли транспозер переслать предметы дальше двух блоков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Нет, нужны либо воронки, либо еще транспозеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Вроде-бы очевидно, завод должен быть на транспозерах, если все будет делать робот, то придется весь завод копировать полностью, вплоть до каждого блока (сотни таких прог, которые писались для себя, на коленке, которые никому, кроме автора не интересны). Робота использовать только в качестве верстака.Полагаю, это утверждение не отрицает применения роботов для перемещения реакторных компонент, топлива и отходов? Иначе, как ты выразился, "придется весь завод копировать полностью" вместе с последовательностью воронок/транспозеров – редкостная тягомотина. Кроме того, изобилие воронок – лагодром, и один «подносящий снаряды» робот на большой АЭС – будет лучшим решением. 1)стоит ли пилить робота для заводов мега масштабов,средних , или лучше минимализмом обойтись. 2)можно ли его на компах запилить(и стоит ли) 3)стоит 2 робота делать, или 1-м можно обойтись P.S. как лучше крафтить топливо: по 1-му или кучкой сразу(просто оно состоит из 2-х компонентов и , если 1-го будет не хватать, то придётся выкидывать) 1) Масштабируемая АЭС с произвольным количеством реакторов – это будет бомба. 2) Комп в качестве пульта управления и робот для подсобных задач. И транспозеры, как советовал Doob. 3) С транспозерами должно хватить и одного робота для обслуживания кучи реакторов. Крафтить эффективнее целыми стаками, если для этого достаточно исходных составляющих. хорошо, ну а где тогда схемы реактора хранить, чтобы потом можно было изменять(просто изменять таблицу НИХАЧУ). Правда есть пара вариантов: 1)конечно можно попробовать через сундук с адаптером, но понадобятся различные сундуки(+ схему надо пилить из реальных апгрейтов) 2)куда-нибудь запихнуть апгрейд БД(вопрос только куда и как) предлагаем свои идеиНе понял вопроса. Хранить схемы можно в файлах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 18 апреля, 2016 (изменено) Робот ведь может крафтить в одно время, а в реакторе шурудить в другое, значит... выкидываем транспозер. Комп подключаем через адаптер к реактору, чтобы им управлять, робот стоит между центрифугой, реактором и контейнером с расходниками, по окончании реакции комп сигналит роботу, тот разбирается с компонентами реактора и дает добро на запуск. И так, пока не кончатся все необходимы ресы. Итого: 1 реактор 1 комп 1 робот 1 центрифуга (если все должен делать робот, то +дробилка, компрессор, металлформер, промывочная машинка, наполнитель) И никто никуда не двигается, все статично. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 18 апреля, 2016 А может ли транспозер переслать предметы дальше двух блоков? Можно для этого использовать телепортатор блоков из gany's end и робота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Робот ведь может крафтить в одно время, а в реакторе шурудить в другое, значит... выкидываем транспозер.Если реактор один, то достаточно и одного статичного робота. Если реакторов много, но задержки в их работе не важны, тогда тоже справится один робот, но подвижный. Если задержки критичны, то желателен отдельный робот на каждый реактор. Но транспозер с сундуком мне кажется более удобным. Впрочем, здесь я слишком увлекся: именно в этих реакторах задержки не играют роли. Но сколько реакторов планирует автор, мы пока не знаем. Можно для этого использовать телепортатор блоков из gany's end и робота.Предлагаешь приставить его к каждому реактору? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Предлагаешь приставить его к каждому реактору? Предлагаю снять запрет на крафт крутых штук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Использование телепортаторов я бы приравнял к читу в данной ситуации — какой-то левый мод ещё. Я бы в качестве перетаскивателя предложил офигительнейший вариант — дроны, которые прямо созданы для быстро перемещения предметов в том числе. Но минус конструкции этой вы все знаете По роботу на реактор — извольте, это слишком дорого, к тому же, чем больше компов загружено, тем больше вероятность, что сообщения могут не доходить, роботы падать с TLWY и прочие нежелательнейшие фиговины. Транспозер выглядит круто, но надо транспортировать как-то. Как верно заметил @eu_tomat, скорость в данной конструкции не слишком важна. Вот вариант схемы: компьютер считывает переодически показания с транспозеров, посылая робота туда, куда надо. Экономим время робота и ускоряем мониторинг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Вот вариант схемы: компьютер считывает переодически показания с транспозеров, посылая робота туда, куда надо. Экономим время робота и ускоряем мониторинг.По-моему, эта схема наиболее универсальна. Роботу достаточно изредка по кругу обходить все реакторы, большую часть времени пребывая в отключке, и таким образом снижая нагрузку на сервер. Транспозеры же, бездействуя, тоже не должны грузить сервер, но они всегда готовы в нужный момент заменить топливо или компоненты в любом из реакторов. В этой схеме отключение робота по TLWY почти не грозит, т. к. тот основную часть времени выключен, включаясь в нужный момент компьютером всегда из одной позиции. Робот включится быстро, т. к. не нуждается в операционной системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Только если куда-то придется посылать робота, то вся конструкция должна иметь такой вид, чтобы при ее изменении робот не потерялся. Как вариант, использовать вейпоинты, но как я и говорил это будет очень громоздко. Да и зачем кого-то куда-то посылать, если есть транспозер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan52945 Автор темы 75 Опубликовано: 18 апреля, 2016 (изменено) впринципе, если все реакторы включать одновременно, то можно и без отслежки всех реакторов обойтись, чисто смотря один реактор(правда схемы разные могут быть, соответственно и t*C, но, думаю, это будет слишком)Так всё же, если мы хотим произвольное количество реакторов, как робот будет их искать(не геосканером же), или чисто сделать какую то схему компоновки тех самых.Или всё таки робот юзать чисто для крафта, или для доставки стержней? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем ivan52945 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах