Перейти к содержимому
Alex

Рубикон 1.0 (Операция "Торнадо")

Рекомендуемые сообщения

 

 

И зря ты сравниваешь IT с другими серверами. Там у них донат, школоадмины и лаги. Видимо нубам этого не хватает и они валят с IT за покупкой доната на другие сервера.
 

Если игрок не знает публичные моды - это его проблема, пусть идет, читает вики.

Но если моды написаны для конкретного сервера, они задевают важные аспекты игры, нет нормальной документации, то разумеется появятся "нубы", которым неинтересно будет тут играть.

Суть далеко не в донате и школо-серверах.

P.S. И не со школо-админским сервером я IT сравнивал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Да не в моде дело, а в выдуманных правилах вроде "ты не можешь выращивать резину сам, но можешь пойти туда не знаю куда и купить то не знаю что"

Мало кто додумается из нубов пойти на спавн, нажать ПКМ по НПС, выбрать нужный диалог где НПС скажет куда идти к рынку аборигенов, потом пройти через 14 телепорт и пройти от него 500 метров в нужном направлении не сбившись по пути, чтобы придя увидеть что у тебя нет монет нужного типа, который нужны чтобы купить чёртову резину. Нубом такие заморочки не нужны. А второй путь - купить профессию, тоже не самый очевидный. Скорее всего они то и на форум не зайдут для этого, чтобы найти на форуме нужную тему и почитать. А пойти на спавн и тыкнуть на НПС тоже не факт что кто то захочет.

В добавок хотелось бы напомнить что были случая пропажи НПС, что тоже не очень хорошо. Вон Морфеуса до сих пор никто не воскресил. Уже пол года валяется труп у Академии.

 

Так что надеюсь что на новом сервере не будет таких не очевидных заморочек, ловушек для нубов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь в данный момент самым богатым по UU, позволю себе внести предложение по их вайпу.

Я поддерживаю избавление от лишней наличности, но против уравниловки после вайпа.

 

Считаю, что в идеале вайп избыточных UU должен быть ежедневным, вычисляемым, например, так:

-- несгораемый минимум, скорость и степень снижения
uu_min, uu_los, uu_pow = 1500, 0.01, 1.4
-- вычисление UU на следующий день
uu_next = uu_curr - floor(power(max(uu-uu_min,0)*uu_los;uu_pow))
Это позволит безболезненно накопить свои 1k5 UU на чанклодер, но при голосовании с одного аккаутна ограничить максимальный счет на уровне 4k UU. Голосование с двух аккаунтов даст лишь 5k5, а с трех – всего около 7k. То есть, много не накопишь даже при активном голосовании.

 

В результате игроки предпочтут не копить UU, а сразу пускать их в дело. А в ожидании нового сервера голосование не пойдет на спад, а наоборот, будет расти. Эффективность голоса игрока при этом заметно снижается, но это его вклад в быстрый старт. Новые игроки, не получив стартового баланса UU, тоже будут заинтересованы в голосовании за проект. Наибольший баланс будут иметь не те, кто давно и много голосовал или мало тратил (как я, например), а те, кто активно голосовал в последнее время.

 

Что можно сделать сейчас? Думаю, что наиболее справедливым будет посчитать голоса за последние два-три месяца и сконвертировать их в UU после вайпа в соответствии с новым балансом UU.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Все правила выдуманные человеком - выдуманные как ни странно. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить версию предстоящей сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить версию предстоящей сборки?

1.7.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли будет поставить плащ?

:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли будет поставить плащ?

:)

Чуть позже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было-бы неплохо, в описании сервера написать средний процент генерации руд, чтобы с ценообразованием не было такой жуткой неразберихи, как всегда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да не в моде дело, а в выдуманных правилах вроде "ты не можешь выращивать резину сам, но можешь пойти туда не знаю куда и купить то не знаю что" Мало кто додумается из нубов пойти на спавн, нажать ПКМ по НПС, выбрать нужный диалог где НПС скажет куда идти к рынку аборигенов, потом пройти через 14 телепорт и пройти от него 500 метров в нужном направлении не сбившись по пути, чтобы придя увидеть что у тебя нет монет нужного типа, который нужны чтобы купить чёртову резину. Нубом такие заморочки не нужны. А второй путь - купить профессию, тоже не самый очевидный. Скорее всего они то и на форум не зайдут для этого, чтобы найти на форуме нужную тему и почитать. А пойти на спавн и тыкнуть на НПС тоже не факт что кто то захочет.
 

В данном случае правила были добавлены путем конфигурации, но сути это не меняет - такие модификации игры использовать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было-бы неплохо, в описании сервера написать средний процент генерации руд, чтобы с ценообразованием не было такой жуткой неразберихи, как всегда.

А разве в мире когда-то была хоть где-то разбериха?

Ну можно наверно и добавить. Хотя.... Так же теряется радость и интрига, неизвестность и трепет, мытарства и тяжкий труд. Папуасы и  индейцы тоже не знали цену своего золота поначалу и толкали его колонистам за бусики и зеркальца :smile3: 

 

А как же потный поиск, труд, геологическая разведка, расчеты, сканеры руды всякие и прочие свистелки и перделки, сквозное робо-бурение и пробы грунта, инфа среди местного играющего населения, наблюдения и умозаключения и прочее...  

Ой-ой-ой, о чем это я, стоп, у нас же нубо-сервер детский, на котором стоит плач из-за того, что пока не купишь профу садовника, нельзя садить резиновые деревья, хотя их в майнерсе, как говна, растут как ни в чем не бывало, а рынок очень-очень тяжко найти и спросить  прямо на спавне у НПС. Да и торговать и  развивать отношения экономические и приобретать товары, пока тяжело доступные на начальном этапе развития у других игроков как-то не задалось=))))

 

О-о-кай. Хотите детства, будет вам детство и изи и прямо табличка на спавне, что где растет и что где и как спавнится :smile44: 

 

.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в мире когда-то была хоть где-то разбериха?

Ну можно наверно и добавить. Хотя.... Так же теряется радость и интрига, неизвестность и трепет, мытарства и тяжкий труд. Папуасы и  индейцы тоже не знали цену своего золота поначалу и толкали его колонистам за бусики и зеркальца :smile3: 

 

А как же потный поиск, труд, геологическая разведка, расчеты, сканеры руды всякие и прочие свистелки и перделки, сквозное робо-бурение и пробы грунта, инфа среди местного играющего населения, наблюдения и умозаключения и прочее...  

Ой-ой-ой, о чем это я, стоп, у нас же нубо-сервер детский, на котором стоит плач из-за того, что пока не купишь профу садовника, нельзя садить резиновые деревья, хотя их в майнерсе, как говна, растут как ни в чем не бывало, а рынок очень-очень тяжко найти и спросить  прямо на спавне у НПС. Да и торговать и  развивать отношения экономические и приобретать товары, пока тяжело доступные на начальном этапе развития у других игроков как-то не задалось=))))

 

Окай. Хотите детства, будет вам детство и изи и прямо табличка на спавне, что где растет и что где и как спавнится :smile44: 

 

.

Цифровой шахтер поставить и за ресурсы можно будет забыть.Скажут это читерская штука,но я этого не понимаю.По-моему читерство-это когда ввел команду и что-то получил,а когда "потел"над созданием чего-нибудь,вкладывал туда свои"мозги",ресурсы,время и только потом пожинаешь результат своего труда,какое же это читерство?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пока не купишь профу садовника, нельзя садить резиновые деревья, хотя их в майнерсе, как говна, растут как ни в чем не бывало, а рынок очень-очень тяжко найти и спросить  прямо на спавне у НПС.
 

А зачем это вообще нужно? В майнкрафте и без того приключения на пятую точку найдутся :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда "потел"над созданием чего-нибудь,вкладывал туда свои"мозги",ресурсы,время и только потом пожинаешь результат своего труда...

 

Скажу так. Много лет игроки поклонялись тауму. Азанор тщательно скрывал алгоритмы и не давал открытого описания. Вася доказывал, что по его наблюдениям лучше стабилизировать алтарь свечками, а Петя орал, что свечки туфта, и лучше ромбом поставить головы иссушителей. Была интрига и неизвестность, и тайна какая-то цифровая реально магическая. Но потом расковыряли код, выложили гайды в интернет, и уже каждый олень знает, как построить 100%-ю  застабилизированную инфузилку. Даже есть автоматическая веб-решалка головоломок для аспектов таума для умственно, скажем так, неподготовленных игроков.

 

Сделали вебресурсы со схемами ИК реакторов, схемами БигРеакторов, все сразу рассчитывается и оптимальная глубина погружения графитовых стержней поглощения нейтронов показывается. Любой каприз для ленивых нубасов и тех, кто любит думать своими мозгами и проводить опыты и наблюдать и обрабатывать результаты.

 

И да-а-а-а-а-а, к-а-а-а-ак же стало сразу интересно игра-а-а-а-а-ать. Просто до космических величин интерес подскочил :giggle:

 

 

А зачем это вообще нужно? В майнкрафте и без того приключения на пятую точку найдутся :)

кхм, а зачем вообще этот майн нужен?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С профессиями плохая идея. Многие любят майн за то что у них есть полные права делать что захочется. А тут взяли и нубикам сказали что нельзя сажать жёрдочки. Всё, игрок перед выбором. Сажать растения или получать драгоценную звезду ада каждый день. А может и вовсе не покупать профессию и ничего не уметь.

Урезание геймплея не нравится именно нубикам, которые приходят и уходят с проекта не поиграв и дня. А потом и возникают вопросы, почему так мало игроков на IT.

 

Так что надо определиться между интересным сервером со сложным геймплеем или простым, но с армией новых игроков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А как же потный поиск, труд, геологическая разведка, расчеты, сканеры руды всякие и прочие свистелки и перделки, сквозное робо-бурение и пробы грунта, инфа среди местного играющего населения, наблюдения и умозаключения и прочее...

 

Окей, я насверлю дыры до админума по всему миру, площадью эдак... 512x512 блоков, у меня будут пробы грунта со статистикой, а у населения проблемы с жил. площадью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще серв не запустили, а уже драка за место под солнцем за руды. Сейчас это кажется страшным аж 100 чанков, но на деле это 10*10 чанков где может быть от 1-3 жил, ведь руд несколько, а значит где не копни шанс нарваться на руду очень высок) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь происходит?


Чего все с ума сошли?


Как раз бомбезный спавн руды. Алекс круто придумал.  :smile9:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...