Перейти к содержимому


Фотография

Мониторинг онлайна (ваниш не спрячет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   whiskas

whiskas
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 0,79%
  • В игре: 5 час. 58 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Август 2016 - 13:02

Прога показует кто в онлайне из перечисленных игроков

 

код

Спойлер

 

 

скрин

Спойлер

 

изменить здесь  + настройте под свой сервер групы)  (кто шарит изменит кто не шарит напишите ниже я сам изменю)

 

Спойлер

 

 

 

Нужно чтото изменить или добавить пишите в коменты


Сообщение отредактировал whiskas: 12 Август 2016 - 14:03

  • Alex и qwertyMAN это нравится

#2 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 12 Август 2016 - 13:04

реклама на скрине
  • Kartze это нравится

#3 Оффлайн   whiskas

whiskas
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 0,79%
  • В игре: 5 час. 58 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Август 2016 - 13:11

Мож потому что я там играю и там ее написал?

#4 Оффлайн   MrSnake20_15

MrSnake20_15
  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Уровень сигнала: 33,61%
  • В игре: 253 час. 55 мин.

Награды

                                   

Отправлено 12 Август 2016 - 13:19

Мож потому что я там играю и там ее написал?

Всё равно надо было убрать/замазать....

За это и забанить могут.....



#5 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Август 2016 - 14:34

а чего там все тру-модеры и билдеры и прочие важные персоны оффлайн? :)


  • Kartze это нравится

#6 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 12 Август 2016 - 14:47

Люблю рыться в чужом коде  :)

Кстати, круто придумано запросами добавить игрока проверять онлайн. Как я до этого не додумался раньше  :smile14:


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 12 Август 2016 - 14:49


#7 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Август 2016 - 15:03

Как я до этого не додумался раньше 

 

а каких ванишей ты сканить собрался? :)  У нас в ванише, и то наверно раз в 100 лет, админ какой-то только может летать в исключительных случаях. А, при желании, он может зайти под совершенно неизвестным тебе ником, и кого тогда ты там будешь на  тру-аддюзеринг проверять?=) 



#8 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 880
  • Уровень сигнала: 6,36%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 12 Август 2016 - 15:03

local debug = computer.addUser
Эта строчка сильнее других провоцирует у меня расстройство сознания.
Ну, почему «debug»?

И далее:
prov=debug(name) 
...
computer.removeUser(name)
И почему тогда не сделано что-то типа:
local bug = computer.removeUser
То есть, сначала обезжучили пользователя, а потом снова его нажучили.
  • Fingercomp, SergOmarov, vx13 и 5 другим это нравится

#9 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 12 Август 2016 - 15:19

а каких ванишей ты сканить собрался? :)  У нас в ванише, и то наверно раз в 100 лет, админ какой-то только может летать в исключительных случаях. А, при желании, он может зайти под совершенно неизвестным тебе ником, и кого тогда ты там будешь на  тру-аддюзеринг проверять?=) 

Да просто сам факт использования функции не по назначению впечатляет. Можно мониторить онлайн и оповещалки делать. Автоматизировать что то, когда нужный игрок в онлайне, например включать турельку ;) Или просто записывать время входа-выхода игрока, с таймером проверок в минуту.

 

На счёт стабильности, на крайний случай можно сделал удаление всех пользователей с компа при перезапуске. Или по таймеру от эвентов, что ещё лучше будет. Дабы никто не остался чужой из хозяинов компа.

А вообще меня удивляет OpenComputers. Получается, я могу передать дискету с "игрой" игроку, дискета заприватит на меня комп и заразит вирусом например комп. И ничто не мешает создать вирус-приват подобный.

При этом, в отличии от линукса, не нужны root права для каких то важных операций, вроде привата компа. Не нужно вбивать sudo и вводить пароль для подтверждения что это действительно ты. И это удивляет. Казалось бы, такой умный мод, а тут дыра огромная в защите компа.



#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Август 2016 - 15:52

Эта строчка сильнее других провоцирует у меня расстройство сознания. Ну, почему «debug»?

ну так решил разраб, это его право)

так то там реюзинга кода для такой простенькой проверки дохренища, конечно. По идее, там нужна какая-то одна функция, чтобы чекать игроков

local function check(nick)
	if computer.addUser(nick) then
		computer.removeUser(nick)
		return true
	end
	return false
end 

и маленький циклик, который проверит и отпринтит таблу юзверей заданных, в которой уже кроме ника, уже и цвета установлены и прочие звания и регалии ссылками на какой-то цветовой пресет. А сейчас, если захочешь поменять цвет, или группу добавить или убрать, или еще что-то, то 98% программки нужно будет переписать.



#11 Оффлайн   whiskas

whiskas
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 0,79%
  • В игре: 5 час. 58 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Август 2016 - 17:57

local debug = computer.addUser
Эта строчка сильнее других провоцирует у меня расстройство сознания.
Ну, почему «debug»?

И далее:
prov=debug(name) 
...
computer.removeUser(name)
И почему тогда не сделано что-то типа:
local bug = computer.removeUser
То есть, сначала обезжучили пользователя, а потом снова его нажучили.

 

сначала прога была на дебаг карточке потом идея пришла как сделать без нее



#12 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,56%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 12 Август 2016 - 18:47

Вместо таблицы с юзверями и чекалки можно просто модифицировать какой-нибудь IRC-клиент, чтобы тот запрашивал список игроков у Великого и Ужасного Брота.

#13 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,64%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 13 Август 2016 - 12:42

А потом в середине проверки комп вырубается...
  • Kartze это нравится

#14 Оффлайн   lLuffy

lLuffy
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 15 Август 2016 - 01:13

Выложу тогда другую, более интересную прогу другого нашего игрока, который не против продвижения программы, но сам бы вряд ли тут написал.

Программа приятнее на вид, чем то что скинул whiskas, и в неё можно добавлять новых юзеров через очки не выключая саму программу.

Спойлер

 

Код.

Спойлер

 

Скрин

Спойлер


  • SkyDrive это нравится

#15 Оффлайн   SergeyZez

SergeyZez
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 15 Август 2016 - 02:25

Хорошая прога, хороший пиар xD

#16 Оффлайн   SkyDrive

SkyDrive
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:04

Выложу тогда другую, более интересную прогу другого нашего игрока, который не против продвижения программы, но сам бы вряд ли тут написал.

Программа приятнее на вид, чем то что скинул whiskas, и в неё можно добавлять новых юзеров через очки не выключая саму программу.

Спойлер

 

Код.

Спойлер

 

Скрин

Спойлер

 

Точно не написал бы ?)

И кто же сказал, что автор не против продвижения ?

Удалить авторские права из проги и выложить её от другого имени - да вы гении)


Сообщение отредактировал SkyDrive: 02 Октябрь 2016 - 15:12

  • Kartze это нравится

#17 Оффлайн   realanton12345

realanton12345
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:11

Это моя программа, и версия фактически копипаст моей самой первой версии, и авторские права везде мои.

И выглядит красивее самая последняя.

P.S. Не стоит выдавать не свой код за свой.



#18 Оффлайн   SkyDrive

SkyDrive
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:17

Это моя программа, и версия фактически копипаст моей самой первой версии, и авторские права везде мои.

И выглядит красивее самая последняя.

P.S. Не стоит выдавать не свой код за свой.

 

Ты просто переписал прогу, которую я писал пол года назад, исправив проверку онлайна через дебаг карту, на проверку через добавление юзеров, какой молодец.

Или может ты объяснишь, как же так вышло, что твоя прога, магическим образом, выглядит в точности как моя ?)

SNIMOK.png


Сообщение отредактировал SkyDrive: 14 Октябрь 2016 - 18:22


#19 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:10

Прога то простая - шанс, что они окажутся схожими большой. И не надо больше на счёт этого враждовать.  :)

Нормальный программист не станет из-за таких пустяков беспокоится. Написал сам или позаимствовал и дополнил, да какая разница. В этом то и суть свободного ПО. Вместо вражды нужно радоваться, что исходники свободные и возможно они помогли какому-то человеку лучше изучить этот язык программирования. Как по мне, это большой плюс свободного ПО,  :smile9: а вы тут по этому поводу начинаете враждовать.


  • SergOmarov, davial, prostoshu и 2 другим это нравится

#20 Оффлайн   realanton12345

realanton12345
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:43

Ты просто переписал прогу, которую я писал пол года назад, исправив проверку онлайна через дебаг карту, на проверку через добавление юзеров, какой молодец.

Или может ты объяснишь, как же так вышло, что твоя прога, магическим образом, выглядит в точности как моя ?)

SNIMOK.png

Твой код был слишком прост, в него нельзя было просто так впилить юзера + отрисовка была не автоматическая и т.д. Насчёт дизайна, как попросили, так и сделано, дизайн можно хоть задом на перёд делать, это самая малая часть кода.



#21 Оффлайн   realanton12345

realanton12345
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:44

Прога то простая - шанс, что они окажутся схожими большой. И не надо больше на счёт этого враждовать.  :)

Нормальный программист не станет из-за таких пустяков беспокоится. Написал сам или позаимствовал и дополнил, да какая разница. В этом то и суть свободного ПО. Вместо вражды нужно радоваться, что исходники свободные и возможно они помогли какому-то человеку лучше изучить этот язык программирования. Как по мне, это большой плюс свободного ПО,  :smile9: а вы тут по этому поводу начинаете враждовать.

Ты прав, но ты просто не знаешь что было до этого)



#22 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:14

Отчасти Кверти прав. Нет смысла ссорится из-за ерунды, опенсорс и т.д.

Но опенсорс тоже имеет лицензии, и авторские права.

Наверное все слышали о гениальном творении под названием Bolgen OS. =)

 

Поэтому, если вы хотите действительно узнать, чей код есть чей - предлагаю Антону тоже залить свой исходник, а затем сверить расхождение побайтно.

Ну или - cut that crap!



#23 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:42

Поэтому, если вы хотите действительно узнать, чей код есть чей - предлагаю Антону тоже залить свой исходник, а затем сверить расхождение побайтно. Ну или - cut that crap!

Да кому это нужно. Если бы они написали какую-то большую прогу и сделали их схожими, то тогда я понимаю смысл враждовать. Но тут всего лишь маленькие проги с маленьким смыслом и малым затраченным трудом.

Да такие проги проще переписать самому, чем брать чужие наработки и писать самостоятельно.

 

Кроме того, можно учесть тот факт, что правила написания программ для всех схожие. А это может значить, что чем проще программа, тем больше шансов на то, что две программы от разных разработчиков будут иметь схожий, чуть ли не идентичный, код. Например названия переменных у многих программистов одинаковые, алгоритмы тоже. Что мешает случайно произойти такому событию?

 

Авторское право решает случаи, когда в разных точках планеты используют программу, в котором используется один и тот же алгоритм например генерации простых чисел? Кто их автор? Все люди которые сами составили этот алгоритм? Или может тот человек, что первым высказал мысль о таком алгоритме? К кому относятся права на интеллектуальную собственность программы по нахождению простых чисел, если у n количества авторов идентичный код и все они утверждают, что сами разработали этот алгоритм?

Мне кажется идея свободного ПО как раз и борется за то, чтобы авторское право не было слишком жестоким.



#24 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 21:58

...

 

Вроде и да, но всё относительно.

Для тебя это простая программа. А для них - серьёзный проект, который потребовал много сил и времени.

Так что если хотят выяснить - пусть выясняют.

Я лишь хотел сказать, что надо выяснять не флудом и метанием кактусов друг в друга, а объективно. Побайтовым сравнением исходников. =)

 

А свободное ПО не отменяет чувства обиды от того, что кто-то нифига не делает, и юзает плоды твоих трудов в своих целях, отрицая твою причастность к общему делу =)

Да, мелочно, но типично по-человечески. =)


Сообщение отредактировал Totoro: 15 Октябрь 2016 - 21:59

  • qwertyMAN это нравится

#25 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:19

кто-то нифига не делает, и юзает плоды твоих трудов в своих целях, отрицая твою причастность к общему делу =)

А я к тому, что всё это авторское право - довольно размытое понятие. И точно определить кто автор нельзя. Взять ту же физику, сколько открытий названы именами двух учёных? Получается авторское право не может противостоять великой силе вероятности. Им приходится признать поражение и считать авторами двух учёных, которые в одно время произвели схожие открытия в разных точках Земли.

 

юзает плоды твоих трудов в своих целях

Я думал это называется обучением. Что например мешает мне создать клон какой нибудь игры? Я же получается украду идею. Или сыграть на гитаре какую нибудь известную песню. (не кавер, а именно чужую песню) За это меня кто-то посадит? За то что я играю чужую музыку у себя во дворе?

Может ко мне придёт Бетховен и засудит за то, что я сыграл Лунную сонату?

 

Вы бы слышали, как испоганили русские локализаторы известную песню The Animals - House of the Rising Sun

Вот оригинальный перевод, а вот самодельный и получивший популярность у дворовых "музыкантов". (даже на ютубе она есть)

Ничего, что в оригинале пелось про вред азартных игр, а в русском аналоге весь смысл песни перевернули. Теперь "дом восходящего солнца" - райский уголок в русской песне. Это может сколько угодно бесить, но это не значит, что надо запрещать и наказывать тех, кто поёт чужие песни.



#26 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:52

А я к тому, что всё это авторское право - довольно размытое понятие. И точно определить кто автор нельзя. Взять ту же физику, сколько открытий названы именами двух учёных? Получается авторское право не может противостоять великой силе вероятности. Им приходится признать поражение и считать авторами двух учёных, которые в одно время произвели схожие открытия в разных точках Земли.

 

Я же не об этом совсем. Тут люди старались, изобретали, вкладывали время и силы. Изобрели вдвоём, или одновременно - в разных частях света.

Тут вообще нет проблемы.

 

Случай о котором говорю я - это если бы Эйнштейн изобрёл теорию относительности, а Вася Пупкин её перепечатал без изменений и выдал за своё открытие.

Ты же не будешь называть теперь теорию относительности - теорией Эйнштейна-Пупкина?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных