Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

Если отметить в треугольнике Паскаля четные числа, то будет видно, что исходная последовательность из единиц генерирует фрактал. Я подумал: "Хм! А что если исходная последовательность будет случайной?", но применив этот способ на разных последовательностях, не обнаружил ничего интересного.
Перевернул треугольники, чтобы они образовывали симметричный квадрат, сделал постоянное обновление - получил что-то типа скринсейвера (хотя оно сильно потребляет ресурсы процессора, зато красиво, впрочем, на любителя).
 
Мандалы
pastebin get 0nw5nSBJ ssv.lua

tW7RmHI.gif


 
Часы
pastebin get wA3Nz2YC clock.lua


f686KkX.png

 

Изменено пользователем Doob
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

Сейчас все играющие на робике скачают это и запустят на своих мега экранах в домиках, ибо графон и картинка, и вайп уже тогда точно станет неизбежен :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел посмотреть что за код там, лучше бы я этого не делал :whistle3:

Мог бы ссылку и первоисточник сделать. Ничего же не понятно.

Из того что можно оптимизировать я нашёл только глобальную переменную math. Для более быстрой работы я бы ввёл эту локальную переменную local rand = math.rand.

 

А так же возможно можно оптимизировать математические действия. Там у тебя умножение и деление на 2 есть которое в байткоде быстро можно обработать.

В общем с таким кодом вообще ничего не понятно что ты там понаписал.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул форматировантие, переназначил функции, полегчало?

Можешь ещё использовать библиотеку ECS чтобы отображение производить быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю как такое возможно, какая-то продвинутая магия? Отрисовка изображения до его создания? Зачем какую-то машину времени подключать для того чтобы нарисовать пару пикселей? Код и так громоздкий для своего уровня, но никак не сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

И этот человек боготворит матанчик с ОТО. Окей.

 

Фрактал -- это описание огромной и сложной модели одним рекуррентным выражением. Например, люди научились описывать целый лес всего лишь одной формулой. При этом по этой формуле можно узнать прошлое и будущее объекта.

Ещё многим людям нравится смотреть на видоизменяющиеся фигуры. По сравнению с другими screensaver'ами, фрактальные являются самыми "бесплатными"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

 

Для чего люди на этом форуме пишут код?

Получают удовольствие от процесса, очевидно. Вот и все. Зачем искать какой-то глубинный смысл?

:)

Кверти, что тебя так колбасит последнее время? 

То в проекте разочаровываешься, то в программистах.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кверти, что тебя так колбасит последнее время? 

То в проекте разочаровываешься, то в программистах.

Бывает

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну так это же отличный повод перестать огорчаться плохому, и начать радоваться хорошему.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизировал алгоритм. Переназначая функции никакого прироста скорости не получить. Вычислений тут всего на пару сотен тактов, памяти почти не потребляет, отрисовка ест намного больше, поэтому это проблема клиента, а не сервера.

Минификатором можно сжать код до 937 байт, вполне неплохо.

Изменено пользователем Doob
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×