Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для игр (кодинг, разработка)

Идеи разраб отка вау хотелисделатьнояопередил кодинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Движок

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какой движок?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сделать возможность игроку копать ресурсы самому?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#241 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 16:02

libgx 60 кадров ограничивает. :dirol:Шах и мат тебе.

 

Ага ага. А что будет если FPS просядет? Персонаж будет бегать медленнее. Автомобиль в гонке тоже поедет медленнее. Найс, да?

Вместо того, чтобы продолжить движение с той же скоростью, но снизить частоту кадров, снизится скорость движения всего в игре.



#242 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 16:29

это вертикальная синхронизация. ничего особенного, можно и в love2d включить

Знаю. Шах и мат. :D



#243 Оффлайн   TraerTaer

TraerTaer
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 0,07%
  • В игре: 0 час. 32 мин.

Награды

           

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 17:59

Чет сообщений много. Что уже есть из готового?


  • Kartze это нравится

#244 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:02

Чет сообщений много. Что уже есть из готового?

Только ядро, немного спрайтов и корабльлетать60фпс

#245 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:48

Не знал, что для кого то синхронизация скорости игры в love2d может оказаться открытием.

Тогда дам свой совет: используйте в своих прогах такие переменные как speed (скорость игры) и zoom (масштаб). И пишите формулы с учётом этих переменных, даже если их вы не используете.

Тогда вы сможете не только их использовать по прямому назначению, но и писать всяческие эффекты, вроде замедления времени при взрыве. (так модно во всяких играх делать) Так же некоторые игры используют эффект автозума, (например Osmos или Tasty planet) в которых масштабирование происходит автоматически, от набора веса игрока. В общем с этими двумя переменными можно поиграться и придумать разные полезные штуки.

 

P.S. 

Спойлер

Сообщение отредактировал qwertyMAN: 03 Сентябрь 2016 - 18:50


#246 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:54

Так, если уже начали тут кодить и я поделюсь своим проектом, OpenComputers Global Emulator - сокращённо OpenCGE, язык программирования - Java, Графическая часть - JavaFX, луа машина - LuaJ. https://github.com/Avaja/OpenCGE Гитхаб, кому интересно, присоединяйтесь, вы спросите зачем еще один эмулятор? Я вам отвечаю заранее, мне интересна глобальная сеть, а именно в будущем подключение к серверу и глобальный хакинг  :D один одного.



#247 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 19:41

Так, если уже начали тут кодить и я поделюсь своим проектом, OpenComputers Global Emulator - сокращённо OpenCGE, язык программирования - Java, Графическая часть - JavaFX, луа машина - LuaJ. https://github.com/Avaja/OpenCGE Гитхаб, кому интересно, присоединяйтесь, вы спросите зачем еще один эмулятор? Я вам отвечаю заранее, мне интересна глобальная сеть, а именно в будущем подключение к серверу и глобальный хакинг  :D один одного.

 

MMO-эмулятор? =)

Запили для него отдельную тему. Зачем сюда - во флуд.


  • Alex это нравится

#248 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:35

MMO-эмулятор? =)
Запили для него отдельную тему. Зачем сюда - во флуд.


Да ладно. Вот сделает и запилит тему. А пока все разговоры о не сделанном - это и так флуд.
  • Kartze это нравится

#249 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,56%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 06:35

Предлагаю свою идею. Коммерческий проект, с единым сервером. Закописрачено мною.
Желающие принять участие - пишите в мой ВТентактель(vk.com/saintmare).

(немного слизано с винрарной игры Galaxy On Fire 2)

Галактика, поделенная на системы. По миру изредка спавнятся астероиды, "заблудшие" корабли(например, экипаж погиб, а автопилот работает), etc - из этого можно буром добыть руду. Станции, на которых продаются различные полезные вещицы, типа оружия, брони, энергощитов. Можно прикрутить систему репутации, пиратские станции для самых отбитых(там же можно купить редкие вещицы, т.е. черный рынок), на которые "зеленые" не имеют доступа(пристрелят)... У кораблей есть классы, характеристики, типа кол-во слотов оборудования, оружия, броня, скорость, управляемость и т. д.
Игрок может купить себе робота, который будет ремонтировать корпус корабля; щит, который блокирует большинство видов урона(но не все, должен быть аналог ГоФ-Дезинтегратора, оружия, которое разряжает щиты за два выстрела); бур, чтобы копать в космосе; транспортный луч, подбирать предметы; ускорители; варпдрайвы; расширители грузового отсека; etc.
Игрок получает нубо-лут, выполняет задания ботов, покупает бур, вылетает копать руду, продает ее, покупает вещи получше... а через время он сможет построить свою станцию, там будут появляться боты с заданиями, он сможет продавать там лут, строить большие варпдрайвы для переброски своих войск из клана, сможет апать свой кораблик, хранить в ангаре свои корабли для коллекции... А если умрет, возродится. С потерей денег, лута и репы.

Система репы пусть будет разнообразной. Ветеран <> Пушечное мясо, фракция1 <> фракция2, Дипломат <> Отпетый пират, etc. Все это будет влиять на возможности игрока - пирата не пустят на приличную станцию, или штраф возьмут. Фракции за контроль территории могут устраивать бойни. Можно сделать специальный интерфейс для подобного, чтобы это могла быть как диверсия, так и спланированный обоими фракциями бой. Указать конкретное время, кол-во кораблей. Можно даже за небольшие деньги(внутриигровые) обеспечить полную защиту "воинов" от внешнего вмешательства, аки легионка с аганимом. В подарок - подконтрольная территория, источник прибыли, месторождение редкой руды(спавна астероидов) и т.д.

Как-то так.
UPD.: Постараюсь приобрести лицензию Гринлайта в течение месяца.

#250 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Уровень сигнала: 0,98%
  • В игре: 7 час. 25 мин.
  • ГородCity 17

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 07:00

.
Желающие принять участие - пишите в мой ВТентактель(vk.com/saintmare)


А контакт-то зачем? Есть-же вроде всякие вотсаппы и тимспикы

Сообщение отредактировал LuaGamer: 06 Сентябрь 2016 - 07:01


#251 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,56%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:25

А контакт-то зачем? Есть-же вроде всякие вотсаппы и тимспикы



Их еще ставить надо. А ресурс HDD/SSD ограничен.

#252 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:42

....

Много букаф.


Сообщение отредактировал NEO: 06 Сентябрь 2016 - 15:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных