Перейти к содержимому


Фотография

[MoonJam] Робот и Луна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Июль 2016 - 02:34

Итак, как вы наверное знаете, у нас сейчас идёт конкурс по написанию какой-нибудь фигни на MoonScript за неделю.

Кто не знает - забегайте сюда, присоединяйтесь.  :) (Вопросы можно спрашивать там, или в чате)

Понятно, что-нибудь серьезное за неделю не написать, но развлечься и нахреначить какой-нибудь фигни вполне можно.

 

В эту тему буду постить свой проект на конкурс.

Это мини-аркада на Love2D (конкурс не ограничивает тему, только язык).

 

По сюжету, робот живет на Луне. На Луну постоянно сыплется какой-то космический хлам. Задача игрока - поддерживать чистоту на планетоиде, и не давать уровню загрязненности достичь 100%.  :D

 

EGGiyDD.png

 

 

Исходный код проекта:

https://github.com/M...ightOwl/MoonBot

 

Ссылка на Love2D:

https://love2d.org

 

Скачать игру в текущем виде:

https://github.com/M...hive/master.zip

 

Для того, чтобы потестить проект, скачайте и установите себе Love2D, потом скачайте проект, распакуйте и перетащите папку на программу Love2D, или выполните в консоли команду love MoonBot-master, из каталога, где лежит папка с проектом.


Сообщение отредактировал Totoro: 11 Август 2016 - 23:08

  • 1Ridav, Fingercomp, Asummonster и 5 другим это нравится

#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Июль 2016 - 17:27

Ну вот. Потратил час времени, и присобачил к игре один шейдер.

Теперь, когда игра на паузе, фон размывается.  :D

 

U8k20UK.png


  • Fingercomp и qwertyMAN это нравится

#3 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 17,6%
  • В игре: 151 час. 6 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 13 Июль 2016 - 18:20

Ну вот. Потратил час времени, и присобачил к игре один шейдер.

Теперь, когда игра на паузе, фон размывается.  :D

 

Я тоже хочу :c


  • qwertyMAN это нравится

#4 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 14 Июль 2016 - 01:14

Добавил лунную гравитацию.

Теперь можно кликами мыши создавать в космосе ящики, и они будут падать на поверхность Луны.ъ

 

Z4PDnef.png


  • Fingercomp это нравится

#5 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 15 Июль 2016 - 14:03

Обновил проект. Оживил интерфейс - теперь считается время, и обновляется уровень "загрязненности" поверхности.

Добавил робота. Управлять им пока нельзя, но можно попинать его ящиками.

 

WOhXQJI.png


  • Fingercomp это нравится

#6 Оффлайн   Seryoga

Seryoga
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 33 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Награды

        

Отправлено 15 Июль 2016 - 20:07

Убери из текстурки ящика тень и блик не очень красиво смотрится. Я помню ты делал сглаживание, почему здесь не сделаешь? ящики какими-то острыми кажутся.
Классно получается. И вообще топчик (как я понял из картинки)то что ящики могут вращаться.



#7 Оффлайн   dases

dases
  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 1 мин.
  • ГородБелогорск

Награды

     

Отправлено 16 Июль 2016 - 02:44

А ведь круто получается! :D



#8 Оффлайн   TraerTaer

TraerTaer
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 0,11%
  • В игре: 0 час. 57 мин.

Награды

              

Отправлено 16 Июль 2016 - 14:05

Робот не мусор(((



#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 17 Июль 2016 - 01:03

Убери из текстурки ящика тень и блик не очень красиво смотрится. Я помню ты делал сглаживание, почему здесь не сделаешь? ящики какими-то острыми кажутся.
Классно получается. И вообще топчик (как я понял из картинки)то что ящики могут вращаться.

 

Да, текстурка временная, когда рисовал не заморачивался с тем, откуда будет падать тень. Заменю чуть позже на что-нибудь более подходящее.

Со сглаживанием дело сложнее. Там походу надо шейдер алиасинга вешать на все.

Что-то в самом Love2D не нашел способа сгладить повернутую картинку.

 

Ящики могут вращаться и делать вообще все что захотят. Физика же. =)

На ящики и на робота действует гравитация луны, в остальном они свободны.

 

Робот не мусор(((
 

Он не мусор, он главный герой. =)

 

P.S. Присобачил роботу простое управление на A-W-D или стрелки, и небольшой плазмомёт. :)

 

jXRv6l0.png


Сообщение отредактировал Totoro: 17 Июль 2016 - 10:05

  • Asummonster это нравится

#10 Оффлайн   danshat

danshat
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 18 мин.
  • Городст. Мирный

Отправлено 17 Июль 2016 - 10:46

Игра отпад! Отлично показывает, что можно сделать, используя Love2D. Определенно победитель! Весь этот блюр, плазмометы, и прочее.. Круто! Осталось магаз прикрутить и больше пушек и консумаблов всяких.

 

На Raspberry Pi 3 окно игры не создается, на GLX ругается ;)



#11 Оффлайн   TraerTaer

TraerTaer
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 0,11%
  • В игре: 0 час. 57 мин.

Награды

              

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:16

...

Там считалось что робот мусор. И он хавал проценты.

 

 

з.ы. Сделал из робота орбитальный лазер. Имба http://puu.sh/q4wcp/06d71cf2ff.jpg


Сообщение отредактировал TraerTaer: 17 Июль 2016 - 12:45


#12 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:46

Игра отпад! Отлично показывает, что можно сделать, используя Love2D. Определенно победитель! Весь этот блюр, плазмометы, и прочее.. Круто! Осталось магаз прикрутить и больше пушек и консумаблов всяких.

 

На Raspberry Pi 3 окно игры не создается, на GLX ругается ;)

 

Насчет магазина подумаю. Я пока думаю просто по рандому бонусов накидывать всяких. С разным оружием и эффектами.

А про Pi ничего не могу поделать. =)

 

 

Там считалось что робот мусор. И он хавал проценты.

 

з.ы. Сделал из робота орбитальный лазер. Имба http://puu.sh/q4wcp/06d71cf2ff.jpg

 

А, да это косяк. Не настроил группы коллизий. Будет пофикшено.

 

P.S. Нефигово завалило =)



#13 Оффлайн   TraerTaer

TraerTaer
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 0,11%
  • В игре: 0 час. 57 мин.

Награды

              

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:19

Мне кажется что надо увеличить мощность робота, дальность лазера и кол-во кадров для 1 луча. Еще мне кажется стоит доработать % загрязнения(хотя это не мое дело). Там бочки которые не касаются луны тоже место занимают. Не думаю что это правильно.



#14 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:46

Мне кажется что надо увеличить мощность робота, дальность лазера и кол-во кадров для 1 луча. Еще мне кажется стоит доработать % загрязнения(хотя это не мое дело). Там бочки которые не касаются луны тоже место занимают. Не думаю что это правильно.

 

Всегда рад советам.  :)

Увеличить мощность, это в смысле? Скорость? Можно сделать его полегче, будет меньше инерция.

Это в общем-то и не лазер вовсе. =) Там время жизни "снаряда" сейчас 5 секунд. Но он очень быстро уничтожается при столкновениях с препятствиями и его не всегда видно. Надо будет что-нибудь с этим сделать. Например добавить вспышку взрыва.

 

Про загрязнение - да, учитывается часть ящиков, которые и не лежат непосредственно на луне. Хз, правильно это или нет. Вроде и не касаются, но с другой стороны - тоже захламляют же. =)

 

Обнаружил, что забыл залить одну картинку к снаряду. Сейчас поправил, можно перекачать.



#15 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:30

Я люблю в свои игры на love2d добавлять зум на колесо мыши и кнопки для управления скоростью игры. А так же кнопку паузы. (Реально эффектно выглядят игры на низкой скорости, советую это всё добавить в игру)

Пока что увы игра сбрасывается вместо паузы. Надеюсь в будущем будет меню с настройками.

А ещё я визуально пока не понял, скорость робота влияет на скорость снарядов? Или они вылетают так, как будто робот стоит на месте, не учитывая его скорость?

За одно надо добавить отдачу, реализм же.

И внедрить запас топлива. А массу робота брать как масса робота + масса текущего уровня топлива.

Насколько я понял вниз нельзя лететь? Немного управление от этого страдает.

Экран желательно за роботом поворачивать, а то улетит и неизвестно куда. А так же когда улетит и луну не видно, чтобы в углу была метка в какой стороне луна.

Так же чтобы астероиды далеко спавнились и тоже были метки примерно откуда они летят. Чтобы можно было уменьшить зум и дальнобойной пушкой отстреливать издалека астероиды.

Чтобы камеру можно было двигать в определённую сторону от робота через Shift (как в Hotline miami)

Так же гравитацию луны сделать более реалистичной, чтобы она с высотой уменьшалась.

Добавить новые пушки, снайперскую дальнобойную, обычный пулемёт, ракеты, самонаводящиеся ракеты, заминирование (когда совсем проигрываешь и взрываешься сам в куче ящиков, отнимается 1 жизнь в этот момент из трёх по умолчанию)

Добавить можно так же улучшения, как в OpenComputers, например геолайзер чтобы издалека видеть астероиды.

Магаз конечно нужен, улучшения двигателя там покупать и прочее.

Нарастающая сложность. Сначала ящики, потом астероиды, потом вражеские ракеты и так пока игрок не проиграет.

 

В общем игра на данный момент достаточно интересная. Не забрасывай разработку. Удачи в программировании.

 

P.S. Физику постарайся по реалистичнее сделать, чтобы робота можно было вывести на орбиту и он летал не замедляясь. А то как то странно. Сопротивления среды нет, а робот замедляется.

P.P.S. Возможные баги:

Стрелять можно до начала игры.

Не знаю баг это или нет, но снаряды могут попадать в робота, если стрелять вверх, но между собой не сталкиваются.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 18 Июль 2016 - 11:36


#16 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Июль 2016 - 12:14

...

 

О, сколько фидбека! =) Щас на все отвечу.

 

Камера, зум, колесико и прочее.

Над этим надо будет подумать, да. Возможно сделаю автоматический зум, когда робот отдаляется от поверхности, для начала.

Указатели на летящий мусор тоже можно будет приклепать.

 

Управление скоростью игры.

Для игры на скорость, ловкость и выживание - совершенно излишняя фича. Я представляю себе, как это можно сделать, но делать не буду. =)

Скорость и напряженность игры будет (если получится) расти по мере того как идет время. В начале легко - потом сложнее, и сложнее, и в конце геймовер.

 

Меню паузы.

Есть на кнопку P. Потом сделаю более удобный UI.

 

Скорость снарядов, отдача, реализм, топливо.

Скорость и траектория полета снаряда для таких вот "баллистических" типов оружия - зависит от положения мыши. Ближе - слабее, дальше - сильнее.

Отдачу сделаю позже. Для разного оружия она будет разной.

Топливо - это излишне пока. Может быть потом расширю геймплей менеджментом топлива. А пока и так непонятно, что выйдет. =)

 

Управление роботом.

Да, движение вниз можно добавить.

Масса будет изменяться слишком незначительно, не будет оказывать сильного влияния на геймплей, если только не "гирболизировать" его и не заострить на нем внимание.

Типа с пустым баком летаешь шустрее, но недолго. Но это уже отдельная история.

Реалистичной физикой заморачиваться не буду. Тут физика а-ля аркада-платформер. То есть он тормозит, если не нажимать на кнопки и падает на Луну.

Игра планируется быстрой, динамичной, поэтому не будет времени рассчитывать траектории и векторы тяги. =)

 

Добавить магазин, кучу нового оружия, бонусов и прочего.

Это само собой. В форме магазина, или случайных апгрейдов, или перков, или бонусов. Что-нибудь будет обязательно.

Только не все сразу. =) Я пилю игру довольно медленно. По паре часиков в день. Как видите уже не уложился в слоки конкурса.

Поэтому все будет добавляться и появляться, но не быстро.


  • Asummonster и qwertyMAN это нравится

#17 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Август 2016 - 22:58

Итак, я обещал не забрасывать проект. И я его не забросил! Хе хе.

С присущей мне оперативностью, я выкладываю новый апдейт.

 

Игра приобрела вид minimum viable product. То есть геймплей по минимуму присутствует. Ящики падают, их можно лупить, можно выживать, можно проиграть.

Оружие робота было слегка переделано, добавлен магазин (с патронами который, а не внутриигровой) и перезарядка.

Слева отображается название текущего оружия. Предполагается, что по ходу игры его можно будет сменить. Когда-нибудь. =)

 

bpVinQn.png


  • Alex это нравится

#18 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 11 Август 2016 - 23:40

Когда Эмулятор будет? :D



#19 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 12 Август 2016 - 00:03

Когда Эмулятор будет? :D

 

Он его забросил



#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 12 Август 2016 - 00:07

Когда Эмулятор будет? :D

Он его забросил

 

Не имею ни малейшего понятия о чём это вы.  :)

На всякий случай, хочу уточнить, что это тема для конкурсного проекта. Который я собственно и выкладываю выше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных