Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для игр (кодинг, разработка)

Идеи разраб отка вау хотелисделатьнояопередил кодинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Движок

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какой движок?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сделать возможность игроку копать ресурсы самому?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:03

странно, в официальной вики я не вижу описания этой либы, может я слепой :( можешь ссылку на нее дать?

 

Есть низкоуровневая сеть:

https://love2d.org/w...orking_with_UDP

 

Есть с либой:

https://love2d.org/wiki/lua-enet

http://leafo.net/lua-enet/



#62 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 16:08

Если love2D наберёт хотябы 40%, то игру будем писать на любви



#63 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 26 Август 2016 - 16:13

Движки, языки, платформы - это все круто, а сами модельки для своей экшон-космос-покемоны-свадьба-хацкеры игрули где вы брать собрались? Тут есть хоть кто то кто умеет делать адекватные спрайты(если 2д) для игрушек. Или вы хотите набрать с интернетов моделей, запилить игрулю, открыть паблик доступ и получить кучу заявление что вы используете чужую собственность? Тоже самое по звукам. 

на начальном этапе пойдут даже нарисованные от руки картинки :) в нете куча свободного контента который распростроняется свободно. Но в итоге да, нужно будет отрисовать свои качественные модельки. В идеале сделать их в 3Д, тогда по необходимости их можно будет рендерить в нужном ракурсе.


Если love2D наберёт хотябы 40%, то игру будем писать на любви

если среди этих 40% будет половина или больше тех кто будет писать основную часть кода то конечно да



#64 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 16:14

Блин:( Love2D набрал 30% Значит придётся на Unity3D, но программировать будет видимо только Ingr :smile3:



#65 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:16

 

 

Какой движок?

Ни того ни другого не знаю толком, но мой голос за любовь ибо Луа



#66 Оффлайн   Leroki

Leroki
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:18

Я за Unity и c# т.к. у меня есть опыть и там и там, и в сети куда больше руководств и туториалов именно по этой связке, плюс юнити относительно легко позволяет создавать кроссплатформенное приложение.



#67 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:20

Есть низкоуровневая сеть:

https://love2d.org/w...orking_with_UDP

 

Есть с либой:

https://love2d.org/wiki/lua-enet

http://leafo.net/lua-enet/

Вроде как и сокеты есть даже

https://love2d.org/wiki/socket


  • Totoro это нравится

#68 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 26 Август 2016 - 16:27

Я за Unity и c# т.к. у меня есть опыть и там и там, и в сети куда больше руководств и туториалов именно по этой связке, плюс юнити относительно легко позволяет создавать кроссплатформенное приложение.

там на c#, JavaScript, и еще чемто писать скрипты можно



#69 С мобильного устройства Онлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 280 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:30

Cryengine скрипты на lua

#70 Оффлайн   Leroki

Leroki
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:32

там на c#, JavaScript, и еще чемто писать скрипты можно

Пока только C# и JavaScript, в будущих версиях обещают C++, но С++ там какой-то замороченный


Cryengine скрипты на lua

cryengine довольно прожорливый движок, и если уж использовать что-то мощное, то тогда лучше unreal engine


Сообщение отредактировал Leroki: 26 Август 2016 - 16:33


#71 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 26 Август 2016 - 16:34

странно, в официальной вики я не вижу описания этой либы, может я слепой :( можешь ссылку на нее дать?

https://love2d.org/wiki/lua-enet



#72 С мобильного устройства Онлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 280 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:37

единственое, почему предложил юнити - это возможность легко сделать мультиплеер. К тому же не знаю какой опыт у желающих взяться за разработку и работали ли они с движками. В этом плане юнити позволяет легко войти в разработку даже новичкам.
Для меня не имеет значения какой движок. Изучил АПИ и вперед с песней, логика везде пока что одна
  • Totoro и Fingercomp это нравится

#73 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 16:38

Все кодингеры проголосовали за любовь, а это значит, что игра будет на любви! :D



#74 Оффлайн   Leroki

Leroki
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 16:52

еще можно сделать что-то похожее на Screeps https://screeps.com/



#75 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 16:57

еще можно сделать что-то похожее на Screeps https://screeps.com/

Уже рассматривали такой вариант



#76 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
  • ГородЛуна

Отправлено 26 Август 2016 - 17:09

b5e67a9be5b54b9995ad419f9db5a3a9.png

простенький набросок


  • Totoro и Quant это нравится

#77 Онлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 17:14

 

простенький набросок

чем-то на DarkOrbit похоже


Сообщение отредактировал _Star_Craft_: 26 Август 2016 - 17:15


#78 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 17:19

чем-то на DarkOrbit похоже

ага

b5e67a9be5b54b9995ad419f9db5a3a9.png
простенький набросок

Блин, я хотел же эту часть сделать:(

#79 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
  • ГородЛуна

Отправлено 26 Август 2016 - 17:21

Блин, я хотел же эту часть сделать :(

 

Делай, почему нет



#80 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 17:29

Делай, почему нет


Скинь-ка свой "набросок" я там планеты попытаюсь сделать.

#81 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
  • ГородЛуна

Отправлено 26 Август 2016 - 17:53

Скинь-ка свой "набросок" я там планеты попытаюсь сделать.

 

https://drive.google...Sjg&usp=sharing



#82 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 17:53

Вам C9 какой-нибудь бы поднять, для начала.



#83 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
  • ГородЛуна

Отправлено 26 Август 2016 - 17:55

Вам C9 какой-нибудь бы поднять, для начала.

 

гит же



#84 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Городчелябинск

Отправлено 26 Август 2016 - 18:23

Почитал я тут ваши идеи. Если движком выберут love2d то я тоже могу что нибудь накодить.   



#85 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 18:43

Несколько соображений. Не догма. (много букв)

Спойлер


  • electronic_steve, qwertyMAN, newbie и еще 1 это нравится

#86 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
  • ГородЛуна

Отправлено 26 Август 2016 - 19:06

это точно окончательная идея? я бы посомневался



#87 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 26 Август 2016 - 19:21

"- система жизнеобеспечения. Наличие этой системы на космическом корабле предполагает наличие экипажа и позволяет игроку управлять кораблем вручную." 

Какой экипаж? Какое ручное управление? По истории ты остался один с 10 работающими роботами и кучей сломанных, ты должен сидеть на базе, кодить роботов и посылать их на корабле собирать ресурсы. А на эти ресурсы можно починить\улучшить роботов, улучшить\построить базу, построить\улучшить корабль.



#88 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
  • ГородЛуна

Отправлено 26 Август 2016 - 19:26

По истории ты остался один

 

собирались же делать мультиплеерную игру


  • Quant, qwertyMAN и newbie это нравится

#89 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 26 Август 2016 - 19:32

Я пожалуй,сделаю комПуктеры.

Когда-нибудь.

 

EDIT: Должно быть ещё что-то,кроме радиосигнала.И ещё должна быть задержка сигнала.


Сообщение отредактировал Quant: 26 Август 2016 - 19:38


#90 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 19:37

Хех. Похоже рано вы закрыли обсуждение.

Каждый имеет своё виденье сюжета, движка и геймплея. Лебедь, рак и щука, в общем.


  • unknown это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных