Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для игр (кодинг, разработка)

Идеи разраб отка вау хотелисделатьнояопередил кодинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Движок

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какой движок?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сделать возможность игроку копать ресурсы самому?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:02

У нас тут уже есть идея
ну раз уже есть то теперь стоит выбрать координаторов, определиться с платформой, определиться с геймплеем, определить стратегию и начальные цели и задачи... Ну и тогда все смогут в меру своих способностей и возможностей подключиться к работе

#32 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:03

Кстати, а физика будет?Box2d тот же?

P.S. Заводики нужны!



#33 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:03

ну раз уже есть то теперь стоит выбрать координаторов, определиться с платформой, определиться с геймплеем, определить стратегию и начальные цели и задачи... Ну и тогда все смогут в меру своих способностей и возможностей подключиться к работе

Геймплэй - LuaGamer, Ingr. Кодинг - LeshaInc,Zer0Galaxy,Quant Пиар - Alex, 1Ridav


Сообщение отредактировал LuaGamer: 26 Август 2016 - 15:04


#34 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 26 Август 2016 - 15:04

Кстати, а физика будет?Box2d тот же?

P.S. Заводики нужны!

 

я думаю в космической игре такого плана настоящая физика избыточна



#35 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:04

Кстати, а физика будет?Box2d тот же?

P.S. Заводики нужны!

Заводы будут, ток не имбовые, кстать, ты тоже кодить будешь



#36 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:09

идеи конечно хорошо, но кода нету

Я потом подбегу,когда ядро будет сделано.



#37 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 26 Август 2016 - 15:13

я думаю с таким настроем игры не будет



#38 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:18

я думаю с таким настроем игры не будет

даже двух часов не прошло с появления идеи, а тебе уже код нужен :blink:



#39 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:19

ну, профессиональные прогеры, решайте кто тут будет ведущим программистом? Выбирайте платформу, бвижок (Юнити, ... , самописный). Выбирайте платформу для координации кода (Гитхаб, дженкинс, ... , чтото другое). После этого можно будет начать решать другие задачи.

 

Иначе наша игра закончится еще до написания первой строчки кода :)


  • Quant это нравится

#40 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 26 Август 2016 - 15:21

Вопрос. Где скачать и как установить LÖVE? Гуглить я сам умею, но надо же что бы все в одной версии работали.

Можно ли будет на нем создавать клиент-серверные приложения?



#41 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:23

Где скачать и как установить LÖVE?

вероятно тут https://love2d.org/

нет?



#42 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 26 Август 2016 - 15:27

вероятно тут https://love2d.org/

нет?

Скачал, установил, запустил. Вижу какую то буханку и сообщение "no game". Что дальше?



#43 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:29

Будем на любви игру делать, заливать на гитхаб и ведущим программистом будет Лэша или Квант


Скачал, установил, запустил. Вижу какую то буханку и сообщение "no game". Что дальше?

На сайте туторы есть



#44 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:30

Что дальше?

https://love2d.org/w..._Page_(Русский)



#45 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:37

Скачал, установил, запустил. Вижу какую то буханку и сообщение "no game". Что дальше?

Создаешь main.lua,пишешь код,пакуешь в zip и переименовываешь .zip на .love .

Ну или скачай zerobrain studio


https://studio.zerobrane.com/


А с чего начинать то будем?

P.S. И почему меня выбрали?Я сильно удивлён)


Сообщение отредактировал Quant: 26 Август 2016 - 15:37


#46 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 4,36%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 26 Август 2016 - 15:40

Предлагаю использовать unity3d. Многое упростит, но требует знаний C#. Есть и еще один движок, но его назвария не помню. Использует скрипты на Lua

#47 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:44

Создаешь main.lua,пишешь код,пакуешь в zip и переименовываешь .zip на .love .

Ну или скачай zerobrain studio


https://studio.zerobrane.com/


А с чего начинать то будем?

P.S. И почему меня выбрали?Я сильно удивлён)

Что это за нулевые мозги? Объясни. Делай пока генерацию планет.


Предлагаю использовать unity3d. Многое упростит, но требует знаний C#. Есть и еще один движок, но его назвария не помню. Использует скрипты на Lua

С# = сложна, игра будет 2d



#48 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:48

Предлагаю использовать unity3d. Многое упростит, но требует знаний C#. Есть и еще один движок, но его назвария не помню. Использует скрипты на Lua

мне тоже нравится Юнити. Предлагаю стелать голосование по выбору движка. Но если те кто будут главными кодерами предпочитают Love то... И да я в Лове не вижу клиент-серверных возможностей. Я этот движек вижу впервые и мог не заметит, может кто из знающих одарит ссылкой?



#49 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:49

мне тоже нравится Юнити. Предлагаю стелать голосование по выбору движка. Но если те кто будут главными кодерами предпочитают Love то... И да я в Лове не вижу клиент-серверных возможностей. Я этот движек вижу впервые и мог не заметит, может кто из знающих одарит ссылкой?

http://love2d.org 



#50 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:51

мне тоже нравится Юнити. Предлагаю стелать голосование по выбору движка. Но если те кто будут главными кодерами предпочитают Love то... И да я в Лове не вижу клиент-серверных возможностей. Я этот движек вижу впервые и мог не заметит, может кто из знающих одарит ссылкой?

Есть там это! enet либа.



#51 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 4,36%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 26 Август 2016 - 15:52

Из соображений набраться опыта в клиент-сервер ориентированной игрушке, предлагаю unity. Love потребует делать многое вручную, а там свои нюансы

#52 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 26 Август 2016 - 15:53

Предлагаю использовать unity3d. Многое упростит, но требует знаний C#. Есть и еще один движок, но его назвария не помню. Использует скрипты на Lua

 

Я против.



#53 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:54

Сделал голосовалку.голосуем за Love2D



#54 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:54

спасибо конечно, но может ссылку имнно на описание сетевых возможностей дашь? а то на сайте я их не вижу.

С# = сложна, игра будет 2d

у Юнити есть 3д и 2д движек с кучей возможностей.



#55 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 26 Август 2016 - 15:55

Сделал голосовалку.голосуем за Love2D

 

А где вариант "самописный"?



#56 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,63%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Август 2016 - 15:56

Есть там это! enet либа.

странно, в официальной вики я не вижу описания этой либы, может я слепой :( можешь ссылку на нее дать?



#57 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 15:58

А где вариант "самописный"?

Ща добавлю



#58 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 26 Август 2016 - 16:00

Из соображений набраться опыта в клиент-сервер ориентированной игрушке, предлагаю unity. Love потребует делать многое вручную, а там свои нюансы

 

Love многое дает в готовом виде. В принципе он даёт даже больше чем какой-нибудь LibGDX.

Плюс даст возможность познакомиться с типичным циклом работы видеоигры.

Инициализация -> (Эвенты -> Обновление -> Отрисовка) -> Завершение.


  • 1Ridav это нравится

#59 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 320
  • Уровень сигнала: 22,92%
  • В игре: 173 час. 8 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   15                                    

Отправлено 26 Август 2016 - 16:01

Движки, языки, платформы - это все круто, а сами модельки для своей экшон-космос-покемоны-свадьба-хацкеры игрули где вы брать собрались? Тут есть хоть кто то кто умеет делать адекватные спрайты(если 2д) для игрушек. Или вы хотите набрать с интернетов моделей, запилить игрулю, открыть паблик доступ и получить кучу заявление что вы используете чужую собственность? Тоже самое по звукам. 



#60 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 16:02

Love многое дает в готовом виде. В принципе он даёт даже больше чем какой-нибудь LibGDX.

Плюс даст возможность познакомиться с типичным циклом работы видеоигры.

Инициализация -> (Эвенты -> Обновление -> Отрисовка) -> Завершение.

+1


Движки, языки, платформы - это все круто, а сами модельки для своей экшон-космос-покемоны-свадьба-хацкеры игрули где вы брать собрались? Тут есть хоть кто то кто умеет делать адекватные спрайты(если 2д) для игрушек. Или вы хотите набрать с интернетов моделей, запилить игрулю, открыть паблик доступ и получить кучу заявление что вы используете чужую собственность? Тоже самое по звукам. 

С помощью Паинта, фотошопа модели. Звуки с помощью рта\рук и других частей тела, шариков и стаканчиков звуки можно записать, кстать, я смогу записать:)


Сообщение отредактировал LuaGamer: 26 Август 2016 - 16:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных