Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
NightFury

Программа для удобной печати 3D моделей

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Еще достаточно давно я написал эту программу.

Эта программа позволяет вам печатать 3D модели, которые были сгенерированы в кода из MagicVoxel и конвертером.

 

Пользоваться программой достаточно просто:

 

Для начала вам необходимо создать модель в MagicVoxel.

Далее сохранить ее в формате .vox.

Передать ссылку на данный файл в специальном конвертере.

Получить текст модели, который нужно перенести в файл на компьютере из OpenComputers.

Далее достаточно запустить мою программу и передать в нее ссылку на файл и ждать, пока она сама вам все распечатает.

 

Ссылка на скачивание программы: http://pastebin.com/NuEi4gL8

Для тех кто ленивый: pastebin get NuEi4gL8 3dprint.lua

 

Вот список аргументов, которые нужно передавать в программу.

3dprint name [time [count [number]]]

 

name: путь к файлу с моделью.

time: промежуток времени после которого начнется печататься следующий блок модели (нужно для того, что бы успеть достать предыдущую модель). По умолчанию - 2 секунды.

count: количество копий модели которые нужно напечатать. По умолчанию - 1 копия.

number: номер блока модели который нужно напечатать. Например если модель состоит из 3 блоков и вам нужно распечатать лишь второй, то тут нужно указать цифру, которой принадлежит этот блок. Это нужно, чтобы не печатать всю модель снова, ради одного блока. По умолчанию - печатает всю модель.

 

Тут представлен вывод программы при печати:

 

 

5ade84c102.png

 

 

Прошу простить, что нет изображений. Создал пост буквально на коленках, для того чтобы поделиться своей наработкой.

Как только будет побольше времени - дополню большим количеством скриншотов.

 

P.S. Над осью все еще ведется работа. Олимпиады, диплом, работа и учеба не дают мне времени совсем. Эту программу, как я и написал ранее я создал еще очень давно.

P.S.S. Буду рад, если кто-нибудь доработает оформление. Там есть несколько кривых \n, много лишних оповещений о текущей работе (лучше сделать вывод отдельно при включении debug режима), переконструировать аргументы в нормальный вид (Например: 3dprint -asd -s -c=10), добавить нормализацию модели, если в одной из блоков модели отсутствует хотя бы один shape, то игнорировать это. На данный момент там пишет ошибку.

Изменено пользователем NightFury
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как не хватает наглядности. Если есть время добавь картинки рабочего процесса и примеры для экспериментов в фотмате .vox

 

----------

 

Не могу изменить файл в спец конверторе.  Выбираю файл и больше ничего не происходит 

Изменено пользователем bob558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, приятно видеть, что кто то пользуется моим конвертером, да еще и пишет под него дополнительные программы.
Я заметил что у тебя в коде есть множество проверок вводимых данных. Новым пользователям будет проще понять почему не печатается то или иное.
 
8 месяцев назад я написал программу массовой печати для @newbie. Она может за одну команду печатать сразу много блоков на одном принтере, а так же печатать сразу на нескольких принтерах.
Я не публиковал ее, так как она "без корпуса" и не проверяет на ошибки почти.
Было бы хорошо, если ты добавишь функцию печати на нескольких принтерах одновременно.
 
Как пользоваться:

  • Скачай саму программу:
    wget "https://preview.c9users.io/krutoy242/vault/printAll.lua" printAll.lua
  • Теперь, измени p3d файл с несколькими модельками, что бы все таблицы шли через запятую.
    Кстати, мой конвертер при загрузке в него .vox файла размером больше 16 уже так и делает, и пользуясь им ничего не нужно будет менять.
  • Расставь принтеры, подключи их к компу и не забудь все заправить. Я подключил их воронками к одному сундуку.
     
    nUKzatE.png
  • Запусти программу и подай название файла параметром.
    Программа частично выведет информацию о печатающихся моделях
     
    5vASRuQ.png
  • Готово, жди пока всё напечатается.
     
    AeTlvmP.png
    y3a0bbE.png
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз появилось время, займусь дополнением в программе. (Устал уже от оси, надо передохнуть. :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое) я вот ядро еле допилил, и то багов куча)

Пока что пишу сетевой протокол чтоб от ядра отдохнуть)

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу отписаться - конвертер просто вылетает. Если модель выбрать.
Но только в codepen версии. Сделал локальную - все работает. (Только шейпы не пишет)

Изменено пользователем Natsu_Zirok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет. Просто нагрузило ОЗУ и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет. Просто нагрузило ОЗУ и ничего не происходит

Попоробуй конвертировать модели из стандартной поставки Magical Voxel, кубик 3х3 например. Если не получится, скинь свою модель, которую ты хочешь конвертировать.

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, тоже появились проблемки. Выбираю файл вокс в конвертере(16х16х16), страница намертво зависает. Использую стандартную модельку chr_old.vox, немного измененную по размеру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, тоже появились проблемки. Выбираю файл вокс в конвертере(16х16х16), страница намертво зависает. Использую стандартную модельку chr_old.vox, немного измененную по размеру.

Разработчик MagicaVoxels изменил структуру .VOX файла. Я уже переписываю конвертер. Если срочно - загрузите предыдущую версию Магики

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработчик MagicaVoxels изменил структуру .VOX файла. Я уже переписываю конвертер. Если срочно - загрузите предыдущую версию Магики

 

Эт хорошооо... *потягивается*

Что ж, главное, чтобы новый формат имел преимущества перед прошлым. Эх. Удачи там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт хорошооо... *потягивается*

Что ж, главное, чтобы новый формат имел преимущества перед прошлым. Эх. Удачи там.

Так я уже починил, пользуйся.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я уже починил, пользуйся.

 

Эх. Спасибо :)

Просто не было возможности проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я указываю в конверторе свечение - модель не светиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю туда потом светопыть надо впихнуть

именно в саму модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю туда потом светопыть надо впихнуть

именно в саму модель

Верно.

Вообще, в параметрах модели есть опция свечения, но максимальное ее значение довольно слабое, поэтому можно совместить светопыль с моделькой, чтобы увеличить кол-во испускаемого света. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите что делать если модель состоит из более чем 24 элементов и принтер отказывается её печатать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите что делать если модель состоит из более чем 24 элементов и принтер отказывается её печатать ?

 

Залезть в конфиг мода и поднять ограничение.

Ищи параметр maxShapes=24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залезть в конфиг мода и поднять ограничение.

Ищи параметр maxShapes=24.

я просто играю на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто играю на сервере

 

Тогда ограничение не обойти. Тебе придётся перепланировать модель так, чтобы в одном блоке модели было не больше 24 шейпов.

Можно попробовать сделать модель многоблочной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×