Перейти к содержимому


Фотография

OpenRadio (оптический передатчик сигнала, аддон OpenComputers)

OpenRadio addons OpenComputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 01 Май 2016 - 12:28

Есть модик (аддон к ОС), называется OpenRadio. Альтернатива беспроводной связи.

Смотрел его еще зимой. Досконально не тестил, глянул просто комплектность.

Есть приемник,  передатчик, накачка, линзы, фокусирующее устройство, сумасшедшая дальность связи по заверению

автора до 4096 блоков в прямой видимости на основе лазера и прочее  прочее.

 

Времени его тестить и исследовать у меня нет.

 

ПРОСЬБА: Может ли кто-то пытливый его изучить досконально и скинуть в этот топик результаты (API, сфера применения, артефакты, шероховатости, преимущества и недостатки, объективная оценка, нужность или ненужность аддончика и т.п.)

Где мы его можем применить на Robocraft-е, может в OpenNet и т.д.

 

За исчерпывающую инфу и минигайдик, плюсы и минусы, а самое главное, вердикт, нужен ли он нам или нет - медалька "Помощник администрации"

и  какой-то супер-топовый предмет при открытии сервера в подарок и куча лайков, а минигайд в шапку топика при любом раскладе.

 

 

П.С. Если это что-то стоящее, могу закинуть его на бета-тест "бумера" завтра-послезавтра для окончательного тестирования



#2 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 14:30

Сейчас посмотрю.Мечтал о таком ещё на 1.5.2.



#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Май 2016 - 15:11

Supports: 1.8.9

#4 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 15:14

Supports: 1.8.9

На 1.7.10 тоже есть.Только как-то странно работает,непонятно как запустить.



#5 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 19:44

Лично я сомневаюсь в полезности этого мода, гороздо легче использовать что-то ещё, да и сервер будет нагружать меньше.
Ещё я не нашёл документации ВООБЩЕ.
Если мод будет поставлен, то очень редко будет использоваться.

Сообщение отредактировал Quant: 01 Май 2016 - 20:10


#6 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 01 Май 2016 - 21:19

Я разобрался.

 

Для работы нужно поставить два блока лазера лицо к лицу.

 

BnnSvBq.png

 

Базовый диапазон и потребление энергии диодами.

  • Laser Diode: 25RF/tick, 64 блока.
  • CO2 Laser Tube: 50RF/tick, 128 блока.
  • Nd:YAG Laser Tube: 100RF/tick, 256 блока.

Базовый множитель 1.

Как я понял множитель линз складывается, когда несколько линз находится на пути лазера, вкратце несколько блоков усиливают.

Максимальная дальность 4096.

 

(множитель линзы + 1) * 2 * на базовый диапазон лазерного диода.

 

  • Glass Lens: добавляет 1 к текущему множителю.
  • Quartz Lens: добавляет 3 к текущему множителю.
  • Shaped Diamond: добавляет 7 к текущему множителю.

Проверяем.

Возьмем Quartz Lens, он имеет 3 множитель.

Возьмем CO2 Laser Tube, он имеет базовый диапазон 128.

Считаем.

(3 + 1) * 2 * 128 = 1024 блоков.

Проверим максимум.

(7 + 1) * 2 * 256 = 4096 блоков.

 

Функция getLatency() - возвращает задержу, а если точно расстояние до лазера.

 

Что бы получить и отправить сообщение, нужно две сетевых карты. Обмен сообщениями проходит так - же как и с беспроводными.


Сообщение отредактировал NEO: 01 Май 2016 - 21:20

  • Alex и Asummonster это нравится

#7 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,64%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 21:32

На малых расстояниях лучше подходит wifi. На большом - связанные карты...

#8 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 01 Май 2016 - 21:32

Моё персональное мнение по поводу этого мода

Мод состоит из, фактически, одного блока и несколько примочек. Вроде даже и выглядит прикольно, но...

  • Малая комплектация.
  • Малая востребованность в игре.
  • Неудобство в использовании (прямая видимость, плюс все чанки по пути лазера должны быть загружены).
  • Для просчёта дистанции спаунит Entity (юху, лагодромщики могут радоваться!) каждую секунду. Простакаем-с...

Из крутого:

  • Интеграция с Applied Energistics 2 через AE Encoder. Соединяет сети AE через лазер, кажется.

 

Ну что тут сказать. Мой вердикт: пока оставить до лучших времён. С появлением спутника и, собственно, радио предлагаю только тогда задуматься об установке.


  • Alex это нравится

#9 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,64%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 21:34

И в случае с AE не очень-то и нужен...

#10 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 01 Май 2016 - 21:37

К слову, немного жду выхода стабильного AE rv3 и фиксов для него, соответственно. Там добавили P2P-туннель для OpenComputers — готовимся передавать сети через анлимитед дистанции?

Ну а мнение про OpenRadio высказал...



#11 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 21:43

А кто-нибудь знает как по ним что-то отправить?

Edit: внимательнее читать нужно.


Сообщение отредактировал Quant: 01 Май 2016 - 21:44


#12 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 01 Май 2016 - 21:44

А кто-нибудь знает как по ним что-то отправить?

Edit: внимательнее читать нужно.

Я написал, сетевыми картами.



#13 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 01 Май 2016 - 21:47

Для работы нужно....
 

Эпик=) Теперь есть документация @Quant, ;) ... на нашем сайте.

 

Пугает прямая видимость. Вася или крипер своим тельцем луч может и не перекроют, но если Вася учует неладное и увидит, что что-то где-то работает исправно, ручонки его шаловливые безумные начнут чесаться и он выстроит стену специально :mellow: Судя по всему аддончик интересный в плане идеи и реализации, но наверно в крафте на близкие расстояния лучше юзать провод сетевой, а на дальняк дешевле, а самое главное надежнее, юзать вай-фай, или связанную карту, которая еще и сквозь миры работает, а не глушится стенами безумных вредителей сервера.

 

В любом случае выражаю Нео благодарность от лица всей администрации за разбор аддона к ОС (а их не так и много в мире и каждый на вес золота) При  открытии бумера Нео получает чанклодырь ОС, любой техно-бур на выбор и комплект брони на выбор.


  • NEO это нравится

#14 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Май 2016 - 22:06

. . .

А если лазеры будут установлены не строго напротив, а сдвинуты на блок, связь прервется?

#15 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,64%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 01 Май 2016 - 22:08

Скорее всего

#16 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 01 Май 2016 - 22:14

А если лазеры будут установлены не строго напротив, а сдвинуты на блок, связь прервется?

Ага.



#17 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 02 Май 2016 - 08:30

Энтити лазеру ме мешают вроде же, только блоки.
Крафты тут легкие, можно иногда использовать, между приватами, например.

Сообщение отредактировал Quant: 02 Май 2016 - 08:33


#18 Онлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Уровень сигнала: 15,6%
  • В игре: 118 час. 13 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 02 Май 2016 - 10:58

...

 

Прозрачные блоки, типа стекла, луч я надеюсь, пропускают ?



#19 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 02 Май 2016 - 12:25

Прозрачные блоки, типа стекла, луч я надеюсь, пропускают ?

Да, при этом каждый пройденный прозрачный блок, кроме воздуха, считается за два.

Но всё равно стенку построить элементарно.


  • NEO и davial это нравится

#20 Оффлайн   andrgysev02

andrgysev02
  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Уровень сигнала: 1,19%
  • В игре: 9 час. 1 мин.

Отправлено 02 Май 2016 - 18:20

Да, при этом каждый пройденный прозрачный блок, кроме воздуха, считается за два.

Но всё равно стенку построить элементарно

Если пустить лазер в поднебесье? на максимальной высоте? тогда и никакой "Вася" не увидит твой лазер, и стенку замучается делать.



#21 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 48,63%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 03 Май 2016 - 08:56

А есть какие-то зеркала, что бы направление лазера менять?



#22 Оффлайн   vx13

vx13
  • Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Уровень сигнала: 42,88%
  • В игре: 324 час. 54 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Май 2016 - 12:53

А есть какие-то зеркала, что бы направление лазера менять?

Нет.



#23 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Май 2016 - 16:18

Если пустить лазер в поднебесье? на максимальной высоте? тогда и никакой "Вася" не увидит твой лазер, и стенку замучается делать.

упрется все в размер доступного привата у игроков... да и провод будет же торчать в небо, видимо.

А "Вася" настойчивый и упорный, его хлебом не корми, но дай бяку сделать кому-то  на сервере :giggle:  Да и правильно говорит Фингеркомп, стремная штука эта, с миллиардом партиклов и прогрузкой миллионов чанков и проверкой наличия ПВ.


  • Asummonster это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных