Перейти к содержимому
SDV

Второй сервер (моды, геймплей, предложения)

Рекомендуемые сообщения

А передачу, получается - все могут "слушать" ? Притом - не отвечая. Или и тут ограничения ?

 

Команда send посылает на конкретный адрес. Никто другой не пожет перехватить этот сигнал.

Бродкаст шлет открыто. И его сигнал может слушаться (в том числе молча) кем угодно. Разумеется, если угадать порт передачи.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда send посылает на конкретный адрес. Никто другой не пожет перехватить этот сигнал.

Бродкаст шлет открыто. И его сигнал может слушаться (в том числе молча) кем угодно. Разумеется, если угадать порт передачи.

Значит send - это режим "face-to-face". Ага. А в роли адреса, что выступает ? Оригинальный ID платы в "приёмнике" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит send - это режим "face-to-face". Ага. А в роли адреса, что выступает ? Оригинальный ID платы в "приёмнике" ?

точно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не надо нам такого, ИМХО.
Если система делает что-то без ведома пользователя, это плохо.

Значит удали ос свою, ос всегда что то делает без ведома пользователя, от пинга до проверки обновления и вирусов. Имея твой айпи, я могу послатить пинг тебе, и ты даже не узнаешь об этом без сниффера, а ос сама ответит понгом. Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал о вашем радиоперехвате и мысль меня посетила, почему бы не сделать на серве игру вроде охоты на лис. На карте случайным образом раскидываются радиопередатчики. Замаскированные, естественно. Возле передатчика размещается какая либо вкусная плюшка или инфа, позволяющая найти другой передатчик. А игроки бегают по карте с планшетиками и пытаются их найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, это не радиопередатчик, тут нету амплитуды, нет дробных частот, нет затухания, есть просто исчезание сигнала через 400 блоков.

Просто передача сообщений на канале, wi -fi в общем.

Изменено пользователем NEO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит удали ос свою, ос всегда что то делает без ведома пользователя, от пинга до проверки обновления и вирусов. Имея твой айпи, я могу послатить пинг тебе, и ты даже не узнаешь об этом без сниффера, а ос сама ответит понгом.

 

Ты не прав.

 

У меня стоит Debian, я знаю чем он занят, и все важные операции он делает с моего ведома. (Не знаю, как там у вас, виндузятников :D )

 

Что касается пинг-понга - это особенность реализации TCP/IP сетей. А не железа.

Вот если ты поднимешь OpenNet, ты можешь реализовать там команду ping, которая будет определять доступность узла сети.

А встраивать в мод, по сути в само "железо" сетевых передатчиков - это не правильно. Железо делает то, на что мы его программируем и не должно делать ничего постороннего.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На карте случайным образом раскидываются радиопередатчики. Замаскированные, естественно. Возле передатчика размещается какая либо вкусная плюшка или инфа, позволяющая найти другой передатчик. А игроки бегают по карте с планшетиками и пытаются их найти.

 

Вся же фича "лисы", что его нужно как минимум запеленговать приемником с антенной направленного действия . Мы знаем только направление на источник сигнала приблизительное. Прием сигнала с нескольких точек пеленгуется.

А нам сигнал в ОС сразу дает дальность. Достаточно поймать несколько посылок в движении, чтобы четко понимать, откуда исходит сигнал и даже где передатчик приблизительно находится. Его очень быстро найдут, особенно, если передатчик стационарный.

 

Как вариант - хаотично шарахающийся дрон(робот) в пространстве с ЧЛ-кой и вайфайкой, а его уже ловят игроки. Но это слишком шикарная игра :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опеннет, вроде, и так встроен пинг

 

Ты не прав.

 

У меня стоит Debian, я знаю чем он занят, и все важные операции он делает с моего ведома. (Не знаю, как там у вас, виндузятников :D )

 

Что касается пинг-понга - это особенность реализации TCP/IP сетей. А не железа.

Вот если ты поднимешь OpenNet, ты можешь реализовать там команду ping, которая будет определять доступность узла сети.

А встраивать в мод, по сути в само "железо" сетевых передатчиков - это не правильно. Железо делает то, на что мы его программируем и не должно делать ничего постороннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо... Слышишь? Орден "Дефолтофилов" уже начинает злиться.

Дефолтность или кастомность конфигов – тема для обсуждения. Но предложение в обязательном порядке выдавать информацию о прослушиваемых портах – вредительство.

 

Нужна стандартизация, например на ping ответ.  В реальных сетях всё проще, в операционную систему заложен ответ на ping , можно попросить Сангара добавить обработчик на modem_message, если сообщение ping, отправить на адрес отправителя pong.

Это не стандартизация, а дыра в безопасности. В реальных сетях ping не дает информации об открытых портах. А то, с каких адресов доступен открытый порт, решает фаервол.

 

Значит удали ос свою, ос всегда что то делает без ведома пользователя, от пинга до проверки обновления и вирусов. Имея твой айпи, я могу послатить пинг тебе, и ты даже не узнаешь об этом без сниффера, а ос сама ответит понгом.

Фаервол разберется, чей ping-запрос достоин ответа, а чей нет, и операционка не откликнется даже на «стандартный ping», не стоит так уповать на него. И сниффер тоже не нужен: всё тот же фаервол залогирует, если твой запрос так важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав.

 

У меня стоит Debian, я знаю чем он занят, и все важные операции он делает с моего ведома. (Не знаю, как там у вас, виндузятников :D )

 

Что касается пинг-понга - это особенность реализации TCP/IP сетей. А не железа.

Вот если ты поднимешь OpenNet, ты можешь реализовать там команду ping, которая будет определять доступность узла сети.

А встраивать в мод, по сути в само "железо" сетевых передатчиков - это не правильно. Железо делает то, на что мы его программируем и не должно делать ничего постороннего.

Я не говорил что железо, пользователь если захочет, сможет удалить код ответа.

Опиши каждый процесс, и что он делает и на что по какому сокету отвечает. :D  Вот тогда и говори об железе, хотя причём здесь железо? Просто обработчик при запуске openOS.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся же фича "лисы", что его нужно как минимум запеленговать приемником с антенной направленного действия . Мы знаем только направление на источник сигнала приблизительное. Прием сигнала с нескольких точек пеленгуется.

А нам сигнал в ОС сразу дает дальность. Достаточно поймать несколько посылок в движении, чтобы четко понимать, откуда исходит сигнал и даже где передатчик приблизительно находится. Его очень быстро найдут, особенно, если передатчик стационарный.

 

Как вариант - хаотично шарахающийся дрон(робот) в пространстве с ЧЛ-кой и вайфайкой, а его уже ловят игроки. Но это слишком шикарная игра :)

Если игроки будут при прослушке выдавать себя, то можно и вектор движения рассчитывать так чтобы дрон от всех улетал. Но это приведёт к тому что он вылетит за границы карты.

 

Кстати, не какой защиты для роботов для выезда за границу нет, уже был подобный случай с роботом когда он застрял за границей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Отвлеку от темы поиска дронов, радио сигналов и прочего. В ходе работы с квестами сталкнулся с такими засадами как:

1. Энергия. ОС без энергии реально ниочем, робот до потери пульса делает свои гадости и плевал он на все и вся. Так что все таки энергию втулить как по мне нужно. Но только тех мод как генератор энергии и система хранения этой самой энергии. Отрубить к чертям трубы, дробилки и прочую хрень которые опять отправят ОС пылиться.И так ИК сразу в топку так как достали эти пластинки, проводки и резина, так что давайте выбирать из других. Допустим ЕндерИО хорош в нормальном хранители энергии и адекватных проводах(энергопровода все  же оставить), но сделав пару солярок(а стирлинг там ужасен в производительности) можно было бы и не выключать режим без энергии, просто вопрос времени когда она станет полностью халявной. Термалка тут интереснее так как генераторы там есть лавовые, а значит допустим чтобы робот себя зарядил ему или игроку прийдется следить за уровнем энергии и в случае чего бежать за лавой. Или передать команду компу чтоб тот траспозерами запихал в стирлинги угля. Еще ЭкстраУтилиты с тонной генераторов на любой вкус, но там нет никаких систем хранения этой энергии, а значит надо будет питать напряму через конвертер батареи из ОС. 

 

2. ТрейдМодНЕО. Поднимал вопрос уже этот, но услышал только что не нужны нам ЧЛ и прочее, я все же склонен что нужны. Так как корпусы для компов или дронов кроме тех что дадут за квесты можно будет купить только за ЮЮ, но чистые ЮЮ скучно и те у кого они есть могут уже со старта все купить, а так кристаллы будут за квесты + голосование и игрок со временем накопит на заветную вещицу из ЮЮ магазина. Плюс можно сделать квесты аля продажа-обмен, где игрок за стак каблы допустим, получит 8 кристаллов, квест с повтором в 1-2 игровых дня, так как когда пройдены будут все ветки чтобы был способ получить деньги кроме голосования.

 

3. Мобы. Я так понимаю что если мы дадим каждой твари по паре, то это будут просто лагодромы в 100+ голов на каждом острове, так как и раньше на форуме проскакивало "я что козел траву кушать", хоть как по мне картофан и морковь лучшая и халявная еда в майне, но даже без еды кожа или теже перья нужны для крафта вещей как из самого майна так и из ОС. Так что в ветку обмена поставить квесты на обмен допустим стака плоти на полстака кожи, стрел на перья и в этом духе. Так как враждебные мобы будут в любом случае, а допустим на что пускать дроп с них не ясно. 

 

4. Система хранения. АйронЧесты хороши, но те же дроверсы или бочки из джабы лучший вариант для хранения каблы, земли и прочего чего на скаях обычно очень много. Стоит ли добавлять в сборку? Если да, то что.

 

Все эти пункты нужно выяснить для того чтоб понимать как формировать ветки заданий, так как пока не ясно до конца как и что будет происходить. И да идея ская еще актуальна? А то тему переименовали, перенесли в флудилку. Если нет то так и скажите, а то я сижу делаю эти квесты, потом проверяю их на реальность выполнения и работоспособность, а окажется что все это зря.))

Изменено пользователем newbie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Все эти пункты нужно выяснить для того чтоб понимать как формировать ветки заданий, так как пока не ясно до конца как и что будет происходить. И да идея ская еще актуальна? А то тему переименовали, перенесли в флудилку. Если нет то так и скажите, а то я сижу делаю эти квесты, потом проверяю их на реальность выполнения и работоспособность, а окажется что все это зря.))

Говорят, вместо ская хост планируется использовать под сервер майнтеста. Инфа нулёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, вместо ская хост планируется использовать под сервер майнтеста. Инфа нулёвка.

фейк

 

 

Энергия. ОС без энергии реально ниочем, робот до потери пульса делает свои гадости и плевал он на все и вся. Так что все таки энергию втулить как по мне нужно.

 

воооооооооот, ну хоть один единомышленник, что ОС без энергии - козья какашка и не играбельный совсем :)  Но видишь ли, Сангару видней, как уверяют парни из "Ордена дефолтофилов". А я давно орал с самого начала появления мода, что в ОС должен быть свой автономный генератор энергии угольный, так как во всех нормальных модах, и в АЕ он есть, и в ЭИО и прочее. Но меня все убеждали, что, мол, ОС по определению используется, как правило, с кучей энергомодов. Видишь, а вот и нет. И это проблемка, приходится какую-то какашку теперь ставить, типа термалки или ЭИО с экстранаутилусами на скайблок квесто-компьютерный :(

 

Айрончесты ставь (не факт, что джабы и прочий хлам типа дроверсов приватится нормально, моды эти нужно фиксить под баккит ивенты) Если АЕ-шки не будет и прочих технических модов, то и лям коблы нам там не нужен (хотя именно к тех. модам можно было бы именно квесты и придумывать, но их сильно порезать нужно)

 

Мобов можно любых включить или выключить, а также придумать рецепты и квесты с их лута, чтобы ничего не пропадало. Можно сделать, что и перо и мясо и слаймы будут падать с крипа, при желании.

 

Самое главное - выложи сетап модов в топик, от него будем плясать. Моды - это основа, потом уже делается рецептура, квесты, запретка, задумка и прочая обвязка. Не могу понять, какие ты там пишешь уже какие-то квесты, если еще не определился с модами :)

 

ЧЛ-ки по-любому нужны, любые, хоть даже куриные, так как без них даже админ-шоп некому лодырить будет и прочие админ-системы, которые требуют 100%-го аптайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex, Квесты писал пока на нихилу так как она будет уж точно, скайблок жЫ, но по нихиле уже все сделано почти, ветка на 80% создана. Сетап модов я же еще в самом начале говорил. На данный момент папка с модами выглядит вот так

GdG72al.png?1

Сюда нужен теперь еще тех мод и моды НЕО, ну как минимум торговлю. Так вот какой из техов ставить будем? Кстати Квертик хотел хардкорности? можно еще мод на еду добавить)) где 1 и тоже кушать вредно и голод оно не восстанавливает, но на первых парах это попаболь, а не мод) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Квертик хотел хардкорности?

Лучше реген воды отрубить. Иначе не интересно бочки для воды использовать. Вода то и так по сути бесконечна будет.

 

Что касается модов, ставь OT обязательно, там телепорты есть. А вот как уже игроки будут между собой адреса телепортов передавать - их проблемы. Пусть радио делают и через него передают.

 

И версию ОС почему бы последнюю не поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда нужен теперь еще...

 

Мод на еду согласен, нужен. На скайблоке хардкорный голод и разнообразное питание и жажда и перегрев тельца - самое то. Я вот только не знаю, как с ворлдгеном оно дружит. Где на скайблоке взять эти все орехи, авокадо, клубнику, сыр, пивасик, колбаски и котлетки  с сардельками? Его же не так просто будет найти и вырастить.

 

А опенпериферал с опенглассес чего не запихал? Это же два самых крутых аддончика по функционалу к ОС.

 

На счет технического мода(энергия) пока сам думаю. И мод ТМ на скайблоке даже не уверен, что он нужен там, там достаточно плагина бартера, да и кастомная генерация редких руд там зачем на скай-ленде. Оно же там попросту ничего не сгенерит. Там по идее рес получается в результате бартерно-квестово-нехильной деятельности. А вот ОТ там очень пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На скайблоке хардкорный голод и разнообразное питание и жажда и перегрев тельца - самое то

С этим модом нужно по аккуратнее. Заспавнится игрок где нибудь в пустыне или в тайге и сгорит/замёрзнет игрок. Так что из этого мода нужно отрубить показатели температуры. Они не для скайблоков.

 

 

 

А опенпериферал с опенглассес чего не запихал? Это же два самых крутых аддончика по функционалу к ОС.

А я думал что опенпериферал - это аддон к СС.

 

 

 

Я вот только не знаю, как с ворлдгеном оно дружит. Где на скайблоке взять эти все орехи, авокадо, клубнику, сыр, пивасик, колбаски и котлетки  с сардельками? Его же не так просто будет найти и вырастить.

В нигилисте скорее всего конфиги можно будет подправить. Там по идее семена если не ошибаюсь с песка выпадают или с земли. Соль можно будет прикрутить как дроп с мобов например.

 

Можно ещё для усиления хардкора скинуть мод замедляющий скорость передвижение от веса. Хотя, возможно это уже лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим модом нужно по аккуратнее. Заспавнится игрок где нибудь в пустыне или в тайге и сгорит/замёрзнет игрок. Так что из этого мода нужно отрубить показатели температуры. Они не для скайблоков.

 

Если честно, то скайблок меня вообще пока не впечатляет :)  По сути делаем сет 0 на карте, а  потом добавляем терку и квесты и рес натыкиваем с воздуха. Тем более, что как я понял, модов с гулькин нос будет и все моды игрались уже так или иначе. Книжонка там только какая-то немного интригует.

 

П.С. Я бы вообще не так сделал хардкорную сборку, при чем реально адскую и хардкорную во всех отношениях, где все совершенно приобретает другой смысл  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...