Перейти к содержимому


Фотография

Программа для удобной печати 3D моделей

3dprint OpenComputers MagicVoxel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Оффлайн   NightFury

NightFury
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:38

Доброго времени суток. Еще достаточно давно я написал эту программу.

Эта программа позволяет вам печатать 3D модели, которые были сгенерированы в кода из MagicVoxel и конвертером.

 

Пользоваться программой достаточно просто:

 

Для начала вам необходимо создать модель в MagicVoxel.

Далее сохранить ее в формате .vox.

Передать ссылку на данный файл в специальном конвертере.

Получить текст модели, который нужно перенести в файл на компьютере из OpenComputers.

Далее достаточно запустить мою программу и передать в нее ссылку на файл и ждать, пока она сама вам все распечатает.

 

Ссылка на скачивание программы: http://pastebin.com/NuEi4gL8

Для тех кто ленивый: pastebin get NuEi4gL8 3dprint.lua

 

Вот список аргументов, которые нужно передавать в программу.

3dprint name [time [count [number]]]

 

name: путь к файлу с моделью.

time: промежуток времени после которого начнется печататься следующий блок модели (нужно для того, что бы успеть достать предыдущую модель). По умолчанию - 2 секунды.

count: количество копий модели которые нужно напечатать. По умолчанию - 1 копия.

number: номер блока модели который нужно напечатать. Например если модель состоит из 3 блоков и вам нужно распечатать лишь второй, то тут нужно указать цифру, которой принадлежит этот блок. Это нужно, чтобы не печатать всю модель снова, ради одного блока. По умолчанию - печатает всю модель.

 

Тут представлен вывод программы при печати:

 

Спойлер

 

Прошу простить, что нет изображений. Создал пост буквально на коленках, для того чтобы поделиться своей наработкой.

Как только будет побольше времени - дополню большим количеством скриншотов.

 

P.S. Над осью все еще ведется работа. Олимпиады, диплом, работа и учеба не дают мне времени совсем. Эту программу, как я и написал ранее я создал еще очень давно.

P.S.S. Буду рад, если кто-нибудь доработает оформление. Там есть несколько кривых \n, много лишних оповещений о текущей работе (лучше сделать вывод отдельно при включении debug режима), переконструировать аргументы в нормальный вид (Например: 3dprint -asd -s -c=10), добавить нормализацию модели, если в одной из блоков модели отсутствует хотя бы один shape, то игнорировать это. На данный момент там пишет ошибку.


Сообщение отредактировал NightFury: 17 Октябрь 2016 - 22:54

  • 1Ridav, newbie и Kartze это нравится

#2 Оффлайн   bob558

bob558
  • Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Уровень сигнала: 36,02%
  • В игре: 309 час. 18 мин.

Награды

     

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 13:57

Ой как не хватает наглядности. Если есть время добавь картинки рабочего процесса и примеры для экспериментов в фотмате .vox

 

----------

 

Не могу изменить файл в спец конверторе.  Выбираю файл и больше ничего не происходит 


Сообщение отредактировал bob558: 30 Октябрь 2016 - 07:43


#3 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 12:14

Отлично, приятно видеть, что кто то пользуется моим конвертером, да еще и пишет под него дополнительные программы.
Я заметил что у тебя в коде есть множество проверок вводимых данных. Новым пользователям будет проще понять почему не печатается то или иное.
 
8 месяцев назад я написал программу массовой печати для @newbie. Она может за одну команду печатать сразу много блоков на одном принтере, а так же печатать сразу на нескольких принтерах.
Я не публиковал ее, так как она "без корпуса" и не проверяет на ошибки почти.
Было бы хорошо, если ты добавишь функцию печати на нескольких принтерах одновременно.
 
Как пользоваться:

  • Скачай саму программу:
    wget "https://preview.c9users.io/krutoy242/vault/printAll.lua" printAll.lua
  • Теперь, измени p3d файл с несколькими модельками, что бы все таблицы шли через запятую.
    Кстати, мой конвертер при загрузке в него .vox файла размером больше 16 уже так и делает, и пользуясь им ничего не нужно будет менять.
  • Расставь принтеры, подключи их к компу и не забудь все заправить. Я подключил их воронками к одному сундуку.
     
    nUKzatE.png
  • Запусти программу и подай название файла параметром.
    Программа частично выведет информацию о печатающихся моделях
     
    5vASRuQ.png
  • Готово, жди пока всё напечатается.
     
    AeTlvmP.png
    y3a0bbE.png


#4 Оффлайн   NightFury

NightFury
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:04

Как раз появилось время, займусь дополнением в программе. (Устал уже от оси, надо передохнуть. :D)



#5 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 29,81%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:54

есть такое) я вот ядро еле допилил, и то багов куча)

Пока что пишу сетевой протокол чтоб от ядра отдохнуть)


Сообщение отредактировал ALeXeR: 01 Ноябрь 2016 - 15:55


#6 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:56

Могу отписаться - конвертер просто вылетает. Если модель выбрать.
Но только в codepen версии. Сделал локальную - все работает. (Только шейпы не пишет)


Сообщение отредактировал Natsu_Zirok: 05 Ноябрь 2016 - 11:00


#7 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 11:05

А нет. Просто нагрузило ОЗУ и ничего не происходит



#8 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 13:36

А нет. Просто нагрузило ОЗУ и ничего не происходит

Попоробуй конвертировать модели из стандартной поставки Magical Voxel, кубик 3х3 например. Если не получится, скинь свою модель, которую ты хочешь конвертировать.


Сообщение отредактировал Krutoy: 05 Ноябрь 2016 - 13:42


#9 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,9%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:04

Эх, тоже появились проблемки. Выбираю файл вокс в конвертере(16х16х16), страница намертво зависает. Использую стандартную модельку chr_old.vox, немного измененную по размеру.


  • bob558 это нравится

#10 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:49

Эх, тоже появились проблемки. Выбираю файл вокс в конвертере(16х16х16), страница намертво зависает. Использую стандартную модельку chr_old.vox, немного измененную по размеру.

Разработчик MagicaVoxels изменил структуру .VOX файла. Я уже переписываю конвертер. Если срочно - загрузите предыдущую версию Магики


  • bob558 и Kartze это нравится

#11 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,9%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 16:47

Разработчик MagicaVoxels изменил структуру .VOX файла. Я уже переписываю конвертер. Если срочно - загрузите предыдущую версию Магики



Эт хорошооо... *потягивается*
Что ж, главное, чтобы новый формат имел преимущества перед прошлым. Эх. Удачи там.

#12 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 19:37

Эт хорошооо... *потягивается*
Что ж, главное, чтобы новый формат имел преимущества перед прошлым. Эх. Удачи там.

Так я уже починил, пользуйся.
  • bob558 это нравится

#13 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,9%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 07:47

Так я уже починил, пользуйся.



Эх. Спасибо :)
Просто не было возможности проверить.

#14 Оффлайн   TheAlexPG

TheAlexPG
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:18

Почему когда я указываю в конверторе свечение - модель не светиться ?



#15 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 29,81%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:29

насколько я знаю туда потом светопыть надо впихнуть

именно в саму модель



#16 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,9%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 11:07

насколько я знаю туда потом светопыть надо впихнуть

именно в саму модель

Верно.

Вообще, в параметрах модели есть опция свечения, но максимальное ее значение довольно слабое, поэтому можно совместить светопыль с моделькой, чтобы увеличить кол-во испускаемого света. :)



#17 Оффлайн   dastars

dastars
  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:43

Помогите что делать если модель состоит из более чем 24 элементов и принтер отказывается её печатать ?

#18 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:53

Помогите что делать если модель состоит из более чем 24 элементов и принтер отказывается её печатать ?

 

Залезть в конфиг мода и поднять ограничение.

Ищи параметр maxShapes=24.



#19 Оффлайн   dastars

dastars
  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:54

Залезть в конфиг мода и поднять ограничение.
Ищи параметр maxShapes=24.

я просто играю на сервере

#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 29 Апрель 2017 - 14:05

я просто играю на сервере

 

Тогда ограничение не обойти. Тебе придётся перепланировать модель так, чтобы в одном блоке модели было не больше 24 шейпов.

Можно попробовать сделать модель многоблочной.







Темы с аналогичным тегами 3dprint, OpenComputers, MagicVoxel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных