Перейти к содержимому


Фотография

Экранные заставки

screensaver opencomputers анимация мандала фрактал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,36%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:35

Если отметить в треугольнике Паскаля четные числа, то будет видно, что исходная последовательность из единиц генерирует фрактал. Я подумал: "Хм! А что если исходная последовательность будет случайной?", но применив этот способ на разных последовательностях, не обнаружил ничего интересного.
Перевернул треугольники, чтобы они образовывали симметричный квадрат, сделал постоянное обновление - получил что-то типа скринсейвера (хотя оно сильно потребляет ресурсы процессора, зато красиво, впрочем, на любителя).
 
Мандалы
pastebin get 0nw5nSBJ ssv.lua

Спойлер

 
Часы
pastebin get wA3Nz2YC clock.lua


Спойлер


Сообщение отредактировал Doob: 18 Июль 2016 - 08:57

  • Totoro, Fingercomp, eu_tomat и 4 другим это нравится

#2 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:51

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.



#3 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52,02%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:41

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

Сейчас все играющие на робике скачают это и запустят на своих мега экранах в домиках, ибо графон и картинка, и вайп уже тогда точно станет неизбежен :)


  • davial, qwertyMAN и Kartze это нравится

#4 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 08 Июль 2016 - 17:17

Хотел посмотреть что за код там, лучше бы я этого не делал :whistle3:

Мог бы ссылку и первоисточник сделать. Ничего же не понятно.

Из того что можно оптимизировать я нашёл только глобальную переменную math. Для более быстрой работы я бы ввёл эту локальную переменную local rand = math.rand.

 

А так же возможно можно оптимизировать математические действия. Там у тебя умножение и деление на 2 есть которое в байткоде быстро можно обработать.

В общем с таким кодом вообще ничего не понятно что ты там понаписал.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 08 Июль 2016 - 17:19


#5 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,36%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 08 Июль 2016 - 17:54

Вернул форматировантие, переназначил функции, полегчало?



#6 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 08 Июль 2016 - 18:02

Вернул форматировантие, переназначил функции, полегчало?

Можешь ещё использовать библиотеку ECS чтобы отображение производить быстрее.



#7 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,36%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 08 Июль 2016 - 18:35

Не представляю как такое возможно, какая-то продвинутая магия? Отрисовка изображения до его создания? Зачем какую-то машину времени подключать для того чтобы нарисовать пару пикселей? Код и так громоздкий для своего уровня, но никак не сократить.



#8 Оффлайн   Seryoga

Seryoga
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 33 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Награды

        

Отправлено 08 Июль 2016 - 20:55

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

И этот человек боготворит матанчик с ОТО. Окей.

Фрактал -- это описание огромной и сложной модели одним рекуррентным выражением. Например, люди научились описывать целый лес всего лишь одной формулой. При этом по этой формуле можно узнать прошлое и будущее объекта.
Ещё многим людям нравится смотреть на видоизменяющиеся фигуры. По сравнению с другими screensaver'ами, фрактальные являются самыми "бесплатными"


  • Fingercomp, eu_tomat, Quant и еще 1 это нравится

#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Июль 2016 - 22:00

До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку.

 

Для чего люди на этом форуме пишут код?

Получают удовольствие от процесса, очевидно. Вот и все. Зачем искать какой-то глубинный смысл?

:)

Кверти, что тебя так колбасит последнее время? 

То в проекте разочаровываешься, то в программистах.



#10 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 09 Июль 2016 - 01:03

Кверти, что тебя так колбасит последнее время? 

То в проекте разочаровываешься, то в программистах.

Бывает


  • electronic_steve это нравится

#11 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 09 Июль 2016 - 12:52

 

Ну так это же отличный повод перестать огорчаться плохому, и начать радоваться хорошему.  ;)



#12 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,36%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 10 Июль 2016 - 07:33

Оптимизировал алгоритм. Переназначая функции никакого прироста скорости не получить. Вычислений тут всего на пару сотен тактов, памяти почти не потребляет, отрисовка ест намного больше, поэтому это проблема клиента, а не сервера.

Минификатором можно сжать код до 937 байт, вполне неплохо.


Сообщение отредактировал Doob: 10 Июль 2016 - 08:06

  • Totoro это нравится

#13 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,36%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 16 Июль 2016 - 17:54

Добавил еще одну заставку - простые пиксельные часы.



#14 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 17 Июль 2016 - 07:43

Выглядит неплохо!







Темы с аналогичным тегами screensaver, opencomputers, анимация, мандала, фрактал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных