Перейти к содержимому


Фотография

Addon OpenTechnology (новости, идеи, баги, предложения)

opentechnology OpenComputers addon bugs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

Опрос: Addon OpenTechnology (новости, идеи, баги, предложения)

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Нужен такой апгрейд?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Уровень сигнала: 5,2%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

3                           

Отправлено 20 Май 2016 - 14:25

Тут принимаются идеи, баги, помощь.

Будут новости.

 

github: https://github.com/A.../OpenTechnology



#2 Оффлайн   FluttyProger

FluttyProger
  • Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Уровень сигнала: 180,8%
  • В игре: 1266 час. 38 мин.

Награды

              

Отправлено 23 Май 2016 - 01:54

Краш лог после клика по связывателю инвенторя http://pastebin.com/k0QJSbD3


ещё веселее телепнулся на спавн где стоит этот связыватель и тоже вылетел вот ещё один краш лог http://pastebin.com/c6MpJpaT


  • Kartze это нравится

#3 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Уровень сигнала: 5,2%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

3                           

Отправлено 26 Май 2016 - 16:57

предварительно по тестировали, крашей нет.


Сообщение отредактировал NEO: 26 Май 2016 - 16:57


#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Уровень сигнала: 5,2%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

3                           

Отправлено 26 Май 2016 - 17:05

А почему в связывателе инвентаря инвентарь начинается с 0?

Потому что массивы начинаются с 0.


Сообщение отредактировал NEO: 26 Май 2016 - 17:05


#5 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Уровень сигнала: 5,2%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

3                           

Отправлено 26 Май 2016 - 17:18

В Луа массивы начинаются с 1. Мод для Луа, значит, инвентарь должен начинаться с 1. Во всех модах так.

Тем более, что просто args.checkInteger(1) - 1.

Странная логика, ну ладно, сделал.


Вообще это не массивы, а хэш - карты. туда хоть -125 вставь.


Сообщение отредактировал NEO: 26 Май 2016 - 17:20

  • Fingercomp это нравится

#6 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 46,47%
  • В игре: 325 час. 32 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 26 Май 2016 - 22:04

Ещё вопрос. 
Как узнать ююид игрока?



#7 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 46,47%
  • В игре: 325 час. 32 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 26 Май 2016 - 22:06

Зачем?

Телепортер требует ююид, а не ник. Или я что-то не понял?



#8 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 46,47%
  • В игре: 325 час. 32 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 26 Май 2016 - 22:24

Ага, ююид другого телепорта.

А, ок, спасибо)

Было бы удобно давать им имена, что бы потом можно было к ним телепортироваться



#9 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 29 Май 2016 - 13:54

После сегодняшнего теста были обнаружены следующие баги:

Обычный чатбокс:

  • Возможность установки отрицательного радиуса любого значения
  • Изначальный радиус равный 0 (нужно выставить максимальный по умолчанию для удобства)

У админского чатбокса:

  • Не рабочие события на команды и сообщения

Пожелания:

  • Добавить возможность вырезать сообщение из общего чата в админском чатбоксе. Это было бы полезно для написания фильтров мата или чего то подобного

Сообщение отредактировал qwertyMAN: 29 Май 2016 - 13:57


#10 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Уровень сигнала: 5,2%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

3                           

Отправлено 29 Май 2016 - 14:22

0.3.17 пофиксил дистанцию, ошибку в чат и админский чатбокс.

https://github.com/A...ases/tag/0.3.17


  • qwertyMAN это нравится

#11 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 29 Май 2016 - 20:59

Могу я попросить добавить в мод тестовую конструкцию?

Было бы неплохо, если бы в игре появилась возможность управлять дронами с турелями на борту. То есть и двигаться свободно и стрелять при этом.

Что для этого нужно, улучшение "турель" для дрона и улучшение "детектор мобов" который тоже можно положить в дрона. И таким образом получить машину смерти.

 

Если даже это будет сильно лагуче для онлайн игры, то можно попробовать писать программы в сингле на такое устройство. И просто отключать его на сервере.


  • Kartze это нравится

#12 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:05

Вот и добрался я до теста телепортов. Так как у них отключен крафт на сервере, я могу здесь спокойно расписать их опасную сторону - дюп любых предметов.

Итак, у телепортов из OT всего 2 функции: телепортация игроков/мобов/выброшенных предметов и телепортация вещей из внутреннего инвентаря.

 

Баги телепортации игроков:

  • Игроки при телепортации телепортируются не на блок другого телепорта, а на координаты (-1,0,-1) от точки назначения и из вида от третьего лица автоматически переходят на вид от первого лица. При этом эффект частиц, телепортация мобов и выброшенных предметов проходит как надо.
  • После записи адреса телепорта на который происходит телепортирование в переменную, можно его отключить от сети или ещё чего хуже срубить. Но телепортация на него будет производится и тем более комп будет к нему спокойно обращаться как будто он существует. Ошибки никакой комп не выдаст и это странно.
  • Если игрок в движении, а тем более бежит, телепорт ведёт себя странно. Телепортит со второго и более раза, при этом соответственно выдаёт true как будто телепортация была произведена. (и наверняка при этом энергию тратит)

Баги телепортации из слотов:

  • Счёт слотов идёт от 0 до 5 (нужно сделать от 1 до 6, так как не удобно ориентироваться)
  • Нет никакой защиты от дробных и отрицательных чисел. Например можно дюпать вещи указав отрицательное количество вещей при телепортации. А дробные числа создадут псевдовещи на точке отправке что не есть хорошо.

Пожелания:

  • Было бы неплохо сделать у телепортов отключаемые функции проигрывание звуков телепортации и эффекта частиц.
  • Было бы неплохо сделать функцию которая бы сама отлавливала всех кто встанет на телепорт и телепортила автоматически. Сейчас же приходится делать бесконечные циклы для этого и то с учётом бага они работают ужасно.
  • Было бы неплохо телепортировать не в центр блока, а с учётом дробных долей координат

 

В целом у меня складывается впечатление что OT никому не нужен. Его написали и забросили даже не потестив. Выходит я первый кому понадобились блоки из этого мода и кому их приходится тестить.

Нео, прими во внимание что у тебя нет никаких защит от дробных и отрицательных чисел. Введи правки везде где только можно чтобы этих ситуаций больше не происходило. У чатбоксов такая же проблема была и возможно ещё не раз я эту проблему найду в твоих модах.

 

Если мод станет стабильнее и все вышеуказанные баги исправишь, возможно будет первая прога с использованием блока телепорта. А именно я собираюсь переписать игру Cube под очки OpenGlasses + телепорт из OpenTechology. (но кроме исправления багов мне нужна возможность отрубить звук и частицы при телепортации)


  • Fingercomp и electronic_steve это нравится

#13 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 746
  • Уровень сигнала: 5,2%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

3                           

Отправлено 24 Март 2017 - 00:56

Все кто хочет увидеть какую либо фичу, пишите сюда, фичу аргументировать, фичи вида - "добавь блок которые отсылает ивент vasya_online если игрок Vasya321 зашёл на сервер" будет отклонена.

Приниматься будут фичи только подержанные другими игроками лайками, ну или хорошо аргументированные.


Сообщение отредактировал NEO: 24 Март 2017 - 00:57


#14 Оффлайн   jammer312

jammer312
  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Уровень сигнала: 127,17%
  • В игре: 890 час. 55 мин.

Награды

           

Отправлено 24 Март 2017 - 01:26

Апгрейд для планшета; возможно, найдется применение и в роботах/дронах, но я пока не придумал.

Суть апгрейда - позволяет получать направление, в котором смотрит игрок, который держит планшет (два угла, по горизонтали и по вертикали), помимо этого сообщает оное вместе с событием "tablet_use".

Область применения - задачи, в которых требуется более точное позиционирование в пространстве, вот несколько идей в качестве примеров:

  • банальное ручное наведение турелей
  • гораздо более удобное и точное дистанционное управление дроном
  • редактирование голограмм на самих голограммах (например, с постройкой голограммы в воздухе подобно постройке структур в майнкрафте, т.е. присоединением блоков к уже имеющемуся куску)
  • голографический интерфейс в 3д со всякими голографическими же кнопками, текстовыми полями и подобным

Очевидно, применение апгрейда этими примерами не ограничивается.

Надеюсь, многие найдут предложенное полезным, просьба оставлять конструктивную критику/предложения по улучшению идеи апгрейда в комментариях, если таковая (-ые) будет.


  • ALeXeR, mrlobaker и Kartze это нравится

#15 Оффлайн   jammer312

jammer312
  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Уровень сигнала: 127,17%
  • В игре: 890 час. 55 мин.

Награды

           

Отправлено 24 Март 2017 - 02:00

Вот одно из предложений:

http://computercraft...kompas-dlia-os/

Для поддержания чистоты темы предлагаю все обсуждение этого предложения вести в его теме.

Вкратце суть: предлагается введение апгрейда для планшета, который позволяет получать направление, в котором смотрит игрок.


  • vx13, qwertyMAN, MrSnake20_15 и 2 другим это нравится

#16 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 36,54%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 24 Март 2017 - 03:07

провода как в immersive engineering, но для передачи сетевых сообщений)

и чтоб подрубить комп к такому кабелю - нужно использовать модем, который создаст задержку, чтоб и сервер не грузило и правдоподобней выглядело)


  • Natsu_Zirok, qwertyMAN и Kartze это нравится

#17 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 24 Март 2017 - 15:53

Роботы 4 и 5 уровня.

 

Аргументы: Кажется кто-то на форуме говорил, что у робота надо слот под перо тратить и прочий мусор. Приходится там подкручивать конфиги для повышения вместимости энергии.

Новые роботы же позволят поставить нужные улучшения для повышения энергии и прочего чего не хватало. Но крафтить их будет сложно.

 

Описание: у робота 4 уровня будет 4 на 4 поле для размещение улучшений и 4 под слоты для дисковода/контейнера карт/контейнера улучшений

У пятого так же, но уже максимальные уровни улучшений будут 3 уровня (у прошлого максимальные 2 уровня)

Крафт дорогой, из какого-нибудь иридия 4 уровня и иридиевых блоков 5 уровня например. (на счёт крафтов сами думайте, кажется я слышал что-то про онлайниты)



#18 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 24 Март 2017 - 17:27

провода как в immersive engineering, но для передачи сетевых сообщений)

и чтоб подрубить комп к такому кабелю - нужно использовать модем, который создаст задержку, чтоб и сервер не грузило и правдоподобней выглядело)

Zetta industries, не?



#19 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 36,54%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 25 Март 2017 - 15:38

Zetta industries, не?

Хм, не слышал о нем, и там есть такие провода? 

#20 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 25 Март 2017 - 15:42

Хм, не слышал о нем, и там есть такие провода? 

Как я понял тот мод как big reactors. Там мультиблоки есть подобные. И интеграция с компами.



#21 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 25 Март 2017 - 19:10

https://zi.bymarcin....ires/OCWires.md



#22 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 25 Март 2017 - 21:14

Предлагаю альтернативу тому улучшению для планшета, который был указан здесь

 

Суть в том, чтобы добавить некий предмет: пистолет или автомат. Который как и нанороботы будет связываться с планшетом, компом или сервером по беспроводному модему. Он будет иметь заряд аккумулятора. И при наличии заряда аккумулятора и включенном режиме, он сможет ловить ПКМ этим предметом (может и ЛКМ тоже) и возвращать 2 угла направления, тип того, на что он наведён (воздух, блок, мобы), свойства того, на что наведён, например у блоков это уровень копания (обсидиан, камень), у игроков уровень здоровья и координаты. И всё прочее.

 

Почему это стоит добавлять?

  • Можно играть в "лазерные бои", "стрелялки", называйте как хотите, с учётом количества попаданий. Строить под это арену для игры. (в общем механика интересная)
  • Можно как уже предлагалось делать наведение для турелей или роботов, чтобы они шли и копали где надо.
  • Можно делать всё то, что уже предлагалось в этой теме, но бегать с планшетом и играть в стрелялки как-то не круто, правда?
  • Можно продолжать эту тему и добавлять новые механики, новые улучшения для ружья. Например улучшение слоты для патронов, патроны и улучшение позволяющее стрелять и реально наносить урон. И прочие интересные механики можно в дальнейшем будет придумывать.

Желательно, чтобы в оружие вшивался EEPROM и с помощью него программировалась связь с компами.

А ещё лучше, если бы у них можно было поставить слот, из которого можно было бы удобно вынимать EEPROM.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 25 Март 2017 - 21:24

  • Litvinov и Kartze это нравится

#23 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 43,73%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Март 2017 - 07:47

"Умная" лазерная указка. Я правильно тебя понял? 
Чем-то напомнило это.


  • qwertyMAN это нравится

#24 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 720
  • Уровень сигнала: 55,39%
  • В игре: 388 час. 4 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Март 2017 - 08:24

объединил миллиард разбросанных по всему форуму несвязанных кусков инфы по моду с предложениями и прочим с первичной темой автора. Разработчик мода назначен модератором топика.


  • Kartze это нравится

#25 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,15%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 26 Март 2017 - 10:30

[warn='объединил миллиард разбросанных по всему форуму несвязанных кусков инфы по моду с предложениями и прочим с первичной темой автора. Разработчик мода назначен модератором топика.'][/warn]

Я почему тему создавал. Чтобы голосовалку сделать. А её некто не смог перенести сюда. Увы.

 

 

"Умная" лазерная указка. Я правильно тебя понял? 
Чем-то напомнило это.

Суть в другом внешнем виде. Так как не очень понятно, как планшетом производится наведение. А тут всё просто и наглядно.



#26 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 720
  • Уровень сигнала: 55,39%
  • В игре: 388 час. 4 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Март 2017 - 10:36

Я почему тему создавал. Чтобы голосовалку сделать. А её некто не смог перенести сюда. Увы.

тут как бы идею толкнуть или баг найти. А голосовалку и Нео прикрутит, если посчитает нужным это начать разрабатывать или у него возникнут какие-то сомнения.

Сейчас в топиках на форуме сделал 20 одновременных опросов по 10 вариантов ответа. Думаю, этого будет достаточно. Зато все удобно и горячо в одной теме, а не миллиард мертвых тем разметанных по всему форуму на мелкие кусманчики в курилках, в беседках и во всяких флудилках квантовых.


  • qwertyMAN и Kartze это нравится

#27 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 875
  • Уровень сигнала: 6,53%
  • В игре: 45 час. 45 мин.

Награды

                          

Отправлено 06 Май 2018 - 17:24

Тут принимаются идеи, баги, помощь.


Сканер вместо координат выводит шаблон форматирования:
Robot detected: x=%s y=%s z=%s

Радар на все запросы выдаёт пустую таблицу
=component.radar.getEntities(999)
{n=0}
=component.radar.getItems(999)
{n=0}
=component.radar.getMobs(999)
{n=0}
=component.radar.getPlayers(999)
{n=0}
Тестировалось в сингле на текущей сборке EvilWorld.

Сообщение отредактировал eu_tomat: 06 Май 2018 - 17:27

  • Totoro это нравится





Темы с аналогичным тегами opentechnology, OpenComputers, addon, bugs

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных