Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
  • 0
vx13

[✘] Голосование за мод Extra Cells 2 [аддон для AE2]

Нужен ли мод Extra Cells 2?  

14 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Вопрос

Extra Cells 2 — это аддон для AE2, который позволяет хранить в AE сети жидкости. Добавляет апгрейд для роботов (ME Upgrade) с помощью которого роботы могут получить доступ к ME сети дистанционно (3й уровень апгрейда работает с любого расстояния и через измерения).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как-то раз была целая тема что этот мод (возможно) дюпает, багует, ещё что-то...В результате тогда не поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где можно про апгрейд для робота почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Жидкости прикольно хранить было на IT. Особенно с Форестри.

Мнение моё половинное, но давайте считать за "можно и поставить".

 

А на тестосервере протестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Жидкости прикольно хранить было на IT. Особенно с Форестри.

Мнение моё половинное, но давайте считать за "можно и поставить".

 

А на тестосервере протестить.

Именно, что с форестри, без него разве-что молокозавод построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

там баговала ячейка переносная и бочки запроганы как попало и ретурнят что не попадя и не проверяют инвентарь и есть дюпы.  Лично проверял на бумере последнюю версию. Дюп работает. Мод нужно адски фиксить или блочить багованный контент.

 

Но апгрейд робота - заманчивая штука.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну я и имел в виду, что от мода только хранение и I/O нужен жидкостей, по сути. Ну и там апгрейды, ладно, и то, может быть. Не вёдрами же (O.o) забивать МЭшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где можно про апгрейд для робота почитать?

Справка встроена в игру.

 

 

ME Upgrade может быть размещён в роботах и дронах. Апгрейд подключает робота/дрона к ME сети. Для соединения с сетью положите апгрейд или робота/дрона в терминал безопасности (ME Security Terminal). В ME сети должна присутствовать точка доступа (ME Wireless Access Point).

Дальность зависит от уровня апгрейда:

1 — половина от дальности точки доступа.

2 — равна дальности точки доступа

3 — любое расстояние, через измерения

Имя компонента: upgrade_me

Методы:


  getAvgPowerInjection    function():number -- Get the average power injection into the network.

  getAvgPowerUsage        function():number -- Get the average power usage of the network.

  getCpus                 function():table -- Get a list of tables representing the available CPUs in the network.

  getCraftables           function([filter:table]):table -- Get a list of known item recipes. These can be used to issue crafting requests.

  getFluidsInNetwork      function():table -- Get a list of the stored fluids in the network.

  getGasesInNetwork       function():table -- Get a list of the stored gases in the network.

  getIdlePowerUsage       function():number -- Get the idle power usage of the network.

  getItemsInNetwork       function([filter:table]):table -- Get a list of the stored items in the network.

  getMaxStoredPower       function():number -- Get the maximum stored power in the network.

  getStoredPower          function():number -- Get the stored power in the network.

  isLinked                function():boolean -- Return true if the card is linket to your ae network.

  requestFluids           function(database:address, entry:number[, number:amount]):number -- Get fluid from your ae system.

  requestItems            function(database:address, entry:number[, number:amount]):number -- Get items from your ae system.

  sendFluids              function([number:amount]):number -- Transfer selecte fluid to your ae system.

  sendItems               function([number:amount]):number -- Transfer selected items to your ae system.

  store                   function(filter:table, dbAddress:string[, startSlot:number[, count:number]]): Boolean -- Store items in the network matching the specified filter in the database with the specified address.

Пример:

component.upgrade_me.sendItems() — положит в me-сеть стек из активного слота робота

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Классно. Думаю, стоит поставить ради одного апгрейда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скрипт для minetweaker. Запрет крафта кварцевой бочки. Фикс рецептов её использующих.

 

 

//Certus Quartz Tank

recipes.remove(<extracells:certustank>);

<extracells:certustank>.addTooltip(format.red(format.bold("This item is DISABLED!")));



//ME 1k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:0>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:0>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:4> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



//ME 4k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:1>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:1>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:5> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



//ME 16k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:2>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:2>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:6> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



//ME 64k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:3>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:3>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:7> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



//ME 256k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:4>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:4>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:8> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



//ME 1024k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:5>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:5>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:9> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



//ME 4096k Fluid Storage

recipes.remove(<extracells:storage.fluid:6>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.fluid:6>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <extracells:storage.component:10> , <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



// Fluid Storage Housing

recipes.remove(<extracells:storage.casing:1>);

recipes.addShaped(<extracells:storage.casing:1>,

    [[<appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, <appliedenergistics2:tile.BlockQuartzGlass>],

     [<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>, null, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:8>],

     [<ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>, <ore:ingotSteel>]]

);



// Fluid Vibration Chamber

recipes.remove(<extracells:vibrantchamberfluid>);

recipes.addShaped(<extracells:vibrantchamberfluid>,

    [[<ore:ingotIron>, <ore:ingotIron>, <ore:ingotIron>],

     [<ore:ingotIron>, <minecraft:bucket>, <ore:ingotIron>],

     [<ore:ingotIron>, <appliedenergistics2:tile.BlockVibrationChamber>, <ore:ingotIron>]]

);

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скрипт для minetweaker. Запрет крафта кварцевой бочки. Фикс рецептов её использующих.

оперативно.  Как бы намекаешь, мол, что нужно поставить мод по любому? :)

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Думаю нужно ставить, но заблокировать всё, что может дюпать. А апгрейд робота - это дополнительный стимул кодить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 [errors=мод Extra Cells 2 пока отклонен из-за багов][/errors]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×