Перейти к содержимому

Фотография

Как грамотно приступить к написанию большой программы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Оффлайн   Jet

Jet
  • Пользователи
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2016 - 19:53

Сразу скажу, я велосипедист, все время учусь на своей шкурке - так понятнее.

Есть у меня хотелка, написать свою графическую операционную систему, в прошлом начинал на СС, сейчас перешел на ОС, и я хотел бы в этот раз приступить к этому не с "крыши", а с "фундамента", т.е. сначала продумать и спланировать все, а потом уже писать.

Я понимаю тот минимум, который я хочу от своей операционной системы:

• Многопоточность
  • GUI
  • Файловый менеджер
  • SDK для программ
  • "Эмулятор" OpenOS (для запуска "старых" программ)

Спойлер

Алгоритм работы операционной системы я вижу такой:

1. eeprom ищет файловую систему на которой есть boot-файл и передает управление ему.
  2. boot-файл загружает все системные библиотеки, после чего создает менеджер процессов, заполняет очередь процессов приложениями, прописанными в autorun, и передает управление ему.
  3. Менеджер процессов обрабатывает очередь событий и очередь процессов.
  4. При завершении менеджера процессов компьютер выключается.

Теперь по порядку по "хотелкам":