Перейти к содержимому


Фотография

А давайте сделаем игру, в которой без CC и OC будет не выжить


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Оффлайн   Semoro

Semoro
  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 22 Август 2014 - 23:07

Так вот, идея в том чтобы модифицировать МС таким образом чтобы подтолкнуть игроков к изучению и использованию компьютерных модов. Плюс эти изменения позволят изучать Lua по мере потребностей. Вопрос лишь в том какие можно внести изменения, чтобы добиться такого результата. У меня есть несколько идей, но хочу услышать ваше мнение

#2 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 23 Август 2014 - 07:44

  • Запретить логистику (трубы, фильтры), или сделать ее крайне медленной, раз в 10. Тогда запрогать черепашку, которая будет ложить руду в дробитель будет более выгодно, чем ждать пока руда доползет сама.
  • Запретить или замедлить работу всех добывающих машин (карьеры, помпы), что бы выгоднее было капать роботом. Семоро может написать помпо-модуль для робота, что бы качать нефть\лаву.
Вообще, цель офигенная, я буду еще думать. Но это только для черепашек, что я тут указал. Нужно что то придумать для компьютеров. Первое что приходит в голову - ставить компьютеры на машину (например, гриндер) и запускать какие то программы в ней.

#3 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 23 Август 2014 - 15:31

Вообще, цель офигенная...


Убрать логистику, это ты конечно погорячился. В таком случае зачем тогда АЕ. То, что черепашка мечется от сундука к печкам и мазераторам, и я бы хотел, но такая система крайне нестабильна и энергетически не выгодна. И такая программа потребует постоянной корректировки и правки, стоит лишь одну машину сдвинуть или добавить, или добавятся новые руды и хоть немного поменяется технологический процесс сортировки и отправки, + обязательна привязка к координатам и автокоррекция. Это реально утопия.

Для меленьких систем можно использовать черепашонка, где он работает на один вход и два выхода сортируя и перекладывая предметы при этом не двигаясь. Цепь и ветвление из таких черепашат можно конечно сделать довольно гибко, при этом даже еще что-то и крафтить, но будет ли кто-то с этим заморачиваться при количестве руд и порошков, достигающих нескольких сотен?

Убрать карьеры и помпы и использовать роботов - идея баян, сразу полетят кучи каках на форуме в инициатора от игроков. Хотя я за эту идею давно. Но тут без термалки на новом сервере (который, к слову, еще никто даже не видел и не понятно когда он еще будет:)) у народа кондрашка и припадки негодования уже начинаются, пена изо рта и ножки дергаются.:D

Черепашкой можно все по идее делать, и ведрами что-то качать и заливать, и крафтить и копать. А компьютеры - это в первую очередь обмен информацией между системами, отслеживание каких-то событий и программное управление сигналами редстоуна.

Хочешь использовать компы и не знаешь где - напиши программки гейты (логические И ИЛИ НЕ и пр.) - по ивенту ловим на входах изменение состояния сигналов редстоуна и на выход подаем соответственно логического элемента (текущего задания компа) В таком случае и логику из ProjectRed можно снести:)

Только я все чаще последнее время задаю себе вопрос, Кому Это Надо? У нас форум превратился из компьтеркрафт.ру в детский срач по поводу количества и состава модов, а где мои чанклоадеры и карьеры, когда будут пчелы, давайте поставим Flance и зачарный столик и прочей ерунды.
Можете себе представить, чтобы, например, ZeroGalaxy переживал, что не будет термалки?:fp: Я не могу!:D

В конкурсе на программку по выдаче призов за каждодневное посещение игры участвовал и переживал только один десятилетний паренек. Делайте выводы!

Дальнейшего развития этой темы я не вижу.

#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.

Награды

   3                        

Отправлено 25 Август 2014 - 16:39

я за компьютеры , мне эти моды не нужны я здесь только из за CC.Активности мало в отделе CC.

#5 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 25 Август 2014 - 17:27

Семоро, твоя очередь говорить какие у тебя идеи.

#6 Оффлайн   jammer312

jammer312
  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Уровень сигнала: 103,7%
  • В игре: 890 час. 55 мин.

Награды

           

Отправлено 27 Август 2014 - 13:57

Убрать карьеры и помпы - хорошая идея, без карьеров живется и так хорошо(1 робот с ЧЛ и подзарядкой от угля (генератор апгрейдом) копает гигантские территории без особой нагрузки сервера и особых затрат не подпитку энергией, чего не скажешь про карьер.), а без помпы надо будет ломать моск над правильным выкачиванием жидкостей. Нерфить логистику - вот с этим не согласен: Нефрить БК - куда его дальше нерфить то? Нерфить ГТ - нехорошо получается, их и так никто не использует, теперь вообще позабудут.

#7 Оффлайн   D-side

D-side
  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Август 2014 - 23:38

Идею я понял. Для её реализации, в сущности, нужно свести любую автоматизацию к программированию компа. А это значит, вопрос больше в наличии периферии для адаптации разных блоков. К сожалению, я не знаю, хватает ли для этого местного ассорти из периферии. Логистику если нерфить, то только при наличии подключаемого к компу блока, который умеет слать приходящие предметы в разные трубы в зависимости от программы; а также очень не помешает некий агрегат, умеющий взаимодействовать (по заданной на Lua программе) с инвентарём других блоков. Если будет это - будет всё. Но при этом подскочит (эдак до уровня орбиты) спрос на программные продукты, и если предложения будет недостаточно, сервер почти опустеет - останутся только разработчики-любители и те, кто с ними сумел скооперироваться. Собственно, мне такой исход вполне по душе, но... я это я. Я тут просто человек, принципы проекта и важные решения не за мной.

#8 Оффлайн   Brey

Brey
  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:30

Отличная тема.

 

А что дадут вышеперечисленные нерфы, кроме повышения гемо-сти игрового процесса? Выживать сложнее станет?

По-моему для решения данного вопроса недостаточно увернуть ручки сложности крафтов. Необходимо нечто вроде Taint из таумкрафта (если кто не знает: это что-то типа вируса, преобразующего блоки и энтити в более вредоносные для игрока аналоги), да еще и радиоактивности добавить (или аналога, от которого нет защиты в виде хазмата). Т.е. игроку некуда деваться - либо он строит дрона, посредством которого может хоть как-то влиять на экологию (навскидку: выкапывать дроном "зараженные" блоки и заменять их "чистыми"), либо его домик покрывается трёхслойным махровым таинтом со всеми вытекающими в виде радиоактивного goo последствиями.

Можно усугубить: есть мод (или даже не 1) добавляющий возможность перекидывать "сознание" в "скрафченные" заведомо "тела" - эдакая смесь клонирования со SciFi. Т.е. повысить ценность жизни и добавить возможность хардкорного пермадефа (кончились клоны, а ты решил помериться с крипером пастой? пока-пока). Процесс "крафта" клона заземлить на роботов - хотя бы так: робот должен стоять в 1 блоке от "клоунтанка" и раз в 5 секунд тыкать его палкой.

Можно усугубить еще и угрозой разрушения привата: скажем, ванильные блоки имеют защиту от воздействия других игроков, а "зараженные" - нет. Хотя, если представить, что "заражение" еще и радиоактивно - скорее хозяин в своем бункере помрет, чем до него гриферы доберутся.

Upd. Для повышения интереса игрового процесса можно сделать ресурсы, добытые в "заражении" более ценными. Т.е. "зараженное" железо, к примеру, после осторожной и тщательной обработки (в процессе которой taint может капнуть прямо на пол фабрики в бункере) может давать еще и пол-таблицы Менделеева (или ограничить простым х2 или х3 повышением ценности).

 

Итого: нужно писать свой мод с дамами и преферансом. С контентом можно не особо заморачиваться: тупо повыковыривать изюм (самое вкусное) из ГТ, КК, ОС и прочего, дабы придать продукту вид C&S.

Если его еще и ориентированным на последующее добавление целевых модулей сделать - можно будет апгрейдить игру "по-живому".


Сообщение отредактировал Brey: 10 Декабрь 2014 - 18:34


#9 Оффлайн   Acxa

Acxa
  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:48

https://www.youtube....h?v=QAyke1W4W0Y



#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 01:21

Отличная тема.

 

А что дадут вышеперечисленные нерфы, кроме повышения гемо-сти игрового процесса? Выживать сложнее станет?

По-моему для решения данного вопроса недостаточно увернуть ручки сложности крафтов. Необходимо нечто вроде Taint из таумкрафта (если кто не знает: это что-то типа вируса, преобразующего блоки и энтити в более вредоносные для игрока аналоги), да еще и радиоактивности добавить (или аналога, от которого нет защиты в виде хазмата). Можно усугубить: есть мод (или даже не 1) добавляющий возможность перекидывать "сознание" в "скрафченные" заведомо "тела" - эдакая смесь клонирования со SciFi. Т.е. повысить ценность жизни и добавить возможность хардкорного пермадефа (кончились клоны, а ты решил помериться с крипером пастой? пока-пока). Процесс "крафта" клона заземлить на роботов - хотя бы так: робот должен стоять в 1 блоке от "клоунтанка" и раз в 5 секунд тыкать его палкой.

Можно усугубить еще и угрозой разрушения привата: скажем, ванильные блоки имеют защиту от воздействия других игроков, а "зараженные" - нет. Хотя, если представить, что "заражение" еще и радиоактивно - скорее хозяин в своем бункере помрет, чем до него гриферы доберутся.

Upd. Для повышения интереса игрового процесса можно сделать ресурсы, добытые в "заражении" более ценными. Т.е. "зараженное" железо, к примеру, после осторожной и тщательной обработки (в процессе которой taint может капнуть прямо на пол фабрики в бункере) может давать еще и пол-таблицы Менделеева (или ограничить простым х2 или х3 повышением ценности).

 

Итого: нужно писать свой мод с дамами и преферансом. С контентом можно не особо заморачиваться: тупо повыковыривать изюм (самое вкусное) из ГТ, КК, ОС и прочего, дабы придать продукту вид C&S.

Если его еще и ориентированным на последующее добавление целевых модулей сделать - можно будет апгрейдить игру "по-живому".

 

:)



#11 Оффлайн   Brey

Brey
  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 04:43

Только я все чаще последнее время задаю себе вопрос, Кому Это Надо? У нас форум превратился из компьтеркрафт.ру в детский срач по поводу количества и состава модов, а где мои чанклоадеры и карьеры, когда будут пчелы, давайте поставим Flance и зачарный столик и прочей ерунды.
Можете себе представить, чтобы, например, ZeroGalaxy переживал, что не будет термалки?:fp: Я не могу! :D

В конкурсе на программку по выдаче призов за каждодневное посещение игры участвовал и переживал только один десятилетний паренек. Делайте выводы!

Дальнейшего развития этой темы я не вижу.

 

После фразы "Делайте выводы" я понял, что всем читающим предлагается задуматься о главном и в корне поменять свои интересы и приоритеты, дабы соответствовать. У меня не получилось даже понять чему =(

А если серьёзно: тема-то актуальная. В чем интерес игры? В решении задач. Какие задачи предлагает сейчас C&S игроку вообще и новичку в частности? Пресловутый ГТ мазохизм. Т.е. как бы можно все и инструменты имеются, и вообще... Но общая картина - сплошные размытые пятна пастельных тонов. Вопрос "а кому оно надо?" - хороший вопрос. Тут не тысячью путей можно прийти к цели, а пойти в тысячу разных направлений, чтобы упереться в... ничто.

Игроку самому приходится придумывать себе задачи. Нет, тема "вот тебе лопата, а дальше развлекай себя сам" - тоже тема. Надежная, проверенная. Но, как я понял, не только у меня сложилось впечатление, что этого маловато.

 

Повторюсь: интересная игра фокусирует игрока на проблеме и предоставляет выбор путей её решения. Интересная игра предоставляет игроку цель, способ и скорость достижения которой определяет возможности игрока. Интересная игра имеет систему достижений, поощрений и бонусов (даже если они не очевидны).

Таким образом, C&S не является интересной игрой. На мой взгляд это (сейчас) скорее платформа для этюдов на lua, а не игра.

Да, можно возразить в том смысле, что майнкрафт - это вообще песочница не менее бессмысленная, чем тетрис. На что будет предъявлено контр возражение: даже в тетрисе были рейтинги игроков, что, собственно, подразумевает наличие цели.

 

PvP или PvE? Первое - самообеспечивается целью. Но для этого нет людей. Даже при максимуме в 16 человек онлайна. А последнее предумышленное убийство было вообще встречено такими бурными овациями, что убийца, кажется, исправился далеко и надолго.

Второе - именно то, что было бы очень в тему при таком скромном онлайне. Кроме того, именно это могло бы стать визитной карточкой проекта и привлекать впоследствии новых игроков.

И развивать эту идею - вовсе не лишне. Даже если никто ничего делать не будет (а скорее всего так и будет. не будет даже "а поставьте этот мод") - нелишне. Вдруг у кого-то из читающих что-то переклинит в голове и он пойдет вместо программы для сбора кувшинок с поверхности пруда черепахой на lua ваять авторскую C&S модификацию к майну на java?

 

И, да, я бы не хотел, чтобы написанное мною было воспринято как претензии к администрации, проекту или кому-то конкретно. Всё и так неплохо. Могло и хуже быть. Но может быть и лучше.



#12 Оффлайн   Acxa

Acxa
  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:10

Насколько  я понимаю, смысл майнкрафт и был «вот тебе лопата, а дальше развлекай себя сам». Если игре необходима «цель,развитие,возможность выбора,достижение,PVP   и т.д.»,тогда сюжет должен быть другим. Тогда изначально необходимо сделать как минимум 2 противоборствующие стороны. С одной стороны люди(в помощь им роботы и все такое), с другой стороны криперы Кубышки ,зомби(в помощь им боевые петы пауки ,слизни, летучие мыши, пчелы убийцы в конце концов).Дать возможность игрокам выбрать ,будут они Кубышками или обычными людьми. Дальше строить совместные бункеры для защиты от радиации или солнца ( например, люди не могут перемещаться без спец костюмов из-за радиации, а зомби,  наоборот, отлично переносят радиацию, но не переносят солнце, поэтому там другие спец костюмы для передвижения днем.)Ну а цель игры: война постапокалиптических криперов(зомби) с выжившими людьми (будет тогда разумное PVP).Да тут  сюжет развивать и развивать… Но это уже совсем другая история Майнкрафт… :D 

Но это я так...размечталась... :rolleyes: 


Сообщение отредактировал Acxa: 11 Декабрь 2014 - 13:12


#13 Оффлайн   nikit356

nikit356
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:25

У меня идея, она может показаться слишком безумной, а что если удалить чат из сборки(По мне нереальная задача  :) ) . Или как-то запретить использование чата. Чтобы можно было использовать СС и ОС в качестве передачи информации одному игроку - другому. И может подойти использование почты(если forestry будет стоять).



#14 Оффлайн   TuBuS

TuBuS

    Чёткий паца :)

  • Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Уровень сигнала: 0,1%
  • В игре: 0 час. 52 мин.

Награды

                    

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:32

У меня идея, она может показаться слишком безумной, а что если удалить чат из сборки(По мне нереальная задача  :) ) . Или как-то запретить использование чата. Чтобы можно было использовать СС и ОС в качестве передачи информации одному игроку - другому. И может подойти использование почты(если forestry будет стоять).

Не знаю но мне эта идея нравится, безумная, но нравится. Если запретим общий чат - можем онлайн потерять.
Можно сделать отдельный канал где без компов никак, но мало кто сможет им пользоваться, не только лишь все смогут это делать  ;) 
Ну вы поняли.


Сообщение отредактировал TuBuS: 01 Апрель 2015 - 21:33


#15 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,6%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:37

мне интересно,а как вы его запрещать собрались?



#16 Оффлайн   nikit356

nikit356
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:39

Не знаю но мне эта идея нравится, безумная, но нравится. Если запретим общий чат - можем онлайн потерять.
Можно сделать отдельный канал где без компов никак, но мало кто сможет им пользоваться, не только лишь все смогут это делать  ;) 
Ну вы поняли.

 

Насчет онлайна может быть и факт.

Но ничего же не мешает сделать простую систему чата + сделать гайд по использованию этого ПО. А после первых простых шагов уже разработать возможность создания "бесед".


мне интересно,а как вы его запрещать собрались?

Ну не через настройки игры же  :lol:

Ну если на крайний случай: поискать плагин, может есть  :D

Перекрыть доступ в использовании чата пользователям.


Сообщение отредактировал nikit356: 01 Апрель 2015 - 22:40


#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 01 Апрель 2015 - 23:26

Плагин такой вряд ли есть. Не слышал, чтобы кому-то потребовалось отрубать чат. Общение - один из важных факторов в игре. Есть фича, что чат-сообщение видно не всему миру, а в радиусе от игрока, это есть и в Essentials, а также сепаратор по мирам (true/false)

 

Но сначала, чем предлагать отрубить чат, нужно знать и предложить механику, которая его заменит. Вот, например, Никита, какие твои мысли, как можно использовать ПК для входа в чат, удобного? Какая схема, моды, и периферия его заменят? И как ей пользоваться игроку, который минуту назад зашел первый раз на сервер и ни бум-бум в комп. модах? :)  Он будет писать в чат, но в ответ тишина гробовая)))))

 

Подсказка: У него нет планшета, он ничего не знает про реднет, вышки, сеть, чат-транстляторы, доступ, радиоканалы, админ-чат-боксы и т.п.

 

 

Это из области фантастики, как по мне, как когда-то предлагали на форуме по всему миру сделать доставку товара игрокам из банка по АЕ трубам :D



#18 Оффлайн   nikit356

nikit356
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 23:43

Плагин такой вряд ли есть. Не слышал, чтобы кому-то потребовалось отрубать чат. Общение - один из важных факторов в игре. Есть фича, что чат-сообщение видно не всему миру, а в радиусе, это есть и в Essentials, а также сепаратор по мирам (true/false)

 

Но сначала, чем предлагать отрубить чат, нужно знать и предложить механику, которая его заменит. Вот, например, Никита, какие твои мысли, как можно использовать ПК для входа в чат, удобного? Какая схема, моды, и периферия его заменят? И как ей пользоваться игроку, который минуту назад зашел первый раз на сервер? :)

 

Подсказка: У него нет планшета, он ничего не знает про реднет, вышки, сеть, чат-транстляторы, доступ, радиоканалы, админ-чат-боксы и т.п.

Во-первых: Обоснование идеи никто не отменял. Это мелкая мысль.

Во-вторых: Никто не додумывался делать сборку с ключевыми модами: СС и ОС. И тем более плагин на отключения чата, каждый может обосновать почему.

В третьих: Сделать маленькую, понятную, с русской версией, документацию и вшить в ПО системы чата, чтобы игрок мог ознакомиться. (Ну естесна тут только ОС может помочь  :( , а я с ним не дружу)

 

Периферия на втором плане, как утилиты (если вообще идея будет реализовываться). Моды - вообще без вариантов. Только дополнения к моду СС.

 

Ну и итог: Нет смысла делать на СС. Error: Translation is not working. Только ОС.



#19 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:21

Во-первых: Обоснование идеи никто не отменял. Это мелкая мысль.

Во-вторых: Никто не додумывался делать сборку с ключевыми модами: СС и ОС. И тем более плагин на отключения чата, каждый может обосновать почему.

В третьих: Сделать маленькую, понятную, с русской версией, документацию и вшить в ПО системы чата, чтобы игрок мог ознакомиться. (Ну естесна тут только ОС может помочь  :( , а я с ним не дружу)

 

Периферия на втором плане, как утилиты (если вообще идея будет реализовываться). Моды - вообще без вариантов. Только дополнения к моду СС.

 

Ну и итог: Нет смысла делать на СС. Error: Translation is not working. Только ОС.

 

Во первых, что значит ключевые моды ОС и КК.  Вот топовый проект с 10-ом серверов. Моды, такие же как и у нас. Вместо билдкрафта у нас Extra Cell, который в разы мощнее и интереснее, вместо пчелок и бабочек Форестри  у нас два мощнейших по функционалу, возможностям и сложности компьютерных мода + вагон и маленькая тележка аддонов к ним.

 

Во-вторых, самая главная причина, по которой не будем отрубать чат, я написал.  Игроки полчаса в чате выясняют, чем приватить и где сетхом, и какой сервер у вас тут для добычи ресов, МD или МG :D.

 

"Вшито" ПО, которое это все объясняет, прямо перед носом на спавне в инфопанели, но игроки упорно любят "чатится". Ты им хоть микрочип вживи под кожу, в чат все равно будут писать, а "Чо Это деревяшка топор не приватит и как попасть в майнерс"=)



#20 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 148,95%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:46

Во первых, что значит ключевые моды ОС и КК.  Вот топовый проект с 10-ом серверов. Моды, такие же как и у нас. Вместо билдкрафта у нас Extra Cell, который в разы мощнее и интереснее, вместо пчелок и бабочек Форестри  у нас два мощнейших по функционалу, возможностям и сложности компьютерных мода + вагон и маленькая тележка аддонов к ним.

 

Во-вторых, самая главная причина, по которой не будем отрубать чат, я написал.  Игроки полчаса в чате выясняют, чем приватить и где сетхом, и какой сервер у вас тут для добычи ресов, МD или МG :D.

 

"Вшито" ПО, которое это все объясняет, прямо перед носом на спавне в инфопанели, но игроки упорно любят "чатится". Ты им хоть микрочип вживи под кожу, в чат все равно будут писать, а "Чо Это деревяшка топор не приватит и как попасть в майнерс"=)

Поставь систему мута таким игрокам, если совсем не нравится, пусть инфопанель читают.

Или можно серьёзно ставить систему тестирования новичков. Я вот иногда захожу на МТ и делаю её: игрок появляется в помещении с инфопанелью, а на одной из стен вопросы, после правильных ответов на них игрока выкидывает на нормальный спаун прописывает ему /pex user <USER> group set players и у него появляются все команды. До этого он не сможет даже в чате говорить.



#21 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:28

Алекс, Фингер, что вы так жестоки к новичкам? Я вот сам не всегда помню какой командой снять приват. Ну и что, если я спрошу об этом в чате? Ну и что, если мне кто то ответит?

 

А по поводу предложения Никиты.

Чат отключать никто не будет. Мало кто сможет таскать с собой планшет для общения. Не говоря у же о том, чтобы собрать и запрограммировать его самостоятельно. Но это ведь не запрещает нам создать работающий заменитель чата и испытать его в действии. Я бы даже в этом поучаствовал.



#22 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:55

Алекс, Фингер, что вы так жестоки к новичкам? Я вот сам не всегда помню какой командой снять приват. Ну и что, если я спрошу об этом в чате? Ну и что, если мне кто то ответит?

 

Дмитрий, тут нет жестокости=)  Система "Чайник", которую я предлагал когда-то, имеет место быть. На ИТ ее пока делать не хочу, а прошу игроков стать хелперами, пишу на каждом столбе, панельке, монике, сайте и в чат-трынделке, как приватить, что по чем, как варпаться и прочее. Ну и систему проф-отбора никто не отменял. То, что Саня  решил "Чайник" на МТ сделать, правильно. Почему нет?

 

Во всем мире практикуют тестирование, подготовку, заставляют прочитать правила и т.п.  Прошел маленький тест, прочитал правила и основные моменты игры, нажал кнопочки, ком.блок перевел Чайника в юзеры.  Ведь сейчас в 4 класс не  перейдешь, пока не сдашь маленькие тесты-экзамены. А чем проект ComputerCraft хуже. :)

 

Сколько можно в чате читать вопрос, чем приватить и как ставить кровать? Это же сил нет никаких. Тем более, что это написано в миллионах разных мест на ИТ, думаю и на МТ тоже.

 

А по поводу предложения Никиты.

Чат отключать никто не будет. Мало кто сможет таскать с собой планшет для общения. Не говоря у же о том, чтобы собрать и запрограммировать его самостоятельно. Но это ведь не запрещает нам создать работающий заменитель чата и испытать его в действии. Я бы даже в этом поучаствовал.

 

Верно. Чат отключать - утопия.  А вот использование личной планшет - переписки и мыльного сендинга  на ОС, почему нет. Как надстройка над чатом. Но нужна глобальная сеть CraftNet.  На ОС бы ее сделать.  На КК с его выбрыками со стартапом полагаться опасно, да и устарел он морально, не развивается совсем.



#23 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:10

Предлагаю реализовать один(или несколько) из трех вариантов:

1. На основе обычного ВайФая - чат каждый-с-каждым в пределах 400 блоков.

2. На основе связанных плат - связь на любом расстоянии  даже между мирами, но только с одним абонентом.

3. На основе глобальной сети.

Разработкой OpenNet сети занимается NEO. Не знаю в каком она состоянии



#24 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.

Награды

   3                        

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:09

Сейчас есть все кроме, динамической маршрутизации.

#25 Оффлайн   nikit356

nikit356
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:16

Во первых, что значит ключевые моды ОС и КК.  Вот топовый проект с 10-ом серверов. Моды, такие же как и у нас. Вместо билдкрафта у нас Extra Cell, который в разы мощнее и интереснее, вместо пчелок и бабочек Форестри  у нас два мощнейших по функционалу, возможностям и сложности компьютерных мода + вагон и маленькая тележка аддонов к ним.

 

Во-вторых, самая главная причина, по которой не будем отрубать чат, я написал.  Игроки полчаса в чате выясняют, чем приватить и где сетхом, и какой сервер у вас тут для добычи ресов, МD или МG :D.

 

"Вшито" ПО, которое это все объясняет, прямо перед носом на спавне в инфопанели, но игроки упорно любят "чатится". Ты им хоть микрочип вживи под кожу, в чат все равно будут писать, а "Чо Это деревяшка топор не приватит и как попасть в майнерс"=)

 

Почему не сделать авто-оповещение в чате: Чтобы узнать (то-то то-то то-то) введите "/(то-то то-то)"?

И потом сделать простой плагин, в котором содержится вся базовая информация о привате и других вещах. Вбиваешь команду и получаешь ответ.

 

Все-все молчу....


Предлагаю реализовать один(или несколько) из трех вариантов:

1. На основе обычного ВайФая - чат каждый-с-каждым в пределах 400 блоков.

2. На основе связанных плат - связь на любом расстоянии  даже между мирами, но только с одним абонентом.

3. На основе глобальной сети.

Разработкой OpenNet сети занимается NEO. Не знаю в каком она состоянии

 

А если сделать так называемые "сервера-проводники". За радиусом действия основной сети передавать информацию, с целью увеличить радиус действия.


Сообщение отредактировал nikit356: 02 Апрель 2015 - 21:13


#26 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:22

А если сделать так называемые "сервера-проводники". За радиусом действия основной сети передавать информацию, с целью увеличить радиус действия.

 

Если я правильно понял, это и есть глобальная сеть, которую делает NEO.

Узлы - "роутеры" которые обмениваются информацией между собой и составляют основу сети, и компьютеры - "клиенты" которые общаются друг с другом через цепочку промежуточных роутеров.



#27 Оффлайн   nikit356

nikit356
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:23

Если я правильно понял, это и есть глобальная сеть, которую делает NEO.

Узлы - "роутеры" которые обмениваются информацией между собой и составляют основу сети, и компьютеры - "клиенты" которые общаются друг с другом через цепочку промежуточных роутеров.

Ну тогда вопрос снят.



#28 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,07%
  • В игре: 0 час. 34 мин.

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:57

Дмитрий, тут нет жестокости=)  Система "Чайник", которую я предлагал когда-то, имеет место быть. На ИТ ее пока делать не хочу, а прошу игроков стать хелперами, пишу на каждом столбе, панельке, монике, сайте и в чат-трынделке, как приватить, что по чем, как варпаться и прочее. Ну и систему проф-отбора никто не отменял. То, что Саня  решил "Чайник" на МТ сделать, правильно. Почему нет?

Ита я падсказааал!11



#29 Оффлайн   FellHead

FellHead
  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:12

Так вот, идея в том чтобы модифицировать МС таким образом чтобы подтолкнуть игроков к изучению и использованию компьютерных модов. Плюс эти изменения позволят изучать Lua по мере потребностей. Вопрос лишь в том какие можно внести изменения, чтобы добиться такого результата. У меня есть несколько идей, но хочу услышать ваше мнение

Такой сервер будет интересен только программистам. Присутствие мода Tinker's Construct подталкивает игроков МТ использовать ОС). Не интересно все заменять роботами, а вот разнообразие модов интересно



#30 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:42

Такой сервер будет интересен только программистам. Присутствие мода Tinker's Construct подталкивает игроков МТ использовать ОС). Не интересно все заменять роботами, а вот разнообразие модов интересно

 

Хм.. Интересный взгляд на вещи. Сервер компьютерный же. И что значит разнообразие модов?  То есть умные дяди уже все запрогали за вас, бегающие сундуки, эндеркарьеры и всякие высасывальшики руды из земли, типа супер-буровых, а вы их только "разнообразно" юзаете??? Не смеши :D 

И чем это интересно Тинкерс толкает на изучение Луа?=)   То, что там кирки не работают толком? Можно просто запретить юзать кирки - тот же эффект.

И что может быть разнообразнее программирования? Печки и всякие молотилки и дробилки из Грега, что ли?