Перейти к содержимому


Фотография

Улучшение чатбокса. Мод OpenTechnology

луа lua программирование программы чат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 30 Май 2016 - 10:58

Добрый день, игроки.

 

У меня появилась идея на счёт улучшения чатбоксов.

Я предлагаю сделать им слот улучшения куда можно будет включить следующие улучшения:

  • Улучшение "Сканирование"
  • Улучшение "Невидимость"
  • Улучшение "Позвони мне"
  • Улучшение "Беспредел"

О улучшениях:

 

Улучшение "Сканирование" помимо всего что выводит в событиях позволит узнавать дистанцию до игрока.

То есть события будут возвращать {"имя события", "адрес чатбокса", "имя игрока", "сообщение", "дистанция до игрока"}

Это позволит сделать примитивный не очень точный сканер координат игроков (когда они пишут в чат (в лс не считается))

Таким образом я надеюсь что флудеры будут меньше флудить, и больше играть. Ибо любишь поговорить - люби и наказание получить от неравнодушных игроков.

Это не каким образом не читерно. Дистанция будет вычисляться по формуле Пифагора для трёхмерной системы координат. То есть значение будет выдаваться просто 500 метров например. А дальше сам думай в каком направлении, на какой высоте, пиши прогу для скана и так далее. Флудер не хочет чтобы знали его местоположение - будет меньше в чат писать. Всё достаточно интересно и полезно. Это вам не читерный SGSC: scan который можно было когда хочешь, сколько хочешь раз использовать.

Да и к тому же, в реальности у нас нет чата, мы для связи используем телефон. Было бы более реалистично если бы это улучшение было.

 

Улучшение "Невидимость" позволит чатбоксу с улучшение "Сканирование" не обнаружить откуда исходит сигнал. То есть не даёт отследить местоположение твоего чатбокса.

 

Улучшение "Позвони мне" позволит отправлять сообщения определённому игроку (как в админском чатблоке)

 

Улучшение "Беспредел" будет очень дорого стоить в крафте, тратить много энергии и позволит с кулдауном около минуты отправлять сообщения в неограниченном радиусе.

 

Свои предложения и критику оставляйте в комментариях.


  • dases это нравится

#2 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 757 сообщений

Награды

                                         

Отправлено 30 Май 2016 - 11:30

Нафига чатбоксу какие-то фиговины ещё? Он должен читать чат и отправлять в него, это всё.


  • davial это нравится

#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy

    The Lord of the Pings

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 076 сообщений

Награды

                             

Отправлено 30 Май 2016 - 11:38

*
Популярное сообщение!

Улучшение "Невидимость" позволит чатбоксу с улучшение "Сканирование" не обнаружить откуда исходит сигнал. То есть не даёт отследить местоположение твоего чатбокса.

Улучшение "Всевидящее око" позволяет обнаруживать откуда исходит сигнал, посланный с улучшением "Невидимость" 

Улучшение "Гений маскировки" не позволит чатбоксу с улучшением "Всевидящее око" обнаружить откуда исходит сигнал

и т.д.

:)



#4 Оффлайн   Asummonster

Asummonster

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородОдесса

Награды

                    

Отправлено 30 Май 2016 - 11:39

А разве ОТ чатбокс не возвращает позицию игрока, который что-то напишет  чат?



#5 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 30 Май 2016 - 11:40

Нафига чатбоксу какие-то фиговины ещё? Он должен читать чат и отправлять в него, это всё.

Тогда зачем мы используем ОС? СС без лишних "фиговин" выполняет ту же работу  :sarcasm:

 

Конечно это всё чтобы разнообразить игру. Заставить игрока сделать что то интересное, например написать свой GPS ищущий координаты игроков. По мне так очень интересно было бы.


  • dases это нравится

#6 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 078 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 11:42

Сканер  - чит. Это то же самое, что на ИТ ты вычислял игроков по корам и киллил. По трем чатбоксам уже легко можно запеленговать точные коры игрока, зная дистанции.

П.С. админ-чатбоксик дает и коры и дистанс и даже номер дименшина :blum2:

 

Невидимость вообще не понял, что ты имел ввиду. Как игрок может видеть коры чатбокса?

 

ЛС - ну опять же, только в пределах радиуса действия, иначе забомбят чат друг другу. Но даже если и нет ЛС в радиусе 64 блока, вряд ли  там ты передаешь что-то секретное, что нужно именно только Ваське это принтить в радиусе. Смысл есть какой-то, но очень мизерный

 

Беспредел  - на то он и беспредел, его не будет. Сколько ты там не накидай иридия в крафт и энергии еще какой-то, игрокам на это плевать. Это майн и рано или поздно у игроков реса и энергии лярды миллиардов и им до попки, сколько оно стоит, чтобы зафлудить сервак. Можно сделать мировые админские вещательные рекламные станции за оплату не более одного сообщения на игрока с кулдауном там каким-то и прочее, это да, еще пес ним, это контролируемо хоть как-то.



#7 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 30 Май 2016 - 11:51

А разве ОТ чатбокс не возвращает позицию игрока, который что-то напишет  чат?

Это делают модемы ОС. Но чатбоксы OT увы пока что нет  :(


 

 

Сканер  - чит.

Он изначально задумывался как способ наказания флудеров. Так как они будут надоедать игрокам и их любой желающий сможет найти. Когда перестанет надоедать - соответственно их никто не сможет найти. Это просто вариант решения проблемы с флудерами. Мне вот лично нет никакого желание по всей карте мотаться чтобы одного флудера убить. Это не IT и здесь уже всё по другому.

 

Я просто подкинул идеи. Как решите делать или нет можете эту тему удалять. 

 

P.S. Я думал что эти улучшения смогут работать вместе. То есть будет несколько слотов.

Да и вообще, если кто то захочет зафлудить чат, он это запросто сам сделает. По этому не вижу смысла запрещать улучшение "беспредел" с большим кулдауном и дорогим крафтом.

Да и вообще игрокам которые добились больших высот разве нужно это? Флудить в чат чтобы их забанили? Мне кажется нет. А всякие дураки что хотят пофлудить могут сделать это и без дорогостоющего улучшения на чатбокс.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 30 Май 2016 - 11:57


#8 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 078 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 11:59

А разве ОТ чатбокс не возвращает позицию игрока, который что-то напишет  чат?

ну ты и губу раскатал. А ты где-то раньше такое видел раньше в каких-то чатбоксах? :)  

Ты бы еще спросил, а разве ОТ чатбокс не может гетить и сетить HP у игрока, который что-то напишет  чат?


Это просто вариант решения проблемы с флудерами.

 

Напиши критерии, по которым ты хочешь из чат сообщений получить и определить флудера. Поставим эту прогу на спавн. А уже она забродкастит коры нарушителя и возмет его на постоянное сопровождение. А ты иди уже по этим указателям и ломай флудеру пол лица :) А не, так сама программка флудера кильнет.  



#9 Оффлайн   Quant

Quant

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 30 Май 2016 - 12:04

Думаю,улучшение "Сканер" будет не таким и читерным,если убавить точность.Теоретически,тогда чем больше игрок пишет в чат, тем точнее можно узнать его координаты.


  • qwertyMAN это нравится

#10 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 30 Май 2016 - 12:07

Напиши критерии, по которым ты хочешь из чат сообщений получить и определить флудера

Критерий как бы очевиден. Больше раз пишешь в чат == твои координаты легче отследить. Не пишешь в чат - тебя не кто не отследит. Не кто же не сидит на месте. А устаревшие данные бессмысленны.

Ну или можно сделать какой то шанс, например 1/100 что корды будут известны. Что даст шанс определить координаты флудера.

Моя система работает на том чтобы нормальные игроки смогли отомстить за флуд без всяких банов и прочего. Больше ничего.


 

 

Думаю,улучшение "Сканер" будет не таким и читерным,если убавить точность.

Да! Ты уловил мысль! В этом и суть этого улучшения. Надо лишь немножко поработать над балансом, занизить шансы узнавания координат, понизить точность и можно спокойно использовать.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 30 Май 2016 - 12:09


#11 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 078 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 12:11

Теоретически,тогда чем больше игрок пишет в чат, тем точнее можно узнать его координаты.

 

Для чего? Кого ты там потерял в игре? :)

 

 

Критерий как бы очевиден. Больше раз пишешь в чат..

не факт, что много сообщений, это признак флудера. Ты вычисли именно мат, флуд, массу коротких или одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и прочее.

 

А самое главное, что мешает вредителю прилететь на спавн и оттуда безопасно спамить в чат? Ну даже вычислишь ты источник? Что ты ему сделаешь на спавне?

Так что это все утопия. Или игнор кидайте, или жалобу админам, или поставим плагин мат-спам фильтра, да и все. Там и кулдауны есть и прочее.


Сообщение отредактировал Alex: 30 Май 2016 - 12:19


#12 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 30 Май 2016 - 12:17

 

не факт, что много сообщений, это признак флудера. Ты вычисли именно мат, флуд, массу коротких или одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и прочее.

По задумке обычного игрока не кто не будет убивать. В принципе нет никаких мотивов. А те что флудят - сильно надоедают более опытным игрокам, что зашли поиграть сюда. Соответственно у опытных игроков появляется шанс отомстить без жалоб, бана и мута (как и хотят товарищи "манифестанты"). Вот как бы и всё. Система может и не идеальная, но другой я не придумал.


Ты вычисли именно мат, флуд, массу коротких или одинаковых сообщений и прочее.

Насчёт этого я уже задумывался. Сейчас вот не знаю что важнее турельки или фильтр писать который бы сохранял сообщения с нарушением и датой. 



#13 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 078 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 12:23

Сейчас вот не знаю что важнее турельки или фильтр писать который бы сохранял сообщения с нарушением и датой. 

 

Да забей на этих коле079 и kfgkt. :) Ну появляется их два уникума в месяц, да и пес с ними, это еще норма и удивительно, что их не тысячи, я был худшего мнения, если честно,  о майнкруфтгеймерах. Сосредоточься на математике лучше  и на турельках. Они имба после кастомного апа, и разрывают пердачки в пух и прах всему живому.


  • qwertyMAN это нравится

#14 Оффлайн   Asummonster

Asummonster

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородОдесса

Награды

                    

Отправлено 30 Май 2016 - 12:25

ну ты и губу раскатал. А ты где-то раньше такое видел раньше в каких-то чатбоксах? :)  

Как оказалось, это делает админский чатбокс.



#15 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 30 Май 2016 - 12:30

Да забей на этих коле079 и kfgkt.  Ну появляется их два уникума в месяц

В реале их куда больше чем два. Просто эти особо отличительные видимо, раз именно на них жалобу открывают.

Понаприходят с ололокрафтов и начинают флудить, в лс напрашиваться настойчиво со своими предложениями "давай поторгуем". Таких конечно больше. Просто до вас не доходит инфа о них. А игроков и онлайн терять тоже не хочется, вот и не пишет никто жалобы на них.



#16 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 078 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 12:33

Как оказалось, это делает админский чатбокс.

как оказалось, командный блок тоже много чего делать умеет. Зачем тебе админский чатбокс сдался. Мы о обычном говорим. :)



#17 Оффлайн   _Star_Craft_

_Star_Craft_

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 14:26

я был худшего мнения, если честно, о майнкруфтгеймерах

не худшего, а верного. просто на столь хардово-тематическом проекте не выживает и не успевает нагадить большинство подобных



#18 Оффлайн   Asior

Asior

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений

Награды

                 

Отправлено 30 Май 2016 - 16:33

А давайте еще систему навыков добавим чтоб можно было пользоваться определенными устройствами или апгрейдами после изучения определенных навыков. 

Skills2.jpg


  • Ren это нравится

#19 Онлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений

Награды

                                

Отправлено 31 Май 2016 - 06:05

...и желательно, добавить апгрейд "Я к тебе заеду", позволяющий узнавать пинг до игрока и его IP адрес.



#20 Оффлайн   Saintmare

Saintmare

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:43

...и желательно, добавить апгрейд "Я к тебе заеду", позволяющий узнавать пинг до игрока и его IP адрес.


Не, пусть тогда сразу автоматически вычисляет город :)
  • dases это нравится

#21 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:14

Не, пусть тогда сразу автоматически вычисляет город :)

По IP адресу можно узнать всю инфу запросто. Вот только вопрос в том что ты с этой инфой будешь делать? Явно ничего.



#22 Оффлайн   SDV

SDV

    #!/usr/bin/env python

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

     

Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:20

По IP адресу можно узнать всю инфу запросто. Вот только вопрос в том что ты с этой инфой будешь делать? Явно ничего.

Есть такая профессия по IP вычислять :D
Спойлер

  • Doob это нравится

#23 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • 840 сообщений

Награды

   2         

Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:33

@Asior, а из какой игрушки скрин? 



#24 Оффлайн   Strateg

Strateg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

Награды

           

Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:47

@Asior, а из какой игрушки скрин? 

Eve Online

#25 Оффлайн   Asior

Asior

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений

Награды

                 

Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:04

Уже ответили ))



#26 Оффлайн   Saintmare

Saintmare

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:41

Тсс, оффтоп





Темы с аналогичным тегами луа, lua, программирование, программы, чат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика