Перейти к содержимому
Leroki

Карьер для очень дешевого робота на EEPROM

Рекомендуемые сообщения

Но сама кирка слишком быстро ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не знаю. У меня на сервере всегда были проблемы с действиями робота. Он то не двигался, то не ломал. Даже не мог поставить блок иногда.  Пришлось все стандартные функции заменить.

 

Я тестил на скае своего робота. Задержки и прочее не помогало. Мне кажется в сингле таких проблем не должно быть.

 

UPD: протестил в сингле прогу. Был прав. Мобы мешают пройти. Карьер кривеет. Вроде из-за пинга(на сервере) может лагать из-за сыпучих блоков.

Изменено пользователем TraerTaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю. У меня на сервере всегда были проблемы с действиями робота. Он то не двигался, то не ломал. Даже не мог поставить блок иногда.  Пришлось все стандартные функции заменить.   Я тестил на скае. Задержки и прочее не помогало. Мне кажется в сингле таких проблем не должно быть.

Потестить бы на сервере, но для усовершенствования осталось мало места программа занимает  4 083 байта из 4092, надо уменьшать код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но для усовершенствования осталось мало места программа занимает  4 083 байта из 4092, надо уменьшать код.

Можно удалить комменты. Или склонировать прогу. Пробелы вроде тоже память едят. Если я прав то можно кирпичом программировать. Можно всякие переменные типо "robot" заменить на "r". Конечно глаза будут страдать, но зато будет крутая прога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно удалить комменты. Или склонировать прогу. Пробелы вроде тоже память едят. Если я прав то можно кирпичом программировать. Можно всякие переменные типо "robot" заменить на "r". Конечно глаза будут страдать, но зато будет крутая прога.

Полазив по сети, не нашел программы которая может сжимать lua код, поэтому решил написать свою на питоне, сегодня (завтра) выкачу, в планах изменение одинаковых переменных на одно - дву буквенные сочетания, удаление всех коменатариев, отступов

Изменено пользователем Leroki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал уменьшалку, правда пока без замены переменных, но и сейчас результат хороший уменьшил с 4 083 байт до 2 182 байт.

Не знаю в какой раздел её закидывать, так что пока тут.

Это простой скрипт для питона:

Запуск:

python luaSmaller.py 'абсолютный путь к файлу'       (без кавычек)

по завершению выдаст 'done' и файл в тойже директории с припиской -small.lua

PS: Программа не тестировалась на Windows, кто может протестить отпишитесь, какие косяки вылезли, я исправлю

 

Скрипт:

https://www.dropbox.com/s/qzk7wj0ifm9e77c/luaSmaller.py?dl=0

Изменено пользователем Leroki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую, это только портить код. А в шапке сайта сжималка не кошерная?

К тому-же есть еще crunch и мой алгоритм, который закидали какашками крипера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в шапке сайта сжималка не кошерная?

Чтож он так запрятан? Сразу и не поймешь что это выпадающее меню.

ps: минификатор в шапке сжал на 150 байт лучше, значит есть куда двигаться, но для меня удобнее скрип, т.к. не надо копировать вставлять

Изменено пользователем Leroki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то на нашем форуме обсуждался сжиматель lua-кода, который работал прямо из OpenOS. Я его даже себе скопировал и использовал пока диск не полетел. Кто понял о чем я, напомните пожалуйста.

 

Ага, нашел. Это блог Крутого

Изменено пользователем Zer0Galaxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

 

 

 

Не знаю, как на Скае, и что там вообще копать в небе, но на робике достаточно дать роботу кирку из эндия, которую предварительно нужно залинковать шифт-ПКМ на любой сундук, и робот будет кататься и копать и прямо в этот чест рес телепортить. А если в робота кинуть чанклодырь, то такой робот хоть из овера, хоть из незера, рес будет метать прямо в вашу АЕ систему сразу (чест нужно к АЕ подключить) А тут какие-то еще вайлетру свинги до сих пор обсуждаются и проверки мусора.  Это же баян прошлого века=)

Чур я сделаю! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

 Вроде из-за пинга(на сервере) может лагать из-за сыпучих блоков.

Я решал эту проблему - путём сна и проверки на наличие блока. Типа :

Пока  Блок == 0 то Вскопать; Спать(0.3)

  ДвижениеВперёд

конец

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в шапке сайта сжималка не кошерная? К тому-же есть еще crunch и мой алгоритм, который закидали какашками крипера.

В шапке точно не кошерная. Слишком агрессивно избавляется от скобок. Твой алгоритм ограничивает таблицу входных данных и расширяет – выходных, что сужает его применение. crunch вроде бы справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сыпучих блоков, только что все проверил (в сингле, т.к. на сервере нет возможности проверить) ни чего не тупит, робот работает исправно, проблем не замечено.

В сингле робот успевает переместиться до осыпания гравия, на сервере – не всегда. Ну, а попавшийся на пути моб собьет его с пути в любом случае.

если робот не сломает блок или не сдвинется, то это не сломает всю программу, просто немного сдвинет робота от изначальной точки

Уже было много случаев, когда робот «понемногу» терялся в лавововом озере или за пределами карты.

Проверка изменившегося слота, и соответственно считать его мусорным, тут может быть потенциальная проблема защитывания в мусорный слот руды выкопаной при движении вперед, т.к. нет проверки при движении вперед, он бы тогда еще дольше копал.

Ну, а кто мешает проверить изменившийся слот на мусорность?

смысл программы работать на eeprom, при минимальной комплектации робота, таблица предметов может потенциально привести к переполнению памяти и просто не влесть в память eeprom, на 1 планке ОП 1 уровня, а "аналоговая" проверка блоков работает медленнее (это надо еще проверить), но позволяет сделать фильтр довольно таки большой (если стоит достаточно улучшений на инвентарь).

Таблица для пяти мусорных предметов не займет много памяти. А периодическое стандартное сравнение слотов всяко быстрее проверки ВСЕХ мусорных слотов на КАЖДОЙ итерации. Делов-то: Изменился слот – сравниваем с мусором, и если требуется, чистим и новый слот и слот с образцом. Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решал эту проблему - путём сна и проверки на наличие блока. Типа :

Пока  Блок == 0 то Вскопать; Спать(0.3)

  ДвижениеВперёд

конец

Ну я тоже самое сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Таблица для пяти мусорных предметов не займет много памяти. А периодическое стандартное сравнение слотов всяко быстрее проверки ВСЕХ мусорных слотов на КАЖДОЙ итерации. Делов-то: Изменился слот – сравниваем с мусором, и если требуется, чистим и новый слот и слот с образцом.

Окей, т.к. я разобрался с сжиманием файла, то сделаю это, и проверку на блок перед роботом руки теперь чуть более развязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему еще и не нужен ни монитор, ни клавиатура, ни жесткий диск и все слоты можно забить инвентарями, да батарейками

Можно так и с ос сделать просто, поставить программу в автозапуск и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...