Перейти к содержимому


Фотография

TradingMod новости, идеи, баги, помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:02

Есть ещё идея для разнообразия экономики. Аукционные столы. Будут в крафте использовать 3 лицензии на торговлю. А работа примерно так.

Игрок выставил товар с заданной стартовой ценой и заданным временем, например неделя. Рекламирует свой аукцион на какую нибудь там ценную руду вроде титана.

Далее игроки в течении недели приходят и ставят цену выше той что указана. (можно сделать ограничитель, например чтобы ставили только выше на 1% или на 1000 монет, иначе не повышалась бы, чтобы исключить хитрецов). Далее приходит новый игрок, устанавливает новую цену и с его денег снимается нужная сумма в счёт стола. Когда приходит другой игрок и устанавливает новую сумму, с его счёта так же снимаются деньги, но прошлому игроку его вложенные деньги возвращаются. В итоге когда указанный срок истёк, например неделя, остаётся игрок вложивший большую сумму и ему просто в эндерсундук отправляется товар.

 

Я думаю, такие столы сильно разнообразят торговлю и помогут нубам с установлением цены на ценные ресурсы.


  • Kartze это нравится

#32 Оффлайн   Zed

Zed
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 21,4%
  • В игре: 162 час. 11 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:34

Предлагаю сделать улучшение которое позволит читать hasTag предмета, или же сделать что бы чек передавал своё значение в мета пример(я отдаю 1000$ и потом чек имеет уже id 4634:1000).100$ = 4634:100.

Таким образом можно будет контролировать сколько человек заплатил чеком и робот(комп) сможет удивить суму на чеке. Это для того что бы можно построить магазин на компах.

Система Пример:

Есть сундук робот и комп закреплён за сундуком, приходит Петя смотрит что есть в продаже, берёт чек пишет суму кидает роботу, на мониторе нажимает какой предмет хочет приобрести, вводит количество и далее робот уже проверяет суму на чеке если всё успешно чек принят а игроку выдан предмет, если не хватает сумы, робот отдаёт Пете чек а на монике проситься внести чек который будет произведен к успешной покупке предмета.



#33 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:15

hasTag просто говорит, есть ли теги нбтшные. tag надо включать в конфигах, ну и по сути, это всего лишь пожатая гзипом структура. Качай libitem с OPPM и радуйся.

 

Атрибут же отдельный под инфу запилить будет не лишней фичей.



#34 Оффлайн   Zed

Zed
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 21,4%
  • В игре: 162 час. 11 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:41

hasTag просто говорит, есть ли теги нбтшные. tag надо включать в конфигах, ну и по сути, это всего лишь пожатая гзипом структура. Качай libitem с OPPM и радуйся.
 
Атрибут же отдельный под инфу запилить будет не лишней фичей.

Так что то новенькое надо разобраться.

#35 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Июль 2016 - 21:21

...приходит Петя смотрит что есть в продаже, берёт чек пишет суму кидает роботу, на мониторе нажимает какой предмет хочет приобрести, вводит количество и далее робот уже проверяет суму на чеке если всё успешно чек принят а игроку выдан предмет...

 

так а зачем такой велосипедище? есть же витрины :)

На роботах надо было раньше делать магазы, когда это было актуально и не было ничего, ни мода ни плагина толкового, те же монетки из ИК роботам кидать или нагиты золотые и прочее. А сейчас то какой в этом смысл? Там чек по крафту дороже получится, чем купленный килограмм морковки  -_-


  • qwertyMAN это нравится

#36 Оффлайн   Zed

Zed
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 21,4%
  • В игре: 162 час. 11 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Июль 2016 - 22:36

так а зачем такой велосипедище? есть же витрины :)

На роботах надо было раньше делать магазы, когда это было актуально и не было ничего, ни мода ни плагина толкового, те же монетки из ИК роботам кидать или нагиты золотые и прочее. А сейчас то какой в этом смысл? Там чек по крафту дороже получится, чем купленный килограмм морковки  -_-

Хихихи Хотел авто крафт сделать чел заказал, что то оно сделалось но кинул чек и получил свое 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных