Перейти к содержимому


Фотография

аддон к OC: андроиды

android робот opencomputers add-on

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:16

Ковырял я рпг рогалик, пытаясь прикрутить к нему адекватный интерфейс, чтобы было приятно играть с разрешением OC мониторов и меня посетила интересная мысля: а что, если сделать такой мод, который добавит в игру программируемых неписей, внешне неотличимых от игрока и с полным функционалом?

 

Суть такова: суем специального эмбриона в ассемблер, запихиваем туда необходимые компоненты, нажимаем "собрать" и получаем эдакое яйцо призыва. Ставим это яйцо, подводим редстоун сигнал, оно крушит вокруг блоки, спавнит лед, имитируя отбор энергии из окружающей среды и перед нами возникает Робо-Стив, начинает выполнять программу вшитую в EEPROM или ждет команд через вафлю.

 

Сам-по себе он делать ничего не может, чтобы расширять его функционал, при сборке надо добавить необходимые компоненты:

  • беспроводная/связанная карта - позволит взаимодействовать андроиду с другими компонентами, либо удаленно управлять им
  • инвентарь - без него никуда, по-дефолту у андроида только 1 слот для руки и +4 для одежды
  • контроллер инвентаря - как и в обычном роботе можно будет различать и управлять ресурсами в инвентаре
  • расширения аккумулятора - больше энергии = больше возможностей
  • генератор - позволит андроиду питаться углем/дровами, чтобы пополнить запас энергии
  • солнечная панель - дополнительный источник энергии
  • чанклоадер - грузит чанк (в теории это самая необходимая фича, т. к. позволит все автоматизировать, а игроки будут решать более креативные задачи, чем добыча руд или работа на ферме)

Т. к. это андроид, то у него как и у игрока есть уровни здоровья и сытости - потребляя обычную пищу он восполняет сытость, когда сытость на максимуме, то здоровье восстанавливается. Дополнительно, восполняется уровень энергии - она необходима для работы, когда уровень энергии на нуле, то андроид просто остановится - как обычный робот. Помимо еды, энергию можно восполнить у зарядника или, при наличии генератора или солнечной панели - закинув топливо в генератор или постояв денем под открытым небом, соответственно.

 

Управление довольно простое:

  • функция сканирования - принимает 5 значений - начало отсчета и конец +шаг луча. Возвращается таблица значений {{зенит, азимут, расстояние, id_блока}, ...} Т. е. перед андроидом, сканируются видимые блоки и преобразуются в сферические координаты
  • функции взаимодействия (ПКМ, ЛКМ) - принимает 2 значения (зенит, азимут), андроид пытается кликнуть в указанном направлении, соответственным способом.
  • функции навигации - движение вперед, влево, вправо, назад, прыжок, поворот, все как у обычных мобов.

Осталось самое сложное - разобраться в механике мобов/игроков и написать мод.

Предложения и пожелания - приветствуются.


  • LeshaInc, Asummonster, davial и 3 другим это нравится

#2 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:20

Я вижу только одну проблему:

  • Кто это все реализует

  • unknown, Asummonster, davial и 5 другим это нравится

#3 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:07

Уже есть мод на клоны которым можно давать команды. Но у него нет поддержки ОС. Только графическое управление типо следуй за мной и бей каких то мобов из списка.

 

Да и как ты себе представляешь запрограммированных роботов? Это не дроны которые летают, придётся алгоритмы обхода препятствий лепить, слишком сложное ПО будет на них. С учётом того что даже на роботов никто не делает этот обход препятствий, а просто ставят улучшение перо.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 20 Июнь 2016 - 15:09


#4 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:12

Да и как ты себе представляешь запрограммированных роботов? Это не дроны которые летают, придётся алгоритмы обхода препятствий лепить, слишком сложное ПО будет на них. С учётом того что даже на роботов никто не делает этот обход препятствий, а просто ставят улучшение перо.

 

Не любишь сложности?... ;)


  • SergOmarov это нравится

#5 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:16

Не любишь сложности?... ;)

Большие сложности - больше лагов. Зачем мне робот который будет тупить или нагружать сервер? Это же луа. Его обработка значительно дольше чем у полноценных яп.



#6 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:21

Большие сложности - больше лагов. Зачем мне робот который будет тупить или нагружать сервер? Это же луа. Его обработка значительно дольше чем у полноценных яп.

 

Значит оптимизировать поиск путей, или вообще обойтись без поиска пути и использовать дорожки из специальных блоков. А андроид пусть идет по этой дорожке только


  • SergOmarov это нравится

#7 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:25

Поиск пути как у мобов - примитивный. Моб просто обходит определенные конструкции, вроде стены или ямы глубже двух блоков, как и блоки огня/лавы.


  • LeshaInc, Asummonster и qwertyMAN это нравится

#8 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:40

Поиск пути как у мобов - примитивный. Моб просто обходит определенные конструкции, вроде стены или ямы глубже двух блоков, как и блоки огня/лавы.

Зомбаки вроде ничего не обходят, а напрямую идут.

 

Ты ведь понимаешь что это всё будет работать под управлением луа в бесконечном цикле скорее всего и у многих игроков одновременно.

Не знаю насколько это скажется на работе сервера.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 20 Июнь 2016 - 15:41


#9 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:18

Фигня, в майне, на лагучей жаве даже трава растет, у многих игроков одновременно. Как представлю все эти таймеры с появлением и уничтожением блоков и становится так легко, что я до такого лагодрома еще не додумался. Достаточно внимательно все в майне рассмотреть и будет очевидно, что все остальное - жалкое подобие, одна маленькая лагулька в таком рассаднике лагов - ничто.



#10 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:29

На самом деле сделать такое нет особенных проблем. Тот же дрон ведь - сделан наподобии живого существа.

Все что требуется - это добавить больше от живого существа (спустить на землю, изменить физику движения).

Никакого обхода путей и прочей фигни в принципе не надо. Это все будет писать игрок, на Луа.

 

Другое дело, что единственное нововведение этой штуки - это то, что компьютер будет похож на человека.

Это не так уж и много. Нужен энтузиаст, который заразится идеей и все напишет.

 

P.S. Развивая идею, можно наделать волко-ботов, дроно-кошек, кибер-криперов и т.п.  :D


Сообщение отредактировал Totoro: 20 Июнь 2016 - 17:29

  • Kartze и RccHD это нравится

#11 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Уровень сигнала: 14,24%
  • В игре: 122 час. 17 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:14

... ... оно крушит вокруг блоки, спавнит лед, имитируя отбор энергии из окружающей среды и ...

 

... и высасывает всю энергию, из окружающих блоков накопителей(любых модов), в радиусе - 2-х чанков. Всухую. :D



#12 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:07

К слову. У меня была идея сделать мод под ОС, который бы добавлял кучу крутых штук военного назначения, вроде спутникового сканирования, точечного выстрела с космоса и так далее. Но для реализации модов под ОС мне необходимо изучить жабу, понять как пишутся моды и как их связать с компами из ОС.

 

Для этого всего было бы полезно, если бы кто нибудь написал гайды. Иначе я не знаю где учиться.



#13 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:07

К слову. У меня была идея сделать мод под ОС, который бы добавлял кучу крутых штук военного назначения, вроде спутникового сканирования, точечного выстрела с космоса и так далее. Но для реализации модов под ОС мне необходимо изучить жабу, понять как пишутся моды и как их связать с компами из ОС.

 

Для этого всего было бы полезно, если бы кто нибудь написал гайды. Иначе я не знаю где учиться.

Как и остальные - изучая код других модов.



#14 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 17,6%
  • В игре: 151 час. 6 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:28

... и высасывает всю энергию, из окружающих блоков накопителей(любых модов), в радиусе - 2-х чанков. Всухую. :D

угу. осталось чтобы он переделывал всех мобов в роботов. чёртовы борги.



#15 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Уровень сигнала: 14,24%
  • В игре: 122 час. 17 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:59



угу. осталось чтобы он переделывал всех мобов в роботов. чёртовы борги.

"Киборги идут." :giggle:


  • unknown это нравится

#16 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:00

тоже Ревва вспомнился, когда увидел эту тему про программируемых Стивов и кошаков-киборгов :)

 

Но вот только беда, никто это делать не будет, скорее всего, это раз, а второе, зачем кому-то нужны застревающие в текстурах стивы и коты-киборги, если дронов и роботов никто не юзает и не прогает почти) Дронов, насколько я помню, только Тоторо программировал и их упоминал на форуме, и еще один парнишка на них летал (свинолет написал). Фингеркомп по ним тоже что-то вроде писал где-то гайдец или хелп, не помню уже, и Асуммонстрик ними грифил сундуки. А так о них никто и не вспоминает на форуме практически. 

 

Правда смешной момент есть один. Когда их не было на ИТ и ними можно было грифить сундуки, только и ор стоял и нытье и плач, мол, где дроны, админ, с*ка, верни дронов и прочее. Весь форум детскими "дроногивалками" зафлудили. А когда они уже есть на робике, то они уже и нахин никому не сдались :giggle:  

 

Полетал только что по серверу и поймал грустишку. Игроки строят установки для кормления голодной ноды из кучи проводов, редстона, раздатчиков, таймеров, АЕ-шки, еще куча каках там и прочее. Мысли взять робота, который в цикле из Эндер-честа берет доски и крафтит верстаки стаками и кидает в ноду, даже не возникает ни у кого. А зачем?

 

А тут коты-киборги какие-то и Стивы на Луа и вай-фай управлении обсуждаются, которые строем монгольским будут ходить куда-то и спавн-яйцами трясти -_-

 

Лучше уж тогда мод на боевых покемонов поставить или на питомцев, если программируемые роботы и дроны надоели и хочется новинки и "экшона" :D



#17 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Уровень сигнала: 14,24%
  • В игре: 122 час. 17 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:42

Спойлер

Да. Походу Ньюби прав. Надо "вплетать" ОС и роботов(с дронами) в само развитие игрока и его базы. А так :  все пользуються готовыми "шаблонами", а не - прожат роботов, на эти же операции, которые делают моды.



#18 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 21 Июнь 2016 - 05:18

Правда смешной момент есть один. Когда их не было на ИТ и ними можно было грифить сундуки, только и ор стоял и нытье и плач, мол, где дроны, админ, с*ка, верни дронов и прочее. Весь форум детскими "дроногивалками" зафлудили. А когда они уже есть на робике, то они уже и нахин никому не сдались   

Ну так всем погриферить хотелось, вот и просили видимо :)  

Помню как какой то игрок до того дошёл, что все дома игроков роботом загриферил и хвалился этим на форуме, тему даже по этому поводу создал со всеми скринами что и как.



#19 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 21 Июнь 2016 - 06:03

Помню как какой то игрок до того дошёл, что все дома игроков роботом загриферил и хвалился этим на форуме, тему даже по этому поводу создал со всеми скринами что и как.

 

ага, припоминаю=) Был такой игрок. Он еще вроде бы магические моды не любил и очень переживал, что нет грибных коров на ИТ.

Хоть какой-то интерес к ОС был у игроков, когда роботы и дроны грифили :giggle:



#20 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:01

Дронов можно использовать только на открытой местности, т. к. они слишком быстрые и если за ними не приглядывать, то они норовят застрять в недоблоках или при лагах сервера улететь в неведомые дали. А у роботов недостаточный функционал, я все делаю роботами - стригу овец, выращиваю и собираю растения, копаю ямы, строю... но они не могут многое, что может игрок, к примеру, мне приходится вручную фармить ноды из-за того, что робот не может стукнуть палкой по банке, опыт при добыче ресов тоже пропадает зря.

Но функционал игрока - не единственное преимущество фейковых игроков, игру можно наполнить более живыми персонажами, нежели обычные жители, которые могут только хлопать дверьми и говорить "Хо!" каждые 10 секунд, кастомНеписи и рядом не стояли, т. к. ими невозможно управлять, только задавать какие-то невразумительные шаблоны, по которым они будут работать бесконечно. А андроиды позволят наполнить игру ролеплеем, приключениями, квестами, почти без участия игроков, т. к. сюжеты будет генерировать компьютер, который никогда не устает, в отличие от игроков, которые приходят и уходят.

 

Чтобы не плодить лаги - сделать фантастически сложный крафт, чтобы андроидов делали только те, кому они действительно нужны.

И нечего кудахтать "Кт-кт-кт-кто это сделает?", как будет время - возьмусь и сделаю, добрые люди помогут советом.


  • Asummonster это нравится

#21 Онлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:11

Пока только идея, конеретной схемы реализации нет, может через годик кто и напишет. Хотя... это будет вечная проблема.

#22 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:15

...

Смотри не забудь про три закона робототехники Айзека Азимова, а то попытки сделать ИИ уже были, и вот что из этого получилось:

Спойлер

Будет робот потом ходить всех выносить в кванте, захватит сервер, всех прогонит, обматерит, создаст других роботов. А забанить их никак нельзя. Даже ядерной бомбы нет чтобы всех убить.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 22 Июнь 2016 - 10:16


#23 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:48

Я признаю только те законы, которые невозможно нарушить, а все остальное - всего-лишь пожелания. И программировать их будут игроки, поэтому если кто-то подключит к боту какого-нибудь IBM Watson и он начнет чудить, то я тут совершенно ни при чем.







Темы с аналогичным тегами android, робот, opencomputers, add-on

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных