Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
NEO

opentechnology Addon OpenTechnology (новости, идеи, баги, предложения)

  

26 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Краш лог после клика по связывателю инвенторя http://pastebin.com/k0QJSbD3


ещё веселее телепнулся на спавн где стоит этот связыватель и тоже вылетел вот ещё один краш лог http://pastebin.com/c6MpJpaT

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительно по тестировали, крашей нет.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в связывателе инвентаря инвентарь начинается с 0?

Потому что массивы начинаются с 0.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Луа массивы начинаются с 1. Мод для Луа, значит, инвентарь должен начинаться с 1. Во всех модах так.

Тем более, что просто args.checkInteger(1) - 1.

Странная логика, ну ладно, сделал.

Вообще это не массивы, а хэш - карты. туда хоть -125 вставь.

Изменено пользователем NEO
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. 
Как узнать ююид игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Телепортер требует ююид, а не ник. Или я что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ююид другого телепорта.

А, ок, спасибо)

Было бы удобно давать им имена, что бы потом можно было к ним телепортироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего теста были обнаружены следующие баги:

Обычный чатбокс:

  • Возможность установки отрицательного радиуса любого значения
  • Изначальный радиус равный 0 (нужно выставить максимальный по умолчанию для удобства)

У админского чатбокса:

  • Не рабочие события на команды и сообщения

Пожелания:

  • Добавить возможность вырезать сообщение из общего чата в админском чатбоксе. Это было бы полезно для написания фильтров мата или чего то подобного
Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3.17 пофиксил дистанцию, ошибку в чат и админский чатбокс.

https://github.com/Avaja/OpenTechnology/releases/tag/0.3.17

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу я попросить добавить в мод тестовую конструкцию?

Было бы неплохо, если бы в игре появилась возможность управлять дронами с турелями на борту. То есть и двигаться свободно и стрелять при этом.

Что для этого нужно, улучшение "турель" для дрона и улучшение "детектор мобов" который тоже можно положить в дрона. И таким образом получить машину смерти.

 

Если даже это будет сильно лагуче для онлайн игры, то можно попробовать писать программы в сингле на такое устройство. И просто отключать его на сервере.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и добрался я до теста телепортов. Так как у них отключен крафт на сервере, я могу здесь спокойно расписать их опасную сторону - дюп любых предметов.

Итак, у телепортов из OT всего 2 функции: телепортация игроков/мобов/выброшенных предметов и телепортация вещей из внутреннего инвентаря.

 

Баги телепортации игроков:

  • Игроки при телепортации телепортируются не на блок другого телепорта, а на координаты (-1,0,-1) от точки назначения и из вида от третьего лица автоматически переходят на вид от первого лица. При этом эффект частиц, телепортация мобов и выброшенных предметов проходит как надо.
  • После записи адреса телепорта на который происходит телепортирование в переменную, можно его отключить от сети или ещё чего хуже срубить. Но телепортация на него будет производится и тем более комп будет к нему спокойно обращаться как будто он существует. Ошибки никакой комп не выдаст и это странно.
  • Если игрок в движении, а тем более бежит, телепорт ведёт себя странно. Телепортит со второго и более раза, при этом соответственно выдаёт true как будто телепортация была произведена. (и наверняка при этом энергию тратит)

Баги телепортации из слотов:

  • Счёт слотов идёт от 0 до 5 (нужно сделать от 1 до 6, так как не удобно ориентироваться)
  • Нет никакой защиты от дробных и отрицательных чисел. Например можно дюпать вещи указав отрицательное количество вещей при телепортации. А дробные числа создадут псевдовещи на точке отправке что не есть хорошо.

Пожелания:

  • Было бы неплохо сделать у телепортов отключаемые функции проигрывание звуков телепортации и эффекта частиц.
  • Было бы неплохо сделать функцию которая бы сама отлавливала всех кто встанет на телепорт и телепортила автоматически. Сейчас же приходится делать бесконечные циклы для этого и то с учётом бага они работают ужасно.
  • Было бы неплохо телепортировать не в центр блока, а с учётом дробных долей координат

 

В целом у меня складывается впечатление что OT никому не нужен. Его написали и забросили даже не потестив. Выходит я первый кому понадобились блоки из этого мода и кому их приходится тестить.

Нео, прими во внимание что у тебя нет никаких защит от дробных и отрицательных чисел. Введи правки везде где только можно чтобы этих ситуаций больше не происходило. У чатбоксов такая же проблема была и возможно ещё не раз я эту проблему найду в твоих модах.

 

Если мод станет стабильнее и все вышеуказанные баги исправишь, возможно будет первая прога с использованием блока телепорта. А именно я собираюсь переписать игру Cube под очки OpenGlasses + телепорт из OpenTechology. (но кроме исправления багов мне нужна возможность отрубить звук и частицы при телепортации)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто хочет увидеть какую либо фичу, пишите сюда, фичу аргументировать, фичи вида - "добавь блок которые отсылает ивент vasya_online если игрок Vasya321 зашёл на сервер" будет отклонена.

Приниматься будут фичи только подержанные другими игроками лайками, ну или хорошо аргументированные.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апгрейд для планшета; возможно, найдется применение и в роботах/дронах, но я пока не придумал.

Суть апгрейда - позволяет получать направление, в котором смотрит игрок, который держит планшет (два угла, по горизонтали и по вертикали), помимо этого сообщает оное вместе с событием "tablet_use".

Область применения - задачи, в которых требуется более точное позиционирование в пространстве, вот несколько идей в качестве примеров:

  • банальное ручное наведение турелей
  • гораздо более удобное и точное дистанционное управление дроном
  • редактирование голограмм на самих голограммах (например, с постройкой голограммы в воздухе подобно постройке структур в майнкрафте, т.е. присоединением блоков к уже имеющемуся куску)
  • голографический интерфейс в 3д со всякими голографическими же кнопками, текстовыми полями и подобным

Очевидно, применение апгрейда этими примерами не ограничивается.

Надеюсь, многие найдут предложенное полезным, просьба оставлять конструктивную критику/предложения по улучшению идеи апгрейда в комментариях, если таковая (-ые) будет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одно из предложений:

http://computercraft.ru/topic/1977-rekvest-apgreida-kompas-dlia-os/

Для поддержания чистоты темы предлагаю все обсуждение этого предложения вести в его теме.

Вкратце суть: предлагается введение апгрейда для планшета, который позволяет получать направление, в котором смотрит игрок.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода как в immersive engineering, но для передачи сетевых сообщений)

и чтоб подрубить комп к такому кабелю - нужно использовать модем, который создаст задержку, чтоб и сервер не грузило и правдоподобней выглядело)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботы 4 и 5 уровня.

 

Аргументы: Кажется кто-то на форуме говорил, что у робота надо слот под перо тратить и прочий мусор. Приходится там подкручивать конфиги для повышения вместимости энергии.

Новые роботы же позволят поставить нужные улучшения для повышения энергии и прочего чего не хватало. Но крафтить их будет сложно.

 

Описание: у робота 4 уровня будет 4 на 4 поле для размещение улучшений и 4 под слоты для дисковода/контейнера карт/контейнера улучшений

У пятого так же, но уже максимальные уровни улучшений будут 3 уровня (у прошлого максимальные 2 уровня)

Крафт дорогой, из какого-нибудь иридия 4 уровня и иридиевых блоков 5 уровня например. (на счёт крафтов сами думайте, кажется я слышал что-то про онлайниты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода как в immersive engineering, но для передачи сетевых сообщений)

и чтоб подрубить комп к такому кабелю - нужно использовать модем, который создаст задержку, чтоб и сервер не грузило и правдоподобней выглядело)

Zetta industries, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Zetta industries, не?

Хм, не слышал о нем, и там есть такие провода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не слышал о нем, и там есть такие провода? 

Как я понял тот мод как big reactors. Там мультиблоки есть подобные. И интеграция с компами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю альтернативу тому улучшению для планшета, который был указан здесь

 

Суть в том, чтобы добавить некий предмет: пистолет или автомат. Который как и нанороботы будет связываться с планшетом, компом или сервером по беспроводному модему. Он будет иметь заряд аккумулятора. И при наличии заряда аккумулятора и включенном режиме, он сможет ловить ПКМ этим предметом (может и ЛКМ тоже) и возвращать 2 угла направления, тип того, на что он наведён (воздух, блок, мобы), свойства того, на что наведён, например у блоков это уровень копания (обсидиан, камень), у игроков уровень здоровья и координаты. И всё прочее.

 

Почему это стоит добавлять?

  • Можно играть в "лазерные бои", "стрелялки", называйте как хотите, с учётом количества попаданий. Строить под это арену для игры. (в общем механика интересная)
  • Можно как уже предлагалось делать наведение для турелей или роботов, чтобы они шли и копали где надо.
  • Можно делать всё то, что уже предлагалось в этой теме, но бегать с планшетом и играть в стрелялки как-то не круто, правда?
  • Можно продолжать эту тему и добавлять новые механики, новые улучшения для ружья. Например улучшение слоты для патронов, патроны и улучшение позволяющее стрелять и реально наносить урон. И прочие интересные механики можно в дальнейшем будет придумывать.

Желательно, чтобы в оружие вшивался EEPROM и с помощью него программировалась связь с компами.

А ещё лучше, если бы у них можно было поставить слот, из которого можно было бы удобно вынимать EEPROM.

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Умная" лазерная указка. Я правильно тебя понял? 
Чем-то напомнило это.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=объединил миллиард разбросанных по всему форуму несвязанных кусков инфы по моду с предложениями и прочим с первичной темой автора. Разработчик мода назначен модератором топика.][/warn]

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=объединил миллиард разбросанных по всему форуму несвязанных кусков инфы по моду с предложениями и прочим с первичной темой автора. Разработчик мода назначен модератором топика.][/warn]

Я почему тему создавал. Чтобы голосовалку сделать. А её некто не смог перенести сюда. Увы.

 

 

"Умная" лазерная указка. Я правильно тебя понял? 

Чем-то напомнило это.

Суть в другом внешнем виде. Так как не очень понятно, как планшетом производится наведение. А тут всё просто и наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему тему создавал. Чтобы голосовалку сделать. А её некто не смог перенести сюда. Увы.

тут как бы идею толкнуть или баг найти. А голосовалку и Нео прикрутит, если посчитает нужным это начать разрабатывать или у него возникнут какие-то сомнения.

Сейчас в топиках на форуме сделал 20 одновременных опросов по 10 вариантов ответа. Думаю, этого будет достаточно. Зато все удобно и горячо в одной теме, а не миллиард мертвых тем разметанных по всему форуму на мелкие кусманчики в курилках, в беседках и во всяких флудилках квантовых.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут принимаются идеи, баги, помощь.

Сканер вместо координат выводит шаблон форматирования:

Robot detected: x=%s y=%s z=%s

 

Радар на все запросы выдаёт пустую таблицу

=component.radar.getEntities(999)
{n=0}
=component.radar.getItems(999)
{n=0}
=component.radar.getMobs(999)
{n=0}
=component.radar.getPlayers(999)
{n=0}
Тестировалось в сингле на текущей сборке EvilWorld. Изменено пользователем eu_tomat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, робот во время тестов сбежал с чанклоадером, возможно разрядился где-то и его не догнать и не найти.

 

Предлагаю для этих целей специальную карту "телепортация" на робота. Создаётся как и связующая карта в парах. Одна вставляется в робота, другая в условный блок. При подачи на блок функции, сверху появляется нужный робот. Энергии эта операция будет требовать много и заряжаться блок будет долго. Кроме того робот после телепортации прилетит полностью разряженым. А в конфигах лучше сделать возможность при телепортации терять вещи из инвентаря.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для этих целей специальную карту "телепортация" на робота.

А это идея. Тогда можно телепортировать робота в майнерс-миры без игрока. И пусть себе управляется удалённо. Такой себе вариант "цитадели" @Totoro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это идея. Тогда можно телепортировать робота в майнерс-миры без игрока. И пусть себе управляется удалённо. Такой себе вариант "цитадели" @Totoro.

Хм, действительно. Дать игрокам мир без руд. А телепортировать робота в майнерс мир только по отдельной карте для телепортаций.

 

В общем, суть такова. Есть две карты, одна описана выше, аналог связанной карты. Умеет 3 уровень так же.

Вторая карта просто позволяет по команде card.list() получить список доступных миров. Командой card.teleport(number, x, y) телепортироваться в нужный мир на спавн. Если x, y не указаны. Если указаны, задаётся смещение по чанкам. Принимаются так же и отрицательные числа.

Карта сама второго уровня.

 

По сути простая карта для телепортаций может и обратно телепортировать в родной мир и робот может сам искать путь домой. Но связующая-телепортационная карта позволит гарантировать, что робот в целости окажется дома.

 

P.S. На таком сервере я бы поиграл. Эксклюзивная механика же. Хоть и новички не смогут играть. Если только им не продавать готовых программ на роботов.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×