Перейти к содержимому


Фотография

GoPuNet

Сеть Internet Wireless OpenComputers Lua GUI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Оффлайн   Arseniy10

Arseniy10
  • Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородКаруселин

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 19:46

GoPuNet

Good Pudge's Network


Идея:

  • Планирую создать клиент и сервер, что-то на подобии CraftNet.
  • Хочу устроить авторизацию и самое главное: Криптография.
  • Возможность обмениваться файлами, и при том любыми, хочу прикрутить Я.Диск или Pastebin...
  • Сообщения естественно
  • База данных
  • И многое другое...


Начало реализации:

  • Сервер должен писать логи и прочее, при том в удобном формате. ✔
  • Криптография: MD5. ✔
  • Обмен файлами. Частично выполнен, т.к. есть моя либа для Pastebin. ✖ ✔
  • База данных. Частично выполенен, т.к. логи и пользователи пишутся в удобном формате. ✖ ✔

Сообщение отредактировал Arseniy10: 25 Ноябрь 2016 - 19:24


#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 20:11

  1. Планирую создать клиент и сервер, что-то на подобии CraftNet.
  2. Хочу устроить авторизацию и самое главное: Шифрование.
  3. Возможность обмениваться файлами, и при том любые, хочу прикрутить Я.Диск
  4. Сообщения естественно
  5. База данных
  6. Клиент должен иметь граф. интерфейс.
  7. Сервер должен писать информацию, при том в удобном формате.

 

1) Читаешь исходники CraftNet и OpenNet, вкуриваешь их внимательно, понимаешь как они работают.

2) Теперь читаешь Google на тему алгоритмов шифрования, смотришь HTTPS библиотеку Фингера, выбираешь что тебе больше подходит.

3) Читаешь документацию API Яндекс.Диска, читаешь Internet API OpenComputers, пилишь передачу файлов.

4) Читаешь о TCP / UDP сокетах, архитектуре мессенджеров, пилишь аналог на OC.

5) Читаешь об устройстве баз данных, SQL, noSQL, понимаешь что тебе это не потянуть, пилишь простой аналог с файлами OC.

6) Смотришь GUI библиотеки выложенные на форуме. Юзаешь одну из них, либо читаешь как они устроены и пилишь свою.

7) Читаешь о сериализации данных, JSON, XML, Protocol Buffers, изучаешь Serialization API от OC, решаешь что тебе больше подходит.

8) ???????

9) PROFIT!


Сообщение отредактировал Totoro: 07 Октябрь 2016 - 20:14

  • Arseniy10, Saintmare и LuaGamer это нравится

#3 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 11:47

Для этого нужен просто свой протокол, у меня на локальном например есть наша небольшая сеть на двухбайтовых айпишниках (без маски, пока что не вижу в ней смысла для такой сети), суть в том что эти адреса легко запомнить, они динамические в отличии от аппаратного адресса.
Шифрование есть, но так для прикола, у нас там нецего друг от друга скрывать) От сзязи с реальными файлообменниками пытаемся отказаться, так как нужен стимул делать виртуальные) Вобщем если хочешь сеть - нужно 2 вещи: какой-то глобальный протокол (типа ИП) и топология со средствами и способами обмена данными. Учит что во всем есть свои недостатки т преймущества, в опеннет например нужно было постоянно расширять сервера для новых абонентов, но при этом была достойная безопасность и независимость от расстояния или измерения, когда в крафт нет было все наоборот, учись на ошибках павших проэктов, комбинируй положительные стороны, придумай удобный и интересный способ администрирования чтоб привлечь других играков к развитию сети

#4 Оффлайн   Arseniy10

Arseniy10
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородКаруселин

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:18

Для этого нужен просто свой протокол, у меня на локальном например есть наша небольшая сеть на двухбайтовых айпишниках (без маски, пока что не вижу в ней смысла для такой сети), суть в том что эти адреса легко запомнить, они динамические в отличии от аппаратного адресса.
Шифрование есть, но так для прикола, у нас там нецего друг от друга скрывать) От сзязи с реальными файлообменниками пытаемся отказаться, так как нужен стимул делать виртуальные) Вобщем если хочешь сеть - нужно 2 вещи: какой-то глобальный протокол (типа ИП) и топология со средствами и способами обмена данными. Учит что во всем есть свои недостатки т преймущества, в опеннет например нужно было постоянно расширять сервера для новых абонентов, но при этом была достойная безопасность и независимость от расстояния или измерения, когда в крафт нет было все наоборот, учись на ошибках павших проэктов, комбинируй положительные стороны, придумай удобный и интересный способ администрирования чтоб привлечь других играков к развитию сети

Наконец хоть кто-то написал что-то дельное. Спасибо за советы



#5 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:20

да пож) я только за чтоб кто-то что-то дельное создавал) и я не из тех что будет тебя дискредитировать)



#6 Гость_Nymda_*

Гость_Nymda_*
  • Гости
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Май 2017 - 12:30

А вот  MD5 критично небезопасен :) : https://md5.gromweb.com



#7 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 29 Май 2017 - 14:26

А вот  MD5 критично небезопасен :) : https://md5.gromweb.com

Это если 1 проход. А вот при 2 проходах и больше: не сразу реверснешь.







Темы с аналогичным тегами Сеть, Internet, Wireless, OpenComputers, Lua, GUI

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных